• Стандартный
  • кубик в кубе
  • Субтитры
  • Гоблин
8.92 744899
9.50 2400000

Онлайн Во все тяжкие (Breaking Bad) 2 сезон смотреть

Жизнь господина Уолта Уайта протекала размеренно и предсказуемо, словно химический процесс с постоянными, неизменными параметрами. Он, опытный педагог химии, ежедневно погружался в мир атомов и молекул, проводя уроки в стенах обыкновенной школы. Но за пестрой завесой учебных пособий скрывались глубокие трещины в его личной жизни. Брак с женой давно перестал быть источником радости, страсть угасла, как пламя керосиновой лампы в непогоду. А сын, словно металолом, разорвал все связи с отцом, запутавшись в бездорожье собственных неудач. Судьба уготовила ему поворот, радикально изменивший ход его существования: смертельный диагноз поставил перед Уолтом безграничный океан сомнений и страха. Он осознал неизбежность собственной кончины и ужаснулся бессмысленности прожитой жизни. В отчаянии он решил не просто вынести свое горе, а превратить его в благо для семьи, нажив состояние с помощью последней резервной энергии своей души – знаний химии. Вскоре Уолт приступил к производству метамфетамина, используя свою экспертизу, чтобы создать формулу с невероятной чистотой и эффективностью. Он стал торговцем смертью, продавая свое «искусство» самым влиятельным мафиозным боссам, в тени которых меркла вся его прежняя жизнь. Единственным компаньоном в этом опасном путешествии стал Джесси Пинкман – бывший ученик Уолтера, который под руководством старого учителя освоил тайны химии и теперь участвовал в нечестивом ремесле.
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
Рецензии
В привычном понимании, телесериал - это затянувшаяся драма, состоящая из множества серий, чаще всего посвящённой романтической теме, предсказуемости которой нет предела. Каждая серия обычно затрагивает отдельную сюжетную линию (вспомним классику южноамериканского кинематографа: "Зачарованные", "Секреты Смолвиля", "Зена - королева воинов" и отечественные сериалы "Не родись прекрасной", "Кадетство" и подобные). В завершении каждого сезона искусственно создаётся глобальная проблема, чтобы мотивировать зрителя продолжить просмотр. Однако с началом XXI века в южноамериканском кино зародилось новое явление - многосерийный фильм. Правда, раньше тоже снимали фильмы "по частям", но максимум на 7-8 серий делили. Сейчас же каждая серия (независимо от её длины) снимается как полноценный фильм, с большими финансовыми затратами и временными инвестициями. Строгий подтекст всё же присутствует, но быстро теряет актуальность. Заскучавший зритель жаждет неожиданных поворотов сюжета, запоминающихся персонажей, которые не укладываются в рамки одной серии, и качественных диалогов - словом, настоящего кино. Главным примером этого явления является сериал "Остаться в живых" ("Lost"). На пилотную двухчасовую серию было потрачено 12 миллионов долларов. Такая сумма была выделена на сериал впервые, но оправдала себя. "Lost" стал одним из самых удачных проектов в истории южноамериканского телевидения. Большая команда сценаристов и высококлассные актёры позволили режиссеру создать нечто уникальное и умное. "Lost" переосмыслил саму идею сериала, подняв его на новый уровень, сравнимый с художественным фильмом. В конце этого сериала собрались у экранов телевизоров более миллиарда зрителей, что принесло создателям и телеканалу сотни миллионов долларов. После таких цифр и такого показателя просмотров, "Lost" уже нельзя называть просто сериалом. Возникает потребность в новом определении - многосерийный фильм. Еще об одном ярком представителе этого относительно нового жанра я хотел бы рассказать. "Во все тяжкие" - многосерийный фильм о недужном учителе химии, который занялся производством метамфетамина из-за проблем с обеспечением своей семьи. Простой сюжет, правда? Человек, осознав свою безнадежность, "пошёл во все тяжкие", то есть начал всё делать без разбора. Но если бы история шла только о криминале, "фильм" никогда бы не привлек моего внимания. Вероятно, глубоко изучив Достоевского, посмотрев парочку гангстерских фильмов, серьёзно посоветовавшись с химиками и проанализировав базы домашней психологии, сценаристы придумали гениальную историю, которая ничем не похожа на другие. В каждой серии умещается 5-6 главных сюжетных линий, каждая из которых получает достаточное внимание: отношения учителя и ученика, супруги и супруга, отца и сына, борьба с болезнью, реализация наркотиков, химия... Всё это мастерски передано актёрами, которые не очень популярны, что, конечно же, приятно. В многосерийном фильме "Во все тяжкие" поднимаются важные темы современности, о которых раньше