7.87 27276
8.70 279000

Онлайн Безумцы (Mad Men) 5 сезон смотреть

В динамичном мире рекламы Нью-Йорка 60-х годов разворачивается история команды рекламных гениев из агентства "Бэд Эдж". Эти самопровозглашенные "безумцы" игнорируют нестабильность эпохи и бурлящие социальные волнения, добиваясь успеха в своей индустрии при помощи часто сомнительных и беспринципных методов. Их личная жизнь оказалась столь же хаотичной, как и профессиональная. Свадьба Дона и Меган обернулась коротким периодом счастья, которое быстро угасло под тяжестью творческих амбиций Меган, превративших их домашние стены в сцену ее эксцентричных выступлений. Дон, погружённый в тоску и разочарование, видит себя заложником неуемной энергии супруги. Пегги, раскаявшись в своем решении развестись, возвращается в агентство, где ее профессиональные навыки продолжают прославляться на всех фронтах. В то же время Джоан изо всех сил пытается вернуть своего мужа к реальности. Он, застряв в кошмарах войны во Вьетнаме, не может вырваться из своих воспоминаний и уделить должное внимание жене и своим детям. Ее любовь оказывается сильнее абстракций прошлого, но сможет ли она его победить?
Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Фил Абрахам, Джон Слэттери, Дженнифер Гетцингер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
Рецензии
В тихом хаосе вечерней огненной искры загорается тонкая сигарета. Дым, пронизанный хмурым голубым цветом, вздымается в небо, переплетаясь с шелестом потрескивающего табака – звуки немой трагедии, которая всегда сопровождает смерть. Она имеет запах - этот же табачный дым, узнаваемый всеми, кто хоть раз заглянул на грань. На пачках сигарет это печальное знание красуется крупным шрифтом: курение убивает. Но мы все равно продолжаем это делать. Не потому что смерть манит нас своей безмолвной сущностью, а потому что она порождает ускользающую надежду на спасение. Адреналин риска, стремление переиграть судьбу – вот что подталкивает нас к табачной зависимости. Мы словно верим, что в этой игре можем одержать победу над самим временем, почувствовать себя настоящими сильными героями, живущими каждым мгновением на полную. Киноискусство с самого начала тесно сплетено с этим противостоянием – бесконечным желанием человека быть сильнее, круче, мужественнее. Курение, вне зависимости от общественного мнения о нем, всегда придавало персонажам особый шарм, умело выявляя и сильную личность, и человека, пребывающего на самом дне. И в победе, и в поражении – курят все. Наверное, иметь пачку сигарет в кармане - это не так уж плохо. Конечно, билет на самолет – это всегда спокойнее. 1960-е годы. Соединенные Штаты Америки. Возможно ли найти другое время и место, где бы происходило столько перемен, событий, новых веяний во всех сферах жизни? Сериал или фильм об Америке 60-х может рассказать о хиппи, рок-н-ролле, LSD, космосе, Джоне Кеннеди, моде на бикини, Карибском кризисе и многом другом. Но это не значит, что в «Безумцах» нет ни одного из вышеперечисленных моментов. Пока разгоралась холодная война, Боб Дилан, The Rolling Stones и Beatles пели о небесах, а на Мэдисон-авеню парни в роскошных костюмах создавали американскую мечту. Что приходит вам на ум, когда вы слышите об Америке? Кока-кола, гамбургеры, Статуя Свободы или толстые люди? А как насчет Kodak, Pepsi или American Airlines? Знакомые слова? Из сериала «Безумцы», который получил одобрение критиков, мы узнаем о рекламном агентстве "Sterling Cooper", которое занимается рекламой, PR и другими услугами маркетинга. В нем будут упомянуты знакомые всем бренды и марки. Эта сильная связь с реальностью позволяет проекту оставаться неповторимым и интересным уже на протяжении четырех сезонов, а также ежегодно быть номинированным на премию "Золотой глобус". Выбранная в качестве главной темы рекламный бизнес и переплетение судеб героев дают возможность рассуждать о многих ключевых сторонах и событиях общественности шестидесятых годов. Начинаем с моды на прием к психологу, заканчивая ролью женщин в обществе, проблемой огромной пропасти между бедными и богатыми, а также расовыми предрассудками. Любопытно наблюдать за работой агентства в целом и продвижением по карьерной лестнице отдельных личностей. В агентстве "Sterling Cooper" бурлят страсти, бьются сердца и плетутся замысловатые интриги. Пит Кэмпбелл – коварный тип, он готов на все, будь то шантаж или наглая самопрезентация, лишь бы достичь карьерных высот. Скромница Пегги Олсен неожиданно, выдав неплохую идею, наконец, выбирается из секретарш. Джоан Холловэй – шикарная женщина, она всегда в курсе всего, но это не делает ее счастливой... Здесь нет идеальных персонажей, как нет отрицательного или положительного. Здесь все люди