6.10 23481
6.40 757

Онлайн Бедная Настя смотреть

Век за веком история человечества переплетена нитью неизменных страстей: пылких желаний, всепоглощающей любви, мучительной ревности, подлости обмана и предательства. 1839 год. Жизнь барона Корфа, благородного старика, тесно переплетается с судьбой Ани, девушки, воспитанной им как родная дочь. Он души в ней не чаял, видел в ней будущую звезду императорского театра, и его мечта о том, чтобы она блистала на сцене, наполняла каждый день. В свете Анна была предметом всеобщего восхищения, ее талант казался сверкающим даром небесным. Она покоряла сердца всех своими грациями, но тайна ее происхождения оставалась тщательно скрытой: Анна – не благородная дева, а крепостная, выросшая в стенах роскошного дома барона. Князь Михаил Репин, плененный очарованием Ани с первого взгляда, был готов отдаться ей безраздельно. Он видел в ней идеал женственности, мечтался о нежной любви и верности. Но его мир пошатнулся, когда истинная природа Ани прояснилась. Будет ли любовь князя Михаила способна преодолеть эту грань – разделяющую их социальные миры? Сохранится ли их романтический огонь после того, как тайны прошлого всплывут на свет?
Актеры:
Елена Корикова, Петр Красилов, Антон Макарский, Даниил Страхов, Виктор Вержбицкий, Эммануил Виторган, Марина Александрова, Екатерина Климова, Елена Бондарчук, Игорь Дмитриев
Режисер:
Екатерина Двигубская, Александр Смирнов, Петр Штейн
Жанр:
отечественные, драмы, мелодрамы
Страна:
США, Россия
Вышел:
2003
Добавлено:
добавлена 61-127 серия, финал сериала из 127 (19.07.2010)
Рецензии
По прошествии времени мое восприятие этого сериала кардинально изменилось. В юности, во время первого знакомства с ним в 15-16 лет, я была очарована атрибутикой – роскошными костюмами, живописными локациями. Анна казалась мне воплощением наивной и нежной юной девушки, Корф старший – могущественным опекуном, волшебником, который направляет судьбы героев. Михаил и Владимир производили впечатление людей из высшего света, для которых важна лишь внешняя оболочка – общественное мнение и приличия. Царская семья представала воплощением власти того времени, а Долгоруки – символом того, как легко судьба может перевернуться в любую минуту. Но спустя годы, когда жизненный опыт стал более обширный, я увидела сериал совсем по-новому. Внимания заслуживали не только декорации, но и поступки, слова, едва уловимые взгляды персонажей. Сериал перестает быть просто красивой картинкой, он становится запутанной интригой с противоречивыми героями. Теперь я замечаю много нестыковок в сюжете, логических несоответствий поступков героев. Второе просмотр позволил мне понять основную идею: человеческие ошибки могут быть разрушительными, и за них приходится платить высокую цену. Анна, которая казалась мне в юности милой наивной девушкой, на самом деле оказалась неспособной высказать свои чувства, боясь собственных желаний. Она шла по жизни безрезультатно, словно марионетка, надеясь, что воля судьбы решит все ее проблемы. Корф старший, о котором я раньше думала как о добродетельном волшебнике, оказался сложным и противоречивым персонажем. Он хранил секреты молодости, совершил множество ошибок, помогал близким людям, а также скрывал измены от жены. Его действия повлияли на судьбы многих людей. Владимир, сын Корфа старшего, тоже полон парадоксов. Его горячий темперамент приводил его к неприятностям. Он всю жизнь боролся за внимание отца и любви, что привело к тому, что скрывал свои чувства к Анне. Его отношения с Полиной и Лизой Долгорукой остались для меня загадкой. Непонятно, что движет им в этих отношениях: любовь или манипуляция? Михаил Репнин, лучший друг Владимира, сначала казался мне образцовым мужчиной, готовым на все ради Анны. Но общественное мнение стало для него преградой, а ее секреты и поступки заставили его сомневаться в чувствах. Лиза Долгорукая стала самым абсурдным персонажем для меня. Она постоянно совершала глупые поступки, которые не соответствовали ее статусу княжны. Она была несчастна в браке с Забалуевым и искала утешения во взлетах и падениях любви к другим мужчинам. Семья Долгоруких демонстрирует нам пример того, как не следует вести себя. Мария – несчастная женщина, отомстившая за измены мужа двумя убийствами. Петр – лжец и изменяющий муж, который обманом ушел от своих семейных обязанностей. Андрей – копия отца, совершивший то же самое, что и его родитель. Наталья Репнина, невеста Андрея, была влюблена в Цасаревича с самого начала отношений с Андреем. Ее любовь к мужчине, который ей не принадлежал, привела к трагическим последствиям. Цасаревич вызвал у меня самые положительные эмоции. Он мужественный, предан своим идеалам и принципам. Я рада, что он нашел свою любовь в Марии, потому что их отношения были настоящей сказкой. Калиновская – персонаж, который оставил после себя множество бед. Ее одержимость привела к разрушительным последствиям для других людей. В целом, сериал "Анна Каренина" представляет собой красивую картину с не очень глубоким сюжетом. Костюмы и декорации – безупречны, актеры молоды и талантливы. Но сюжет местами кажется слабым, некоторые персонажи выглядят неестественно, а логика поступков героев вызывает вопросы.
