
7.20
1000
Онлайн Моя тетя пришла (Halam Geldi) смотреть
В сердце Турции, где живописно раскинулась крошечная деревня Акынчылар, разворачивается захватывающая история трех юных девушек, чья судьба отражает веяния национальной культуры. Нежные шестнадцатилетние сердца уже стали жертвами старинного обычая – они отдали свои жизни в руки мужчин, став невестами в нежном возрасте.
Этот проект не просто повествует о буднях этих девчонок; он глубоко копает в суть социальных проблем, которые прочно укоренились в турецком обществе. Освещаются сложные взаимоотношения между семьями, сросшимися под давлением традиций, и жизнь юных матерей, столкнувшихся с ответственностью за свои семьи и детей.
Авторы проекта не боятся затрагивать острые темы – судьбы девочек-невесток, рождение первенцев в этих необычных семьях, а также другие насущные проблемы, которые напрямую связаны с общественными устоями Турции.
Актеры:
Бурчин Терзиоглу, Мирай Акай, Неджип Мемили
Жанр:
драмы
Страна:
Турция
Вышел:
2013
Добавлено:
1 серия из 1
(01.06.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В северной части Кипра, на острове, раздробленном политической границей, где греческие и кипрские воинские подразделения дежурят вдоль разделительной черты, расположилась небольшая турецкая деревня.
Здесь жила Рейхан с подругой Хурей, двумя юными девушками, чьи дни были наполнены обычными школьными радостями и мечтами о светлом будущем. Но их безмятежное детство на исходе – их отцы решают выдать их замуж по старинной традиции, не считаясь с волей дочерей, которым едва исполнилось тринадцать и четырнадцать лет.
Этот фильм снял Эрхан Козан, режиссер, долгие годы посвятивший изучению этой специфической кипрской практики. Для коренных жителей это – не просто обычай, а цементирующий фактор, который связывает семьи и оберегает их от внешнего мира. Они видят угрозу в каждом незнакомце и считали такой способ единственным защитой от назойливых знакомств и посторонних влияний.
В этом контексте Ферхат, отец Рейхан, строгим тоном запрещает дочери разговаривать с Халилом – сыном турецких эмигрантов, который учится вместе с ней в школе. Для современного мира эти традиции кажутся дикими и нелепыми, порождая вопрос о необходимости их пересмотра.
Мир этой кипрской деревни пропитан патриархальностью: мужчины собираются в местном кафе, играя в нарды и болтая между собой, в то время как женщины обязаны оставаться дома, занятые домашним хозяйством и воспитанием детей. Любой, кто осмелится выступить против этого устоя, рискует жестокими последствиями. Так произошло с Рейхат и ее матерью Бенек, решившими бороться с этой деспотичной традицией. Их мятеж вызвал гнев Ферхата, который силой возвращает их домой и обвиняет в позоре для семьи.
Сарказм судьбы заставляет нас признать: практика детских браков, особенно между родственниками, не ограничивается Кипром. Мать и отец Халила совершенно случайно узнают о родстве – они двоюродные брат и сестра. Это открытие порождает опасное генетическое заболевание, передающееся по наследству, которое поразило Халила. Врач больницы обвиняет их во всем этом. Но, возможно, это не совсем их вина - они жертвы традиций и обстоятельств.
Фильм заканчивается мрачно: Рейхан насильно выдана замуж за гораздо более старшего мужчину. Героиня вынуждена поддерживать с ним отношения, о которых она никогда не мечтала. Она бежит через Кипрско-турецкую границу на территорию Кипра, но и там ее ждет еще одна неприятность – ее будущее разрушено.
Зачем снимать такой фильм, где в финале звучит печальная песня и голос Рейхан? В кадре появляются статистические данные о детских браках в Турции и на Кипре. Фильм призван напомнить нам о праве каждого человека на свободный выбор и счастливую жизнь. Если ваше право отнимают, то вы должны бороться за него всеми возможными средствами, даже с помощью оружия. Это сильный, эмоциональный, драматичный и печальный фильм, который не каждый сможет пересмотреть.