• Стандартный
  • Субтитры
7.67 78779
8.10 128000

Онлайн Крах (The Fall) 1 сезон смотреть

Падение
В сердце Белфаста, где бушуют чаяния противоречий и неразрешенных конфликтов, разворачивается кровавое действо. Маниакальное безумие серийного убийцы впивается в жизнь мирного населения, охватившись тревогой и паникой. Полицейские силы, словно заблудившиеся в лабиринте улик, бессильны перед безжалостным хищником, отбрасывающим тень на улочки города. В этот хаос проникает Стелла Гибсон – опытная и целеустремленная детектив, чье сердце загорается жаждой справедливости. На плечах детектива ложится тяжесть тайны – разгадать мотивы убийцы, пронзить завесу мракобесия и вернуть мир горожан. В ее руках – не только оружие закона, но и острый ум, сосредоточенность, а также способность видеть то, что ускользает от других. Каким путем пойдет Стелла? Сможет ли она противостоять злу, которое прочно обосновалось в самой ткани города? Ответы на эти вопросы таятся в недрах этого захватывающего сериала – истории о борьбе добра и зла, где каждый шаг может стать последним.
Актеры:
Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан, Брона Во, Джон Линч, Ниам МакГрэйди, Стюарт Грэхэм, Герард МакКарти, Йен МакЭлхинни, Юджин О’Харе, Лаура Доннелли
Режисер:
Джейкоб Вербрюгген
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2013
Рецензии
Этот сериал – нечто truly исключительное. Несмотря на то, что сюжет крутится вокруг расследования, жанр его нельзя однозначно отнести к детективам. Мы словно втягиваемся в два параллельных миров: жизни маньяка и людей, которые пытаются его поймать. Интрига сериала не в том, кто победит в этой схватке, а в коварных играх, которые ведёт преступник, мастерски маскируясь под обычного человека. Создатели сериала на протяжении двух сезонов с поразительной точностью показывают, как кропотливая работа сыщиков и следователей приводит к разоблачению маньяка. Нам не предлагают спецафектов и остросюжетных переворотов – это медленный, размеренный танец фактов, улик и доказательств. Они словно собираются по крупицам, подобно тому, как затягивается петля на шее преступника. Многие зрители, возможно, оттолкнулись бы от такой размеренной манере повествования, но для меня она оказалась увлекательной и захватывающей. Ведь в этом кропотливом расследовании мы видим всю глубину работы правоохранительных органов: бюрократические препоны, смены руководства, совещания, экспертизы, ожидания результатов – все то, что обычно скрыто от нашего взгляда. Главные персонажи – это загадки, внутри которых кипит море противоречий и эмоций. Каждый из них – целое миры, полные собственных страхов, надежд и желаний. Стелла поражает своим холодным интеллектом и аналитическим подходом к любой ситуации. Дж. Андерсен с блеском воплотила на экране образ этой хрупкой и в то же время мощной женщины. Ее героиня способна испытывать чувства, сомнения и страхи, но прежде всего она – мыслительница, стратег, которая умеет расставлять приоритеты и принимать верные решения. Я болела за нее, переживала ее победы и поражения. Но есть и другой лагерь зрителей, которые прикипели к маньяку, поддерживают его и желают ему победы. Неудивительно – он действительно загадочный персонаж. Красавец, спортсмен, умница, хитрец и отличный психолог – он хорош во всем, кроме своих преступлений. Он справедлив, мудр, даже заботливый семьянин. Взаимная симпатия между Стеллой и маньяком порождает целый клубок противоречивых чувств, напоминающих порой произведения Достоевского. Все актеры – это настоящие мастера своего дела, они создают живые образы, которые заставляют зрителя сопереживать им. Диалоги – произведение искусства, переводы безупречны. Музыкальное сопровождение, операторское мастерство и монтаж – все это слито в единое гармоничное целое, которое нежно обнимает зрителя и уносит его в этот захватывающий мир. В заключение хочется сказать: это сериал – произведение искусства, которое достойно восхищения.
Шедевр реалистичности – именно так можно охарактеризовать этот сериал. События не развиваются с молниеносной скоростью, сюжет разворачивается плавно, герои раскрываются постепенно, словно изящные цветы, открывающие лепестки под лучами солнца. Вдохновляющим контрастом к экспрессивным и стремительным сериалам, подобным «Ганнибалу», где Джиллиан также блестяще исполнила свою роль, является размеренный темп повествования данной истории. Зритель не ощущает того же давления сверхъестественного ужаса, что бы могло возникнуть при рассмотрении масштабов совершенных убийств. Образ самого преступника поражает своей оригинальностью и отходит от привычных архетипов экранных психопатов. Это вызывает искреннее удивление и заставляет задуматься о глубоко укоренившихся причинах странных, а порой ненормальных пристрастий обыкновенного человека. Джиллиан Андерсон воплотила образ женщины-детектив на высшем уровне – она прекрасна, безупречна в своем профессионализме, холодная и одержимая работой. Ее героиня обладает чертами психопата, что несомненно добавит интриги и загадочности сюжету. Пока персонаж остается загадкой, но, учитывая детальную проработку каждого героя, с нетерпением ожидаем дальнейшего развития ее образа. Нельзя не отметить интересный выбор локации – Белфаст. Город славится своими религиозными трениями и тяжелым прошлым, связанным с тероризмом. Это привносит в атмосферу сериала особую глубину и драматизм, отличая его от привычных нам английских или американских сюжетов. Второго эпизода «… » я просмотрел с огромным удовольствием и нетерпеливо жду новых серий.
