- Стандартный
- Субтитры
- NewStudio

7.44
96407
7.90
198000
Онлайн Видоизмененный углерод (Altered Carbon) 1 сезон смотреть
Изменённый углерод
Закат двадцать седьмого века озарил мир светом футуристических инноваций. Человечество, словно неудержимый кометный поток, прорвалось сквозь преграды веков и достигло невиданных научных высот. Сознания теперь могли быть извлечены из физических оболочек и пересажены в новые "корпуса", расширяя границы реальности и порождая бездну возможностей.
Но прогресс, подобно двуединому мечу, носит на себе отпечаток света и тени. В руках неких авантюристов эти свершения приобрели грозный облик. Преступные инстинкты искали применение в технологии пересадк сознания, превращая ее в орудие коварных планов.
Такеси Ковач, бывший спецназовец с глазами, отражающими тысячи прожитых миссий, ныне трудился на Бэнкрофта - влиятельного бизнесмена, чья мощь простиралась далеко за пределы земного круга. Бэнкрофт поручил Ковачу расследование смерти одного из тел, когда-то им использованных для своих амбициозных экспериментов. На первый взгляд это выглядело как классическое самоубийство, но миллиардер чувствовал подтекст, словно шепот в ночи, который вел к более глубокой правде. Именно эту истину и должен был разгадать Ковач, опытный охотник за тайнами, с которым ни одна ложь не сможет устоять.
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
Онлайн Видоизмененный углерод (Altered Carbon) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Первые эпизоды погружают нас в увлекательный мир киберпанка, сплетения футуристической технологии и мрачных реалий дистопии. Атмосфера наливается – визуально и сюжетно, но к середине сериала действие скатывается в лабиринты бессмысленности, словно заблудившийся в собственных когтях.
Внезапно возникают намеки о "межзвёздном протекторате" - некой могущественной силе, якобы противостоящей главному герою. Однако методы его борьбы остаются загадкой, лишая зрителя возможности оценить их эффективность. Сам же феномен межзвёздных путешествий так и остается за кадром, словно дыра в самом сюжете.
Сердцем повествования является утверждение о том, что вечное существование - не благословение, а проклятие. Доступ к бессмертию ограничен лишь привилегированным кругом лиц, порождая у них комплекс превосходства и превращая их в бездушных тиранов. В этом ключе авторы предлагают нам монументальный вопрос: стоит ли быть вечно живым, если это лишает тебя человечности? Доктрина заслуживает внимания, но вызывает сомнения в моем сердце, ведь жизнь – сама по себе ценнейшее дарование.
Отдельно стоит отметить визуальный ряд. Сцены с обнажёнными телами женщин привносят атмосферу киберпанка, подчеркивая эротизированную природу этого мира. Приятно смотреть на изящные линии и форм актеров, даже если объемная чаша не является их отличительной чертой. В то же время, сцены с мужчинами, демонстрирующие обвисшие мускулы, выглядит несколько неуместно в этой эстетике.
Актерская игра Крис Коннера как искусственного интеллекта просто потрясающая. Его гибель вызывает настоящий эмоциональный отклик у зрителя. Остальные персонажи не обладают такой же глубиной и убедительностью. Создается впечатление, что сценарий лишил их духа и превратил в пустых марионеток.
Треу Трэн произвел на меня неизгладимое впечатление. Несмотря на ограниченное количество диалогов, его фраза "Скажите, а вы верите в Бога?" затмевает собой все остальное. Он – харизматичный и интригующий персонаж с аурой таинственности.
Бредовость сериала усиливается с каждым эпизодом. Единственным приемлемым женским персонажем является Кристин Ортега, которую блестяще играет Марта Игареда. Остальные женские персонажи – истеричные стервы, одержимые собственным величием и склонные к психотическому поведению. Рейлин (Дичен Лакмэн) вообще представляет собой пустоту, где шизофрения срастается с манией величия, порождая дешёвый мыльный образ.
Финал сериала – это еще одна бессвязная глава в истории бредовости. Бэнкрофт, как типичный аристократ-бизнесмен, оказывается негодяем с твёрдыми принципами (закалывание проституток!), но жертвой обстоятельств. Он сдаётся коррумпированной полиции и просит о пощаде. В этом контексте его жена – эталон "леди", которая выдерживает испытания с достоинством.
