- Стандартный
- Субтитры

8.37
304283
8.30
641000
Онлайн Побег из тюрьмы (Prison Break) 4 сезон смотреть
Жизнь братьев Берроуз – Линкольна и Майка - в течение последних четырех лет превратилась в настоящее испытание, которое не выпускает их из своего когтя. Их побег из темницы "Фокс Ривер", столь же беспрецедентный, сколь и рискованный, оставил глубокий след на их душах. Свобода, о которой они так мечтали, оказалась иллюзорной.
Им предстоит не только выполнить поручение властей – проникнуть в логово преступного сообщества и выкрасть ценные данные, но и разгадать запутанную историю своего прошлого, полную тайн и предательств. Майклу придется расплатиться за свой уникальный дар, который одновременно является его благословением и проклятием.
В глубине души они верят, что возлюбленная Майка, Сара, которая считалась погибшей, все-таки жива. Но не исключено, что это очередная ловушка, устроенная таинственной "Компанией", которая всегда держит их в своих сетях.
Объединив прежних соратников, братья бросаются в новое задание, надеясь, что оно станет последним актом в этой трагической опере.
Актеры:
Вентворт Миллер, Доминик Пёрселл, Амори Ноласко, Роберт Неппер, Сара Уэйн Кэллис, Уэйд Уильямс, Уильям Фихтнер, Пол Адельштейн, Маршалл Оллман, Рокмонд Данбар
Режисер:
Бретт Ратнер, Майкл Уоткинс, Брэд Тернер, Мэтт Эрл Би
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2008
Онлайн Побег из тюрьмы (Prison Break) 4 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Четвёртый сезон "Побег из тюрьмы" стал настоящим испытанием для верности сериалу. Майкл Скофилд, гений-инженер, чья хладнокровная логика и стратегический талант вытягивали его из самых сложных ситуаций в первых трёх сезонах, неожиданно превратился в психопата, о чём сами персонажи прямо заявляли.
Такое резкое изменение образа главного героя – настоящая загадка. Он словно потерял свою сущность, а вместо сдержанного анализа и продуманных действий стал действовать импульсивно и агрессивно. Вместо того чтобы быть мозгом операции, он превратился в эмоционального тирана, отталкивая своих товарищей по бегству.
Подобная трансформация не просто испортила атмосферу сезона, она разрушила весь контекст его существования. Создаётся ощущение, что авторы попросту решили сделать из Скофилда "плохую копию" Линкольна Барроуза – и это получилось неубедительно.
Линкольн тоже претерпел изменения, но в обратном направлении. Его сильный характер и боевой дух оказались не нужны создателям, и он был превращён в некую марионетку, послушную воле Майкла. Его мужественность и лидерские качества были заменены на подчинение, что выглядело нелепо, учитывая его прошлые подвиги.
Помимо этого, персонажи, которые ранее были хорошо прописаны, вроде Гретхэн Морган и Дональд Селф, стали подобием предыдущих отрицательных героев – без оригинальности и глубины.
Именно из-за этих искажений "Побег из тюрьмы" в четвёртом сезоне потерял свою прелесть и интеллектуальность. Он превратился в карикатуру на самого себя, с нелогичными поворотами сюжета и разочаровывающими персонажами.
Однако, стоит отметить, что смерть Майкла Скофилда в 22 серии оставила неизгладимое впечатление. Она была неожиданной и трагичной, а её "реинкарнация" в последующих сериях лишь подчеркнула неубедительность решений сценаристов.
В итоге, четвёртый сезон стал для меня разочарованием. Он разрушил то, что было заложено в сериале с первых трёх эпизодов: остроумный сюжет, глубокие персонажи и интеллектуальные темы.
Просмотр сериала "Побег из тюрьмы" подобен удару током – сердце колотится в бешеном ритме, словно вы находитесь на рельсах ожидавшей трамвайный путь. Это потрясение доходит до самых нервов, оставляя вас в напряжении, полном нетерпения к следующему повороту событий.
Я переживала за Махоуни, оказавшегося в мучениях сырой и ужасной тюрьмы "Сона" без привычных ему наркотиков. Психическое состояние Ти-Бэга становилось все пугающе реальным. Не верится, что я могла прожить без этого сериала несколько месяцев! Третий сезон заставил пересмотреть второй, чтобы освежили сюжет и не потерять ни одной детали.
Мы же часто фокусируемся на отдельных линиях сюжета, как например на любви Сары и Майкла. Вентфорт – объект обожания миллионов фанатов по всему миру. Они готовы анализировать каждое слово, жест, вздох Скофилда, но я отношусь к сериалу более спокойно. Да, я сопереживаю героям, болею за них, но не настолько, чтобы останавливаться на красивых улыбках или хмурых выражениях.
Исключением стал Келлерман в финальных сериях - он вызвал у меня волну эмоций.
Особое очарование я обнаружила после освобождения Пола. Неужели я сопереживала преступнику, как Ти-Бэгу?
