
7.87
27276
8.70
279000
Онлайн Безумцы (Mad Men) 3 сезон смотреть
Шестдесятые годы в Нью-Йорке - век взлетов и падений, ярких огней и темных аллей, где ложь переплетена с правдой, а успех измеряется грандиозными рекламными кампаниями. В этом эпицентре бурной жизни стоит агентство "Стерлинг-Купер" – оазис творческой мысли, где идеи рождаются в изысканных кабинетах и сражаются за место под солнцем.
В его сердце теплится Дон Дрейпер – магнат медиапространства, гений манипуляций, умеющий плести сети влияния с той же легкостью, с которой строит рекламные образы. Его интеллект острей лезвия, а хитрость граничит с коварством. Он - не просто интриган, но и креативный директор, стоящий на вершине собственной пирамиды власти. Его ступень выше всех остальных, его место под сомнением никто не осмеливается ставить. Дрейпер – звезда, сияющая в этом безумном шоу под названием "Жизнь", а конкуренты для него - лишь пасущиеся овец на пути к непобедимой славе.
Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Тим Хантер, Эндрю Бернштейн, Алан Тейлор
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2009
Онлайн Безумцы (Mad Men) 3 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Mad Men" – это не просто очередная история о жизни в телевизионном формате, это самобытное творение, выделяющееся своей атмосферой, блестящим актерским составом, иронией и маркетинговым подтекстом. Именно этот последний аспект заслуживает особого внимания.
Никогда прежде не встречал я такого натурального вплетения рекламы в повествование. «Product placement» здесь настолько частый и органичный элемент, что перестает быть назойливым, превращаясь даже в интригующую часть сюжета. Ведь как же интересно увидеть, как такие глобальные бренды, как Lucky Strike, Heineken, Clinique и другие, позиционировали себя во времена зарождения южноамериканской мечты, которая была, по сути, пиарами компаний вроде Sterling Cooper.
Интересно, что даже философия в отношении табуированных на тот момент в рекламе предметов необычайно специфична: "У всех наших героев – обычные проблемы с алкоголем и сигаретами. Мы пьем, курим, и вам тоже предлагаем". Табачные и алкогольные компании нашли весьма оригинальный метод пропаганды – продвижение не отдельной марки, а политработы продукта как мечты, желания. Эта «мечта» встраивается в сериал о том времени: "Когда мужчины были мужчинами, а женщины – юбками". Может быть, я слегка преувеличиваю уровень глобализации в те времена, но маркетинговый элемент здесь действительно находится на пике своего развития – мы видим зарождение множества хаотичных идей, их тщательную доработку, подбор того, что заинтересует покупателя, и их блестящее воплощение в словах профессионала слова Дона Дрейпера. Постоянно увлекательно и завораживающе наблюдать за этим процессом.
Но при этом чувствуется стремление большинства служащих к гениальности Дона Дрейпера, а не к личным силам в создании материала. Это не совсем обычная ситуация. Дон борется с этим, поддерживая принципиальных и инициативных, молодых и профессиональных сотрудников своего окружения, которые не настолько безвольны, чтобы слепо ему подчиняться, и имеют собственное мировоззрение по любому вопросу.
Время, посвященное изучению обычного поведения людей шестидесятых годов, весьма существенно. Невольно ощущается драматичность современного мира в противовес ценностям того времени: мужчины – добытчики, женщины – охотницы на супруга, после завершения поиска становятся хранительницами очага или элементарно игрушками в руках сильных мужчин – тех, кто достиг успеха в безжалостном мире коммерции.
Хотя уже вполне очевидно желание некоторых героинь занять более функциональное место в жизни общества, что не меняет их поведения: большинство женщин все еще стремятся найти мужчину и после брака добиться благополучия. А драматизм именно и заключается в непреодолимой соблазнительности пусть и не всегда справедливых, но заслуживающих уважения обычаев.
Следует отметить захватывающее наблюдение за рождением (точнее – проявлением) большинства современных проблем, а также за первой реакцией людей на них. Поскольку практически все эти проблемы стали нормой, то именно эта начальная реакция, еще не навязанная обществом, наибольшая ценность.
Ирония "Mad Men" заключается в постепенном нравственном, духовном и даже финансовом падении всех героев в бездну хаоса, из которого с каждым разом все труднее вывернуться. Особенно выделяется постепенное погружение Дона в свои воспоминания – ужасы, дела с женщинами, трудности супружеской жизни, проблемы компании, которые фактически затягивают его и не дают вздохнуть. Он, задыхаясь, пытается выбраться, попутно заливаясь алкоголем и куря сигары, воспринимая их скорее как верных друзей, чем элементарно как средство успокоения. В итоге он ведёт борьбу со своими страстями, но несравненную: равномерно сдаётся на милость алкоголя, табака, измен. Стремление заполучить всё возможное удовольствие, словно человек на смертном одре пытается насладиться каждым моментом.
Это заметно в том, как он пьёт – получая наслаждение от каждого глотка, скорее даже от самого процесса, чем от содержимого. Приятна сюжетная завершенность каждой серии, которая оставляет вопросы, но не обрывает на самом увлекательном моменте. Телесериал, который показывает эпоху мужчин, за счет редкого появления женщин становится ещё более привлекательным по сравнению с современным равноправным миром – это, безусловно, связано со стилистикой нуара, проглядывающей в сериале.