хранили молчание, темы, за которые бились битники. Каждый эпизод - это маленький шедевр, душераздирающая катастрофа одного человека, который потерялся, который "проснулся". Здесь нет "соплей", монологов, слез и истерик. Только тишина, кашель и исключительные экшн-сцены. Все это создаёт ядерный коктейль из чувств, который зачастую сравним с ощущениями от полнометражного кинофильма. После каждой серии остаёшься опустошенным, в голове крутятся мысли, начинаешь задавать себе вопросы: "А как бы я поступил в такой ситуации? Что бы я сказал?". Частично отношу этот проект к арт-хаусу, но всё же не могу так категорически утверждать, поскольку построение сюжета выполнено по "голливудским" шаблонам. Само появление такого серьёзного проекта в таком "несерьёзном" жанре как сериал (хотя все равно назовем его так), я считаю огромным прорывом. "Во все тяжкие", а также почти все остальные новые южноамериканские телесериалы несомненно произведут переворот в кинематографе, привлечет к себе почти всех режиссеров, которые раньше занимались только съемкой фильмов в классическом понимании этого слова. Будущее за многосерийными фильмами (телесериалами), верьте мне, хотите - не хотите - оно наступит. И я очень хочу, чтобы российский зритель перестал смотреть тот "говно", которое крутят по нашему ТВ, и узнал о таких проектах как "Во все тяжкие", "Lost" и подобных.
История Уолтера Уайта, поведанная в сериале «Во все тяжкие», заставляет задуматься и переосмыслить многие жизненные ценности. Пронзительная драма о превращении обычного человека в могущественного криминального авторитета не оставит равнодушным ни одного зрителя. Кажется, что каждая деталь этой истории продумана до мельчайших нюансов: от сложных взаимоотношений персонажей до реалистично выстроенного мира наркоторговли. Герои сериала - это целые миры в себе, каждая личность обладает глубокой историей и мотивацией, которую хочется разгадать. Уолтер Уайт, воплощенный на экране Брайаном Кренстоном, - центральная фигура этой драмы. Он, словно шахматный король, движется по полю жизни, совершая стратегические ходы, которые ведут его к неизбежному финалу. Его непредсказуемость заключается в том, что он сам часто не знает, куда приведет его следующая игра. Он - метаморфоза, трансформация из добродушного учителя химии в хладнокровного Хайзенберга, который ради своей цели готов пожертвовать всем. Джесси Пинкмен, сыгранный Аароном Полом, - это другой полюс этой дихотомии. Его герой – смесь наивности и жестокости, он запутался в лабиринте преступного мира и жаждет найти свой собственный путь. Каждый сезон «Во все тяжкие» - это новое испытание для героев, новые перипетии, которые оттачивают их характеры и разворачивают перед нами грандиозный спектакль человеческих страстей. Сериал не просто рассказывает историю о наркоторговле, он задевает самые глубокие струны человеческой души: любовь, преданность, жадность, страх, надежду. «Во все тяжкие» - это шедевр телевидения, который останется в памяти на долгие годы. Это история о том, как легко потерять себя в мире зла и как трудно найти свой путь назад.
"Во все тяжкие" - сериал, который я сперва попробовал обойти стороной, ибо был очарован тем же "ЩИТом", его динамикой и остросюжетностью. Впечатления от начала просмотра были положительными, да и история развернулась весьма увлекательно, но дальнейшее развитие повествования оказалось странным на мой взгляд. Летом, когда сериал подходил к концу, решил пересмотреть его с самого первого эпизода до финального аккорда. И знаете, ни капли не пожалел о потраченном времени! Сериал оказался стоящим, но и в нем нашлись моменты, которые вызвали у меня недоумение. Авторы сценария стремились показать криминальный мир Штатов во всей его неприглядности, однако мне верить им было трудно. Они словно пытались раскрыть гнойные раны социальных проблем американского общества, используя персонаж Уолтера Уайта и его рассуждения о том, сколько денег ему нужно для обеспечения спокойствия и благополучия близких. Уолтер просчитывает расходы на жизнь в долг, платную медицину, образование – все это необходимое "потребительское" бремя современного общества. В качестве альтернативы он рассматривает использование своего гения для получения огромного капитала. Но его талант направляется не во благо! Парадокс состоит в том, что Уолтер никак не отреагировал на то, что совсем потерял свое моральное дно. Он просто решил так жить. Не было критической ситуации, которая бы оправдала его действия – он просто принял решение стать преступником. Здесь проявляются все его негативные черты, которые он пытался скрыть благородными намерениями. Но это все ложь! Сочувствия