6.26 493
6.80 2200

Онлайн Мария Верн (Maria Wern) 2 сезон смотреть

Праздничные гулянья, пропитанные радостью и весёлой атмосферой летнего солнцеворота, внезапно оборвались на острове Готланд. Яркие краски праздника были сменили мрачными пятнами ужаса – жестокие ритуальные убийства потрясли мирное существование его жителей. Инспектор Мария Верн и её коллеги оказались втянуты в проклятый водоворот расследования, где каждое новое звено гигантской головоломки выводило их всё глубже в лабиринт болезненных фантазий серийного убийцы. Полицейские помнили о подобных зверствах из прошлого, когда маньяк был захвачен и отправлен за решетку. Неужели его кровавое наследие возродилось? Уткнувшись в бездонную пропасть этого кошмарного дела, Мария осознала – каждый час, каждый минута – драгоценно для неё. Она должна разгадать тайны безумного преступника, схватить его до того как он унесёт ещё одну жизнь. Над Готландом нависла угроза, а судьба островитян зависела от её решительности и мастерства.
Актеры:
Эва Рёзе, Аллан Свенссон, Петер Перски, Ульф Фриберг, Таня Лорентцон, Оскар Петтерссон, Реубен Сальмандер, Лотта Торелл, Джейкоб Аксельссон
Режисер:
Эрик Лейжонборг
Жанр:
детективы, криминальные, триллеры
Страна:
Швеция
Вышел:
2010
Рецензии
Мое знакомство с шведскими сериалами началось давно и было достаточно положительным. Однако, «Мария Верн» оказалась неоднозначным творением. Изначально меня привлекла сама концепция сериала, побудившая меня погрузиться в мир детектива, написанного Анной Янсон. Наблюдая за экранизацией, я стал задумываться: возможно, дело не в качестве исполнения, а просто в неудачной адаптации книги? После просмотра я решил познакомиться с первоисточником и обнаружил, что книга тоже не лишена недостатков. Ее повествование затянуто, истории растянуты намеренно. В сериале динамики тоже не хватало. Для североевропейского кинематографа подобная размеренность сюжета может быть приемлема, но в данном случае она создавала ощущение некоторой вялости. Несмотря на это, у сериала были преимущество: симпатичная главная героиня, блондинка-следователь, заботилась о своих светловолосых детях, а интрига сама по себе была захватывающей. Тем не менее, сериал никак не зацепил меня эмоционально. Возможно, причина кроется в реакции самой героини на происходящее. Она словно реагировала слишком реально, без ярких эмоций. Если случалось горе с человеком, полицейский приходил, кивал понимающе и уже думает о том, как добыть улики. Он не взаимодействует с человеком, а просто выполняет свой долг. Мне кажется, в этом и кроется главная проблема: актриса слишком хорошо передавала роль опытного человека, лишенного эмоций. Не хватало глубины, искренности реакции на события, которые разворачивались вокруг героини. Иногда она совсем не двигалась, словно статуя. Евгений Миронов, художественный руководитель Государственного театра наций, говорил о важности движения в кадре для убедительности и интереса. С ним я согласен. Даже англоязычные детективы, где эмоции подаются сдержанно, все же удерживают зрителя своей харизмой героев и оригинальностью сюжета. В данном случае, все было слишком скупо, недоставало искры, которая зажигает огонь интереса у зрителя. Несмотря на это, я не жалею о потраченном времени: сюжетные линии были многогранными и интересными. Но эмоциональный отклик остался слабым. Я даже сомневаюсь, стоит ли рекомендовать этот сериал кому-либо, он скорее на любителя.