
8.07
363026
Онлайн Бизон. Дело манекенщицы смотреть
Шестидесятые годы прошлого века – эпоха монументальных башен хрущевской архитектуры и стремительного роста индустриального могущества. В пышном саду процветания под солнцем брежневского заката, где Москва расцветает роскошью и изобилием, скрывается темный след – убийство Милы Никаноровой, талантливой выпускницы МГУ и восходящей звезды модной индустрии. Ее обнаруженный труп в глубине подсобного помещения, на фоне бурлящего модного показа, разворачивает перед следователем Кириллом Бессоновым не просто трагедию, а коварную сеть лжи и заговоров.
Кирилл – человек с грустным прошлым, глубоко раненый горькой памятью о гибели своего друга и коллеги, Кузнецова. Эта потеря оставила неизгладимый шрам на его душе, превратив его в одинокого волка, блуждающего в лабиринте преступного мира. Поиски истины об убийстве Милы постепенно приводят Кирилла к пониманию того, что мир моды – это не просто блеск и роскошь, но и жестокая игра без правил, где красота сочетается с коварством.
Он погружается в мир гламура и иллюзий, сталкиваясь с тайнами и интригами, которые разворачиваются за маской блестящего фейерверка модного бизнеса. С каждым новым шагом расследования, Кирилл проникает глубже в этот лабиринт из обмана и лжи, открывая перед собой неприглядный мир под покровом роскоши.
В этом мрачном мире Мила Никановара стала очередной жертвой – ее жизнь оборвалась так же внезапно, как она зажглась на светлом небосклоне модной индустрии.
Актеры:
Сергей Безруков, Айсель Прат, Лика Маркелова, Анна Богомолова, Александр Яценко, Владимир Стеклов, Даниил Вершинин, Иван Фоминов, Геннадий Смирнов, Сергей Гилёв, Максим Романов, Сергей Арбатский, Фёдор Гамалея, Василиса Макарова, Константин Адаев
Режисер:
Сергей Чекалов
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
14 серия из 14
(01.11.2023)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В тихой, словно забытой всеми улочке, на фоне выцветшей стен и зажатого бетонного забора, стоит одинокая контора. Здесь, в стенах этого здания, время течет иначе – опера играют в карты до рассвета, а утро начинается с криков "Ура!" и разгрома какого-нибудь вора.
Каждое лицо в этой бригаде — уникальная история, каждый – словно персонаж сюрреалистичного рассказа. Несмотря на разнообразие внешних черт - кто-то метр семьдесят, кто-то настоящий монумент с плечами, объемом в три обхвата - все их объединяет некая таинственная связь. Они выходят гулять, одетые в прикид, словно готовые украсить этот забытый мир своим ярким лоском.
Смерть манекенщицы на рабочем месте становится прологом этой истории. Сыщику МУРа отведено четырнадцать серий, чтобы распутать клубок противоречий: лиц, версий и обстоятельств. Почти час на каждое действие - не слишком ли медленная темп? Детектив полноценный, драма многогранная, персонажи задействованы… словно половина Москвы вовлечена в эту историю. Самоубийство с помощью ремешка от платья? Как это возможно? Возможно, ей помогли? Экспертиза трупа даст свое заключение – тогда можно будет танцевать от этого...
Сценаристы картины предлагают нам перенестись в 1974 год. Леонид Ильич Брежнев у руля СССР, а Москва, наша Родина, хранит тайны того времени. То, что видное на первый взгляд, прослывшее в привычности обстановки, и то, что скрыто в тени - два полюса одной реальности. Как оно было, что "оно" было – эта загадка стоит за каждым шагом.
Майор МУРа Кирилл Бессонов (Сергей Безруков) погружается в эту историю. Мила Никанорова, найденная мертвой в петле, – не обычная ткачиха или повариха. Она – звезда моды. Дефиле на подиуме – это ее богемная жизнь, мир стройных девушек страны Советов. А если учесть, что коллекции демонстрируют не только на родине, но и за границей, в том числе и капиталистических странах, версии случившегося множатся…
Версия 1: ухажер, любовник, сожитель, поклонник... Либо он ее убил, либо она – из-за него.
Что ж, поехали.
Режиссеру Сергею Чекалову пришлось бы окунуться из сегодняшнего дня в далекое вчера. Почти 50 лет прошло с описываемых событий. Страна преобразилась до неузнаваемости. Даже главный артист нынешнего сериала – Сергей Безруков, родившийся 18 октября 1973 года, какую память о 1974 году может иметь? Память годовалого ребенка? Оттого-то и ляпов в этом "кино-романе" масса. Начиная с внешнего вида и далее-далее через запятую. 'Кожанка' что на 'Бизоне'(он же Сергей Безруков) это из 'тогда', или это из сейчас? Гораздо скромнее выглядели 'слуги закона'. Гораздо. 'Шмоток' импортных было 'с гулькин нос'. И по большинству своему через 'фарцу', через 'барахолку' можно было что-то подыскать приличное. К тому же 'Бизон' по фильму дитя Детского Дома. Ни мамы тебе, ни папы... Посмотрите, например, как экипирован персонаж Леонида Филатова (инспектор Лосев) в сериале 'Петля'(1983) - скромно, бедненько, по серенькому. А Сергей Шакуров (Стас Тихонов) в 'Визит к Минотавру'(1987) или Георгий Бурков (Борис Антонов) 'Профессия - следователь'(1982)... Кожаное пальто было, помнится, только у Глеба Жеглова (Владимир Высоцкий) 'Место встречи изменить нельзя'(1979). Но это едва ли не единичное исключение...