"Порода не пропьёшь," - как будто авторы решили подытожить все противоречия и абсурдность своего творения в одной фразе.
Curtain call.
Представьте себе: десять часов вашей жизни, которые вы могли бы потратить на что-то более увлекательное, чем просмотр этого сериала. "Видоизмененный углерод" - это не очередной блокбастер с яркими спецэффектами и захватывающим сюжетом. Если вам по душе "Черное зеркало" или "Мир Дикого Запада", где будущее тесно переплетается с технологиями, меняя жизнь людей до неузнаваемости, то этот сериал может вас заинтересовать.
Но если вы далеки от подобных тем, то можете смело пропустить его – смотреть будет не особо интересно. "Видоизмененный углерод" - это скорее философская дилемма, запрятанная в плотных декорациях киберпанка. Он тягомотен и тяжеловесен, требует от зрителя усилий, чтобы дослушать первый сезон до конца.
Итак, что же этот сериал рассказывает? В центре сюжета – технологическое бессмертие. Ученые открывают внеземной металл, из которого создаётся устройство, способное записывать всю личность и воспоминания человека. Оно имплантируется в спинной мозг при рождении, позволяя переносить сознание в новое тело после смерти старого.
Звучит идеально, не так ли? Но реальность оказывается куда более хрупкой. Бессмертие достаётся богачам, которые с неизбежностью сохраняют свои пороки: коррупция, искажение морали и т.д. Общество возвеличивает их, сравнивая с богами. Наука прокладывает новые пути – лечебные технологии, биологические 3D-принтеры для клонирования, искусственный интеллект, который оказывается беспомощным и ограниченным до задач управления отелями или бойцовскими клубами.
"Видоизмененный углерод" - это сюрреалистичный мир, где технологии развиваются с невероятной скоростью, но остаются нелогичными и примитивными одновременно. Актеры выглядят безразличны к происходящему, не передавая эмоций зрителям. Но задуматься над сериалом всё же стоит. Он заставляет заглянуть вглубь себя, задавшись вопросом: действительно ли технологии – главное? Может быть, эволюция личности начинается изнутри? А если человек испорчен, пусть даже облачённый в золотую оболочку и способный к вечной регенерации, то он останется лишь старой пошлой базой данных.
На Netflix-е возникает новый гигант – стриминг, который стремительно переформатирует жанр сериалов. "Видоизмененный углерод" – тому яркое подтверждение.
В наши дни снять фантастику, которая не оставит зрителя равнодушным, – задача непростая. Эффекты и сюжетные повороты уже перестали быть чем-то новым и удивительным. Тем не менее, "Видоизмененный углерод" - это произведение, которое заслуживает внимания и просмотра.
Перед нами типичный киберпанк по устоявшимся канонам кино: далёкое будущее, гигантский скачок технологического прогресса человечества, чёткая иерархия классов и уровней жизни – всё это раскрывается в меру развития сюжета.
Однако сериал не лишен недостатков. Ему явно не хватает мрачности. Будущее здесь представлено как не совсем радужное, но без явных острых проблем. "Развлечения олигархов" кажутся нам поверхностными и не привносят ничего нового. В реальности криминальная хроника гораздо страшнее, а отсутствие смертности в сериале делает все это даже менее пугающим. Необходимо было усилить контраст между элитой и низшими слоями общества, чтобы картина была более цельной и многогранной. На данный момент все углы кажутся сглаженными, события – обтекаемыми.
От того, что фильм не предназначен для детской аудитории, становится ясно из самого описания. Современный киберпанк - это разврат в чистом виде и горы обнажённых тел. Всё это здесь присутствует в изобилии, что вполне логично вписывается в концепцию переноса сознания. Какого толку скрывать то, что многие уже видели и использовали десятки людей? Тело воспринимается как автомобиль – у кого-то лучше, у кого-то хуже, есть деньги - возьми шикарнее.
В сериал удачно интегрирован "план по толерантности", который действительно является отличным решением. Супруги могут временно находиться в однополых телах, учитывая государственную программу подобных случаев должно быть много.
