7.68 25429
8.00 29000

Онлайн Байки из склепа (Tales from the Crypt) 1 сезон смотреть

В кинематографическом пространстве существует парадоксальная граница, где контактируют два диаметрально противоположных элемента: захватывающее повествование о кошмарах и нелепое комическое. Именно на этой грань между ужасом и юмором построен сериал, вдохновленный графическими романами У.М. Гейнца. Каждая глава этого безумного калейдоскопа страстей – это своеобразная новелла, повествующая о мрачных событиях, персонажах с извращенной психикой и мистических явлениях, которые выворачивают мир наизнанку. Повествование не лишенно хаоса – истории словно сплелись в таинственное полотно, где каждая нить ведет к неожиданным поворотам и абсурдным концовкам. В центре этого безумия находится обаятельный гид – вещдознатель из самого сердца склепа. Он – повелитель теней, хранитель тайн и рассказчик жутких историй, которые должны приносить неподдельный трепет зрителям. Однако, вместо страха, аудитория может столкнуться с острым чувством юмора, вызванным странностями повествования и нелепостью происходящего на экране. В этом безумном путешествии по границе между кошмаром и смехом зритель непременно испытает целый спектр эмоций – от испуга до восторга от абсурда, а может быть, даже к слезам… от смеха!
Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1989
Рецензии
"Байки из склепа" – это захватывающий ужастик, состоящий из коротких историй, которые повествует очаровательный скелет, хранитель самого кладбища. Отличительная черта этих баек - они рассчитаны на зрелую аудиторию, в отличие от детских пугалок вроде "Мурашек" или "Боишься ли ты темноты". Именно поэтому развязки этих историй – это настоящий образец беспощадного черного юмора, которого так не хватает многим другим произведениям. Сериал превзошел своих предшественников, таких как "Мастер ужасов", где порой сюжетные повороты оставляют желать лучшего. "Байки из склепа" обладают харизматичным рассказчиком, который всегда готов добавить остроумную реплику с черным юмором в конце каждой серии. Первый сезон включает всего шесть серий. "Человек, который был смертью" – отдельная глава, поставленная Уолтером Хиллом, отличается необыкновенным повествованием. Диалог главного героя со зрителем особенно интересен, учитывая его прошлое – человек, посвятивший жизнь казни заключенных на электрическом стуле и продолжавший это делать и за пределами тюрьмы. Ироничная развязка этой серии точно копирует ее начало. Последняя фраза "Я отказался от стрижки… но меня предупредили о том, что голова может загореться…" и ответ "Не переживайте, губернатор позвонит!" – просто шедевр. Несмотря на предсказуемость финала с самого начала, развязка сюжета очень приятна в большей степени благодаря блестящей игре Уильяма Сэдлера, который прекрасно воплотил образ ужасающего ангела смерти, которому неожиданно "подрезали крылья". Оценка: 8,5/10. "Мирно дремлет старый домик". Черный юмор не является сильной стороной Роберта Земекиса, однако нельзя утверждать, что серия получилась плохой. Просто она лишена оригинальности, да и черных шуток в ней было слишком мало. По замыслу, серия напоминает простоватый слэшер 1984 года "Тихая ночь, смертельная ночь", также выделяющийся кровавым рождественским юмором под новогоднюю музыку. В отличие от предыдущей серии, нельзя выделить актерскую игру, так как на экране преимущественно мелькает напуганная женщина, скрывающая свое убийство и пытающаяся спастись от рук маньяка Санты, который в конце задает вопрос – "Хорошо ли ты себя вела?" В общем, все это выглядит приемлемо, но не так захватывающе. Оценка: 7,0/10. "Откопайте кота, он сдох". Зарабатывать себе на жизнь своей же смертью – очень оригинальный замысел. И эта серия привлекает прежде всего своим эффектным окончанием, в котором главный герой понимает, что порой нужно считать не только "зеленые бумажки", но и жизни. Не могу сказать, что само действие имеет разнообразие. Скорее наоборот, на протяжении серии нам показывают все кончины Ульриха Бессмертного, а их у него всего девять, как у бедного кота, из которого вытащили и пересадили "воскрешающую железу" Ульриху. Само по себе объяснение не очень убедительно, но это все же черный юмор, и тут акценты расставлены на другое – внезапную и темную концовку, которая в этой серии и вышла. Оценка: 7,5/10. Следующие два эпизода "Любимая, прийди ко мне с топором" и "Всего лишь смертный грех" получились незаметными, потому что в них явно отсутствовал юмор, да и сюжеты как-то не выделялись. А вот последняя серия "Полная коллекция", снятая режиссером сериала "Кладбище домашних животных", весьма порадовала – получилась довольно забавная черная комедия о причудах пенсионного возраста – наверное, лучшая серия в сезоне. В заключение хочу сказать, что первый сезон получился отличным и стал основой для дальнейшего процветания этого культового сериала...
