
7.87
1045
8.40
1200
Онлайн Сага о Форсайтах (1966) (The Forsyte Saga) смотреть
Внушительный исторический очерк, охватывающий полвека – от викторианской эпохи до 1920-х годов, раскрывает перед нами драматичную историю семьи Форсайтов. В их благополучном мире бурлило извечное противостояние между желанием любви и неизбежностью страстей.
Ревность и измены с ожесточенностью пробивали стену вежливости викторианской эпохи, раздирали сердца членов семьи. Отчуждение и разводы, интриги и заговоры – все эти перипетии сплетались в неразрывный клубок хаоса и беспорядка.
Но несмотря на бурю эмоций, внешне Форсайты оставались неуязвимыми: их красота и достоинство казались непоколебимыми.
Однако тихая гавань семейного счастья была нарушена внезапным вторжением Ирэн – женщины с таинственной аурой, несущей в себе угрозу старого порядка. Ее появление породило череду событий, переплетаясь с давними обидами и скрытыми желаниями, которые теперь обрели неожиданную силу.
Неминуемо наступили драмы и разочарования, поставившие семью Форсайтов перед настоящим испытанием. Смогут ли они преодолеть этот хаос? Устоит ли их крепость перед лицом неизбежного?
Актеры:
Эрик Портер, Маргарет Тайзэк, Найри Доун Портер, Джун Бэрри, Кеннет Мор, Мэгги Джонс, Сьюзен Хэмпшир, Николас Пеннелл, Джон Уэлш, Джон Баркрофт
Режисер:
Дэвид Гайлз, Джеймс Селлан Джонс
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1966
Добавлено:
сериал полностью из 26
(06.07.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Эта адаптация мировой классики – настоящее сокровище для современного зрителя. Она не просто вписалась в наши реалии, а превзошла ожидания во всех аспектах: от мельчайших деталей до масштабного антуража и блестящей актерской игры. Сценарий, режиссура, операторское мастерство – все элементы этого проекта пронизаны талантом и любовью к первоисточнику.
Леннокс Филлипс и Дональд Уилсон сумели с невероятной точностью передать дух и суть произведения Джона Голсуорси. В их сценарии нет пробелов, нет несоответствий логике повествования. Небольшие изменения сюжета настолько органичны, что незаметны для зрителя, а некоторые даже придают истории больше глубины и смысла. Именно эта смелость в импровизации рождает самые мощные по эмоциональному накалу эпизоды, которые выводят "Сагу о Форсайтах" на новый уровень художественной выразительности.
Эдгар Гайлз и Джеймс Селлан Джонс – режиссеры, привнесли в проект свою индивидуальную руку и при этом сохранили единство видения. Их чуткость к материалу прослеживается во всех деталях.
Однако главный козырь этого сериала – актерская игра, которая просто ошеломляет своей силой и правдоподобностью. Каждая роль, будь то Сомс Форсайт в исполнении Эрика Портера или Ирэн Форсайт в образе Найри Доун Портер, написана с чувством глубокой достоверности. Актеры словно вживаются в свои образы, передавая не только внешние черты персонажей, но и их внутренний мир, мысли, чувства и мотивы.
Викторианский стиль, воплощенный художниками, костюмами и операторской работой, создает потрясающую атмосферу погружения в эпоху. Кадры выглядят убедительно и реалистично, заставляя зрителя поверить в происходящее на экране.
Музыка Эрика Коутса – это шедевр! Она не просто дополняет картину, а вдыхает в нее жизнь, подчеркивая драму, лиризм и глубину истории. Музыкальный ряд идеально сочетается с визуальными образами, создавая неповторимый художественный мир.
"Сага о Форсайтах" – это не просто сериал, это настоящий шедевр, который заслуживает восхищения и признания. Это произведение искусства, которое оставит неизгладимое впечатление на каждого зрителя.
Экранизация "Саги о Форсайтах" от ВВС – это шедевр, который не оставит равнодушным ни одного ценителя качественного кино. Британская телекомпания уже давно славится своими превосходными постановками, и этот сериал не исключение.
Авторы взяли за основу бессмертное произведение Голсуорси и с невероятной точностью перенесли его на экран. Сценарий блистателен, режиссура безупречна, актеры – просто чудесные. Каждый из них сумел проникнуться душой своего персонажа, передав всю глубину чувств и сложности характеров.
Эрик Портер создал поистине эталонный образ Сомса Форсайта. Впервые, когда я читала книгу, у меня сложилось впечатление о нем как о меркантильном, эгоистичном человеке. Но с его актерской интерпретации мне стало ясно, что Сомс – это гораздо более сложная личность, его мотивы и поступки продиктованы любовью к Ирэн, которая воплощена так достоверно Найри Доун Портер.
