• Стандартный
  • Субтитры
8.02 75878
8.10 85000

Онлайн Тюдоры (The Tudors) 4 сезон смотреть

Погрузитесь в эпоху средневековой Англии, охваченной гулкой тишиной замковых стен и яркими красками придворных интриг. Перед вами разворачивается драма о знатном роде Тюдоров, чьи судьбы сплелись с историей королевства, а имена навсегда останутся в летописях Англии. Сериал "Тюдоры" повествует об этом грандиозном семействе – их амбициях, коварных планах и страстных любовных приключениях. Борьба за трон велась с невиданной силой, каждый стремился к вершине власти, готовя хитросплетенные планы и совершая поступки, которые могут шокировать даже самого опытного интригана. Но в этом вихре политических маневров и безжалостных сражений не забывались человеческие эмоции – искренняя любовь, острая зависть, глубокая печаль и бурный гнев. Зрители сталкиваются с великими личностями истории, чьи судьбы переплетаются в танце интриг, предательства и страсти. "Тюдоры" - это не просто исторический сериал, это целая эпоха, ожившая на экране. Вы окажетесь в сердце королевского двора, станете свидетелем заговоров, интриг и пылающих романтических историй.
Актеры:
Джонатан Риз Майерс, Генри Кавилл, Джеймс Фрейн, Мария Дойл Кеннеди, Натали Дормер, Сэм Нил, Джереми Нортэм, Энтони Брофи, Сара Болгер, Гай Карлтон
Режисер:
Чарльз МакДугалл, Стив Шилл
Жанр:
исторические
Страна:
США, Канада, Ирландия
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 9-10 серия из 10 (25.07.2010)
Рецензии
«Тюдоры» - это не просто исторический сериал, это погружение в бурную эпоху английского короля Генриха VIII. Конечно же, как и любой сериал основанный на реальных событиях, он имеет свои отклонения от истории, но это лишь добавляет ему драматизма и интриги. Сам сериал захватывает своим сюжетом – 38 серий позволяют проследить за жизненным путем Генриха от юного, любителя развлечений монарха до беспощадного тирана, оставившего след в истории Англии. Генрих VIII - персонаж, который бессмертно запомнился не своими победами и реформами, а своей невероятно драматичной личной жизнью. Он был одержим идеей оставить яркий след в памяти потомков, но зачастую это вело к катастрофическим последствиям для тех, кто ему был близок. В сериале показаны все грани его характера: амбиции, любовь к роскоши и развлечениям, а также жестокость и безжалостность, которыми он руководствовался в стремлении к власти. Генрих VIII - это сложный и противоречивый персонаж, который вызывает одновременно восхищение и отвращение. Помимо самого короля, сериал представляет интересных и многогранных второстепенных героев – советников, любовниц и врагов Генриха. Кардинал Уолси – блестящий дипломат и стратег, который умело балансировал между своими личными интересами и служением монарху. Томас Мор - гуманист и верующий человек, голос совести для короля, чьи убеждения не позволили ему остаться равнодушным к жестокости Генриха. Томас Кромвель – преданный исполнитель приказов, который всегда следовал за волей своего монарха, даже если это противоречило его собственному мировоззрению. Герцог Саффоорлк - пример несогласия с беспринципным правлением Генриха. Он был сломлен совестью и внутренними терзаниями, но все же оставался верен королю. Екатерина Арагонская – образ жертвы, преданная своей семье и религии. Она выдержала много страданий от Генриха VIII, но никогда не сдавалась, до конца веря в свой долг и честь. Анна Болейн - женщина-символ амбиций и страсти. Ее жизнь была полна противоречий, она стремилась к власти и любви, но это привело ее к трагической кончине. Джейн Сеймур – хрупкая и умная девушка, которая смогла угадать желания Генриха и получить его любовь. Она стала последней женой короля, а её судьба была гораздо счастливее предыдущих жен. Катерина Парр - воплощение спокойствия и мудрости. Она пережила своего мужа и оставила после себя светлую память о себе как о человеке благородных качеств. "Тюдоры" - это не просто сериал, это окно в увлекательный мир английской истории. Он учит нас видеть людей за фасадом власти, понимать их мотивации и раскрывать тайны прошлого.
