6.61 25677

Онлайн Коса смотреть

Трагическое событие омрачило покой Куршской косы: безжизненное тело юной девушки было найдено на берегу. Убийство было беспощадным, словно исполнено в рамках какого-то безумного ритуала. В руке погибшей лежала белая лилия - символ невинности, оскверненный трагедией. По делу взялись два человека: следователь Ева Кайдас, стремящаяся разгадать тайну убийства с помощью тщательного расследования в местных поселениях, и журналист Роман Рахманов, ведущий свое собственное независимое расследование. Их поиски становятся не просто профессиональной задачей, но и путешествием к преодолению личных демонов. Каждый из героев – словно раненая душа, пытающаяся найти исцеление в этом хаосе. Их прошлое преследует, оставляя неизгладимые шрамы на их психике. Но в процессе знакомства и работы над делом они начинают понимать друг друга, разделяют боль потерпевшего и находить поддержку в общем стремлении к правде. Между ними рождается нечто большее - притяжение душ, сближающихся через общую цель и открытых сердец. Однако истинное кощунство кроется в личности маньяка, совершившего это ужасное преступление. Что заставило его действовать столь жестоко? Каковы были его мотивы? И кто мог извлечь выгоду из этой трагедии? Расследование углубляется, проникая все глубже в мир подлости и обмана, где правда скрывается за завесой лжи.
Актеры:
Александр Горбатов (II) , Линда Лапиньш , Анна Синякина , Виктория Агалакова , Игорь Ветров (II) , Игорь Черневич , Василий Михайлов (II) , Сергей Сосновский , Илья Кипоренко , Сафия Яруллина , Лиза Медведева , Ася Дубровская , Евгений Буслаков , Олег Васильков , Яна Сексте , Александр Чередник , Илья Исаев , Евгений Серзин , Ольга Макеева , Залим Мирзоев , Андрей Бронников (II) , Дмитрий Богдан , Руслан Риманас , Ольга Сирина , Василина Маковцева , Павел Любимцев , Георгий Пицхелаури , Сергей Набирухин , Анатолий Смиранин (III)
Режисер:
Игорь Волошин
Жанр:
детективы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
11 серия из 11 (20.10.2021)
Рецензии
С первых мгновений этот сериал затягивает зрителя в свою атмосферу, не позволяя от него отдохнуть ни на секунду. И это происходит вовсе не на солнечных пляжах Черного моря, где можно представить себе бесконечные шашлыки под коньяк – устоявшийся стереотип русского зрителя. Нет, действие разворачивается на севере, на берегах Балтики, среди готических европейских пейзажей, вписанных в русскую серую действительность и украшенных яркими, вызывающими акцентами. Линда Лапиньш в этом проекте доводит свой образ "Женщины-Рембо" до совершенства, заложенный еще в сериале "Игра на выживание". Формат сильной и независимой женщины, способной противостоять мужчинам не только физически, но и интеллектуально, оставаясь при этом тонко чувствующей и сопереживающей сущностью, покорил мое сердце с первых кадров. Нельзя не отметить присутствие множества голливудских клише: пистолета на тумбочке рядом с героиней, крутого автомобиля, за которым неизбежно следует герой-сыщик, заброшенного маяка – как сердца всего повествования. Но в этом конкретном случае эти штампы органично вплетены в сюжет и не отвлекают зрителя от развития событий, а наоборот, помогают сформировать четкое представление о каждом персонаже. В заключение могу сказать: этот сериал непременно стоит посмотреть всем любителям остросюжетных историй, которые готовы увлечься детективной интригой и попытаться предсказать дальнейший ход повествования. Но, честно говоря, с последним поворотом событий, думаю, мало кому удастся справиться.
Фильм "Кос" – это любопытное противоречие. В нем ощущается наэлектризованная атмосфера скандинавских сериалов: морские просторы, серые, хмурые небеса, изогнутые дороги, вид сверху. Главная героиня – яркий пример независимой и свободолюбивой женщины, однако ее разум охвачен тенью прошлого. Детская психотравма словно невидимый монстр преследует ее на протяжении всего фильма. И вот здесь возникает моё недоумение. В "Хрустальном" и "Замаячном", где также присутствовали следователи с психологическими шрамами, эти травмы были более легкими, почти безобидными. Акцент в тех сериалах не был направлен на детскую травму, а здесь – переборщили. Постепенно складывается впечатление, что авторы сериалов стараются утвердить мысль о том, что нормальных следователей просто не существует. Успешное расследование возможно только при наличии глубоких психологических ранений. Я искренне пытаюсь понять их намерения, но мне это не удается. Несмотря на это, сама история захватывает с первых кадров и держит в напряжении до самого финала. Но пересматривать этот фильм я точно не буду. Я оцениваю его на 3-4 из 10.
В случае, когда серия открывается лавиной европейских премий, можно с уверенностью заявить о неизбежности декадентского андеграунда и несомненно мрачного повествования. Центральный персонаж, подобно герою из "Ментора", раздроблен детской травмой, носится психическими нестабильностями, функционирует словно механизм с зазубринами и полным арсеналом тараканов в голове. Она – воплощение идеальной фигуры, притягательной как коллекционный автомобиль или массивные татуировки на ее теле. Быт для нее - чуждое понятие, семья – условность, а жизнь замыкается на одержимости идеей-фикс. Ей свойственна локализованная existence: она обитает в захламленном помещении, не готовит еду, носит мужскую одежду и с легкостью спит с любым встречным по причине нервного напряжения. Интенсивность женских истерик на единицу хронометража сценария зашкаливает, достигая критической массы.