7.74 727
7.30 11000

Онлайн Ремингтон Стил (Remington Steele) 1 сезон смотреть

В жизни Лор Холт, обладательницы острой уму и незаурядного интеллекта, сложилась курьезная ситуация. Будучи частным детективом, она сталкивалась с предрассудками общества: клиенты не доверяли женщинам в столь суровой и мужской профессии, как расследование преступлений. Ее новенькое детективное агентство балансировало на грани краха. В порыве креативности Лора присвоила своей фирме псевдоним – «Ремингтон Стил», мужское имя, которое должно было внушать доверие и авторитет. Стратегия сработала: дело зашло в гору, а клиенты жаждали встречи с несуществующим мистером Стилом. Лора, проявить свое обаяние и смекалку, решила нанять первого встречного человека на роль мистера Стила. Незадачливость подвела ее – в итоге она оказалась связанной с мошенником.
Актеры:
Стефани Цимбалист, Пирс Броснан, Дорис Робертс, Джеймс Рид, Джанет ДеМэй, Блейк Кларк, Джек Скалия, Джеймс Толкан, Ефрем Цимбалист мл., Кассандра Харрис
Режисер:
Сеймур Робби, Дон Уайс, Кристофер Хиблер
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, криминальные, приключения, комедия
Страна:
США
Вышел:
1982
Рецензии
Этот фильм заслуживает вашего внимания по ряду причин. Музыка Эннио Морриконе – это настоящая визитная карточка таланта режиссёра и съемочной команды. Музыку всегда подбирают с особой тщательностью, как лакмусовую бумажку интеллектуального уровня проекта. Случается, что кинопроизведение может быть посредственным, но с прекрасной музыкой – это уже встречается, правда, нечасто. А вот с плохой саундтреком достойное кино я никогда не видел. Музыка заставки особенно важна для формирования первого впечатления, а в данном случае Морриконе, ещё молодой и полный энергии, подарил нам яркий, жизнерадостный саундтрек. В первых кадрах мелькает легендарная Nikon F3, правда, буквы на корпусе ловко прикрывают пальцем. Но судя по автофокусу телеобъектива, это именно она – легендарный фотоаппарат, выпускавшийся двадцать лет и использовавшийся НАСА в космических миссиях, а также для комбинированных съемок пещерных сцен в «Индиане Джонсе». В кадре камера держится не просто так, а с глубоким смыслом – это акцент на профессию главного героя. Несмотря на то, что у него в руках нет автоматической камеры, а старая модель, она всё равно коллекционная ценность и вполне могла стоить несколько сотен долларов на современном рынке. На обеих камерах установлены аккумуляторные блоки, на одной - ручная портретная оптика. Фототехника в кадре может многое рассказать о составе съемочной группы. Камера, которая не должна быть повреждена, как правило, является рабочей – ею снимают для режиссёра, а есть даже такая должность – «фликер». Nikon в кадре сериала встречается гораздо чаще, чем другие марки. Возможно, это связано с тем, что компания не просит денег или платит за рекламу – я не знаю наверняка. Но лично я считаю, что Nikon на съемочной площадке – это всегда плюс кино. Это кино – приключение-комедия. Жанр такого рода нечасто встречается, а жаль, ведь такие фильмы дружелюбны и светлы, без излишней драмы или политизированных мотивов. Посыл фильма ясен: жизнь можно и даже легко жить. В последнее время мне сложно найти не только кино, но и книги, которые просто интересно читать, без шока и сенсаций. А если ещё и немного смешно и не тупо – это вообще чудо! Ведь все мы знаем, какова жизнь, все мы хотим, чтобы она была полна радости и маленьких чудес, как котики. Вот они тут как бы есть – в переносном смысле, конечно.