Генрих VIII, безусловно, один из самых примечательных монархов в истории Британии. Как и любой правитель, он жаждал увековечить своё имя в летописях и обеспечить преемственность своего рода. Он был гордым, амбициозным, вспыльчивым и безжалостным. Владея всем, Генрих никогда не знал, чего желает на самом деле. Ради власти и честолюбия он даже пожертвовал собственной верой. Ничто не могло остановить его в достижении поставленных целей – он переступал через любые преграды, наказывая даже самых преданных своих. Он добивался всего желанного. Но для меня Генрих остаётся человеком. Ведь кто из нас не стремится оставить свой след в мире? Обожать? Быть любимым? Генрих был монархом, обладавшим абсолютной властью. Именно поэтому его амбиции, цели и средства достижения их часто принимали совершенно диковинные масштабы. Он ощущал себя самым могущественным человеком в королевстве, пытаясь продемонстрировать это всеми доступными ему методами. Но Генрих всегда опасался: восстаний, непокорности приближенных, потери влияния, болезней. В этом он был обычным человеком. Генрих был влюбчив, но я считаю, что любил только один раз – Екатерину Арагонскую. Она была настоящей королевой. Умела любить и прощать, понимала, что лучше для королевства, а что грозит ему опасностью. Как настоящая дочь своей матери (матерью которой была могущественная дама), она долгое время незаметно влияла на политику Генриха. Хотя этот момент не показан в телесериале, нельзя его упускать из виду. Кэтрин любили и уважали за её мудрость. Её единственным недостатком было то, что она не смогла подарить королю здорового наследника. Но это не умаляет её достоинств, ведь всю свою жизнь она стремилась быть настоящей царицей. В сериале "Тюдоры" её сыграла Мария Дойл Кеннеди, которая воплотила идеальную королеву. А вот Анна Болейн была совершенно иной – страстной и импульсивной. Несмотря на то, что у неё было тёмное «французское» прошлое (роман с Уайетом и многое другое), Генрих всё же решил сделать её своей королевой. Анна была истеричной, никогда не понимала, что, став женой короля, она должна смириться с его изменами. Ей было трудно управлять ситуацией так же, как когда она была его любовницей. Возможно, она бы выжила, если бы родила ему наследника. Но, увы, умная и своенравная Анна Болейн скоро потеряла голову. В "Тюдорах" ты искренне сопереживаешь ей во время падения, ведь она искренне любила Генриха, а он так жестоко её отверг. Натали Дормер великолепна в роли Анны. И даже когда она ведет себя как настоящая стерва, ты всё равно невольно переживаешь за неё. Генрих постоянно находил в каждой последующей супруге то, чего ему не хватало в предыдущей. Кэтрин была чиста духом и умела сдерживать свои эмоции, но Анна обладала страстью и порывистостью. Однако она не знала подчинения и смирения, в отличие от Джейн Сеймур, которая была самой желанной женой Генриха. Возможно, он решил таким образом покарать себя за то, что унёс ее жизни. Джейн хотела всего лишь добра для всех. Она возвращала место Леди Мэри и Элизабет у короля и смогла сделать то, чего не удалось ни одной из его предыдущих жен - родить ему наследника. В сериале "Тюдоры" Генрих изображен очень реалистично. Он излучает множество чувств: влечение, желание, влюбленность, сострадание, ужас. Его игра заслуживает уважения. Но жизнь Генриха была не только любовными интригами. Был Кардинал Вулзи - мощный и разумный человек, который был предан своим целям больше, чем королю. Он был проницательным и умел добиваться своих целей. У него было много сторонников и врагов при дворе. Они его и сгубили, а точнее, его собственная жадность, под маской которой Генрих когда-то видел в нем своего верного друга. Он низверг его из всех постов, но все же любил его до конца. Была Милорд Саффолк - самый верный друг и соратник короля. Чарльз Брендон не был голубых кровей, но король наградил его титулом, потому что он этого заслуживал. Саффолк всегда выполнял указы короля, даже если они противоречили его убеждениям. Он ненавидел Вулзи и подтолкнул Генриха к тому, чтобы избавиться от него. Он не жаловал Кромвеля и тот лишился головы. Правда, Саффолк играл не решающую роль в принятии подобных решений, но умел деликатно и незаметно влиять на короля. Томас Кромвель был сердцем и душой Британской реформации - человеком, который оказал огромное влияние на королевство в течение длительного времени. Он поставил короля как равного Богу и освободил его от власти Папы. Человек, который заслужил казнь. Я никогда Генриху не прощу этого. Джеймс Фрэнсис превосходно сыграл Кромвеля – он излучает силу, уверенность, убеждение, даже угрозу. Незабываемой стала сцена, где Саффолк обучает отпрыска стрелять из лука, а Кромвель передает ему кое-что от короля, после чего Саффолк спрашивает: «А Вы стреляете?» «Немного», - отвечает Кромвель, и в мгновение ока берет лучник и угождает буквально с яблочка. Эта сцена прекрасно раскрывает Кромвеля как персонажа. И конечно же, нельзя не упомянуть Томаса Мора – гуманиста и идеалиста. Он был истинно благочестивым и преданным королю. Генрих обожал его, насколько это вообще возможно для короля. Но амбиции, жажда власти заставили его переступить через Моря. Он оттолкнул его со своего пути в угоду людям. В сериале "Тюдоры" второстепенные персонажи не обделены экранным временем. Здесь и посол Шакуи, чрезвычайно, кстати увлекательный и «стильный» персонаж, и супруга Чарльза, леди Саффолк, разумная, проницательная и правильная дама, и Эдвард Сеймур, умный и бережливый, и даже, по определённого момента, поэт Уаййет и придворные музыканты.