к главному герою не остается ни капли. Он сам разрушил свою жизнь ради жажды власти и денег. Во время просмотра я постоянно находил отсылки к "ЩИТу", который закончился в 2008 году, но по сей день остается любимым проектом. Герои "Щита" были более глубинными, продуманными, настоящими, чего не скажешь о персонажах "Вне всех тяжких". Вик Макки, воспитывающий троих детей, двое из которых больны и нуждаются в дорогостоящем лечении, выглядит гораздо более мотивированным, логичным и искренним героем. За него переживаешь! Уолтер Уайт… не тот герой, за которого хочется переживать. Он фальшивый, он сам этого не понимает. Авторы пытались повторить неоднозначные образы "Щита", но им это не удалось! Зрители это замечают, ведь я не первый, кто обращает внимание на отсылки к этому проекту и неточности истории. Ты цепляешься за каждую деталь, пытаясь понять, почему "Вне всех тяжких" так любим, когда очевидно, что ему не удалось повторить ту же высокую планку качества. Более подробно раскрыть героя Хэнка могло бы быть интереснее, но история не об этом. Его можно охарактеризовать как одного из многих "ненормальных" жителей Альбукерке – пародия на Вика Макки. Я пытался проникнуться симпатией к нему, но безуспешно. Среди всех персонажей хочется выделить Сола Гудмана, который бросается в глаза своей яркой экспрессивностью и метафоричностью. Он выделяется особым шармом, не случайно ему сделали спин-офф. Это отличный персонаж! В целом, история "Во все тяжкие" не о разнице добра и зла. Здесь предстает само зло, которое скрывается под маской благородных намерений. Авторы показывают, как человек может стремиться к цели, забывая о своих истинных мотивах. Герои получились неестественными, легко садятся на иглу и с неё слезают, наркотики для них – просто игрушка. Именно это не позволяет поверить в историю, она кажется рваной, нереалистичной. Жаль авторам, что им не удалось повторить такой же крутой уровень, как в "ЩИТе".
Подобно яркому возвращению легендарного героя, на экраны вернулся Брайн Крэнстон, уже воистину прославившийся своей выдающейся ролью в сериале "Малкольм в центре внимания". Его харизма – это нечто невероятное, способность очаровывать и будоражить зрителя просто поразительна. "Во все тяжкие" - это шедевр для ценителей кинематографа Тарантино: диалоги искрятся остроумием, локации пронизаны атмосферой загадочности и таинственности, а общий колорит повествования захватывает дух. Сюжет – это живая история о принятии судьбоносных решений в критических ситуациях. Он отражает не только реальные проблемы, с которыми сталкиваются многие люди, но и силу духа обычного школьного учителя химии Уолтера Уайта, который берется за невероятное путешествие. Беременность жены, инвалидность сына – эти испытания, словно качалка, преклоняются над героем, раскрывая его глубокую сущность и железную волю. Но рядом с Уолтером есть Джесси – легкий, забавный и в то же время человечный персонаж, бывший наркоман, который неожиданно становится верным спутником главного героя. "Во все тяжкие" – это не просто сериал о борьбе добра со злом, а глубокое исследование человеческой природы, которое заставляет задуматься о своих собственном поступках и выборах. Прекрасная игра актеров, качественно написанный сценарий, продуманная тематика и стилистика создают шедевр, который не оставит равнодушным никого. Я ставлю этому сериалу заслуженные 9 из 10.
Два сезона этой киноленты оставили после себя глубокий след в моей душе. Это произведение – мощное, мужское, бескомпромиссное и по-настоящему интеллектуальное творение, настоящий шедевр своего времени. Оно обнажает суть экзистенции, заглядывает вглубь человеческого бытия и ставит перед зрителем актуальные вопросы современности. Здесь мы видим сложную жизнь человека, перешагнувшего порог пятидесятилетия, - учителя химии, вынужденного столкнуться с трудностями наркотической зависимости, болезнью рака, неразрешимыми семейными проблемами и поиском ответов на вечные вопросы о добре и зле. Диалоги персонажей пронизаны размышлениями о том, как все эти аспекты жизни взаимосвязаны, какими изменчивыми они могут быть и как легко в один миг потерять все, что дорогого у тебя есть. Меня особенно заинтересовала тема становления мужчины. Как лишенный пола герой превращается в Мужчину? Может ли это произойти без потери чего-либо или же путь самосовершенствования неизбежно проходит через жертвы? Смогут ли герои вернуться к прежнему образу жизни, или дорога туда навсегда заблокирована? В этом сериале наши герои движутся по дороге жизни с наилучшими намерениями, но их путь ведет в ад. Наблюдать за ними – мучительно, но невозможно оторваться от экрана.