• Стандартный
  • кубик в кубе
  • Субтитры
  • Гоблин
8.92 744899
9.50 2400000

Онлайн Во все тяжкие (Breaking Bad) 5 сезон смотреть

Скорбная весть обрушилась на мир Уолтера Уайта, как буря на тихую гавань. Диагноз – рак, неизлечимый и жестокий в своей беспощадности. Мир учителя рухнул не только из-за болезни. Финансовые трудности гнали его к краю пропасти, оставляя семью без приюта, словно голый корень на иссохшем поле. В мыслях Уолтера толкотня – как вырваться из этого смертоносного плена? Он понимал: терять ему больше нечего. И вот решение, рождающееся в глубине души, подобно змеиной коре, ползущей по земле - опасная сделка с тьмой. Сделка с продажей наркотиков. Страх, словно холодный ветер, пронзал его – грозит лишением свободы, пожизненным заключением в бетонных стенах. Но жизнь угасала, а он должен был обеспечить семью, спасти их от голодной смерти. Его коварная идея нашла себе союзника в лице бывшего ученика – парня, выброшенного из мира знания его же усилиями. Теперь они стали партнерами в преступном деле, создавая из ничего смертоносный метамфетамин, словно алхимики средневековья, но вместо золота и бессмертия – смерть и безнадежность.
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Мишель Максвелл МакЛарен, Винс Джиллигэн
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
15-16 серия (Гоблин) из 16 (26.11.2021)
Рецензии
В современном кинематографе наблюдается настоящая феерия идей и сюжетов. Сценаристы стремятся осветить самые различные сферы человеческой деятельности, создавая телесериалы о полицейских, врачах, даже паранормальных явлениях. Но что насчет учителя химии? Кажется, такой персонаж на экране пока не встречался. Представьте себе строгую, интеллигентную личность, погруженного в мир химических формул и реакций. Сразу же возникает вопрос: что может быть интересного в жизни обычного школьного учителя химии? А если этот учитель – человек с внутренними противоречиями, на пороге невыносимых жизненных испытаний? Именно такую историю нам повествует культовый телесериал "Во все тяжкие". В центре сюжета - Уолтер Уайт, преподаватель химии в старшей школе, страдающий раком. Осознав неизбежность своей участи, он решает накопить деньги для семьи любой ценой. Своим учеником Джесси Пикманом, разбирающимся в криминальном мире, он начинает производство и продажу метамфетамина. Кажется, что все просто: наука + преступность = прибыль. Но реальность оказывается куда сложнее. Герои попадают в лапы правоохранительных органов, бандитов, и им приходится постоянно бороться за выживание, сталкиваясь с моральными дилеммами и жестокостью окружающего мира. Не смотря на то, что я никогда не был фанатом химии, сериал показал мне, насколько глубоко она пронизывает нашу жизнь. Каждое преступление, каждая история о борьбе за власть - все это немыслимо без знания химических процессов. А Уолтер Уайт, образцовый семьянин, превращается в опасного криминального деятеля, использующего свои знания для достижения собственных целей. Сложно описать сюжет "Во все тяжкие" без использования терминов химии. Это многослойная история, где каждый персонаж играет свою роль, и действия одних героев могут привести к неожиданным последствиям для других. Уолтер Уайт – это человек, который пытается сохранить лицо, но на пути его цели лежат опасные ловушки. Брайан Крэнстон за свою игру в "Во все тяжкие" получил три премии "Эмми" как лучший актер. Он мастерски воплотил на экране образ Уолтера Уайта – человека, живущего двумя жизнями и постоянно борющегося с совестью. Аарон Пол в роли Джесси Пикмана также получит за свою работу премию "Эмми". Его персонаж - это яркий пример того, как жизненные обстоятельства могут изменить человека до неузнаваемости. Мир "Во все тяжкие" – это удивительная смесь драмы, триллера и криминальной саги. В нем каждый персонаж обладает глубокой психологией, а сюжет постоянно держит в напряжении. Я с нетерпением жду новых серий этого захватывающего сериала.