А где 'Бизон' живёт? В 'однушке'? В 'двушке'? Откуда эти 'шикарные' по площади хоромы? Или от жены? Оставшимся 'наследством'... Не по советски это как-то, не по советски! Поражают 'лохмы' лейтенанта Олега Зуева (Даниил Вершинин), подручного помощника. Волосы на ушах? У лейтенанта? А как же внешний вид? В те времена с этими вещами было строго. Это сейчас можно смеяться, тогда - сотрудник правоохранительных органов, да ещё и лейтенант, был вымуштрован изрядно...
Впрочем, оставим эти казусы.
По сути фильма. Если первая серия воспринимается несколько пресно – ещё и критик изнутри вопиет: не правда, ни так, не верю, слабо… – то со второй серии ты вживаешься в тему, привыкаешь к сюжету и скользишь в созерцании, словно на лыжах. А чего? Интересно. Вполне себе. Давайте КГБ подключать станем... 'Безруков' вот только всё курит и курит, курит и курит, курит и курит… За сигаретой, судя по всему, актёр прячет фактуру, характер, жестикуляцию, руки… что там ещё? Играть, актёру ничего не нужно. Или только по самому минимуму... Нет? Не согласны? Сморщился от дыма и, затянулся вновь; перекинул сигарету справа налево и ещё раз поморщился; зажал меж губ, прыснул пламенем огонька, вдохнул в лёгкие сласть… Сколько же он пачек-блоков изводит? И зрителя какое время за нос водит, демонстрируя себя 'такого-эдакого'...
7 из 10
Шедевр или нет? Фильм "Бизон: Дело манекенщицы" – это как вкусный десерт с неожиданной нотой – непредсказуемостью. С одной стороны, он безусловно затягивает своим сюжетом, сплетенным из ниток таинственной детективной истории в мире моды. Такое смелое сочетание жанров держит зрителя в напряжении, как будто затягивает его в головоломный мир иллюзий и секретов.
Впрочем, иногда сценарий немного сбавляет обороты, словно модель на подиуме делает шаг назад, чтобы снова взлететь с новой силой. Но это не портит общего впечатления. Я, как истинный киноман, всего пару раз пришлось воспользоваться функцией "перемотка", что свидетельствует о хорошем темпе повествования.
Игра Сергея Безрукова – тема для жарких споров. Кто-то восхваляет его мастерство, кто-то критикует до мелочей, а мне он просто приглянулся как талантливый актер, вписавшийся в образ идеально, словно продуманная деталь в элегантном костюме.
Визуальная составляющая фильма – это отдельный шедевр! Мир высокой моды тех времен прорисован настолько красочно и стильно, что создает контраст с детективной линией, добавляя сериалу особый шарм. Это как будто взглянуть в окно времени, увидеть роскошь, изысканность и тайны старого мира моды.
"Бизон: Дело манекенщицы" – это захватывающая история о мире моды, любви, предательства и расследовании. Фильм не оставит равнодушным любителей детективной интриги и драмы, а его визуальная составляющая порадует глаз зрителя.
Если вы ищете что-то необычное, интересное и захватывающее, то "Бизон: Дело манекенщицы" – это именно то, что вам нужно!
"Бизон. Дело манекенщицы" – это не просто российский сериал, это целое явление в отечественном кинематографе. Он затягивает зрителя в водоворот напряжённого сюжета, где герои борются с беззаконием и пытаются выпутаться из смертоносной паутины преступлений.
Сердце сериала – харизматичный Сергей Безруков, играющий роль следователя по прозвищу Бизон. Его герой – это не просто мужчина в погонах, это воплощение мужества, ума и профессионализма. Безруков мастерски передает внутреннюю борьбу Бизона, его решительность и бесстрашие перед лицом опасности.
Сюжет "Бизона" полон интриг и неожиданных поворотов. С каждым эпизодом зритель погружается всё глубже в мир криминальной Москвы, где расследуются запутанные дела, а линии между добром и злом становятся размытыми. Сценаристы блестяще сплетают воедино элементы детектива, триллера и боевика, создавая атмосферу постоянного напряжения и непредсказуемости.
В "Бизоне" собрался яркий каст талантливых актеров. Александр Яценко, Владимир Стеклов, Анна Богомолова, Лика Маркелова – каждый персонаж прописан со вкусом и глубиной, добавляя сериалу драматизма и реалистичности.
Захватывающее зрелище! Несмотря на некоторые шероховатости — Безруков местами уходит в гиперболику — постановка вызывает неизменный интерес.
Восстановление атмосферы семидесятых годов, с ее неповторимым колоритом, удачно реализовано авторами. Одежда героев выбрана с изысканным вкусом и органично воссоздает атмосферу того времени. Быт показан достоверно, отражая реалии эпохи: спекуляционные сделки, деятельность цеховиков, статьи за безработицу — всё это было неотъемлемой частью нашей жизни. В наше время, с переизбытком товаров на рынке, сложно представить такую обстановку.
Ощущение дефицита, охватившее всю нашу жизнь – от импортных изделий до продовольственных и бытовых товаров – все еще живо в памяти. Несмотря на трудности, это было самое прекрасное время моего детства.
Возможно, именно ностальгия по тем годам, когда помимо погони за материальным благополучием существовало множество других ценностей, окутывает нас теплом воспоминаний. Тогда у людей была уверенность в завтрашнем дне!
В целом, заслуженная оценка – твердая шестерка. В условиях скудности современного телевидения, это настоящий бриллиант на фоне обыденных серых будней.