Джозеф О Конор и Кеннет Мор сумели создать удивительно похожих образов старого и молодого Джолиона. Сюжетная линия вокруг этих персонажей захватывает с первых минут: наблюдая за ними, мы словно переносимся в другой мир. Джун Берри воплотила образ Джун с такой грацией и обаянием, что невозможно было оторвать от нее взгляда.
Но для меня самой любимой героиней стала Ирэн, сыгранная Найри Доун Портер. Она не просто красивая женщина, она – душа всего сериала. Ее любовь к Сомсу полна противоречий, но именно эта сложность делает ее таким привлекательным персонажем.
Нельзя не отметить блестящую игру Николаса Пеннелл в роли Майкла Монта. Он передал всю глубину и утонченность этого персонажа: его интеллект, доброту, способность к глубоким чувствам.
В целом, "Сага о Форсайтах" - это шедевр телевизионного искусства. Каждая сцена пронизана атмосферой викторианской эпохи, костюмы восхитительны, музыка подчёркивает драматизм происходящего.
Авторы смогли не только экранизировать книгу, но и создать собственную историю, которая заставляет нас сопереживать персонажам, восхищаться их силой духа и проникаться красотой старой Англии. Этот сериал – настоящее сокровище для каждого любителя качественного кино.
Это кино творение – настоящий шедевр! Сложно выделить что-то одно, что вызывает наибольший восторг: это и захватывающая атмосфера, и бриллиантовое исполнение актеров, и остроумный сюжет, который держит в напряжении до самого конца. Отсутствие компьютерных спецэффектов нисколько не портит общей картины, а наоборот, делает ее более живой и достоверной.
Актерский состав – просто восхитительный! Каждый артист полностью погружается в роль, отдавая ей все свои силы. Ни одного переигрыша, ни одной слабой сценографии – все безукоризненно продумано авторами.
Кино воплощает в себе дух литературного оригинала, не привнося лишнего и не упуская ни одной важной детали. После просмотра герои словно становятся частью нашей жизни: Ирэн с ее сильным характером, Джолион с его непоколебимой верой, Босини с ее хитростью, Сомс с его добротой, Монти с его загадочностью, Уинифрил с ее мудростью, Вэл с его юмором, Флер с ее нежностью, Джон с его решительностью, Майкл с его оптимизмом… и так далее. Авторы сценария сумели передать все грани характеров, сделать их живыми и понятными зрителю.
Возможно, Ирэн показана немного жестковато, но это вполне оправдано – ее жизнь полна испытаний, и она вынуждена быть сильной и независимой.
Отдельного внимания заслуживает то, что авторы сценария взяли на себя смелость додумать некоторые аспекты произведения, добавив свои идеи и интерпретации.
В итоге получилось настоящее кино чудо! Даже в условиях сегодняшнего прогресса в кинематографе, трудно представить себе более удачную экранизацию.
В возрасте двенадцати лет, когда фильм транслировался по телевидению, я смотрела его с напряжением, укрывшись от родительского надзора и тайком смаковать роман (который они посчитали для меня слишком взрослым). Возмущалась! Как это можно было так исказить шедевр?! И только спустя годы, во время изучения творчества Голсуорси в университете, «Сага» стала моей любимой книгой.
Жаль, возможности пересмотреть фильм у меня не было. Хотелось бы освежить детские впечатления. Лишь через сорок пять лет мне наконец-то улыбнулась удача... Автор предыдущего комментария прав: если вы любите роман, лучше не смотреть фильм! Британские создатели из гениального, тонкого, порой даже поэтического творения смастерили мыльную оперу. Диалоги – просто откровенное безумие, актеры с прическами и макияжем как будто готовятся к балу - иногда стыдно просто смотреть, настолько всё неестественно и натянуто.
Никогда не пересматривайте то, что нравилось в детстве. По-прежнему люблю «Войну и мир», но, кажется, дело все же в творческих личностях.
Эта киноадаптация литературного шедевра, о которой писали авторы предыдущих обзоров, обещает погружение в мир ярких образов и новаторских идей. Однако, к сожалению, «новейшие» идеи принадлежат скорее сценаристу, чем автору оригинального произведения. От романа остались лишь крошки – около двадцати процентов, – как будто режиссер решил построить на фундаменте классики некий собственный павильон без единого кирпича оригинала.
Голсуорси всегда отличался сдержанностью в суждениях, не давал однозначных ответов и глубоко чувствовал противоречия своих персонажей. Если вы знакомы с романом, то смотреть эту экранизацию – значит, принять приглашение на ужинок, где подают деконструированную, пережеванную версию любимого блюда. Вам действительно это нужно?
Возникает ощущение, что англичане испытывают особые трудности в адаптации произведений своих соотечественников для киноэкрана. Так было с Шерлоком Холмсом, Джейн Эйр, Оливером Твистом... Остается лишь надеяться на российских кинематографистов, может быть, у Бортко получится создать достойную экранизацию?