«Во все тяжкие» – это не просто сериал, это целое явление в кинематографе, произведение, которое оставляет неизгладимый след на душе зрителя. Я был поглощен этой историей, как рыба в воде, и каждая серия была для меня настоящим праздником кино. Даже после того, как финальные титры сверкнули перед глазами, я долго не мог вернуться к обыденной реальности, словно пребывал еще в вихре событий этого захватывающего повествования. «Во все тяжкие» – это сериал с невероятным темпом, который сначала капризно прячется от зрителя, а потом вырывается наружу, затягивая его в водоворот потрясающих поворотов сюжета. Недаром Стивен Кинг назвал этот проект лучшим на телевидении – он действительно достоин самых лестных эпитетов. Один из персонажей произносит фразу: «Здесь нет полумер», и это становится девизом всей истории. Действительно, жизнь героев полна непредсказуемых моментов, каждый шаг может обернуться неожиданным результатом. Мы не знаем, кто станет следующей жертвой, кого ожидает трагедия, а кто вознесется на вершину успеха. «Во все тяжкие» – это шедевр кинематографа, в котором каждая деталь продумана до мельчайших нюансов. Актеры блестяще передают сложные характеры персонажей, операторы создали визуальную гамму, которая погружает нас в атмосферу сериала напрочь, а звуковые эффекты дополняют картину, делая ее еще более живой и реалистичной. Сериал заставляет нас дышать глубже, сердце колотится чаще, а разум пребывает в состоянии постоянного удивления. Мы испытываем отвращение, смех, печаль, восторг – каждый эпизод преподносит нам новые эмоции. Каждая мелочь, каждая деталь, каждая сцена важны и несут глубокий смысл. Действия героев сегодня могут иметь разрушительные последствия завтра, создавая цепную реакцию событий. «Во все тяжкие» – это продуманная до мелочей драма, которая завершается так же идеально, как и началась. Последние три серии проходят размеренно, подытоживая всю историю жизни обычного учителя химии, который оказался втянутым в преступный мир ради спасения своей семьи. Уолт рассказывает свою историю во всем ее трагическом великолепии, оставляя после себя массу вопросов и размышлений. В финальном эпизоде «FeLiNa», названном в честь трех химических элементов – железа (кровь), лития (метамфетамин) и натрия (слеза) – скрыт глубокий смысл. Эти элементы символизируют самые важные аспекты жизни героев: страсть, преступность, боль и покаяние. «FeLiNa» как красная нить проходит через всю историю, создавая уникальную атмосферу сериала. «Во все тяжкие» отдался зрителю полностью, открыв свои тайны и нежностью передал нам свою историю. А зрители ответили ему благодарностью – за яркие образы, за остроумные диалоги, за эмоции, которые он разбудил в наших сердцах. Не стоит перечислять всех, кто стоял за этим шедевром, но хочется сказать спасибо каждому – авторам, актерам, операторам, звукорежиссерам, сценаристам и монтажёрам. Они создали нечто невероятное, и история о учителе химии, который ради своей семьи стал производителем наркотиков, тронула сердца миллионами зрителей по всему миру. Спасибо Винсу Гиллигану за то, что он подарил нам такую яркую историю, заставил нас думать о жизни, о смерти, о добре и зле, о цене честности и предательстве. Даже если я когда-нибудь увижу что-то похожее по масштабу и глубинности, «Во все тяжкие» останется для меня одним из самых ярких произведений в истории кино. Он затронул меня до глубины души, стал частью моей жизни. Он – просто потрясающий! И, конечно же, он заслуживает высшей оценки.
