• Стандартный
  • Субтитры
8.37 304283
8.30 641000

Онлайн Побег из тюрьмы (Prison Break) 2 сезон смотреть

Майкл, мастер своего дела - строитель высотных зданий, оказывается перед немыслимым выбором: нарушить закон и добровольно обречь себя на тюремное заключение. Его поступок продиктован безусловной любовью к старшему брату, которого обманом лишили свободы и отправили за решетку на неопределенный срок. Майкл твердо решает действовать, разработав дерзкий план побега, который не оставит шансов тюремной системе. Главный герой обладает бесценным преимуществом: он знает каждый сантиметр этой крепости, ведь именно его руки возводили ее стены и прокладывали коридоры. Майкл – хозяин этого лабиринта заключенных, и каждая деталь тюрьмы ему известна как собственное тело. Но удастся ли ему осуществить этот грандиозный план? Каких жертв он готов принести на алтарь свободы брата? В этом мире изоляции каждый обитатель - индивидуальность с собственными мотивами и целями, некоторые готовы стать союзниками Майкла, другие – его врагами. Тюремная жизнь - это хаос взаимоотношений: где легитимные союзы сменяются предательством в мгновение ока. В этом коктейле из надежды и отчаяния Майклу предстоит найти свой путь к победе, сталкиваясь лицом к лицу с жестокой реальностью заключения.
Актеры:
Вентворт Миллер, Доминик Пёрселл, Амори Ноласко, Роберт Неппер, Сара Уэйн Кэллис, Уэйд Уильямс, Уильям Фихтнер, Пол Адельштейн, Маршалл Оллман, Рокмонд Данбар
Режисер:
Пол Шееринг
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2006
Рецензии
Мир телевидения сегодня пестрит разнообразием жанров и стилей. Но среди этой яркой палитры всегда находятся те проекты, которые способны удивить своей глубиной и оригинальностью. Я никогда не был большим поклонником современных сериалов, считая их по большей части поверхностными и предсказуемыми. Однако случайное замечание знакомого о сериале "Побег" заставило меня пересмотреть свое мнение. Сначала это было просто любопытство, затем – частый поток обсуждений в социальных сетях, а на финальной стадии – неподдельный интерес к истории двух братьев, оказавшихся втянутыми в коварную игру с системой. Скачивание и просмотр стали для меня целым событием – несколько бессонных ночей, проведенных за экраном, словно перенесли меня в мир хаоса, надежды и предательства, где каждый поворот сюжета был неожиданностью. Читая отзывы о сериале, я столкнулся с противоречивыми мнениями, но для себя я сделал вывод: "Побег" – это шедевр своего жанра, лучшая история, которую я когда-либо видел. Но что именно зацепило меня в этой истории? Разгадка этого вопроса пришла ко мне лишь после просмотра всех четырех сезонов. Это удивительное сочетание непредсказуемых поворотов сюжета, гениального кастинга и потрясающей игры актеров. Каждый персонаж – это яркая индивидуальность с собственными мотивами, страхами и надеждами. Помимо главных героев – братьев Линкольна и Майкла – "Побег" подарит вам знакомство с целой галереей запоминающихся образов: гениального хакера Фернандо Сукре, вечно неуверенного Теодора Багвела, безжалостного надзирателя Бреда Белика, а также агента Келлермана – человека, который доверился системе и в итоге понял ее порочность. Первый сезон – это захватывающая гонка по времени, где каждый шаг героев может стать последним. Второй сезон перенес действие на открытую площадку, добавляя к драме новые грани и сложности. Несмотря на критику в адрес третьего сезона (частично оправданную из-за забастовки сценаристов), он все же не лишен интересных моментов. Четвертый сезон вернул сериалу динамику и напряженность, заставляя зрителя до последней минуты держаться в кресле. Единственное, что могло бы смутить – это внезапное возвращение некоторых персонажей в финале. Но даже это не портит общую картину. "Побег" – это сериал, который заставит вас переживать, сомневаться, радоваться и ненавидеть. Он – настоящий подарок для любителей остросюжетных историй с глубокими мотивами героев и потрясающей актерской игрой.
