
5.74
15555
5.20
365
Онлайн Дубровский смотреть
В среде светского общества Москвы, где главенствовало безразличие и показная эйфория, жил Владимир Дубровский – успешный юрист, чья жизнь была сплошь заполнена делами и блеском столичных развлечений. Он не брезговал тратить время в модных клубах и ресторанах, где царили пьяные беседы и бездумное веселье.
Маша Троекурова – девушка из образованной семьи, выпускница престижной английской школы, имела ошеломляющую внешность и очаровательное обаяние. Она была желанной гостьей на светских мероприятиях, но ее мир был ограничен рамками строгой благотворительности и вежливых дискуссий.
Ни Владимир, ни Маша не напоминали героев классических произведений Александра Пушкина – им свойственна была ранимость, неуверенность и противоречивость. Но судьба распорядилась иначе: их отцы, вовлеченные в ожесточенный межличностный конфликт, разделили мир на два непримиримых лагеря.
В результате этого катаклизма жизнь Владимира и Маши перевернулась с ног на голову. Их привычный мир лопнул, разорвав на части иллюзии комфорта и безопасности. Им пришлось вступить в новую реальность – жесткую, полную опасностей и предательств.
Теперь их судьбы сплелись воедино, закручены в танец страсти и мести, где каждый шаг под угрозой, а лояльность стоит дороже золота.
Режисер:
Александр Вартанов, Кирилл Михановский
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
сезон полностью из 5
(26.04.2016)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Моё путешествие по виртуальным просторам, где хранятся сокровища кино и сериалов, привело меня к российскому произведению "Дубровский". Имя Пушкина, гения мировой литературы, всплыло в памяти, как немой призыв к вниманию. Описание сериала, короткое и лаконичное, зажегло искру любопытства.
Конечно, фильм лишь отчасти напоминает величественный роман классика, но режиссёры погрузили его в современный контекст, оживляя вечные темы на новом языке. Новое прочтение не должно быть радикальностью, разрушителем наследия; баланс между старым и новым должен быть хрупким, иначе это будет оскорбление классики.
Отзывы о сериале были двоякими: одни восхваляли его мастерство, другие - откровенно критикували. Однако даже в критике звучала рекомендация к просмотру. И я решил довериться сомнениям и взглянуть своими глазами.
К российским сериалам у меня отношение особенное – редко что может искренне восхитить. Но последнее время замечаю интересную тенденцию: классические произведения получают новую жизнь на экране, и некоторые работы получаются действительно поразительны. "Дубровский" оказался одним из таких примеров. Не шедевром я бы его назвал, но смотреть – однозначно интересно.
Фильм увлечет вас своей атмосферой – мрачной, напряженной, проникнутой отчаянием. Сцены насилия и убийств не для слабых сердец. Но это не просто кино – это исследование социальных проблем, актуальных и сегодня.
Вокруг героев кружится буря коррупции, низости человеческой природы и беззащитности простых людей. Фильм заставляет задуматься о вечных ценностях: справедливости, чести, любви.
Именно в этом и кроется его сила – он не просто развлекает, а заставляет почувствовать полноту жизни, с ее радостями и печалями.
Конец фильма, грустный и непредсказуемый, как и жизнь сама по себе, подчёркивает трагизм ситуации. Нам предлагают не сахарную сказку, а реалистичное изображение мира со всеми его противоречиями. В этом фильме нет романтичных объятий и сентиментальных моментов, характерных для современных фильмов. Владимир и Маша ведут себя достойно, словно дворяне из прошлых веков – благородно и честно.
Актерская игра поражает своей натуральностью: Данила Козловский и Клавдия Коршунова вжились в роли настолько глубоко, что кажется, будто ты наблюдаешь за настоящими людьми. Особенно трогательна их лирическая сцена – полная нежности и чистоты чувств.
"Дубровский" - это не просто экранизация классического романа, это зеркало нашей действительности, которое отражает самые важные вопросы: о добре и зле, о любви и справедливости.
В отечественном кинематографе издревле существовала печальная традиция: мы талантливо умеем заимствовать идеи с Запада, но воплощать их в жизнь на родине получается далеко не всегда. К сожалению, и сегодня многие наши фильмы тяготеют к копии Голливудских шаблонов, что результатом становится… мягко говоря, посредственное кино.
Голливудская индустрия умело ориентируется на свою аудиторию, предлагая ей то, что им нравится. Яркий пример – их потрясающая адаптация "Ромео и Джульетты" в 1996 году, которая покорила сердца зрителей во всем мире. Похожим путем сейчас идет компания "Азилум", регулярно выпускающая переосмысленные версии сказок, рассказов и произведений классиков литературы. Основываясь на фундаменте всемирно признанных шедевров, им удается создавать высококачественные фильмы.
И вот наши отечественные кинематографисты решили пойти по стопам "Азилума", попытавшись повторить успех "Ромео плюс Джульетта". Но тогда проект с ДиКаприо покорил зрителей не только благодаря привлекательному актеру в главной роли, но и благодаря блестящей постановке и безупречной режиссерской работе. В итоге получился отличный фильм. Наши же авторы обратились к классике русской литературы и сняли по повести Пушкина "Дубровский" свой сериал. Увы, результат оказался куда более слабым, чем переделанная версия "Приключений мушкетеров".
