• Стандартный
  • HDRezka
6.87 2941
7.20 6800

Онлайн Ничегошеньки (Bupkis) смотреть

Сериал погружает нас в мир Питера Дэвидсона, который мастерски воплощает собственную персону на экране, обнажая будничность своей жизни. Однако за внешней простотой кроется непредсказуемость и гротеск: выдуманные ситуации сплетаются с реальностью, порождая калейдоскоп абсурдных происшествий. Лишь порой зритель задумывается: действительно ли жизнь Дэвидсона столь уж из ряда вон выходит, или это отражение его внутреннего мира? Дэвидсон словно ведёт нас сквозь лабиринт своих размышлений, пытаясь постичь себя и окружающий мир. Он ищет ответы на вечные вопросы о семье, о связи с близкими и о месте в этом хаотичном танце существования. Его стремление к самопознанию переплетается с острыми наблюдениями о реальности, формируя своеобразный философский диалог с зрителем. Каждая серия становится путешествием по лабиринтам сознания Дэвидсона, где вымысел и действительность тесно переплетены, а каждая ситуация – это своего рода зеркало, отражающее его видение мира.
Актеры:
Пит Дэвидсон, Джо Пеши, Иди Фалько, Чарли Дэй, Рэй Романо, Кенан Томпсон, Брэд Гэррет, Чейз Суи Уондерс, Саймон Рекс, Марисса Джэрет Винокур, Престон Бродрик
Режисер:
Джейсон Орли
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
7-8 серия (кубик в кубе) из 8 (14.02.2025)
Рецензии
На экранах вспыхнул сериал "Ничегошеньки" (Bupkis), повествующий о Пете Дэвидсоне, и этот проект, без преувеличения, поражает своей глубиной и оригинальностью. Дэвидсон - фигура, окутанная противоречиями, но то, что он создает со своим творчеством, трудно описать словами. В его "Короле Стейтент Айленда" (2020) он обнародовал свою жизнь с такой честностью и откровенностью, что зритель словно оказывается во власти его размышлений и чувств. Такая искренность на экране - настоящий бриллиант в наше время. Это напоминает фильмы Джоны Хилла и Коня Боджека, если бы они были рождены в XXI веке. В "Короле Стейтент Айленда" грань между реальностью и художественным вымыслом размыта настолько сильно, что зритель постоянно пребывает в состоянии недоумения: что правда, а что - авторское воображение? Дэвидсон улавливает эту грани как свое драматургическое и комедийное преимущество, доводя ее до вершины совершенства в сериале "Ничегошеньки". Здесь постоянно ломается стереотип, заставляя зрителя сомневаться в реальности происходящего. Он подбрасывает факты из детства Дэвидсона, фотодокументы, которые неопровержимо подтверждают правдивость повествования. Это поистине гениальный метамодернистский подход к созданию телевизионного продукта.