В мире кинематографа существует немало творений, которые не боятся прикоснуться к мрачным сторонам человеческой души с изюминкой – черным юмором. Одним из таких ярких представителей является сериал «Байки из склепа», состоящий из шести эпизодов, каждый из которых представляет собой самостоятельную историю, пропитанную атмосферой мистики и остроумных шуток о загробной жизни. Несмотря на то, что темы смерти и потустороннего мира не отличаются радостностью, авторы проекта сумели найти баланс между мрачностью повествования и долей юмора. Это придает картинам уникальный колорит и делает их по-настоящему запоминающимися. Первый фильм под названием «Человек, который был смертью», снятый Уолтером Хиллом, закладывает основу этого баланса. Он состоит из шести коротких историй, соединенных монологом человека, исполнявшего обязанности палача посредством электрического стула. Его повествование сплетается с сальными шутками и неожиданными ремарками, такими как «мне сказали о том, что голова может загореться, если я не дам состричь волосы…». Такой контраст – сочетание ужаса и юмора – вызывает одновременно мурашки по коже и улыбку. Нельзя не отметить блестящую актерскую работу Уильяма Сэдлера в роли ангела смерти, которая привносит особый шарм и колорит в развитие событий картины. Высокий уровень игры именитых актеров во всех эпизодах является одним из факторов, которые привлекают зрителей к сериалу. Второстепенные авторы проекта добавляют свои штрихи. Так, Роберт Земекис снял фильм «Мирно дремлет старый дом», который не у всех почитателей жанра ужасов получил положительные отзывы. Сюжет не лишен сходства с фильмом 1984 года "Тихая ночь, смертельная ночь", где также присутствует немало крови и предновогоднего юмора. Третий эпизод под названием «Откопайте этого кота, он сдох» радует зрителя своим незатейливым, но смешным юмором, который демонстрирует девять смертей Ульриха Бессмертного, сравнивая его жизненный путь с котом. Эта история несет в себе определенные мотивы морали, напоминая о том, что деньги не являются главным фактором в жизни, и нельзя ошибиться в подсчете жизней. Следующие эпизоды, например «Всего лишь смертный грех» и «Любимая. Приди ко мне с топором», уже не отличаются особой оригинальностью сюжета и представлены в классическом стиле черного юмора. Самый последний сюжет сериала «Байки из склепа», снятый Мэри Лэмберт, режиссером нашумевшего фильма «Кладбище домашних животных», до сих пор вызывает положительные отзывы у любителей кинематографа. Эпизод под названием «Полная коллекция» - яркая черная комедия о причудливых пенсионных буднях. В целом, сериал «Байки из склепа» получился смешным и неординарным. Его особенность заключается в том, что повествование ведется симпатичным малым, мертвецом, служащим хранителем склепа и позволяющим себе непристойные шутки в отношение некоторых известных по фильму персонажей. Несмотря на то, что по категориям сюжета сериал похож на детские ужастики вроде «Мурашек» или «Боишься ли ты темноты», по качеству кровавых и пошловатых шуток он предназначен для просмотра более взрослой аудитории.