Генрих VIII – фигура, которую я всегда старалась избегать, как мошенника на ярмарке. К сожалению, он тесно связан с одним из моих родственников, кого я тоже не жалостливо отношусь. Этот сериал заставил меня взглянуть на этого короля под другим углом, в чем-то даже симпатизируя ему. Мне всегда была интересна эпоха Тюдоров – могучая и драматичная. Когда узнала о проекте, любопытство взяло верх. Сначала я представляла себе деспотичного властелина с пышными формами, а получила Джонатана Рис-Майерса, что было вполне приятно – наконец, нечто свежее в кинематографе! Как и все критики, я восхищена костюмами – они шедевры мастерства. Частая смена нарядов персонажей поражает, сами по себе они завораживают. И актерская игра на высоте! Сразу с начальных титров жадный взгляд Генриха даёт понять, что он далеко не сказочный принц. Не могу сказать, что все актеры великолепны, но хочу выделить: Джонатан Рис-Майерс (Генрих VIII Тюдор) – за последнее время посмотрела много фильмов с его участием и он неизменно запоминается. После его Генриха я взглянула на короля по-новому – даже иногда он мне нравился. Мы оба мучились от боли в ноге из-за инфекции, казалось, у меня самой конечности нет. Может быть, просто повышенная чувствительность? В любом случае, этот актер поразил меня: и безжалостностью, и нежностью одновременно. Натали Дормер (Анна Болейн) – Господи, Анну Болейн я ждала с первого сезона! Этот персонаж мне всегда нравился, но если честно, чаще я видела в ней жертву, а не стерву. Однако я рыдала, когда ее карали. Когда она сидела в Тауэре, она показала себя. Она плакала, видя смерть брата – её судьба меня тронула. Мой любимый персонаж. Сара Болджер (Мария Тюдор) – ах, эта милая девочка! Она словно росла на наших глазах. Боже, как я сочувствовала ей и искренне не понимала, как из такого трогательного создания могла вырасти Мария Кровавая. Она так страдала от недостатка любви отца. Когда она говорит Елизавете о поддержке их прав на наследство, она произносит: «Он любит нас». Бедняжка! Иногда мне хотелось уничтожить её отца, чтобы она не мучилась. Мария Дойл Кеннеди (Екатерина Арагонская) – я не представляла Екатерину такой. Для меня она стала совершенно новой. Очень позитивный герой, я иногда завидовала Анне Болейн и Генриху за то, что мучили эту даму. Генри Кавилл (Героцг Саффолк) – прекрасный актер, увлекательный персонаж. Мы видели его развратником, предателем, а потом верным супругом королю. Когда он начал видеть призраки, я поняла, что он наверняка хотел бы быть на их месте, чтобы избежать мучений совести. Аннабелль Уоллис (Джейн Сеймур) – крошка, умница… красивая артистка. Сыграла даму чистых помыслов и души, заставила влюбиться всем сердцем и плакать, когда она рожала. Джеймс Фрейн (Томас Кромвель) – принудил ненавидеть персонажа, но его казнь… меня мутило после этой сцены. Я бы не пожелала такой смерти даже врагу. Также стоит отметить Джосс Стоун, которая никак не подошла для образа фламандской кобылы. Кстати, я ждала этого момента, но когда появилась Анна Клевская, у меня возникли сомнения. Подводя итоги, могу заявить, что это один из самых красивых сериалов, которые я смотрела. Конечно, перетряхнуть его мне не под силу – он очень тяжёлый, но в данный момент, оставаясь с последней серией, я жду ее и ищу.