настоящие. Учитывая 50-летнюю давность событий, поступки каждого персонажа понятен и объясним. Здесь нет добра и зла как таковых. Есть только жизнь, которая бурлит и кипит, но так непостижима. Фигура Дона Дрейпера величественно возвышается над этим всем безобразием. Благодаря оригинальному названию сериала это совсем не случайно. Дон Дрейпер очень сильно отличается от всех участников этого настоящего маркетингового безумия. Его противовесом к большинству местных героев является то, что он не ставит ни четких целей, ни прозрачных мотивов. Он постоянно что-то ищет, разрываемый внутренними противоречиями, хотя у него есть все, что только можно желать: чудесные дети, красавица жена и работа, которая приносит неплохой доход и определенное положение в обществе. А откуда взялась эта печаль? Ответ довольно прост – старые воспоминания будоражат Дону душу, не дают ему покоя - когда-то он сделал не так, как следовало бы сделать. Он будет ощущать это еще острее, когда то, что было в прошлом, внезапно повторится в настоящем. Впрочем, он найдет утешение в сигаретах, дорогом виски и объятиях красивых женщин, а также в работе, где ему как профессионалу нет равных. Но проходит и это... От злоупотребления алкоголем появляются проблемы со здоровьем, а его роковые красотки отказываются бежать с ним на край света, да и на работе слишком много людей, которых так и хочется ударить по морде. Тогда остается только один выход – дом и жена, которая постепенно сходит с ума, потому что ничем не может помочь своему мужу. Дону можно назвать настоящим мужчиной, а также мерзавцем и сукиным сыном. И конечно героем своего времени. Здесь есть еще кое-что очень важное – это детали. Важные детали, которые позволяют оживить неподвижное, а красивую картинку превратить в реальность. Вы даже себе представить не можете, сколько внимания в этом фильме уделено сигаретам, льду и дорогой выпивке. Здесь персонажи питаются настоящей изысканной, вкусной и главное разнообразной едой. В каждом кабинете много бумаг, эскизов по рекламным проектам и фотографий, а так же других ценных вещей. Мужчины одеты в пиджаки, рубашки, галстуки, запонки и туфли. А женщины - в платья, перчатки, украшения, юбки, колготки. У каждого идеальная прическа. Курят все беспрестанно и каждому разная зажигалка. На улице великолепные машины. Все кругом настоящее и без обмана. И каков итог? Несмотря на то, что я сказал многое, я все равно не могу понять, чем конкретно сериал «Безумцы» привлекают к себе столько внимания. Здесь персонажи не показывают своих эмоций, нет экшена и какой-либо ощутимой динамики. Драматизм здесь зарождается сам по себе, возможно, это тот случай, когда благодаря совокупности элементов создается что-то абсолютно новое и цельное. Посмотрев фильм можно для себя узнать, что-то новое чего ты еще не знаешь из истории, маркетинга или офисной жизни. Но истина месседжа глубже и скорее всего она у каждого своя. Этот чемодан с двойным дном, и как может показаться на первый взгляд - в этом потайном кармане пусто. А на самом деле это во все не так, сериал «Безумцы» отвечает на самый важный вопрос, но интерпретировать его бессмысленно. Это из той области вещей, которые необходимо просто принять. Вот и все.
"Безумцы" - это произведение телевизионного искусства, которое не ограничивается привычными рамками американского сериала о жизни американцев. На первый взгляд, сюжет, разворачивающийся в яркой и динамичной Америке 1960-х годов, может показаться типичным: все проблемы и особенности того времени выглядят на экране с большой долей реализма. Но авторы проекта не стремятся к прямолинейному повествованию о социальной жизни, а вместо этого фокусируются на судьбах сотрудников рекламного агентства "Стерлинг-Купер" и их клиентов. Мир рекламной индустрии, представленный в сериале, служит не просто декорацией, а становится фундаментом для драмы о людях, о их стремлениях, разочарованиях и поисках смысла жизни. В "Стерлинг-Купер" создают рекламу, которая умело манипулирует сознанием потребителей, заставляя их покупать то, что им на самом деле не нужно. Авторы не боятся показывать подтекст рекламных кампаний, но при этом сюжет не перегружается техническими деталями бизнеса. Вместо этого, сериал акцентирует внимание на человеческих взаимоотношениях, внутренних конфликтах и непростых судьбах героев. Главный герой Дон Дрейпер - это воплощение американской мечты и одновременно ее трагедии: талантливый и креативный рекламист, который добился успеха, но при этом терпит внутренние страдания. Он живет двойной жизнью: с одной стороны, он любящий муж и отец, а с другой – неверен своей семье, погружен в бесконечный поиск новых ощущений и пытается забыть о мрачном прошлом, которое может разрушить его