6.19 5894
5.40 194

Онлайн Демон революции 1 сезон смотреть

Меморандум Парвуса
Заглянем сквозь хрустальную завесу времени на сто лет назад, в 1915 год. Наступил переломный момент в российской истории, когда Европа была поглощена пламенем Первой мировой войны. Страны мира сфокусировались на собственной безопасности, а в тени этого глобального конфликта российская революционная волна начала набирать силу. Именно тогда на исторической арене появился Александр Парвус – одаренный политик и неутомимый революционер. В тот момент имперская армия, ослабленная войной, была похожа на сломанную машину. Парвус и его единомышленники, пользуясь этой нехваткой сил властей, начали активные действия, направленные на свержение монархии. Парвус предпринял дерзкий шаг – он обратился к министру внутренних дел с предложением о сотрудничестве. Несмотря на глубокие сомнения и риски, переговоры оказались удивительно успешными. Правда, об этой тайной коалиции знали немногие. Фактически, за революционным движением в России стояли руководители из других стран, которые щедро спонсировали Парвуса и его идеологию. К 1917 году Россия предстояло увидеть в новом облике – это было время радикальных перемен, перевернувших устои старого порядка. Неизбежно приближался хаос и революционный шторм, который бы изменил ход истории не только России, но и всего мира.
Актеры:
Евгений Миронов, Фёдор Бондарчук, Дарья Екамасова, Виктория Исакова, Паулина Андреева, Максим Матвеев, Александр Балуев, Юрий Маслак, Дмитрий Лысенков, Филипп Рейнхардт, Арсений Сидоров, Юрий Уткин
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
5-6 серия из 8 (07.11.2017)
Рецензии
"Демон революции" - сериал, который привлек мое внимание благодаря яркой рекламе на телеканале Россия 1. Несмотря на то, что я обычно избегаю подобных исторических драм, реклама обещала настолько увлекательный сюжет, что я решила дать сериалу шанс. Первое впечатление было таким, что это скорее полнометражный фильм, чем многосерийный проект. Удивление усилилось, когда я поняла, что всего лишь шесть эпизодов составляют первый сезон, и, по всей видимости, единственный на данный момент. Сюжет картины требует полной концентрации зрителя, иначе легко упустить множество важных деталей. Я специально выделил время, чтобы погрузиться в мир "Демона революции" без отвлекающих факторов. Название само по себе намекает на тематику сериала: история Октябрьской революции, которой исполнилось сто лет. Чтобы сделать повествование более доступным для зрителей, сценаристы начали с подробного объяснения контекста событий. Авторы подчеркивают использование в съемках настоящих исторических документов, что придает сериалу дополнительный уровень достоверности. И это, на мой взгляд, удаётся им очень успешно. Октябрьская революция – событие, глубоко повлиявшее на нашу страну. Десятилетиями ее герои, в частности Ленин, были возведены в ранг национальных символов. Но насколько все было действительно так? Не лучше ли было бы сохранить престол Николаю II? Любая революция, не зависимо от её направленности, не может возникнуть без огромных финансовых вложений и организованной поддержки. В основе сюжета "Демона революции" лежит именно этот аспект: кто финансировал революцию и с какой целью? Авторы картины лишь слегка приоткрывают завесу тайны, намекая на личности заложивших основу для этих событий. Я не буду раскрывать все подробности, лучше увидеть это своими глазами. Позволю себе сравнить увиденное в сериале с историческими уроками о революции, которые я проходила в школе. "Демон революции" открыл для меня новую перспективу на те события, заставил взглянуть на них под другим углом. Режиссер этого документального сериала – Владимир Хотиненко, знакомый мне по многим успешным российским фильмам и сериалам. Он прекрасно справился с поставленной задачей, создав атмосферу достоверности и реализма. Роли исполнили очень талантливые актеры, которые помогли мне полностью погрузиться в сюжет. Федор Бондарчук, Виктория Исакова, Евгений Миронов, Дарья Якамасова, Паулина Андреева – это лишь несколько из ярких имен, привнесли свои таланты в этот проект. "Демон революции" оказался для меня захватывающим и интересным сериалом. Я не пожалела о потраченном времени и советую его тем, кто любит исторические драмы и ценит качественное кино. Важно отметить, что сериал "Демон революции" не дает готовых оценок произошедшим событиям, не навешивает ярлыки на героев. Он предоставляет зрителю возможность самостоятельно сделать выводы и сформировать свое мнение о событиях тех лет. Я рада тому, что в нашей стране стали снимать такие проекты, которые раскрывают тайны прошлого, заставляют задуматься о происходящем вокруг нас. Может быть, не все, что мы видим на экранах, является абсолютной правдой, но версия, представленная в "Демоне революции", выглядит очень убедительно. Такие сериалы особенно важны для молодого поколения, которое не всегда понимает мотивы и цели тех, кто сегодня выступает с призывами к радикальным действиям. Пробуждение интереса к истории может помочь молодым людям разобраться в собственной роли в обществе и принять взвешенные решения. "Демон революции" – это важный урок для нас всех, о важности изучения прошлого, чтобы не повторять ошибок предшествующих поколений.