Алекса Махоуни – это харизматичный коррумпированный агент ФБР, наркоман и убийца, преследующий братьев Скофилд. Его отношение к нему для меня неоднозначное, но начало третьего сезона - просто шедевр! В мгновение ока я влюбилась в него – это безумие, неконтролируемая энергия, пылающая душа агента Махоуни.
Он умный, хладнокровный и предан своей семье. Конечно же, он преступник, убийца, но как оправдание его страстное желание выжить. Он - таинственная загадка, которую я так хочу разгадать. Невероятная история прошедшего детства Махоуни – брошенная мать, жестокий отец, затравленный мальчик и армия, спецназ, морская пехота.
Махоуни стал частью "Компании", работая в Европе наемником, устраивая подставы. Вернувшись в Америку, он добился больших успехов, став сотрудником ФБР.
В итоге его карьера привела к величайшей облаве в истории США! Но это было лишь началом.
Шейлдс – невинный мошенник? Махоуни гонялся за ним месяцами, пытаясь доказать его вину. Шейлдс всегда ускользал от правосудия, оставляя после себя множество жертв.
Махоуни решил, что он виноват в этой истории и отказался спать. Он был на грани нервного срыва.
"Компания" предложила ему сделку, но это привело к страшным последствиям - убийствам невинных людей.
Он стал зависимым от наркотиков, чтобы успокоиться, но они лишь усугубляли его состояние. Жертвы стали приходить в его кошмары, напоминая ему о совершённых преступлениях.
В конечном итоге Махоуни попал в тюрьму "Сона". Он был деморализован, отчаянно пытался вернуться к нормальной жизни, но всё было уже безвозвратно. Он мучился ломками, галлюцинациями, фобиями и физическими страданиями – последствия героиновой зависимости.
Это история о человеке, который боролся за выживание в этом адском круге. Он не герой и не злодей – он существо, застрявшее между ними. Махоуни – это центр вселенной "Побег из тюрьмы".
Посмотрите сериал - он заставит вас пересмотреть свои представления о добре и зле.
В телесериалах редко встречается такое мастерское сплетение драмы, психологической напряженности и адреналиновых моментов, как в "Prison Break". Этот шедевр последних лет буквально поглотил меня целиком – за два дня я прошелся через два сезона, забыв обо всем на свете. Пожалуй, это было самое увлекательное погружение в мир кинематографа за последнее время. Мозг не мог остановиться, мысли бурлили, чувства были доведены до предела, а на лице не сходила полубезумная ухмылка.
"Prison Break" – это не просто история о побеге из заключения. Это глубокое погружение в человеческую природу, где герои сталкиваются со своими страхами, надеждами и пороками.
В сериале прекрасно прописаны все персонажи, каждый из которых обладает своей уникальной историей, мотивацией и сложностями. Ни один герой не остаётся неизменным - они постоянно меняются, открывая новые грани своего характера. Кто-то, кого ты вначале ненавидел, оказывается способным на удивительную доброту, а тот, кто начинал казаться благородным, может совершить ужасные поступки.
В сериале есть три постоянные величины: ненависть к тюремщику Бэйлику, ярость по отношению к мерзкому китайцу мистеру Киму с его детской ухмылкой и странное притяжение к Теодору Бэгвилу – Ти-Бэгу. Да, я говорю об этом вслух, пишу о том, что испытываю! Мое сердце сначала принадлежало Линкольну Бэрроузу, но потом переключилось на Махони из ФБР и "агента Смита" Пола Келлермана. Не судите меня строго – вы увидите, как эти правительственные агенты завоёвывают твою симпатию и расположение.
Невероятная сила "Prison Break" заключается в том, что она заставляет тебя пересмотреть свои взгляды на добро и зло.
В сериале есть всё: любовь, предательство, дружба, страх, надежда. Это история о человеке, который борется за свою жизнь и свободу. Это история о любви, о верности и о тех вещах, которые делают нас людьми.
"Prison Break" – это не просто сериал, это путешествие в мир сложных эмоций и запутанных отношений. Это произведение искусства, которое заставит вас задуматься о том, что значит быть человеком.
"Побег из тюрьмы" - это уникальное шоу, которое затянуло меня своей непревзойденной динамикой. Я никогда раньше не испытывала такого трепета от сериала, где каждый эпизод – словно самостоятельный мир, полный неожиданностей и стремительного развития сюжета. Особое удовольствие доставляет то, как авторы умело подбрасывают зрителям одну версию событий, а на экране разворачивается совершенно иной поворот.
Например, мы видим, что Линкольн и Майкл везут отца в клинику, и тут же возникает мысль: "Теперь Махоуни точно их найдет!". Но нет, отец едет с кем-то другим! И таких моментов – море! Кто следит за сериалом, тот меня поймет. Это просто захватывающе!
И сейчас о героях, которые навсегда отпечатались в моей памяти. Линкольн младший (его мастерски сыграл Эл Джей) – мой абсолютный фаворит. К сожалению, его экранное время сократилось во второй половине сезона, он словно появился на мгновение, как приглашенная звезда в одном эпизоде. Но зато какой напряг он создавал! А желтую тюремную робу ему просто к лицу!
