• Стандартный
  • Субтитры

Онлайн От ненависти до любви (дорама) (Love at First Hate) смотреть

Mar Ray Khu Hmay Rak
В эпицентре повествования – док Панити, мужчина поражающий одновременно интеллектом и отменной наружностью. Его обаяние не оставляет равнодушными многочисленные дамы из высшего общества, однако его сердце пока остается свободным. Его судьба переплетается с Клуай – сияющей звездой, покоряющей сердца миллионов. Ее имя на слуху у каждого, но Панити, несмотря на ее всеобщее обожание, не видит в ней спутницы для серьезных отношений. Пронзительное недопонимание, ненависть, пронизывающая их души – кажется, что это ранение слишком глубокое, чтобы его можно было исцелить. Но судьба преподносит им сюрприз: по неведомым причинам им предстоит разделить одну крышу, в которой сплетутся нити их судеб воедино. Жизнь под одной крышей – испытание не на легку. Они будут вынуждены учиться принимать друг друга, проникать в мир мыслей и привычек партнера. Неожиданно для обоих, Панити начинает чувствовать нежность к Клуай, а она же замечает в своем соседе настоящего мужчину с добротой и умом, чего ей так не хватало. Проблема в том, что признания чувств не лежат на поверхности. Их прошлое полное вражды, поэтому оба стараются придерживаться дистанции, подавляя свои истинные чувства. Но судьба любит загадки: им предстоит сделать непростой выбор – остаться заклятыми врагами или открыть для себя возможность быть любимыми друг другом.
Актеры:
Мук Воранит Тавонвонг, Сон Юк Сонпайсан, Плой Карисса Спринкет, Дженни Панан, Гай Сивакон Летчучот, Арм Вирают Чансук
Жанр:
комедия
Страна:
Таиланд
Вышел:
2018
Добавлено:
10 серия из 13 (27.12.2022)
Рецензии
Тайские лакорны, подобно корейским дорамам, погружают зрителя в мир бурных эмоций и сверхъестественных страстей. С одной стороны, это захватывающее путешествие в иной культурный ландшафт, где традиции и современность сплетаются воедино. С другой стороны, нельзя отрицать, что некоторые из них граничат с чрезмерной экспрессивностью, переходящей порог условностей. Все же, по сравнению с турецкими сериалами, лакорны остаются более сдержанными в своих демонстрациях чувственности. Тем не менее, этот конкретный лакорн представляет собой исключение. Сценаристы сумели уместиться в 13 сериях то, что могли растянуть на 40. Каждая серия длится 50 минут, но заставку, анонсы и рекламу нужно вычесть – получается около 40 минут чистого просмотра. Благодаря такой динамике, лакорн смотрится очень быстро и увлекательно. Главный герой поражает своей непосредственностью: он не медлит с ухаживаниями и уже с первой серии начинает троллить героиню. Безусловно, психоаналитики найдут массу причин для диагнозов в их отношениях. Но разумные люди должны понимать, что дорамы и лакорны – это своеобразный фэнтезийный мир, где царят единороги, радуга и идеализированное видение любви. Лакорн радует своей непосредственностью и наивностью. Даже бесячая сестра, наконец-то получившая заслуженную порцию наказания в финале, нашла свою любовь и раскаялась. Как будто "В моём мире живут только пони!" В итоге оценка этого лакорна – 7 из 10.
Мир дорамы всегда был мне знаком, я с удовольствием погружалась в истории корейских и иногда китайских сериалов. Но тайландская дорама стала для меня настоящим открытием – словно шагнул в другой мир. Первое, что бросилось в глаза, - это необычайная экспрессивность мимики актёров. С одной стороны, это поразило меня своей яркостью, а с другой - одновременно и огорчило, ведь такая театральность выглядела несколько наивно, даже по-детски. История развивается вокруг знакомства двух главных героев. Он – красив, изящен, утончен, стильно одет. Она – завораживающая красавица, работающая как фотомодель и актриса. Ее профессия подразумевает постоянное внимание к своей репутации и конкуренцию с коллегами. Первая сцена сериала знакомит нас с ней на фотосессии в компании своего друга по цеху. Несмотря на то, что у ее коллеги более яркая внешность и она стремится проявить себя во всех моментах съемочного процесса, главная героиня обладает большей популярностью. Ей дарят интервью, приглашают сниматься в кино – все указывает на её главенство в индустрии. Хотя они на словах «подружки», отсутствие звука или субтитров выдает настоящие эмоции: злость, зависть, ревность и раздражение переливаются в их мимике. Несоответствие слов таким явно противоположным чувствам создает впечатление искусственности, будто все тщательно отрепетировано. В это историю сложно поверить, как будто она существует только для демонстрации эмоций без глубины чувств.