Многосерийная историческая драма "Демон революции" стала очередным этапом в вечном противостоянии Первого и Второго каналов за звание лидера телевизионного контента. В качестве ответной медали на "Троцкого", где блестяще продемонстрировал свои таланты Константин Хабенский, Второй канал представил историю Александра Парвуса – личности по меньшей мере неординарной, но все же менее масштабной, чем Троцкий. Руководить проектом поручили Владимиру Хотиненко, известному своей способностью привносить в истории новую грань и неповторимую атмосферу. "Демон революции" – это кино, которое заставляет вас погрузиться в минувшее, ощутить дыхание эпохи. Декорации создают иллюзию настоящей России начала XX века, а костюмы героев будто бы перенесли нас на улицы тогдашней столицы. У российских кинематографистов всегда была сильная тяга к историческому жанру. Достаточно вспомнить фильм конца девяностых – "Романовы. Венценосная семья", который несмотря на скромный бюджет, вышел на экраны с достойным качеством и блестяще передал атмосферу того времени. Каскад талантливых актеров, таких как Федор Бондарчук, Евгений Миронов и Александр Балуев, погружает зрителя в этот мир революционных событий. Они создают убедительные образы, наполненные эмоциями и страстями. Яркая игра Александра Колгана добавляет драме еще один слой изысканности. Атмосфера настолько сильна, что зритель словно становится свидетелем тех исторических событий, пронизанных революционным духом. Но несмотря на все достоинства картины, в ней присутствует ряд недостатков. Сюжет развивается медленнее, чем хотелось бы. Только в середине драмы начинается настоящий переворот событий, который к финалу достигает кульминации. В "Троцком" темп был заложен с самого начала и не оставлял зрителей без внимания ни на секунду. Видно, что Второй канал сознательно пригласил Максима Матвеева, исполнившего в обоих проектах аналогичную роль, словно подбрасывая Первому каналу вызов. Игра Матвеева – это его обычный стиль, без особых изысков. Не стоит забывать о некоторых исторических неточностях. Такое случается не только в "Демоне революции", но и во многих других фильмах о тех событиях. Возможно, авторы фильма руководствовались легендами и мифами той эпохи, а не строго научными источниками. Александр Парвус – неоднозначная фигура российской истории. Бондарчук справился с этой ролью достойно, его игра естественна и убедительна. Евгений Миронов в образе Владимира Ленина предоставил нам свой талант, но все же образ Стычкина из "Троцкого" более сильный и запоминающийся. Максим Матвеев воплотил на экране Алексея Мезенцева – офицера русской контрразведки. Эта фигура осталась в тени, не получив должного внимания. Жаль, что авторы фильма уделили ему меньше времени, ведь его судьба могла бы стать интересным дополнением к основной истории. В целом "Демон революции" - это достойная историческая драма с яркими актерами и интересными эпизодами, но все же проигрывает по динамике и глубине "Троцкому".