тщательно созданный образ. В мире "Безумцев" каждый герой скрывает свою правду, борется со своими демонами. Есть сын состоятельного отца, который не хочет зависеть от богатства своих родителей, есть стареющий дамский угодник, пытающийся приспособиться к новым реалиям, и многие другие персонажи, жизнь которых полна противоречий и поиска ответов на вечные вопросы. Несмотря на то, что герои сериала стремятся к успеху и внешней гармонии, они понимают, что истинные ценности недостижимы. Их жизнь - это постоянная борьба с обстоятельствами, неудачи и падения, которые заставляют их переосмысливать свои взгляды на мир. Режиссерская работа и сценарий "Безумцев" выполнены на высочайшем уровне. Герои не говорят лишних слов, а передают свои эмоции взглядом, жестом, короткими фразами - это намного сильнее любого пространного монолога. Исторический контекст эпохи 1960-х годов органично вплетен в повествование, без того, чтобы стать центральным звеном. Авторы не пытаются подробно описывать все события той эпохи, но и не игнорируют их влияние на жизнь героев. "Безумцы" - это многосерийный фильм, где каждая серия дополняет предыдущую, создавая единое повествование о сложных судьбах персонажей, их взаимоотношениях, стремлениях и разочарованиях. Воссоздание эпохи 1960-х годов – это не просто декорации, а важная часть мировоззрения героев, которые находятся на пороге перемен: позади война в Корее, впереди - Вьетнамская война и другие потрясения. "Безумцы" - это настоящая драма о жизни людей, которые пытаются найти свое место в мире, бороться со своими внутренними демонами и понять, что значит быть счастливым. Это произведение для тех, кто ценит глубину сюжета, актерскую игру и умение авторов погрузить зрителя в мир своих героев.
Мир модной и вычурной рекламы шестидесятых Нью-Йорка, где амбиции ослепляют разум, а жизнь бурлит в роскошном вихре Mad Men. Это эпоха стремительных перемен, когда ценности кардинально меняются, порождая новую волну "сексуальной революции". В то время понятия, как политическая корректность и феминизм, оставались чуждыми большинству. В окружении гламурных офисов Madison Avenue царит атмосфера, где доминируют стереотипы и предрассудки. Женщины воспринимаются как объекты желаний – мишени для приставаний и объектом сексуального влечения. Для многих представительниц прекрасного пола сама суть существования сводилась к роли "привлекательного предмета", готового стать угощением по завершении ужина, как это саркастично подмечает одна из героинь. Афроамериканцы ограничиваются ролями официантов, уборщиков или лифтеров, а евреи, несмотря на свою деловую хватку и финансовую состоятельность, сталкиваются с предубеждениями и дискриминацией. Каждый персонаж хранит свои тайны – скелеты в шкафах, которые могут в любой момент всплыть наружу и разрушить фасады безупречности. Дональд Дрейпер, главный герой сериала, - талантливый креативный директор с идеальной внешностью и жизнью, полными привилегий. Но за ширмой роскоши таится пустота – чувство безысходности, когда все есть, но ничего не принадлежит по-настоящему. Его коллеги - это такой же "безумный" мир: амбициозный президент компании Роджер Стерлинг и менеджер отдела продаж Пит Кэмпбелл – манипулятор с добрым сердцем, который мечтает занять место Дрейпера. Среди женщин выделяются Джоан – эффектная рыжеволосая коллега, Бетти – жена Дональда, обладательница идеальной внешности и безупречного стиля. Но самой динамичной и привлекательной является Пегги – секретарша Дрейпера. Вначале она кажется наивной серой мышью, но с каждым эпизодом раскрывается ее талант, яркость и решительность. "Безумцы" - это не просто мелодрама или производственная драма о шестидесятых. Это сатирическая пародийная история на Америку того времени и современную. Парадия эта стильная, с точным перечислением всех нюансов моды и стиля 60-х: строгие костюмы из черного шелка, белые рубашки, идеальные прически, яркие губы и ногти, массивные украшения, бесконечный дым сигарет и виски, как во время совещаний, так и после. Особая деталь – актеры всех возрастов одеты в такую стильную одежду, что выглядят гораздо старше своих лет. Нельзя не отметить великолепный саундтрек - несколько красивых треков от композитора Дэвида Карбонаре ("Амели"), а также эстрадные хиты Эллы Фитцджеральд, Джули Лондон и Гордона Дженкинса. "Безумцы" – это почти идеальный сериал: закрученные сюжеты, харизматичные герои, музыка Бернарда Херрманна, тонкий и неимоверно циничный юмор, великолепное вступление титров, которое моментально погружает зрителя в атмосферу 60-х. Если не читать многочисленные награды и номинации (например, три "Золотых Глобуса"), то этот сериал просто незаменим для любителей истории о рекламах и жизни в прошлом.