И одной из главных "дьявол" нуара является фатальная женщина, толкающая мужчин на свершения, на которые они уже сами не были способны. Плюс типичные упаднические настроения и ирония сюжета, отчуждённость персонажей, их погружение в свои печальные размышления только подкрепляют родство данного сериала с нуаром.
Последним подтверждением нуаровской элементом драмы является завороженность всех без исключения героев совершаемыми проступками – типичная «магия греха», как сказано в слогане к "Mad Men": Представьте себе свершение всех 7 смертных грехов в движении одной встречи с покупателями.
Мир рекламных магнатов Нью-Йорка 60-х годов – словно сцена из фильма о Дональде Дрейпере, главнокомандующем могущественной империей Madison Avenue. Эпоха прогресса и радикальных перемен: сексуальная революция только набирала обороты, а понятия "политическая корректность" и "феминизм" ещё не существовали.
Женщины того времени – далеко не слабые создания, как пытались представить мужчины. Они обладали сильным духом и желанием самостоятельной жизни, не подчинялись стереотипному представлению о женской роли. На работе многие мужчины ведут себя грубо и нахально, зачастую рассматривая молодых секретарей только как объекты для сексуального удовлетворения. Даже малейшие попытки подобного поведения в наши дни неизбежно вызвало бы громкие скандалы и судебные разбирательства. Большинство женщин того времени были уверены в своей привлекательности, а приглашение на обед воспринималось как проявление интереса к себе.
В сериале центральное место занимают афроамериканцы – официанты, лифтеры, уборщики. Второй сезон акцентирует внимание на еврейской общине, чьи финансовые возможности и бизнес-навыки ничуть не уступали другим, а порой даже превосходили их. Каждый персонаж скрывает свои тайны, которые он жалко не открывать миру.
Дональд Дрейпер – руководитель крупнейшей рекламной компании, обладает всем богатством мира, но его жизнь полна внутренних противоречий и неудовлетворенности. Его коллеги – безумцы в своих стремлениях к успеху, каждый из них мечтает занять место Дональда.
Женщины в сериале играют не менее важные роли: очаровательная рыжеволосая Джоанна, привлекательная Донна Бетти и особенно амбициозная медсестра Дрейпера – Пегги Олсен. Она, словно цветок, расцветает на протяжении сериала, превращаясь из наивной девушки в умную и талантливую женщину.
"Безумцы" - это не просто ностальгическая мелодрама о 60-х годах. Это эффектная сатира на американскую действительность того времени с акцентом на современные реалии. Сатира пронизывает всю картину, сохраняя при этом очарование той эпохи.
В сериале прекрасно отображен стиль тех времен: костюмы, рубашки с драгоценными камнями и бижутерией подчеркивают шарм персонажей. Мужчины носят прически, напоминающие стиль Антонио Бандераса, а женщины – платья, идеально выгодно подчеркивающие их женственность. Идеальные укладки, яркая красная помада на губах и нежный маникюр – мелочи, которые создают неповторимый образ 60-х годов.
Саундтрек к сериалу - это отдельный шедевр. Элла Фитцджеральд, Гордон Дженкинс, Джули Лондон – эти имена принадлежат величайшим композиторам и продюсерам. Дэвид Карбонары, создатель фильма "Амели", дополнил картину гениальными музыкальными треками.
"Безумцы" - это фильм, который очаровывает своим стилем, талантливой актерской игрой и захватывающим сюжетом, полным интриг и неожиданных поворотов.
Освободившись от оков унылого тринадцатисерийного сериала, я ощутил облегчение, подобное тому, что испытываешь после удачного завершения тяжёлой задачи.
Я страстный поклонник качественных американских сериалов, моя коллекция насчитывает немалое количество шедевров кинематографа. И этот сериал привлёк мое внимание не последнюю роль сыграл тот факт, что он удостоился премии "Золотой глобус" как лучший сериал последних двух лет. Ожидания были высоки, но реальность оказалась совсем иной – я столкнулся с бесконечной скукой и бездарностью сценария.
Персонажи оказались плоскими, их поступки не вызывали ни удивления, ни сочувствия. Динамика сюжета отсутствовала как таковая, а сцены лишены какой-либо завлекательности. Постоянно разгоревшаяся атмосфера пьянства и курения создает впечатление, будто американцы 60-х годов представляли собой исключительно бездельников и праздных любителей ничтожества.
Смотрение каждой серии превращалось в мучение, меня томила дремота, но любопытство мешало мне прекратить просмотр. Мне хотелось узнать, чем же всё закончится, надеясь на хоть какое-то изменение в развитии событий.
Но сценаристы словно умышленно пренебрегли своей возможностью выстроить полноценный и захватывающий сюжет, оставив нас с ощущением полной разочарования.
Помнится, однажды я прочитала статью о том, что рекламщики придумали этот сериал изначально как провокацию, чтобы привлечь внимание к своим услугам. Сценарий был написан в спешке, без всякого стремления к художественному совершенству, но эта дерзкая концепция сыграла свою роль: сериал вызвал широкий резонанс и бурю споров.
Я потратила на просмотр три долгих недели, пытаясь разобраться в этом странном феномене. Обычно я с легкостью справляюсь с сериалом за несколько дней, но этот… этот проект стал исключением из правил.
Мой вердикт: сериал – это полное разочарование. Скукота переплетается с отсутствием драматизма и запоминающихся персонажей.
Непонятно, как такой низкопробный продукт мог получить столь высокую оценку критиков, но факт остается фактом: "Золотой глобус" и девять премий "Эмми" - это несомненное доказательство того, что вкусы общественности не всегда совпадают с моими.