Моя погруженность в мир "Побега из тюрьмы" оказалась поистине неожиданной и глубокой. Никогда раньше я не представляла себе возможности с такой страстью следить за каждым поворотом сюжета сериала, полностью растворяясь в его атмосфере. И то, как я прониклась симпатией к персонажам, даже отрицательным, доказывает могущество искусства – оно способно переворачивать наши представления и вызывать самые нежданные чувства. Ощущение горечи от завершения "Побега" неизбежно, ведь ничего бесконечного в нашем мире нет, кроме времени и пространства. Первый сезон произвел на меня незабываемое впечатление, а клип Kaye Styles, снятый по мотивам сериала, заставляет меня чуть ли не плакать от ностальгии. Второй сезон продолжил эту историю с невероятной силой, третий принес кардинальные изменения, но интерес к сериалу только рос. Самым сложным оказался, пожалуй, четвертый сезон – кульминация всего повествования. В каждом сезоне меня очаровывали неожиданные сюжетные повороты, непрекращающееся напряжение, хитро продуманные планы героев, тайны и открытия. Неотразимой была неповторимость самих персонажей. Чарльз Потошек, хотя и появлялся не так часто, запомнился мне своей мечтательностью о Голландии, дружелюбностью к собаке и трагической судьбой, когда его настигла тень Махоуна на вышке. По правде говоря, Пол Келлерман совсем не похож на типичного злодея – приятные манеры, доброе лицо... Я ни разу не разочаровалась в нем. Жаль, что его присутствие в сериале было недолгим. Брэд Белик - это удивительный пример того, как под маской страшного надзирателя скрывается человек с позитивными чертами. Сериал напоминает нам о том, что каждый обладает своими светлыми сторонами, и мы часто упускаем эту истину из виду. Его самопожертвование, хоть и не совсем логичное, было трогательным моментом. Джейсон Уистлер не вызвал у меня ни положительных, ни отрицательных эмоций – он просто оставался на заднем плане. Гретхен Морган - фигура, которую многие могут принять за стерву. Но это ложное мнение. Гретхен – опытный боец с железной дисциплиной, и это развеивает все негативные чувства, которые вызывают ее действия у зрителей. В некоторых моментах к ней даже проникает чувство жалости, как и ко всем отрицательным персонажам, ставшими таковыми не по своей воле. Особенно грустными были моменты с участием Гретхен и Эмили – это драма людских судеб. Дон Селф вначале показался мне жутким хлюпиком. Но когда он обманул всех, выяснилось, что этот персонаж вовсе не такой прост, как кажется. Его мотивы заставили меня понять и оправдать его поступки – он был виновен в инвалидности своей жены и старался улучшить ее жизнь. Это очень печально. Потошек и Тедди - кто из них более сумасшедший? Жизнь Багвелла заставляет зрителя задуматься о жестокости мира. Он преступник, но виноваты не только он сам, но и среда, в которой вырос. Я заплакала, когда Багвел отпустил врага, маскирующегося под служителя церкви. Алекс Махоун вызвал у меня столько негативных эмоций и отвращения к себе, преследуя беглецов и раскрывая планы Скофилда, что это трудно передать словами. Но он так же вызвал в моем сердце положительные эмоции, когда, наконец, прислушался к своему сердцу, заплатив за свои злодеяния смертью собственного сына. Что касается Линкольна Бэрроуза, то мне он совершенно не понравился – его образ не вызывает ни малейших мыслей или эмоций. Сара Танкреди – хрупкая девушка с сильным характером. Майкл Скофилд – единственный персонаж, который никогда не убивал. В последних сериях он был таким жизнерадостным, улыбался больше, чем за весь сериал, это было трогательно и необычно. А мой любимый герой – Фернандо Сукре. Мне всегда смущало то, что его имя красовалось в титрах, но мы так никогда не видели его лица на экране. Этот сериал подарил мне море ярких эмоций и переживаний. Огромное спасибо всем актерам и создателям. Можно было бы упомянуть и второстепенных персонажей: Эл Джея, Аполскиса, Абруцци и других. Каждый из них – своя история, свои проблемы, трагедия – это и есть настоящая жизнь. Может быть, такого гениального человека, как Малек, встретить невозможно, но остальные персонажи довольно реалистичны. Это просто непревзойденный фильм, к которому сложно придраться.