В пятом сезоне "Во все тяжкие" судьбы Уолтела и Джесси сплетаются с миром Густаво еще более тесно. Но отголоски прошлого продолжают преследовать их, создавая нестабильную почву под ногами. После страшного пожара в прачечной полиция обнаруживает компьютер, хранивший секретные записи из контрабандной лаборатории. Для главных героев это грозит серьёзными проблемами, и им предстоит принять решительные меры. Эрмантраут, не раздумывая, протягивает руку помощи. Его план по возвращению ноутбука поражает своей смекалкой и непредсказуемостью. Но Густаво больше нет, а Уолтер жаждет продолжать прибыльный бизнес. Он обращается к Майку с предложением сотрудничества, и Сол Гудман, как всегда, выдвигает необычную идею для новой передвижной лаборатории. Но, несмотря на усилия слаженной команды, прибыль оказывается значительно меньше той, что приносила работа с Фрингом. Это не устраивает Уолтера, его амбиции растут, словно хищный зверь в клетке. Он начинает терять свою человечность, превращаясь в эгоистичного карьериста. Его попытки купить авторитет у сына дорогими автомобилями выглядят как отчаянные маневры беспомощного старика. В семье Уайта остается лишь Скайлер с трезвым рассудком. Но и она не железная, её душевное состояние под давлением событий все больше шатается. Особый интерес вызывает эпизод ограбления поезда: от замысла до его безупречной реализации – каждый шаг поражает своей продуманностью. Зритель переживает за героев, восхищаясь их слаженными действиями, которые остаются незамеченными. Но цена победы оказывается высокой - жертвы неизбежны, как и в любой войне: "Просто случайный свидетель оказался не в то время, не в том месте". Этот эпизод становится очередным поводом для Джесси задуматься о будущем своего бизнеса. Он устал от постоянного риска, а Майк Эрмантраут тоже задумывается о новом пути. Но сможет ли Уолтер отказаться от своих планов? Сколько ему нужно денег, чтобы остановиться? Шрейдер продолжает преследование Хайзенберга, шаг за шагом приближаясь к нему. Джесси не может справиться с психологическими травмами: он потерял смысл жизни, себя самого. Случайная находка в доме подталкивает его к сотрудничеству с Хенком, не подозревая о разрушительных последствиях этого решения. Нельзя согласиться с тем, что судьба Джесси – это наказание за прошлые поступки. Он заплатил слишком высокую цену за то, чтобы просто научиться жить, а ведь он достоин другого, светлеего будущего. Уолтер опоздал с решением покинуть свой мир насилия. Цунами мести накрыло его, уничтожив все результаты его трудов. Он лишился всего, потратил свою жизнь впустую. Но сможет ли Уолтер Уайт успеть сделать что-то действительно значимое, оставить после себя светлый след? "Во все тяжкие" – сериал редкого качества, заслуживающий внимания и размышлений зрителя.
"Во все тяжкие" – сериал, который я проглотила за неделю, не отрываясь ни на мгновение. Вначале решила посмотреть просто из праздного любопытства. Но нельзя сказать, чтобы сюжет был лишен спорных моментов – местами казалось, что авторы рисуют идеальную картину прибыльного и гламурного бизнеса. И вот тут же возникает естественное желание крикнуть: "Куда катится этот мир? Что вы творите, это аморально!" Но может быть, именно такая цель преследовалась авторами – чтобы любой здравомыслящий зритель, наблюдая за происходящим на экране, почувствовал всю глубину ужаса этой ситуации. А если кто-то не понял – добро пожаловать в следующий эпизод! Здесь сомнений нет: спасения нет, невозможно выйти из этого бизнеса, стряхнуть с себя его как пустяк и вернуться к спокойной, размеренной жизни. Изначально мне даже нравился главный герой, Уолтер Уайт, ведь он вынужден был действовать в самых трудных обстоятельствах, не имея ничего другого, кроме риска. А его ученик Джесси – обычный наркоман, совершенно без перспектив, которого бросили и родители. Но как быстро все меняется! Внутренние конфликты и сожаления Уолтера сначала присутствуют, но человек удивительно легко договаривается со своей совестью, оправдывая всё благими