В тот момент, как титры растворились в мелодии, а на экране засиял первый кадр, мое сердце дрогнуло волнением, подобным детскому восторгу. Каждая нота, каждое движение на экране казались волшебными и одновременно пугающими, словно впервые заново открывая мир фантастического кино. "Это же тот самый сериал!", - прошептал я сама себе, ощущая предвкушение чего-то невероятного и неизведанного. В раннем детстве этот сериал был для меня источником страха, трепета и тревоги. Я отчетливо помню моменты, когда прятала лицо под одеялом, боясь взглянуть на экран, где разворачивались странные, мистические истории. Тогда мне казалось, что это не выдумки, а настоящие кошмары, сериал – портал в мир тайн и неведомых ужасов. Но время неумолимо течет, меняя наши восприятия и взгляды на вещи. Повзрослев, я поняла, что этот сериал – не просто бездну страха, а поразительный сплав черного юмора, интриги и неожиданных поворотов. И вот я снова стою перед экраном, но уже не в панике, а с предвкушением и увлечением. Каждая серия погружает меня в мир, где страх и смех сплетаются в удивительную симфонию. Создатели этого шедевра будто владеют тайной заставить сердце биться чаще, а мозг напряженно анализировать каждую деталь. Я словно рядом с героями, переживая их страхи и радости, становясь частью их истории. Взгляд на сериал изменился – теперь я замечаю тщательную проработку каждой детали, даже самой мелкой. Камера ловко передает атмосферу, будто ты сам находишься в центре сюжета. Музыка же, местами таинственная и мрачная, а то и игривая и ироничная, идеально дополняет происходящее на экране. То, что больше всего поражает в этом сериале – его уникальность. Создатели нашли способ соединить несочетаемые элементы: страх и смех. Я восхищаюсь тем, как они переплетают жанры, меняют настроение от серии к серии. Это словно путешествие по разным мирам, где каждый раз открываются новые грани и возможности. Актерская игра здесь на высоте. Отлично подобранный состав позволяет каждому персонажу стать невероятно узнаваемым. Музыка и звук в сериале играют не меньшую роль, чем сюжет и актерская игра. Звуки и мелодии создают атмосферу, которая погружает меня еще глубже в мир происходящего. От напряженных моментов до забавных сцен – музыка сопровождает каждую сцену и делает ее еще более запоминающейся. Этот сериал, казавшийся мне ужасом в детстве, стал одной из моих любимых находок. Я благодарна судьбе, что могу наслаждаться каждой серией, каждым моментом этого невероятного путешествия. Это не просто сериал, это источник вдохновения, который показывает, как можно играть с ожиданиями зрителей, как можно создать нечто уникальное и неповторимое. Конечно, найти в этом произведении искусства недостатки – задача непростая. Но, возможно, иногда сюжет может показаться слишком запутанным и сложным для понимания. Однако именно это добавляет некую загадочность, вызывая желание проникнуть глубже в суть происходящего.
С детства этот сериал внушал мне неподдельное трепетное ужас. В те дни я, застыв под махровым одеялом, с опаской даже взглянуть в сторону телевизора, где происходило такое… Но и взрослея, моя любовь к этому культовому проекту нисколько не угасла. Со временем я понял: на самом деле, этот сериал – это чернейший юмор, замаскированный под пугающие истории. Покорил же меня именно этот контраст! С одной стороны – мрачная атмосфера, полная зловещих персонажей и кошмарных событий. С другой – искрометтные диалоги, саркастические реплики, непредсказуемые повороты сюжета, которые разбавляют гротескную серьезность происходящего. Купив этот шедевр на диске, я теперь наслаждаюсь просмотром повторно и вновь восхищаюсь его харизмой. Помимо всего прочего, в каждой серии появляется голливудский бриллиант – от Джо Пеши до самого Арнольда Шварценеггера! Это словно маленький сюрприз для зрителя, который делает сериал еще более увлекательным и запоминающимся.