Второе дыхание легендарной истории приключений Линкольна Барроуза и его команды! Продолжение повествования оказалось столь же увлекательным, как и первый сезон, без повторений сюжета, а с усердным развитием событий, захватывающим дух. Герои, казалось бы, достигли своей цели, но судьба вновь подбрасывает им неожиданные испытания, бросая их в водоворот новых перипетий. Философская глубина сериала не оставила меня равнодушной. В частности, эпизод с "Си-Ноутом" – Бенджамином Майлзом Франклином – тронул до глубины души. Он сначала поступил благородно, помогая грабителю собрать деньги и спасти заложников, а затем нападает на него. Однако, в этот момент невиновность Франклина проступает ярче – его стремление помочь больной дочери привело к тюрьме, что заставляет задуматься о трагичности судьбы людей, попавших в сложные обстоятельства. Скофилд, наконец, раскрывает свой истинный потенциал. Он старается избегать жертв, но при этом не брезгует обманом и хитростью, чтобы достичь своей цели. Его план – всегда ускользать от правосудия, срывать интриги, сдаваясь лишь по собственной воле ради освобождения Сары. И вот, Сара! Она распутала свои чувства и самоотверженно жертвует свободой ради спасения Линкольна. Ее оправдание стало символом справедливости. Но самым неожиданным поворотом стал Пол Келлерман. Он открыто признался в том, что его используют, и готов к предательству. Он не верит ложным обещаниям лже-президента и разоблачает его на каждом шагу. Но и герои понимают свою ситуацию: им нужен способ освободить Линкольна, и Келлерман – это ключ. В финале сезона возникает ощущение спокойствия и надежды, но все рушится в мгновение ока. Полиция приближается, героям уходит драгоценное время. Этот поворот заставляет задуматься о том, что в жизни нет места расслаблению. Несмотря на эту оплошность, сериал – это шедевр! Каждая серия полна напряжения и заставляет смотреть дальше, не отрываясь ни на секунду.
В своей недолгой жизни я усвоил один главный урок: почти все телесериалы представляют собой лишь калейдоскоп одинаковых историй. Несмотря на разнообразие жанров, подспудная идея остаётся прежней, словно одно и то же зеркало отражает бесконечное множество сцен. Но сериал "Побег из тюрьмы" стал исключением, перевернувшим моё мнение с ног на голову. Он совершенно иной, не уступающий по силе воздействия самым грандиозным киношедеврам. Долгое время я относился к сериалам как к бездушному растрачиванию времени, считая их нудными и однообразными - бесконечной вереницей повторений того же самого сюжета, которое можно было бы сжать в один полноценный фильм. Наслаждения от сериалов я не испытывал, терпел их лишь изредка. Но однажды решил посмотреть "Побег", и всё изменилось. Моё суждение о сериалах кардинально перевернулось. "Побег" — это настоящая захватывающая история, которая мгновенно приковывает к экрану зрителя, не позволяя ему ни на секунду отвлечься. Сколько раз я включал сериал с мыслью посмотреть всего одну серию, столько же раз это заканчивалось просмотром минимум шести серий подряд! Загадки, тайны, окутанные туманом неизвестности — всё это пробуждает в душе зрителя жажду узнать как можно скорее ответы на все волнующие его вопросы. Словом, я затянулся на этот сериал, как на наркотик. Создателям "Побега" удалось свершить невозможное — они подарили нам шедевр, который воплотил в себе каждую мелочь, без которой фильм был бы просто обычным рассказом. Когда смотришь и замечаешь малейшие детали, а потом сопоставляешь их с происходящими событиями, понимаешь, что ни одно движение, ни один звук здесь не является случайным. План побега, представленный в сериале, — это настоящий учебник для будущих заключённых. Он гениален, по крайней мере, как для фильма. Просмотрев пару серий сериала, я даже представить себе не мог, что все пойдет так далеко. Интрига и загадочность "Побега" захватывают зрителя, погружают его в мир, где каждое событие полное сюрпризов. Не могу объяснить словами всё то многообразие переживаний, ощущений и впечатлений, которое я испытывал во время просмотра. Они заставляют вновь и вновь пережить все события вместе с героями этого чудесного сериала. По-моему, над созданием "Побега" работали настоящие психологи, которые могли проникнуть в глубины человеческой души. Вряд ли есть ещё какой-то сериал, в который можно было бы так глубоко погрузиться. Даже когда я не смотрел сериал, мысль о нём оставалась со мной. Я постоянно думал о том, что происходит в "Побеге", о каждой мелочи, которую успел заметить, и старался предугадать развязку. Но моя фантазия ни разу не предвосхитила развитие сюжета. Гениальный человек создал гениальный фильм. Видно, что к съемкам подошли с полной серьёзностью. Мне кажется, тема тюрьмы и побегов была досконально изучена создателями сериала. Иначе и быть не могло. Возможно, проводились какие-то исследования, даже интервью с заключенными или сотрудниками правоохранительных органов. Без глубокого понимания тюремной жизни нельзя было бы создать такой сериал. Конечно, может быть кто-то из режиссеров или сценаристов сам когда-то побывал в шкуре какого-нибудь героя сериала — это только предположения. Актеры справились со своей задачей на высшем уровне. Даже не могу представить, что кто-то мог бы сыграть лучше, чем они. Отточенные движения, взгляды, глубокие и проницательные, интонации, от которых волосы становятся дыбом - всё это их заслуга. Огромное спасибо создателям за такой хороший фильм!