целями. Он привыкает к мысли, что ради благополучия семьи, ради собственной жизни можно идти на убийство. Джесси – это отдельная история. Возможно ли такое в реальной жизни? Общественное мнение считает наркоманов нечестными людьми, у которых нет ничего святого, их единственная цель – доза. Покинуть этот порочный круг даже при желании – задача непростая. Мне кажется, что Джесси сталкивался с гораздо большими внутренними противоречиями, чем Уолтер Уайт, добропорядочный отец семейства. Он сопереживает чужой боли, даже если он сам ее не причинил. И если он сам совершил зло – тем более. Джесси остается добрым парнем, независимо от того, находится ли он под действием наркотиков или нет. Это кажется мне немного подозрительным. Вот он употребляет наркотики, а затем сразу становится трезвым и рассудительным. Не знаю... может быть, так бывает. Впрочем, всё это доказывает одну вещь – человек с хорошей мотивацией, даже тот, кого считаешь необразованным, может научиться многому и стать настоящим профессионалом. Очень рада, что сериал я посмотрела именно тогда, когда вышел полнометражный фильм. Картина сложилась совершенно: к этому моменту уже понятно, что главный герой завяз в ловушке своих собственных ошибок, совершает одну ошибку за другой, цепляясь за бредовые мысли о деньгах, которые никому не нужны. Все заплатили слишком высокую цену. Только он сам не желает понимать, почему от него и его денег все отвернулись. Если бы не его поступок во имя дружбы – вообще не осталось бы добрых слов в адрес Уолтера Уайта. Пришла ассоциация с гениальным Дорианом Грей из любимого произведения Оскара Уайльда. Да, он превратился в монстра, любующегося собой, своими способностями и умом. Но оказалось способен на самопожертвование, пытаясь исправить то, что ещё можно было. Рекомендую к просмотру!
Трёхсерийная сага стала настоящим откровением для меня, и я с нетерпением жду выхода нового сезона. Это произведение искусства, которое, если бы Достоевский был жив сегодня, мог бы по достоинству оценить, подав его работы в современном контексте. В центре повествования – Уолт Уайт, тихий преподаватель химии, сталкивающийся с внезапным и страшным диагнозом - неизлечимым раком легких. Его мир рушится: жена беременна, а сын болен. С жалким жалованием учителя он не сможет накопить на лечение, которое лишь ненадолго отложит его смертный приговор. В это мрачное время в жизнь Уолта вмешивается его зять, занимающийся продажей наркотиков. Он открывает герою возможность – изготовление метамфетамина, приносящего огромные прибыли. Ключевым партнёром по этому чёрному делу становится Джесси Пикман – ученик Уолта, уже охваченный мир наркотических зависимостей. Вместе они погружаются в опасный мир мафии, постепенно устраняя конкурентов и рискуя собственной жизнью с каждым шагом. Но их мотив – не жажда зла или власти, а просто желание выжить. Каждый эпизод наращивает напряжение, бросая Уолта и Джесси всё глубже в водоворот насилия и борьбы за выживание. Но это лишь одна из сторон этого многослойного сериала. Он словно микроскоп, исследующий слои общества, раскрывая противоречивые стороны людей разных профессий – барыг, семейных женщин, юристов, учителей, сценаристов. В сериале сплетаются нити морали, законов и принятых норм, которые не всегда соблюдаются. Комплексы неполноценности соседствуют с чрезмерным самолюбием, формируя сложный психологический ландшафт персонажей. Несмотря на мрачную атмосферу, сериал дарит надежду и урок, понятный даже самым скептичным зрителям. Отдельного внимания заслуживает актерская игра – Крэстон в роли Уолта Уайта удостоен премии "Эмми" не один год подряд, а Пол получает премию за лучшую роль второго плана. Сериал не о маргиналах или отбросах общества, как часто думают многие, он о людях, оказавшихся на пороге морального выбора, и о том, что каждый из нас может оказаться в подобной ситуации. Стоит просмотреть этот сериал всем, кто ищет глубокий анализ человеческой природы и сложных социальных отношений. 10 баллов из 10 – не преувеличение.