Особое внимание хочется уделить героям – главному участнику и метрдотелю. Именно они вытягивают на себе большую часть оплошностей сериала. Актеры подобраны гармонично и очень антуражно смотрятся в этой вселенной.
Этот сериал выделяется из общей массы. Конечно, он имеет дыры в сюжете, технологическом развитии, даже в самом развитии действия. Нет глубокого погружения в мир, мало неона (какой киберпанк без неона?). Но несмотря на все это, он интересен. Это тот сериал, который заслуживает потраченного времени.
За premiered серия погружает нас в мир, похожий на кинематографический шедевр "Бегущий по лезвию". Впечатление усиливается общими штрихами: пластиковые зонты, залитые синим светом улицы, кишащие людьми. Однако, эта аллюзия несет в себе оттенок дешёвой «попсовой» фантастики, где небоскребы над облаками - это жилище элитарных миллионеров, возвышающихся над остальными.
В этой первой серии интрига и блестящий актёрский состав с лихвой компенсируют возможные уступки жанру. Но уже здесь возникает вопрос о функционировании тюремной системы этого мира. Где муки заключённого? Где покаяние, где наказание? Это первый тревожный сигнал о несовершенстве созданного общества.
Отель "Ворон", управляемый искусственным интеллектом с отсылкой к Эдгару По, углубляет загадку и будит желание продолжить знакомство с этим миром. Пилотная серия выполняет свою задачу - зацепить зрителя.
Дальнейшее развитие сериала, однако, не оправдывает надежды, порожденные началом.
Идея о существовании "Стека", предмета, который переносит наше сознание в новое тело, интересна и раскрывается с изяществом. Но это единственная тема, которая получает должного внимания. Расследование, к сожалению, оказывается туманным и нелепым, герои действуют хаотично, а криминальная история сводится к банальному сбору улик.
В дополнение к этому появляются мотивы мелодрамы, нытья и других типичных элементов, которые утяжеляют сюжет. Визуальные эффекты, хоть и радуют глаз в отдельных сценах, не могут компенсировать недостатки сценария. Масштаб происходящего остаётся локальным, а лишняя смазливость, появляющаяся в финале, портит впечатление.
"Ворон", несмотря на многообещающее начало, оказался сериалом, который не смог реализовать свой потенциал. Он напоминает о том, что визуальная красота и интригующий сюжет не всегда гарантируют качественное развитие истории.
Как выразился персонаж из "Бегущего по лезвию", разделяя этот взгляд: "— А в чем разница?
— Наверное, в том, что у рожденных есть душа."
Представь себе киберпанк будущего, где ультрабогатые личности – настоящие бессмертные божества – используют технологию автосейва, фактически обзаведясь второй жизнью. Мир этого сеттинга не похож на мрачные реалии традиционного киберпанковских повествований, где люди с биомеханиками и модификациями сражаются за выживание в трущобах. Это жемчужина роскоши, где хайтек-технологии сплетаются с лоулайф-стилем лишь изредка, а коррупция процветает без участия гигантских корпораций.
Первые три серии погружают нас в этот фееричный мир, полные динамики и интриги. Однако дальше набирает обороты сюжетная линия, которая неожиданно сворачивает с намеченной траектории, раскрывая нам тайны не о тех проблемах, которые мы ожидали увидеть изначально.
Несмотря на это, сериал остаётся увлекательным путешествием по визуально потрясающему миру. Яркие краски, сочные декорации, безупречные эффекты и привлекательные актеры – всё создано с мастерством, которое завораживает зрителя.
Сюжет, хотя и отходит от детективной линии, поднимает классические киберпанковские темы, побуждая к размышлениям о человеческой природе в условиях вседозволенного технологического прогресса. Необычайность главного героя – мерисьюшного пришельца с утраченными способностями – уже не кажется странной благодаря длинным и захватывающим флешбекам, которые размывают границы между прошлым и настоящим.
В отличие от многих современных сериалов, здесь есть всего одна сюжетная линия и один главный герой, что придает повествованию четкой последовательности и отсутствия путаницы. Вдохновленный произведениями вроде "Бегущего по лезвию", первый сезон становится увлекательным и интригующим путешествием по миру киберпанка с законченным сюжетом.