«Большая Ностальгия», словно первая любовь – волнующее и нежное воспоминание, окутанное теплым светом ностальгии. Этот телероман стал моим первым погружением в мир сериалов, а формат «теленовеллы» никогда не был близким мне жанром. Но именно «Большая Ностальгия» зацепила меня с первых же кадров, увлекла и буквально поглотила вниманием. Прошло 14 лет, но пересматривая сериал вновь, я ощутила то же самое – манящее притяжение, погружение в этот мир, который невольно хочется снова и снова исследовать. Ослепительный исторический фон, с роскошными усадьбами и царскими резиденциями, окутывает зрителя своей таинственностью. Костюмы, убранство интерьеров, манеры и причуды придворного быта – все это создает картину невероятной красоты, словно шагнув в романтичную сказку о России минувших времен. А как же упоительны вечера в российской глубине! © (И утра тоже – один коматозный Владимир, поперёк кроватки лежащий дорогого стоит! :D ). Удивительный актерский состав, где каждая роль исполнена с мастерством и блеском. Страхов, Остроумова, Вержбицкий – просто потрясающие, а остальные актеры не отстают от них, создавая яркий и цельный образ. Отдельно хочется отметить высокое качество операторской работы. Сюжет, конечно, традиционный, предсказуемый, вечная история Золушки в роскошной оболочке – клише на клише. Финал банален донельзя. Но ведь это не портит впечатление от просмотра. Есть и исторические ляпы, и кинотехнические несоответствия, например, перемещение героев в пространственно-временном континууме, но разве без этого обходится любой сериал? Бесят многократные повторы эпизодов (воспоминаний героев) – словно памятки невнимательным зрителям. Особенно это заметно в начале сериала. А раздробленность эпизодов по ходу серии просто раздражает! Понятно, что в конце нужен крючок для зрителя, чтобы затянуть его на следующие серии, но зачем же так издеваться над вниманием зрителей, растягивая серию на несколько частей ради рекламных пауз? И некоторые сюжетные линии и эпизоды можно было бы сократить или вообще убрать (линия Никиты и Сони, цыгане...). Поведение Ольги-Дарьи лишена логики. Конечно, она не подарок, но зачем ей вся эта история с Корфом, да на глазах Александра? Кто ей Анна, чтобы так мстить, и кто ей Полина, чтобы брать такое участие в её делах? Выйти за Корфа – спрятаться за его именем? Так он же в опале у государя и под колпаком у Бенкендорфа. Какой смысл в таком браке? Ольга конечно в отчаянии, но не до такой степени! Или это просто для поддержания стервозности в форме (и растягивания сериала на пару лишних серий....)? То же самое с похищениями Лизы и Анны. Конечно, нужны же сольные выходы для героев-спасателей, но… Тем не менее прекрасных, отлично сыгранных и психологически проработанных эпизодов так много, что они перекрывают все недостатки. Танец Саломей, Владимир и Анна у гроба старого барона, сцена перед иконой на венчании Лизы, доктор Штерн на дуэли В. и М., свидание Натали и Александра в Гатчине, разговор Андрея и Владимира, когда Вл. отказывается от преследования княгини по суду – это лишь малая часть из того, что запомнилось и позволяет пересмотреть сериал еще раз. Благодаря «Большой Ностальгии» я открыла для себя таких (тогда) молодых актеров как Даниил Страхов, Екатерина Климова и Дмитрий Исаев. Жаль, что пока не удалось увидеть их на сцене. С удовольствием смотрела игру Страхова в "Звездочёте", в "Детях Арбата"... А еще благодаря «Большой Ностальгии» я узнала о таких понятиях как - фанфик, фэндом, квест, впервые зарегистрировалась на интернет-форуме(почившем в бозе токсити.ру). Так что сериал оказал благотворное влияние на мои навыки в современных технологиях.