Мушкетеров мы, вероятно, обидели еще в прошлом проекте, где главные герои пользовались флешками и компами. Но новый проект "Дубровский"... это просто катастрофа! Не буду отрицать, идея перенести действия повести в современную эпоху мне нравятся, а точнее даже очень нравится. И я ее целиком поддерживаю.
Но авторы пошли дальше - они не просто осовременили классику – очевидно, что хотели намекнуть через этот фильм на то, что Россия вернулась в эпоху крепостничества, и бедному народу приходится либо умирать, либо убивать в борьбе за существование.
Конечно же, за отличную идею можно похвалить авторов, но она превращается в пустое место, когда оказывается, что реализация хромает на обе ноги.
Я сейчас с трудом могу ответить на вопрос о том, как могло получиться такое безобразие. Кажется, что от Пушкина здесь вообще ничего не осталось. Может быть, частично какая-то основа присутствует, но разве этого достаточно? Современности, естественно, добавили очень и очень много! Обыграли все вроде бы не банально, но при этом так бездарно. Получился какой-то кавер на классику, причем не самый высококачественный.
Модернизация классики должна выглядеть иначе, чем представляют ее нам авторы "Дубровского". Вроде бы должны имена оставаться – это так. Вместо карет теперь ездят машины. Но вот саму суть модернизировать не смогли. В повести Александра Сергеевича, если помните, суд признал поместье Дубровского собственностью Троекурова, а здесь было признано, что целая деревня способствует загрязнению воздуха, или что-то подобное… По-моему, это полный бред. Конечно же, неизменным решили оставить насильное венчание Маши и Верейского. Но неужели Троекуров настолько набожен в новом сериале, что устраивает венчание для своей дочери? Все действия остались теми же, что у Пушкина, но при этом пропал смысл модернизации. Его просто напополам будто бы отрезали и забыли. Не знаю, может быть, этот проект снимался для школьников, но современные герои этого классического произведения остались без какой-либо глубины и смысла. Его вроде бы пытались сохранить таким, какой он был, но под установленные авторами реалии это никак не подходит, совершенно.
Ну давайте, сделаем модернизацию “Войны и мира” и “Тихого Дона” для полного счастья!
Это как пронёсся слух, что собираются переснять все комедии Гайдая, чтобы молодое поколение ознакомилось с классикой через ремейки, якобы в оригиналах они ничего не поймут. Кажется, что ремейк той же "Кавказской пленницы" окажется не модернизацией, а настоящей дебилизацией.
Так и есть, как грустно и бредово это не выглядело, но нам такое подают.
Вроде бы я рассказал о своем негодовании по поводу этого проекта. Остается только отметить полностью бездумную и воистину нелепую техническую сторону. Советские экранизации "Дубровского" были сняты без декораций, что простительно для советского кинопрома. От нового проекта требовались не только крутые эффекты, но и съемка добротная, верная, безошибочная, чтобы было в кино показывать несложно. Фильм же снят на простеньком таком телевизионном уровне, где особо никогда никто не задумывался о кадрах и постановке камеры (не в обиду зарубежным проектам). Никаких живописных видов, никаких экстремальных сцен. Ну и, если снова про сюжет — в довершение всего этого безобразия, "кастрированная" концовка, обрывающая фильм там, где только начиналась развязка у оригинала. А Даниле Козловскому должно было быть стыдно после “Легенды N17” сниматься в ЭТОМ. Не знаю, может актеру просто надоела жизнь хоккеиста, вот он и решил устроить себе съемки в роли бизнесмена. Но, как я считаю, оно того совершенно не стоило!
Вчера я погрузилась в мир экранизации «Дубровского», той самой знаменитой повести Пушкина, которая сопровождала нас ещё с школьных лет. Но честно говоря, связь между литературным шедевром и современной интерпретацией ограничивается лишь общим названием.
Ожидания мои были совершенно другими. Фильм не дал мне ясного понимания: конфликт двух влиятельных личностей из-за неизвестного человека – это то, что оставило меня в недоумении. Почему примирение поручено охраннику? Вместо того, чтобы оказать медицинскую помощь Дубровскому в тяжелом состоянии, его просто оставляют в ненадлежащем положении!
Вопрос за вопросом возникал у меня во время просмотра. К концу сериала я поняла, что вместо ответов появились новые загадки, и я осталась с сильнейшим ощущением недосказанности. Сюжет ускользал от меня, словно мираж в жаркой пустыне.
Я понимаю возмущение режиссера против власти и, более конкретно, ОМОНа. Но мне кажется, что подобное зверское обращение с людьми, массовые расстрелы без суда и следствия, сносы жилищ в морозную пору – это недопустимо даже сейчас. Да, коррупция, бандитизм и нечистые на руку полицейские существуют и по сей день, но не так ли они безнаказанны!
Почему люди, лишившись жилья зимой, уходят в лес? Неужели у них нет других вариантов? Зачем юрист сопровождает их в этом зимнем хаосе? Кажется невероятным, что в лесу у людей возникают юридические вопросы. И разве проще выжить в морозном лесу, чем в городе?
Единственное, что меня поразило – это развязка и то, как режиссер сумел показать контраст роскоши обеспеченных слоёв общества и нищеты русской глубинки. Он сплел эти образы таким образом, что ничего не показалось лишним.
После просмотра сериала у меня осталось много вопросов к создателям. Фильм поднимает актуальную во все времена тему влияния родителей на судьбы своих детей.
Я рекомендую посмотреть этот сериал, чтобы сформировать собственное мнение о нем и, возможно, найти ответы на волнующие вас вопросы.