5.36 766
5.20 35

Онлайн Юнкера смотреть

На заре XX века, в период ослепительных перемен, молодая душа, выкованная стенами Московского Александровского Военного училища, представала перед мировым океаном возможностей. Его путь, подобно неограниченному горизонту, манил к себе и таил множество неизведанных трасс. Главное – не упустить нить судьбы, не ошибиться в выборе направления собственного курса. И вот, как первая луна сияет на ночном небе, в сердце юноши пробуждаются первые вспышки чувств - любовь, трепетная и чистая, словно утренняя роса. Он переживает перворожденный восторг первого выпуска из стен училища, где он обретает новый статус, новую свободу. И наступает время первобытного испытания – дуэль. Этот поединок не просто демонстрация силы и ловкости, но и возможность проявить свою истинную сущность, завоевать уважение окружающих. Он - один из первых актов в пьесе жизни, где юноша стремится доказать, что заслуживает восхищения, того же, что он так искренне желает от мира.
Актеры:
Ольга Арнтгольц, Алёна Бабенко, Елизавета Боярская, Игорь Черницкий, Юрий Черницкий, Евгения Дмитриева, Владимир Гостюхин, Юрий Грубник, Илья Иосифов, Андрей Харитонов
Режисер:
Игорь Черницкий
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 12 (07.11.2012)
Рецензии
Зачастую сложно отыскать кинопроизведение, которое бы проникло в самую душу и заставило забыть о реальности. Когда подобное достигается, то цена билета или качество съемки оказываются не столь значимыми факторами. Главным же становится суть повествования, его глубина и эмоциональная отдача. Сериал "Юнкера" - яркий тому пример. Он поглотил меня целиком, словно волшебный магнит. Невозможно сказать, что именно в нем захватывает – мастерски поставленная режиссура или искренняя игра молодых артистов? Вероятно, это гармоничное сочетание энергичных и преданных своих ролей актеров и талантливого постановщика, который сумел передать атмосферу подобную тем произведениям Куприна. Немаловажную роль играет и сам настрой зрителя, его готовность погрузиться в историю. "Юнкера" разделены на две части, связанные фигурой штабс-капитана Буланина. Первая часть посвящена повести "Поединок", повествующей о жизни пехотных войск в мирное время. Зрителя сопровождают пьяные буйства, сплетни и отчаяние. Подпоручик Ромашов, носивший в душе светлые идеалы, сталкивается с жестокостью и унижением со стороны вышестоящего офицерства. Не важно, что эта история происходит в далеком прошлом – примерно 150 лет назад. Проблемы армейской жизни актуальны и в наше время: характер человека, его моральные принципы, окружение - все это решает многое. Вторая часть сериала представлена повестью "Юнкера" и несколькими аналогичными рассказами. С помощью Буланина мы наблюдаем за образованием офицеров императорской армии, узнаем о их социальном происхождении и быту. Иногда сюжетные линии кажутся банальными, временами даже грустными, а юмор встречается реже. Но самое важное – во время просмотра я сам проживал эти истории, переживал за судьбы офицеров, капитанов и многих других персонажей. Ведь когда-то эта реальность была близка и мне. Смотришь на героев и видишь их страх, надежду, сомнения. Актеры с поразительной точностью передали внутренний мир своих персонажей. Для такого проекта это качество особенно ценно. Не стоит выискивать недостатки в этом произведении, так как они не столь значительны. Атмосфера сериала потрясающая, созданная благодаря достоверности, историческим деталям и прекрасно подобранной музыке. "Юнкера" - это превосходный проект, который оставил после себя приятные эмоции. Я доволен просмотром!
Шедевр 2006 года от Игоря Черницкого настолько прочно вонзился в душу зрителя, что поверить сложно! Каким-то невероятным образом он умудрился воплотить на экране гениальную задумку великого русского писателя А.И. Куприна. "Прощальное эхо" 2004 года от того же режиссёра и актёра, заставило меня с жадностью внимать каждой детали "Юнкерам". И я ни разу не пожалела о потраченном времени. На экране предстали очаровательные экранные пары: Николай Романов в образе капитана Дмитрия Белова и Ольга Арнтгольц, создавшее единое целое с удивительной энергией. Нельзя не упомянуть блестящую игру Александра Михайлова, Богдана Ступки, Александра Пескова и молодого Владимира Жеребцова, добавивших сериалу уникальную глубину и шарм. Первая часть, повествующая о подпоручике Ромашове, произвела на меня неизгладимое впечатление. Его абсолютная искренность, благородство трагически завершились его судьбой. Музыка Николая Романова, помимо его актёрской роли, поражает своей доскональной проработкой. Она пропитана оттенком трагизма и величия, вызывая бурю эмоций у зрителя. Романсы – просто шедевры! Визуальные образы начала XX века бесподобно реалистичны. Особенно запомнился визит царя Николая II на смотр юнкеров с сыном Алексеем. Его пристальный взгляд на юнкера Александрова словно предчувствовал грядущие судьбоносные события. Генералы, герои сериала, утверждают, что юнкерам хватит войн в XX веке. Вглядываясь в лица юнцов в их форменной одежде, невольно размышляешь о том, что их ждет будущее. Жаль, что всё сложилось так трагично для великой страны. А если бы, да кабы... Сердечная благодарность создателям этого сериала и сайту за возможность лицезреть этот шедевр!
Этот мини-сериал, основанный на трех повестах Александра Ивановича Куприна – «Кадеты», «Поединок» и «Юнкеры» – привлек мое внимание своей задумкой. Особо мне дорог рассказ «Юнкера», который сам Куприн считал своим завещанием русской молодежи. Благодаря особой любви к этой повести, я не мог остаться равнодушным к каждой мелочи, каждой детали экранизации. В сериале Павловское училище заменило Александровское, описанное в оригинале. С грустью отмечу, что Москву, столь полно и живописно воссозданную Куприным, в сериале едва показали. Нас не порадовал тот масштабный и детальный портрет города, которым наслаждался сам автор. Некоторые сцены совершенно выдуманы и отсутствуют в книге. Но я готов простить режиссеру эти отступления, ведь актер, исполнивший роль Александрова, блестяще справился со своей задачей. Он сумел передать характер главного героя с удивительной точностью. По Куприну герой не обладает выдающейся красотой – в сериале он скорее среднестатистический по внешнему виду, но прекрасно танцует и отличается обаянием кавалера и строевика. Актеру удалось прочувствовать и передать тонкую внутреннюю жизнь героя: его ревность к господину Покорни, реакцию на то, что тот не получил согласия от Зинаиды Белышевой на танцах… Я искренне желал бы увидеть кинокартину, которая во всей полноте и красе отобразила бы все богатство и глубину произведения «Юнкера».