6.94 2957
6.10 51

Онлайн Три дня в Москве смотреть

Московские улицы встретили молодым сибиряком Иваном Федотовым – совсем свежего сотрудника милиции, приехавшего в столицу по поручению начальства. Его манил не только смысл миссии, но и чарующая перспектива впервые увидеть величественный город-миллионник. Неужели Иван знал, что его ждет настоящее испытание? Чудаковатый сибиряк попал в необычное положение: его считали весьма экстравагантной личностью и… передали в милицию! Представьте удивление молодого лейтенанта, когда он оказался за решеткой. Но ситуация быстро разрешилась благодаря обаятельной Ольге – коллеге Ивана по столичной милиции. С удивительной ловкостью она прояснила ситуацию и освободила Федотова из неволи. Однако Иван уже не желал расставаться с московской очаровашкой. Его сердце покорилось Ольге, а сибиряк понял: служба в столице – это не только долг, но и возможное начало романа.
Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2 (03.08.2017)
Рецензии
Фильмы советской эпохи обладают особым шармом, который не оставляет равнодушным никого. Они пленяют своей атмосферой добра и наивности, лишенной пошлости, с простыми жизненными историями, способными вызвать и улыбку, и слезу. Не важно, претендует ли фильм на звание шедевра или остаётся скромным, малоизвестным - он всё равно может занять особое место в нашем сердце. Для меня таким фильмом стал "Три дня в Москве" с замечательными актерами - Натальей Варлей и Семеном Морозовым в главных ролях. Сюжет этой истории прост, но не лишен шарма. Молодой милиционер Иван Федотов из Сибири прибывает в Москву на три дня. Его руководство желает, чтобы он отдохнул, "развеялся", познакомился с достопримечательностями столицы и поднял культурный уровень. Однако у Ивану нет времени на отдых - его ожидают разные ситуации, знакомства с новыми людьми. Он узнаёт о планах своего земляка, который решает жениться на москвичке ради прописки и переезда в большой город. Этот земляк, Герман Коробков, готов обманывать девушек, использовать их для своих целей, что вызывает возмущение у Ивану. Роль Германа исполняет талантливый актёр Станислав Садальский. Иван знакомится со своей московской коллегой Ольгой, сотрудницей милиции. Красивая девушка затронула его сердце, он влюбился в очаровательного младшего лейтенанта Потапова. Он также встречает свою столичную бабушку, которой помогает по доброте душевной, и та оказывается навязчивой. Из-за её желания называть его "внучком", Ольга решает, что Иван готов сдать родную бабушку в дом престарелых. Переубедить возлюбленную оказалось нелегкой задачей. Иван знакомится ещё с одним интересным человеком - космонавтом Юрием. Три дня превращаются в насыщенную жизнь, полную событий. Жаль только, что история не завершилась счастливым концом. Молодые люди остались вместе – Ольга и Иван, но мне хотелось бы верить, что разлука была нужна, чтобы они были вместе позже, или им стоит быть благодарными за эти три дня, которые останутся с ними на всю жизнь. Фильм воспроизводит атмосферу 70-х годов очень точно. Молодое поколение зрителей может узнать о существовании яблоневых садов в столице и том, как рядом с высотными зданиями мирно соседствовали домики частного сектора. Недавно я побывала в Минске и ностальгия меня охватила, потому что там до сих пор можно увидеть такую картину: маленькие домики с огородами и садами рядом с новой многоэтажкой. Москва в фильме предстает радушной хозяйкой, гостеприимной. Милиционеры показаны отзывчивыми, серьезными - их побаиваются, но безмерно уважают. Жаль, что всё это осталось лишь воспоминаниями. Теперь остаётся только ностальгировать по этому времени, просматривая очередную советскую киноленту. Актерская игра на высшем уровне. Раньше иначе и не умели - актеры играют легко, непринужденно и весьма убедительно. В фильме много забавных моментов, смешных, но в то же время имеется и мораль. "Три дня в Москве" напоминает сказку. Неудивительно, ведь над сценарием работал Альберт Иванов - автор истории про "Хому и Суслика"! Ещё одно достоинство фильма – музыка, замечательные композиции звучат в нем. Разве можно остаться равнодушным к ним? Песня "Ты говоришь мне о любви", которую поет героиня Варлей, а на самом деле ее исполняет Нина Бродская, завораживает! Это милое кино, интересное, вызывающее эмоции. Советую посмотреть!
Погрузившись в этот фильм, я сразу же почувствовала, что предстоит увлекательное путешествие, полное интриг и неожиданных поворотов. Первые кадры пророчили нам яркий, успешный проект, который непременно затянет нас своим волшебством. Вновь на экране – всеми любимый Костя Збруев, теперь Иван Федотов, очаровательная мелодия Нины Бродской… И вот уже нестерпимое желание отложить все заботы и погрузиться в этот кинематографический мир. Впечатление было такое, что сейчас на экране развернется настоящая феерия, ошеломляющее действо, которое затянет зрителя с первых же минут. Каждое следующее событие усиливало это ощущение, все более глубоко проникая в наше сознание и не давая нам отстраниться. Я приготовилась наслаждаться шедевром, устраиваясь поудобнее на своем месте. Первые сцены были просто великолепны: динамичные, мощные, создающие атмосферу ожидания чего-то великого. Интригующий момент в гостинице, таинственная ситуация у вокзала, затем появление милиции – все это представало перед нами ярко, позитивно и жизнерадостно. Юмор был искрометным, сцены непринужденными, атмосфера – приятной и располагающей к просмотру. Но спустя некоторое время картина начала меняться, начиналась постепенная трансформация в нечто другое. Первые смутные подозрения возникли с недружелюбным сержантом, а появление персонажа Станислава Садольского еще более усилило этот негативный настрой. И незабываемая тетя Глаша Валентины Сперентовой окончательно осложнила положение уже шаткого кинофильма. Сюжет словно застрял на одном месте, не развиваясь ни в какую сторону. Ярких, интересных событий так и не было. Почему же все случилось именно так, ведь начало было настолько мощным и многообещающим? Разгадать эту загадку оказалось трудным. Сюжет – простой, прозрачный, но… непонятно, чем он жил, как двигался вперед. Главный герой Гера Коробков оставался для нас загадкой: кто он, куда движется? На это ушло слишком много времени, растянув драматургию до предела. Какого смысла было затянуть этот момент, ведь особой юмористической или развлекательной ценности в этом эпизоде не наблюдалось? Что происходило дальше, описать словами сложно – я сама находилась в замешательстве. То ли мне хотелось увидеть финал, то ли все же бросить эту картину на полпути. Необходима была динамика, необычные, запоминающиеся события, а ведь у главного героя всего три дня! Но создатели фильма шли своим путем, не спеша никуда. Нам преподносилась каждая деталь, каждое слово, каждый диалог – все это анализировалось, разыгрывалось и прожевывалось до предела. Уж сил моих больше не было смотреть дальше! Ведь задумка была очень хорошей, актерский состав блестящим, музыкальное сопровождение прекрасным. Атмосфера картины чудесной – но всё испортили! Они даже смысл песни умудрились как-то странно истолковать, я сначала вообще не поняла о чем это они. Я верила и надеялась, что хотя бы к концу фильм станет хоть немного динамичнее, понятнее, но ничего так и не сдвинулось с мертвой точки. Что же это за кино было, о чем оно пыталось нам рассказать? Лично я так и не поняла этого, несмотря на все свои старания!