"Тюдоры" - это один из первых сериалов, который я посмотрела и впечатления от него остались яркими и невыветримыми. Особенно если следить за развитием сюжета сезона за сезоном, можно наблюдать поразительный трансформацию главного героя, Джонатана Риса Майерса, в короля Генриха. Сначала он предстаёт как избалованный юноша, не осознающий всей величие и ответственности власти, сидящей на троне. Но с каждым новым сезоном мы видим его превращение в мужественного лидера, уверенно берущего управление страной, тем не менее поддающегося соблазнам и часто жалеющего о содеянном. В этом мире роскоши и придворных интриг хочется выделить первую любовь короля – Екатерину Арагонскую в исполнении Марии Дойл-Кеннеди. Она такая уверенная, образованная и умная женщина, что её образ приобретает полную глубину и ценность лишь после знакомства с другими женщинами, покорившими сердце Генриха. Нельзя не упомянуть о том, как блистательно Натали Дормер воплотила образ Анны Болейн. Она настолько харизматична и многогранна, что кажется, она просто перекрасила волосы после "Тюдоров" и превратилась в коварную и непоколебимую Маргери Тирелл из "Игры престолов". Тамзин Мерчант также заслуживает внимания. В роли Кэтрин Говард она предстает совершенно другой, чем её героиня в "Салеме", где она демонстрирует нежность и доброту. В "Тюдорах" же она - развранная девушка, которая постоянно толкается на крайности. Каждая сцена с участием актеров, прошедших хоть один сезон сериала, насыщена эмоциями, которые позволяют зрителям глубоко проникнуться их образами и понять суть их поступков. Конечно, огромную роль в этом успехе играет костюмирование сериала. И хотя некоторые головные уборы кажутся нелогичными и встречаются распущенные волосы, а то и слишком глубокие декольте, которые противоречат исторической реальности, все же создается потрясающая атмосфера той эпохи. Но так как сериал основан на реальных событиях, возникает вопрос: где правда, а где выдумка? Некоторые сюжетные линии явно придуманы авторами для драматизма. Читая "Еще одна из рода Болейн" Фионы Морриган, все встаёт с ног на голову. Оказывается, история была совсем другой. И еще хуже то, что даже в фильме, снятом по этой книге, не всё совпадает с текстом. Поэтому я считаю, что каждый должен составить своё мнение о том, что происходило с Тюдорами. Ведь их дочери Елизавета и Мария Тюдор, которые стали более значительными личностями чем их отец, изображены в фильмах "Елизавета" (1998) и "Золотой век" совсем иначе. Если вы заинтересованы в их судьбе, я настоятельно рекомендую эти фильмы! Не менее впечатляющим сериалом является "Борджиа". После его просмотра хочется найти что-то подобное, но к сожалению, таких серий с теми же любимыми актерами нет.
В эпоху короля Генриха власть, подобно густой завесе, скрывала истинные мотивы и амбиции. Однако знающие толк в делах помнят: за каждым могущественным правителем, прославленным полководцем или даже скромным пастухом стоит мудрая и любящая женщина, которая подкрепляет его, указывает верный путь и помогает преодолеть жизненные невзгоды. Королева обладала тонким разумом, здравомыслием и дальновидностью. Она готова была наставлять Генриха, выведя его на правильный путь – в политике и религии, как это всегда было важно для королевской власти. Ее мудрость сравнима с русскими пословицами о женщине, способной остановить коня на скаку или потушить горящий дом. Но в глазах мужчин она часто казалась слабой, потому что была слишком любящей. Это порождало иллюзию ее безобидности. Но когда появлялись соперницы, подобные Анне Болейн – принципиальной и алчной до власти, идущей к своим целям через трупы и несчастья других, даже близких людей, – то королева превращалась в хищную тигрицу, борясь за внимание Генриха. Анна Болейн представляла собой опасность для спокойствия королевского двора. Ее цель была ясна: получить власть и влияние, не обращая внимания на человеческие страдания, которые она неизбежно оставляла в своем пути. Она действовала без раздумий, даже если это означало разрушить отношения с родной сестрой или другими близкими людьми. Но её личность не была сформирована для королевского титула. Ей не дали должного воспитания и великодушия, чтобы понять тонкости царской жизни – как делить мужчину с народом и фрейлинами, осознавая, что он не принадлежит ей целиком. Анна Болейн в конечном итоге заплатила за свое стремление к власти: ее голова полетела с плеч. Цена за мимолетное счастье была высока. Можно понять ее – любая женщина могла бы бороться за внимание такого мужчины. Но судьба Генриха была полна испытаний, так как он не мог иметь того, чего больше всего желал - наследника. Его слабость характера и страстность убили в нем здравый разум. В мире, где все было бы основано на страсти, их союз мог быть успешным. Но проблема всех времен – это то, что мы часто выбираем не тех людей, которые нам подходят. И платим за это высокую цену, как и Анна Болейн, которая заплатила жизнью.