- Стандартный
- Субтитры

7.67
78779
8.10
128000
Онлайн Крах (The Fall) 2 сезон смотреть
Падение
Город Белфаст окутан дымкой тревоги. Неуловимый серийный убийца, оставляющий за собой кровавые следы, превратил ночную тишину в кошмар. Профессиональная детектива Стелла Гибсон прибыла сюда, чтобы противостоять этому злу. Ее сердце пронзало осознание: монстр высматривает свою следующую жертву – молодую женщину тридцати лет, которая станет новой трагедией в его безжалостном списке.
Стелла устремилась к разгадке, погрузившись в лабиринт улик и тайн. Она видела картину: преступник, словно призрак, проникал в дома своих жертв, душил их, оставляя за собой лишь оцепенение и отчаяние. Но местные правоохранительные органы не разделяли ее тревог. Их медлительность и неловкость становились все более удручающими.
Каждая минута провала Стеллы в работе приводила к появлению новой жертвы, новой кровавой трагедии. Маньяк, словно хищник, издевался над законом, оставаясь вне его досягаемости. Несмотря на сопротивление и барьеры, Стелла Гибсон не отступала. Её желание остановить монстра горело с яростным пламенем.
Она видела в своей миссии призвание, осознавая, что судьба многих женщин зависит от ее упорства. Сможет ли она одолеть время и равнодушие, или же Белфаст продолжит быть полем сражений для этого монстра? Стеллы предстоит пройти через огнь испытаний, чтобы остановить кровопролитный оркестр маньяка.
Актеры:
Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан, Брона Во, Джон Линч, Ниам МакГрэйди, Стюарт Грэхэм, Герард МакКарти, Йен МакЭлхинни, Юджин О’Харе, Лаура Доннелли
Режисер:
Джейкоб Вербрюгген
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2014
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Крах", казалось бы, обещал быть захватывающим триллером с неожиданными поворотами, о чем говорили восторженные отзывы. Однако, приступая к просмотру сериала с Джиллиан Андерсон в главной роли, я столкнулась с полной несоразмерностью ожиданиям и реальности.
Сюжет, поначалу казавшийся интригующим – обыкновенная история детектива, преследующего маньяка – быстро превратился в монотонное повторение заезженных мотивов. Ни одной неожиданной развязки, ни одного поворота, который бы действительно заставил меня ухватиться за кресло.
Вместо динамичных событий и напряженного противостояния разумов мы получаем затянутые сценами диалоги, бессмысленные вставки и отсутствие какой-либо глубины в развитии персонажей. Персонажи словно вырезаны из шаблона, без ярких черт и мотивации. Даже маньяк, который должен быть загадкой, представлен в столь примитивной форме, что его поступки не только неубедительны, но и кажутся странными и бессмысленными.
Джиллиан Андерсон, признанный талант, зачастую не имеет материала для полноценного раскрытия своего потенциала. Ее героиня Стелла – сильная женщина, решительная и умная, но в сериале мы видим только ее поверхностные черты.
Проблемы сериала простираются далеко за пределы сюжетной линии.
«Крах» пропитан странными, неубедительными мотивами персонажей, что бросается в глаза уже с первых серий. Вместо того, чтобы раскрыть психологию маньяка и дать зрителям понять его мотивы, создатели ограничиваются поверхностными жестами и поступками.
Несмотря на некоторые сильные стороны актерского состава, «Крах» – это сериал, который оставляет ощущение недосказанности и разочарования. Он не оправдывает возлагавшихся на него ожиданий и служит ярким примером того, как даже высокобюджетный проект может оказаться провальным из-за слабых сюжетных решений и отсутствия глубины в развитии персонажей.
Недавно я погрузилась в атмосферу английского сериала "Крах", где Джиллиан Андерсон предстает в образе главной героини. Многие киноманы уверены, что этот проект станет настоящим триумфом для актрисы, вернет ей прежнюю славу и признание публики. После череды эпизодических ролей с невысокой значимостью, Джиллиан возвращается к амплуа, которое любил ее зритель - сильного, харизматичного персонажа. На этот раз она предстает перед нами в роли детектива, расследующего ужасные преступления предусмотрительного маньяка-убийцы.