Мир сериалов сегодня полон бесконечных историй, и встаёт вопрос: как же выделиться из этой толпы? Первые эпизоды, словно пролог к большому произведению, несут на себе огромную ответственность – привлечь зрителя, зажечь искру любопытства. Сериал "Крах" с первых кадров мастерски справляется с этой задачей, уводя в свой лабиринт интриги и оставляя без возможности отрыва. Несомненно, британский след в создании сериала сказывается: они ведь - мастера по погружению зрителя в мир происходящего, делая его не просто наблюдателем, а активным участником драмы. Тема расследования убийств кажется многим банальной и избитой, но "Крах" успешно обходит эти клише, предлагая свежий взгляд на привычный жанр. Именно здесь прослеживается истинное мастерство создателей: они не просто повторяют старые формулы, а наполняют каждую сцену новым смыслом, неожиданными поворотами и глубиной персонажей. Джиллиан Андерсон как талантливая актриса воплотила образ детектива Стеллы Гибсон с поразительной убедительностью. Героиня не просто решает загадки - она думает, анализирует, чувствует каждую деталь расследования, и это её отличает от обычных детективных прототипов. Она – умна, решительна, а каждое её предположение кажется логичным и просчитанным. И зритель невольно верит в успех Стеллы, потому что ее действия кажутся нам правдоподобными, как будто мы наблюдаем реальную историю. "Крах" не ограничивается лишь раскрытием преступления. Он также погружает нас в мир преступника – показывая его обычную жизнь, его мысли и чувства. Зрителю демонстрируют, что даже самые отъявренные злодеи - люди с собственными историями, мотивами и страхами. Это создает дополнительный слой драмы, заставляет зрителя сомневаться в чёрно-белой картине мира. Несмотря на то, что я посмотрел лишь первую серию, "Крах" уже успел завоевать моё полное доверие. Я с нетерпением жду продолжения истории и буду следить за каждым шагом детектива Стеллы Гибсон в её стремлении раскрыть тайны этого запутанного дела.
Мир детективов уже давно перестал удивлять меня. Скучный потомок избитых штампов и шаблонных сюжетов затерялся в океане бесконечных повторений. Как забытая мелодия, оторванная от своего первозданного очарования, заставлял меня лишь тоскливо вздыхать. Только редкие бриллианты, подобные европейским шедеврам ("Мост", "Убийство", "Миллениум") и избранным американским сериалом ("Декстер", "Настоящий детектив", "Фарго"), могли все еще пробудить во мне искру волнения. Отзывы о "Крахе" вызывали в меня неоднозначные чувства: скука, затянутость, банальность — звучали как предвестники разочарования. Но Джиллиан Андерсон, яркая звезда Голливуда, в главной роли — это интрига, которая не могла оставить меня равнодушным. И что же вышло? Сериал оказался настоящим сюрпризом! Да, действие развивается неторопливо, но каждая сцена словно соткана из нитей тонкого мастерства, каждое слово находит своё место в общей картине и ничто не кажется лишним. "Крах" не утопает в лишних драматических декорациях, а держит зрителя в напряжении логичностью повествования и продуманностью сюжета. Маньяк, несмотря на неприметную внешность, является ярким и колоритным персонажем. Джиллиан Андерсон превосходно справилась со своей ролью, идеально вписавшись в этот мир. Во время просмотра у меня рождались мысли о симбиозе истории Теда Банди с атмосферой сериалов "Мост" ("Мистер Мерседес" и другие). Но это не просто бездумное копирование. "Крах" — это уникальная композиция, где переплетаются разные мотивы, создавая самобытный и завораживающий мир. Я, как поклонник атмосферных сериалов, предпочитающих тихую интригу динамичным действиям, могу с уверенностью порекомендовать "Крах" всем любителям подобного жанра.
"Блестящий" не совсем то слово, которое приходит на ум при описании этого сериала. Он тянется и местами довольно монотонный. Но название отсылает к двум совершенно разным аспектам. С одной стороны, оно указывает на соблазны Пола Спектора, психоаналитика-в-днем и маньяка-в-ночь. Его двойная жизнь – яркий пример того, как лицемерие может маскировать самую темную суть. С другой стороны, каждый из нас обладает своими "падениями", своими тайными изъянами. Как священник, оправдывающий свою детскую педофилию заботой о своих пастниках, или подросток, идеализирующий маньяка-убийцу из-за первого чувства. Или даже суперинтендант Андерсон, которая блюдет закон и порядок, но при этом живет в ложью случайных интимов. Мы все способны на лицемерие, на оправдания собственных пороков. Жена скрывает правду о семье от полиции, чтобы сохранить видимость счастливого дома и свой собственный пост. Дочь настолько зависима от отца, что прощает ему все, даже самые страшные преступления. Комиссар, пользуясь своим положением, спит с подчиненной, оставаясь верен своей законной супруге. А копы, выполняя свою работу без должного рвения, лишают жизнь свидетелей и обвиняемых… В этом сериале каждый персонаж – это зеркало наших собственных страхов, наших же скрытых желаний. Он не предлагает нам ужастики "Сайлент Хилл", не захватывает внимание детективной интригой. Но он заставляет нас задуматься: как бы мы поступили на месте этих людей? Какими были бы наши оправдания? Это драма, которая разворачивается в каждом из нас. Не всегда приятная, но вполне проницательная.