На рубеже столетия многие медиа платформы решили осветить грандиозное событие – столетний юбилей Октябрьской революции. В этом историческом триумфе не остались в стороне телевизионные каналы, которые развернули настоящую битву за звание «самого лучшего». «Россия 1» представила публике сериал «Демон революции», где Федор Бондарчук воплотил на экране образ Парвуса. Произведение получилось весьма достойным и могло бы с успехом транслироваться на Первом канале, но, как мы знаем, политические обстоятельства диктуют свои правила. В качестве ответной меры, канал запустил сериал «Троцкий». Кадры премьер были анонсированы одновременно, чтобы усилить конкуренцию и добавить драматизма этой телевизионной битвы. Оба сериала по праву считаются достойными, но моя пристальная внимательность была прикована к истории о “Демоне революции”. Этот сериал меня глубоко заинтересовал своей увлекательной историей и качественной постановкой. Я с нетерпением ожидала увидеть, как Евгений Миронов вжился в роль Ленина, кто еще присоединился к актерскому составу, а также узнать о впечатлениях от просмотра. Ведь создатели постарались передать атмосферу той эпохи, и даже закадровый голос был стилизован под старорусский колорит. Созданный мир показался мне максимально реалистичным и захватывающим, я не ожидала такой глубины погружения в прошлое. Интересно, что даже столь специфичная деталь, как шляпа Крупской, исполненная Дарьей Екамасовой, вписывается органично в общую картину. Несмотря на некоторые неточности и условности, которые могут показаться раздражающими, они воспринимаются вполне естественно в контексте художественной драмы. Однако, меня беспокоит отсутствие ясной цели у этого проекта. Что хотел донести создатель сериала? Какие мысли он пытался развить? Цель создания такого качественного и продуманного произведения остается загадкой. Можно предположить, что это лишь очередная попытка политической пропаганды, а не стремление к осмыслению исторического события. Подобный подход меня огорчает, потому что хочется видеть более масштабные, глубокие и захватывающие истории. Впрочем, сериал начинается с заявления о том, что он основан на записях Солженицына и частично отражает реальность. Но затем нам сообщают, что это полностью достоверная историческая драма, а в титрах указывается, что сюжет основывается на вымышленных мемуарах! Мне остается лишь задаться вопросом: кому верить? Информация противоречива и запутанна. Я не могу понять, кто виновен в этой путанице и какова была цель подобного обмана. Обвинить в этом режиссера кажется несправедливым. Он, как и все мы, стремится к созданию качественного продукта. Вероятнее всего, он подчинялся политическим указаниям и выполнял заказ. В целом, если отделить этот проект от его исторической подоплеки, то можно сказать, что это неплохой сериал. Конечно, есть вопросы к достоверности событий, но просмотр будет увлекательным и захватывающим.
С первых кадров я ощутил, что перед нами произведение с высоким уровнем мастерства исполнения. Актерская игра блестяща, декорации и костюмы поразительно реалистичны, операторская работа безупречна. Но, как говорится, и тут есть «но». Фильм, снятый по повести Солженицына "Красные колёса", не может игнорировать контекста автора. Кто забыл, этот писатель – автор культовой художественной книги "Архипелаг ГУЛАГ", человек, который ненавидел Ленина и коммунизм с всей силой души и в последние годы своей жизни призывал наносить ядерные удары по СССР! Именно поэтому его видение Ленина, мне кажется, будет максимально объективным… (Sarcasm!) Вторая моя претензия – фильм тратит 50% времени на вымышленного персонажа, сыгранного женой Бондарчука, Полиной Андреевой. Неужели так трудно найти достойную альтернативу? Ведь это чистой воды семейный подряд, который пилит государственные средства! А ведь фильм позиционируется как историческое повествование… И наконец, о достоверности. Если вы искренне верите, что государственный канал "Россия 1" и эта либеральная группировка режиссеров, сценаристов, Бондарчуков с их женами и т.д. могут снять правдивый фильм о Ленине и революции, то это как надеяться на то, что советский кинематограф 50-х годов снимет объективную картину о Николае II!