Алекс Махоуни – это воплощение раздражения во втором сезоне, даже сильнее Кима. Он неустанно пытался остановить беглецов и с жестокостью уничтожал любимых персонажей. Конечно, он безумен, но это не оправдывает его поступки. Сочувствия к нему я не испытываю и никогда не испытаю.
Что касается Келлермана, то у меня остались противоречивые ощущения. С одной стороны, он помог Линку и Саре, с другой – его действия были продиктованы местью. А как он донимал Эл Джея в первом сезоне! Но все же, я симпатизирую Келлерману. Я жутко боялась, что он уйдет из жизни, и до сих пор верю, что он выжил после событий финального эпизода.
А Вероника… В первом сезоне она мне совсем не нравилась, а сейчас я понимаю, как к ней привязалась!
Говоря о восьмерке из Фокс Ривер, стоит отметить, что Псих практически не принимал участие в событиях сезона, хотя скрывался он очень успешно. Карта у него была просто отменной. Но честно говоря, мне не было бы удивительно, если бы он добрался до своей Голландии. Отверженный в начале второго сезона был самым харизматичным персонажем на какое-то время, даже переплюнув Эл Джея! Я была потрясена, когда он встретил девушку, которая к нему хорошо относилась. А потом Махоуни лишил его жизни… Мне жаль Изгоя больше всех. Абруцци тоже недолго продержался. В начале сезона я смотрела так давно, что о Джоне еле помню. Но как сильно он изменился за несколько серий!
Историю Си-Ноута восстановили наиболее точно, и ее сюжет мне показался самым увлекательным. Меня успокаивает то, что все закончилось хорошо. Я безумно хочу видеть его и в третьем сезоне "Побега". У него просто прекрасные близкие люди.
Далее хотелось бы сказать о Ти-Бэге. Я полностью разделяю эмоции Майкла насчет Тедди. Хочется, чтобы он не исчез вовсе, но отправить его в тюрьму было бы справедливо. Хорошо, хоть семью с детьми он оставил в покое, но от его бесконечных убийств голова идет кругом! Особенно жалко тех, кто попался ему случайно, как та девушка, которая, возможно, ему даже понравилась.
Сукрэ оставил неоднозначное впечатление. И сейчас меня неприятно удивляет то, что он все-таки сбежал из тюрьмы. Ему нужно было всего лишь досидеть немного, и он бы стал абсолютно свободным человеком, но Марикруз запутала его, и теперь их судьбы под угрозой. Неизвестно, существуют ли они в этом мире. Тем не менее, я верю, что все хорошо. Сукрэ для меня – главный персонаж, как и братья, и я сомневаюсь, что его так легко убили.
Линкольну действительно жаль. А Вероника… Ее смерть – это ужас! Он потерял жену, отца… а сын вроде бы смирился с отсутствием отца. Но его связь с Майки радует. Он ценит то, что сделал для него брат. Теперь Линк свободен. Нужно вытащить Скофилда. Майкл здесь лидер – это очевидно. Он очень хитрый и, как точно заметил Линкольн, «даже по нужде без ясного плана не ходит». Только это и спасло их несколько раз. Без Майки побег не состоялся бы, а его брата уже наказали бы. За его участие ему следует восторженная оценка! Обидно, что он оказался в ужасном месте "Сона", но я уверена, он обязательно выберется оттуда.
Кроме упомянутых героев, есть еще много персонажей, без которых сериал был бы не таким интересным. Но эти герои всегда были рядом с восемью заключенными, которые в итоге стали пятеркой узников. Финал просто прекрасен. Больше добавить мне ничего нет.
Волнение перед новыми сериями "Побега" побуждает меня вернуться к воспоминаниям о том, что этот сериал подарил мне. Он не просто история двух братьев, идущих сквозь адский лабиринт заключения, жертвуя всем ради свободы. Это метафора человеческого опыта: стремление к лучшей жизни, встреча с неожиданными союзниками, испытания верности и мужества.
"Побег" - это неординарный проект, который утягивает зрителя в свой мир настолько, что реальность отступает на четыре дня. Не важно, какой жанр вы предпочитаете, какая озвучка вам ближе - "Побег" окажет влияние на вас вне зависимости от ваших вкусов.
Пересматривая сериал спустя годы, я наконец-то осознал его истинный смысл: это история о людях и их трансформации. Алекс Махоун, Пол Келерман, их напарник (имя уже ускольнуло из памяти), Бред Беллик, Сара Танкреди, Теодор Багвелл - каждый персонаж переживает свой путь, он эволюционирует в разные стороны: к лучшему или к худшему. Некоторые меняются радикально, другие совершают ошибки, обусловленные обстоятельствами, а кто-то возвращается к прежнему состоянию из-за постоянных предательств и недоброжелателей.
"Побег" - это философский трек о человеческой природе, заставляющий нас размышлять о доброте, зле, предательстве и верности. Он подталкивает нас к мысли, что мы никогда не пожелаем оказаться в лабиринтах "Фокс Ривер" или "Соны". Может быть, этот сериал даже снизит количество преступлений?
И самое главное: в этой истории есть доля правды, настолько сильная, что ее показ был запрещен в тридцати тюрьмах.