"Ремингтон Стиль" – это не просто старинный американский сериал, это словно портал в золотую эпоху детективного жанра. Каждая серия – это погружение в атмосферу классического расследования, где внимание уделяется не только закрученным сюжетам, но и глубокому раскрытию характеров героев. Это настоящая революция для телевидения того времени, ведь тогда акцент делался преимущественно на динамике действия, а персонажи оставались однообразными. Сериал не просто запоминается – он навсегда закрепляется в памяти любителей детективного жанра как яркое исключение из правил. Ведь мы привыкли восхищаться старыми британскими детективами, а "Ремингтон Стиль" – это свежее дыхание американской школы. Сюжет стартует с простой завязки: Лора Холт, амбициозная молодая девушка, пытается найти свое место в мире сыска. Но общество не принимает женщин-детективов, и заказчики отказываются сотрудничать. Чтобы преодолеть это препятствие, Лора прибегает к хитрым ухищрениям: она выдает себя за мужчину – настоящего детектива по имени Ремингтон Стиль. Она берет свое имя из двух частей: печатной машинки "Ремингтон" и известной футбольной команды. Авторы сценария мастерски прописывают эту сцену, оставляя зрителя в предвкушении дальнейшего развития сюжета. Каждое расследование – это головоломка, с захватывающим сюжетом, яркими деталями и неожиданным поворотом. Зрителю предоставляется возможность самому анализировать доказательства, выстраивать предположения и подводить итоги: кто прав, а кто виновен? "Ремингтон Стиль" – это не просто сериал, это произведение, которое перевернет ваши представления о жанре. Актерский состав достойно справляется со своими ролями. Стефани Цимбалист воплощает образ Лоры Холт - неуверенной, но изобретательной девушки, которая завоевывает сердца зрителей своей харизмой. В роли Хамфри Богарте – талантливого вора – блистает Пирс Броснан, который не оставит равнодушным ни одного зрителя. Особого внимания заслуживает Дорис Робертс, играющая одну из центральных ролей. Ее персонаж привносит в сериал особый шарм и делает его еще более увлекательным. Режиссер Глисон – это имя, знакомое многим любителям кино. "Ремингтон Стиль" стал одной из его лучших работ, подарив зрителям неповторимую атмосферу и волшебную историю о детективе из прошлого. Если вы жаждете настоящего детективного триллера с яркими персонажами и захватывающим сюжетом, то "Ремингтон Стиль" – ваш выбор! Погрузитесь в мир 80-х годов и насладитесь чарующей атмосферой этого шедевра.
В мире сериалов, загроможденном визуальными спецэффектами и изощренными трюками, пробиться на сцену без этих "прибамбасов" – настоящее искусство. Сериал из восьмидесятых, лишенный такого рода блесток, приобретает необыкновенную свежесть и правдоподобность. Конечно, история о мошеннике с кристально чистыми принципами и чуткой совестью выглядит романтизированной сказкой. Но в нынешнем потоке эпатажных сюжетов она поражает своей актуальностью. На фоне сказочных диснеевских миров с певучими птичками и их жучковыми друзьями, эта повествование кажется удивительно реалистичным. Сюжет развивается динамично, события сменяют друг друга стремительно, нередко уводя зрителя в неожиданные дебри. Качества игры актеров оставим за кадром, ведь я всегда отдаю предпочтение качественным постановкам. В этом сериале интеллект детективов не заменяется бесконечными погонями и драками. Все это присутствует, но с изящным вкусом, без перебора. А еще здесь есть чем посмеяться – не банальные шутки "из унитаза", а настоящие искрометные диалоги. От сериала веет романтикой восьмидесятых, приправленной азартом тех времен, когда люди гордо утверждали себя на вершинах успеха. Пример тому – очаровательная глава детективного агентства, которая остается обаятельной женщиной несмотря на свой статус. Не менее восхищает ее партнер – тот тип мужчины, который обожает сверхзадачи. И Ремингтон Стил решает такие задачи без всяких трюков, суперспособностей и хай-тек технологий, полагаясь лишь на силу своего характера, воли и целеустремленности. Этот сериал подарит вам наслаждение – как гурману его изысканный букет вкусов.
Этот сериал – моя неизменная талисман для уютных вечеров. Как любимое блюдо из детства, он никогда не надоедает. Вновь и вновь я возвращаюсь к нему, чтобы насладиться атмосферой, актерскими играми, тонкой игрой интриг, пронизывающей всю повествование добрым юмором. Каскад эмоций, которые переплетаются у героев на экране – это словно отблеск настоящей жизни, где дружба плавно перетекает в нечто большее, что захватывает с каждой новой минутой. По своей концепции сериал очень близок к культовому "Детективному агентству «Лунный свет»". Однако между ними проглядывается существенное различие. По всей видимости, на съемках у Сибил Шепард и будущего звезды «Крепкого орешка» не сложились отношения, что неизбежно отразилось на экранной динамике их персонажей. К финалу "Лунный свет" скатился к банальному выяснению отношений между героями, что стало весьма скучным зрелищем. В "Ремингтоне Стиле", хоть и периодически пробуксовывал сюжет, Стефани Цымбалист и Пирс Броснан мастерски поддерживали милую дружескую игру на грани любовного трепета. Этим они успешно затмевали любые недоработки сценария, которые растворялись в ярком сиянии их экранной химии. Для меня этот сериал – шедевр своего рода, запоминающийся и трогательный.