Здесь нет мистики и запутанных загадок, всё подано просто и понятно. Впрочем, героиня из "Секретных материалов" и "Крах" имеют много общего: в обоих случаях актриса воплощает образ ответственного, целеустремленного детектива, полагающегося на собственные силы и интуицию.
Стелла Гибсон - детектив из сериала "Крах" - женщина жесткая, волевая, грубая и властная. Она уверена в себе без колебаний, говорит мало, только по делу, всегда сосредоточена и почти никогда не улыбается. Ее проницательный взгляд заставляет дрожать от волнения – встретиться с ней глазами – испытание для многих.
Я была приятно удивлена продолжительностью сериала: первый сезон состоит всего из пяти серий, что является большим плюсом для данного проекта. Не так часто встречаешь сериалы, которые завораживают зрителя не количеством затянутых и нудных серий, а динамичным, стремительно развивающимся сюжетом. Создатели сериала явно поняли это, сняв захватывающую историю с быстрым темпом развития событий. Неудивительно, что продолжение было выпущено довольно быстро – поклонники уже с нетерпением ждут новых интриг и поворотов в этой детективной драме.
В этом фильме нет таинственных загадок: с первой серии мы знаем личность маньяка-убийцы. Это сделано для того, чтобы зрители могли сосредоточиться на более интересных моментах, а не тратить время на разгадку очевидной истины. Все действия сериала происходят в городе Белфаст, Северная Ирландия, и мы начинаем знакомство с обыденными рабочими буднями и жизненными ситуациями героев, которые, казалось бы, ничем не примечательны. Но именно эти детали играют важную роль – они показывают, насколько близко друг к другу находятся добро и зло.
Главные герои сериала представлены в парадигматическом сопоставлении: оба хотят доказать свое превосходство, ради этого жертвуют личным счастьем и спокойствием. Стелла дерзко и высокомерно ведет себя с мужчинами, а маньяк не церемонится со своими жертвами-женщинами. Она старается скрыть свои слабости, присущие любой женщине, как он – свои настоящие желания и эмоции от родных.
Работа съемочной группы заслуживает восхищения: они отлично передали тонкости и детали сериала, глубину и загадку истории. Великолепно смотрятся крупные планы сверху и горизонтальные проезды - это создает незабываемое впечатление от фильма.
Особое внимание хочется обратить на сцены сексуального характера. Они показаны превосходно без намёка на обнаженное тело. Это талант режиссёра Аллана Кабитта, который сумел выстроить такие события, которые заинтересовали зрителей и заставили их фантазию довести этот момент до логического завершения.
Феминизм является одной из важных тем сериала. Кто же выбирается маньяком? Те женщины, которые успешны, красивы, обеспечены и одиноки. Он ненавидит их за то, что они сильнее и лучше него. Именно это его мотивирует совершать преступления. Его цель – подчинить себе этих гордых и целеустремлённых женщин. Расследованием занимаются исключительно женщины, ведь сильный пол погряз в интригах и разборках, напрочь забыв о работе и преступнике.
В заключение хочу выразить восхищение таланту режиссёра Аллана Кабитта – это еще не очень известный режиссер, но он зарекомендовал себя как весьма талантливый. Его сериал получился оригинальным и необычным: здесь нет тайн, но есть над чем задуматься и проанализировать. Я уверена, вам понравится эта картина.
"The Fall" – это нечто большее, чем просто история о маньяке из Белфаста. С первых кадров меня охватило странное чувство, словно я попал в скандинавский триллер, где каждый штрих пропитан ледяным холодом. Мне сразу вспомнился Стиг Ларссон, хотя сюжет сериала не имеет с его работами ничего общего.