В мире телевидения я всегда был страстным путешественником, жадно поглощая разнообразные сериалы. Когда же я заглянул в мир "LOST", то с уверенностью возвестил о его абсолютном превосходстве над всем остальным. Но судьба распорядилась иначе: в 2007 году я приобрел за скромную сумму в сто рублей диск с сериалом "Prison Break". Этот день стал переломным моментом в моей жизни. Меня привлекла не только внушительная двухсезонная емкость диска, но и сам жанр – детективно-триллерный сюжет всегда был желанной добычей для моего зрительского восприятия. И покупка эта стала удачным приобретением. С первых мгновений "Prison Break" завладел моим вниманием. Развитие сюжета в первые семь-восемь серий за гранью всяких описаний – это надо увидеть своими глазами, чтобы понять всю гениальность задумки сценаристов. Сам план побега поражает своей продуманностью и изобретательностью, невольно начинаешь восхищаться способностями человеческого разума. Однако, на мой взгляд, главным элементом "Prison Break" является история братской любви между Майклом и Линкольном. Их взаимодействие – это шедевр актерского мастерства, их игра переполнена искренностью и глубиной чувств. Каждая сцена с участием главных героев – это истинное наслаждение для зрителя: от обсуждений стратегии побега до простых диалогов, каждое слово звучит словно выстраданная истина. Создатели этого проекта действительно постарались на славу, и мое восхищение перед ними безгранично. **О талантливых актерах:** Майкл Скофилд – это яркий пример настоящего таланта. Его мимика, харизма, гениальный взгляд – все эти качества говорят о его незаурядном даровании. Он воплотил образ Майкла с такой убедительностью, что просто невольно веришь в его идеи и поступки. Его умение быть на шаг впереди всех вызывает восхищение. Трудно подобрать слова, чтобы описать талант этого актера, но одно можно сказать наверняка – он гениален, и такой сериал с таким главным героем будет единственным в своем роде. Линкольн Берроуз – полная противоположность своему брату. Он сыграл свою роль на высшем уровне, передав всю глубину чувств своего персонажа. В ожидании казни он смирился со своей судьбой, пребывая в отчаянии. Но когда Майкл пришел ему на помощь, Линкольн преобразился во втором сезоне. Он стал более открытым и решительным, а стремление к свободе, которое является главным мотивом сериала, проявляется в нем с особой силой. Его цитата: "Зачем нам рисковать своей свободой, это единственное что нас всегда волновало" – эта фраза навсегда останется в моей памяти. Наиболее яркое воплощение его роли можно увидеть в третьем и четвертом сезонах, где его искренняя братская любовь к Майклу передается через жесты, взгляды и мимику – настоящий мастер своего дела! В сериале много других замечательных актеров, но описать каждого из них сложно. **О российской адаптации:** Странно, когда задумываешься о том, как можно было снять российскую версию "Prison Break". Идея сама по себе обречена на провал: русские актеры не смогли передать атмосферу оригинала, игры актерского мастерства просто нет. А братья-герои лишены той глубины и искренности чувств, которая была в американской версии. В конце концов, я написал этот отзыв для одной цели – чтобы попросить вернуть старый перевод сериала на пару дней, потому что новый от RenTV смотреть невозможно.