Проект "Бедная Настя" от компании "Амедиа", к сожалению, оказался своеобразным дебютом. Первое творение, как известно, часто не отличается совершенством – вот и этот сериал напоминает нам об этом известном изречении. Возникает неудобное чувство: как допустили, чтобы исторический сериал о России был создан иностранцами? Это просто катастрофа! Помните ужасные экранизации "Войны и мира", "Доктора Живаго", "Евгения Онегина"? В данном случае мы имеем дело с искажением истории. Ольга Калиновская никогда не являлась любовницей Александра из Польши, хотя их переписка была довольно оживленной. Да и сказать о Ольге привлекательной было бы натяжкой – достаточно взглянуть на ее портрет. Не славилась красотой и Мария Гессен-Дармштатская – ее внешность скорее пугала, чем очаровывала. С Мариной Александровой – яркой актрисой с незабываемой харизмой – их сравнивать просто невозможно. Это небо и земля! Сериал упускает важные исторические нюансы. Александр не флиртовал с Натальей Репниной, а в зрелом возрасте вовлёкся в роман с Екатериной Долгорукой, которая была ему значительно младше. Царь был готов к жизни на две семьи – и Екатерина находилась в царском дворце, где одновременно проживала его законная жена Мария, родившая уйму детей. Стоит отметить и огрехи в представлении военной формы того времени. Вместо красивых нарядов, которыми мы привыкли восхищаться в кино, актеры облачены в шутовские костюмы. Актерская игра достойна похвалы. Елена Корикова настолько убедительно воплотила образ крепостной девушки, что кажется, будто она и правда пропитана ее волнением и страхом перед каждым событием. Она стремится к настоящей любви и свободе. Анна Горшкова блестяще сыграла роль хитрой девицы, которая знает все и зачем. Ее игра – это истинное наслаждение! Она смогла преображаться из спокойной и доброй души в целеустремленную и высокомерную персону. Даниил Страхов, как всегда, исполнил роль несомненного героя – его герои обычно таковы. Пётр Красилов и Дмитрий Исаев подарили нам блестящую игру, прочно закрепив свое имя в этом сериале. То же самое можно сказать о многих молодых актерах, которые ранее были малоизвестны широкой публике. В ряду выдающихся персонажей выделяется Танюша-крепостная – ее "проницательная" улыбка доставляет неподдельный сарказм! Она смеется вместо того, чтобы рыдать - это просто удивительно. Приятно отметить участие именитых актеров: Альберт Филозов, Эммануил Виторган, Ольга Остроумова, Светлана Тома – их присутствие повышает шансы сериала на успех. Однако есть моменты, которые вызывают недоумение. Например, исчезновение девочки с элементами мексиканского жанра в российском сериале - это странное и неуместное решение.
Я полностью ушла в этот сериал с первого кадра, погрузившись с головой в его мир. Потом, как настоящий фанатик, пересмотрела его фрагментами и частями (благодаря интернету, доступ к такому богатству всегда под рукой). Ни одному фильму или сериалу не встречалось такого количества отзывов, рецензий и пользовательских работ – клипов, видеороликов, фанфиков. Количество поклонников растет с каждым днем, объединяясь в клубы единомышленников. Что же делает его таким захватывающим, почему зрители возвращаются к нему снова и снова? Я познакомилась с "Бедной Настюшкой" в конце прошлого года – когда ей уже исполнилось десять лет, а фамилии главных актеров прочно вошли в рейтинги популярности. Они активно снимались, и мы, их зрители, с нетерпением ждем каждый новый фильм с их участием. Но что-то шло не так: все эти фильмы оставались где-то на поверхности, не трогали душу, не восхищали... Мы смотрели и забывали, а пересматривать – это было просто невероятно. Несомненно, успех сериала во многом обусловлен игрой молодых актеров. И какая игра! Психофизические данные совпали, как сам Дмитрий Страхов говорил о себе и своем герое. Все сошлось в идеальной гармонии, особенно заметно это на крупных планах. Глаза... Они не просто говорят, они кричат, молят о прощении и любви, страдают и надеются. Такое точное, ювелирное попадание в образ! Евгения Корикова – это настоящее очарование, невероятная женственность и беззащитность, обладающая даром органического беззлобия. Словом, нет слов! Но самое удивительное, чувство восхищения ею не приходит мгновенно, а когда оно настигает – уходит навсегда! Все остальное: игра второстепенных актеров, музыка, декорации и многое другое существует только для того, чтобы показать гармонию отношений главных героев. Я даже представить себе не могу, что вместо Кориковой с Страховым сыграли бы другие актеры. Это был бы уже совершенно другой сериал, что-то наподобие "Одна ночь любви", но в еще более худшем варианте. Убеждена, что до сих пор смотрят и пересматривают этот сериал потому, что в нем правит своенравная особа по имени ЛЮБОВЬ!
В начале я отнеслась к этому сериалу с пренебрежением, пропустила первые серии, не разглядела в нем ничего захватывающего. Но вот прошло всего несколько недель, как меня пленили изысканные костюмы и роскошные декорации, потрясающие актеры и увлекательный сюжет (хотя местами и предсказуемый). С этим сериалом связаны одни из самых сложных периодов моей жизни. Я с уверенностью могу сказать, что он помог мне преодолеть трудности и взглянуть на вещи иначе. Я разделяла счастье и горе Насти, переживала вместе с ней болезнь, радость, разочарование, предательство, ложь, блаженство влюбленности – целую палитру эмоций и чувств. Этот сериал открывает новую страницу в истории отечественных мелодрам. Первая серия не вышла комом. Картина отличается блестящим актерским составом: настоящие мастера своего дела – Ольга Остроумова, Альберт Филозов, Игорь Дмитриев, Светлана Тома, Эммануил Виторган, Виктор Вержбицкий. Отдельное удовольствие доставляет юная команда актеров, особенно мне понравились героини Екатерины Климовой и Анны Табаниной. Для Петра Красилова «Скудная Настя» стала дебютом на телевидении, его герой Миша Репнин олицетворяет благородство, честь и доброту. В целом сериал отлично передаёт дух той эпохи. Может быть, если бы такие картины показывали чаще, люди сегодня не забывали бы о морали и чести.