Да, изысканных сюжетов ждать от истории о серийном убийце не приходится. Но то, что сериал затягивает вас своей интригой на полную катушку, это стопроцентная гарантия. "The Fall" – это ирландская история, которая тронула меня до глубины души.
Я словно окунулся в теплое море из приятных впечатлений. Это как волна свежести, которая охватывает тебя и не отпускает. Я очарован этим буйством красок и харизмой персонажей. Ирландский колорит присутствует, но его едва уловимый шлейф больше похож на загадку. В сериале есть своя особая "фишка", своя изюминка.
Структура сериала построена мастерски. Она словно магнит притягивает тебя к себе, не давая оторваться ни на секунду. Пока нам показали только первый сезон, но события развиваются плавно и логично, без резких рывков. Повествование – это целенаправленный, точный удар по сердцу зрителя. Мне этот темп очень импонирует.
В "The Fall" два центральных персонажа: Стелл Гибсон и серийный убийца Спектер. В центре конфликта – противостояние двух миров: женщин-феминисток, одиночек, и мужчин-женоненавистников.
Стелл – настоящая героиня, настоящий "железный" человек. Она умна, проворна и хитра, её профессионализм внушает уважение. Ее можно сравнить с богомолом, который пожирает самца после спаривания.
Мужчины же в сериале кажутся слабыми: изменщики, наркоманы, домашние тираны. На фоне таких персонажей Спектер не кажется таким уж страшным монстром.
Но стоит взглянуть на маньяка по-другому! Он реалистичен и даже немного трогателен. В обычной жизни он – примерный семьянин: заботливый муж, отец двоих детей. Его жизнь обычна: он работает, готовит завтрак, сталкивается с навязчивостью няньки…
"The Fall" показывает нам Спектера не как бездушную машину убийств, а как человека с больными фантазиями и отсутствием тормозов. И это делает его гораздо страшнее. После просмотра "The Fall", ты начинаешь смотреть на соседей иначе...
Джейми Дорнан идеально подходит на роль маньяка-маниака. Множество женщин наверняка сразу же бы за ним ухаживали, видя в нем примерного отца семейства. Но финальная серия ставит все точки над "i". Спектер – это слабый, завистливый, мелочный человек, который не смог реализовать свои амбиции. Он пытается доказать всем женщинам, что они ошибаются, полагая, что без опеки мужчины им будет хорошо.
"The Fall" – это сериал, который стоит посмотреть каждому!
"Крах" - очередной проект канала BBC, зашедший в разряд детективных историй. В центре сюжета - звездная пара актеров: Джиллиан Андерсон, нашумевшая благодаря роли Даны Скалли в культовом сериале "Секретные материалы", и Джейми Дорнан, известный по амплуа шерифа Грэмма в сериале "Однажды в сказке" и перевоплощению в Кристиана Грея из бестселлера "Пятьдесят оттенков серого".
Несмотря на кажущуюся простотой повествования - без заумных диалогов, сложных научных термин или запутанных интриг, свойственных другим работам BBC, "Крах" не лишен своих достоинств. Он заслуживает внимания не как шедевр жанра, но как достойный представитель детективов с глубоко проработанными персонажами и интригующей фабулой.
Зрителя сразу же охватывают противоречивые чувства: симпатия к преступнику чередуется с отвращением к его действиям. Мы постоянно сталкиваемся с вопросом: нравится нам этот персонаж или нет?
Вне всяких сомнений, Джейми Дорнан мастерски воплощает образ хитрого убийцы, который умело обманывает правоохранительные органы, не имея под собой никаких вещественных улик, только косвенные подозрения.
Джиллиан Андерсон в роли Стеллы Гибсон - гениальной, сильной и волевой детектива, идеально справляется с поставленной задачей: раскрыть убийства девушек. Она – умная, рассудительная и решительная женщина, которая знает свое дело.
В конечном итоге, "Крах" заслуживает оценки в семи из десяти возможных баллов. Несмотря на некоторые недоработки, сериал подарит вам увлекательное путешествие в мир криминала с блестящими актерскими работами и интригующей атмосферой.