
8.23
4994
7.80
120
Онлайн Люди и манекены смотреть
Этот сборник – словно сокровищница, хранящая лучшие творения великого артиста, мастера комического жанра Аркадия Райкина. В него вошли самые блестящие миниатюры и сцены его работы, каждая из которых стала шедевром своеобразного сатирического юмора.
Здесь мы найдем любимые многими номера: яркий и жизнеутверждающий "Смеяться, право, не грешно", задорную историю о жизни одинокого "Холостяка", многогранное и тонкое осмысление личности в пьесе "Маски" и многие другие.
Ушел из жизни гениальный артист в возрасте семидесяти седьм лет, оставив после себя пустоту, которая ощущается до сих пор. Но его имя – это вечный огонь, который продолжает гореть в памяти благодарных поклонников. Декабрь восемьдесят седьмого года – месяц прощания с великим актером, чью эру продолжают пересказывать и по сей день.
Аркадий Райкин оставил неизгладимый след в истории театра. Его юмор – это не просто смех, это остроумные размышления о жизни, умело приправленные сатирой.
Его наследие – яркий пример таланта, мастерства и бесценного дара поднимать настроение людям на протяжении поколений.
Актеры:
Аркадий Райкин, Виктория Горшенина, Ольга Малоземова, Наталья Соловьёва, Людмила Гвоздикова, Владимир Ляховицкий
Режисер:
Аркадий Райкин, Виктор Храмов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
1-4 серия из 4
(15.07.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Я не могу отнести эту киноработу к категории полноценного фильма. На мой взгляд, перед нами скорее собирательный образ выступлений великого Аркадия Райкина. В кадре мы видим фрагменты из спектаклей, эстрадных концертов – разнообразные по содержанию и стилю скетчи, которые не складываются в единую целостную историю. Каждый номер следует оценивать отдельно, как отдельные бриллианты в коллекции, а качество артиста сцены или комика определяется именно количеством таких блестящих моментов, которые тронули сердца зрителей. Поэтому судить о Райкине по таким фрагментам не совсем корректно. Честно говоря, мне было несколько скучновато, хотя отдельные выступления все-таки заслуживали внимания и восторга.
Вспоминаю, как в детстве я вместе с отцом смотрел Райкина – моему отцу он всегда нравился. Но у меня к юмору и сатире более глубокое отношение: я отдаю предпочтение иронии и настоящей сатире, неэстрадной, без сахарной глазури, такой, какая она есть – первозданной, не всегда красивой, порой грубой и даже злой. Райкин был прекрасным артистом, но он, как и многие его коллеги того времени, избегал острых политических тем. Если же затрагивал актуальные проблемы, то делал это смягченно, приукрашенно.
Что касается пьянства, то я понимаю, что оно часто становится предметом насмешек в юмористических произведениях, но все же чаще всего отношение к нему доброжелательное. Даже в таких культовых фильмах, как "Любовь и голуби", "Пёс Барбос и необычный кросс", "Иван Васильевич меняет профессию", "Кавказская пленница", алкоголики показаны с милой стороны. Но реальность совсем не такая: алкоголик – это не задорный пьянчушка, а сломленный человек, нереализованный, психически измотанный, униженный своей зависимостью – настоящая трагедия для его семьи.
Я вообще не люблю сатиру, которая говорит о вещах, делая их милыми и безопасными для восприятия. Кто же сказал, что смех над ситуацией означает согласие с ней? Сатира должна быть оружием перемен, вызывать желание изменить ситуацию к лучшему! Мне кажется, поколение, которое постарше, может принять такое "смиренное" отношение к проблемам без особого возмущения.
Конечно же, эстрадные сатирики зарабатывают на своей профессии – это не говорит о том, что они плохи в своем жанре. Просто сам жанр слишком смягчен, приукрашен. Если сейчас посмотреть на стендап-комиков, то их мысли гораздо острее – они берут из жизни самые настоящие темы и поднимают их. У Райкина было много интересных сцен, но он человек своего времени: многое из его творчества актуально и сегодня, но я не готов называть его гением, как это делают некоторые. Я просто наблюдаю за ним со стороны, так как не жил в ту эпоху.
Некоторые сравнивают Аркадия Райкина с нашими современными комиками или участниками "Камеди Клаб" и говорят: "Раньше было лучше". Но не стоит судить о комиках по ребятам из этого шоу – они просто зарабатывают деньги. Есть множество действительно талантливых комиков, которые умеют поднимать живые темы и вызывать размышления у зрителей. Раньше были более осторожны в своих высказываниях, а сейчас стало проще говорить обо всем. Юмор - это отражение того, что происходит в обществе, он не должен разделять его на части, а uniting people through laughter