5.72 1939

Онлайн Девичий лес смотреть

Спутанный клубок интриги и трагедии раскрывается в экранизации романа Татьяны Поляковой "У прокурора век недолог". В центре повествования – Алла, женщина, чье сердце давно поколеблено неразделенной любовью к Акимову. Этот мужчина, словно тайна, затягивает её в свой мир ложных обещаний и пустых слов. Он обещает порвать с женой, но продолжается эта театральная игра обоих женщин. Однако тайны всегда раскрываются. Алла понимает, что ее любовь обречена на боль и разочарование. Своей решительностью она разрывает путы, связывавшие её с Акимовым. По телефону он умоляет о перемирии, тревожно предупреждая о необходимости осторожности. Но перед чем же Акимов пытается её предостеречь? Недалеко от дома Аллы обнаруживается тело любимого - убитого неизвестным злоумышленником. Обвинения падают на неё, невинную женщину, оказавшуюся втянутой в эту коварную паутину лжи и предательства. Алла, стремясь найти истину и очистить свою честь, отправляется на опасный путь расследования. Кто же скрывается за маской убийцы? Кто стоит за этой дерзкой попыткой уничтожить Акимова? В ходе своего поисков она столкнется с запутанным клубом обстоятельств, где правдивое откроется лишь в сумерках, а риск попасть в ещё более опасную ловушку будет таиться на каждом повороте. Что же ждет Аллу в конце этого мрачного лабиринта? Будет ли ей уготована сладость справедливости или она окажется жертвой интриги и подлости?
Актеры:
Анна Королева (II), Алексей Нилов, Игорь Юдин, Татьяна Ткач, Руслан Барабанов, Галина Бокашевская, Владимир Шевельков, Максим Меркулов (II), Геннадий Смирнов, Евгений Славский, Надежда Некрасова, Михаил Новиков, Виктория Воскресенская, Сергей Кореньков
Режисер:
Владимир Шевельков
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4 (14.12.2019)
Рецензии
Кино произвело на меня противоречивые чувства. С одной стороны, повествование затягивало с первых кадров, грамотно выстроенная структура и глубоко проработанные персонажи буквально погружали зрителя в мир киноленты. Визуальная составляющая также безупречна: живописные пейзажи, изысканные интерьеры, харизматичные актеры - все дышало искусством. Но вот странное обстоятельство: несмотря на высокий уровень исполнения, я постоянно ощущала театральность, граничащую с вычурностью. Кажется, режиссер стремился к яркому визуальному эффекту, но переборщил, что лишил повествование естественности. Во время просмотра мне пришла в голову параллель с фильмом "Охота на пиранью", где экшн был столь же динамичным и зрелищным, но все происходило в рамках реалистичной концепции. Там веришь героям, переживаешь за них, а этот фильм скорее оставил чувство некоторой отстраненности. Он не станет ярким воспоминанием, но создатели явно обладают талантом, который с усовершенствованием сценария и режиссуры сможет подарить зрителям действительно запоминающиеся истории.
Телевизионное творение "Девичий лес", основанное на одноименном романе Татьяны Поляковой, оставило о себе крайне противоречивые впечатления. С первых же кадров сюжет закрутился в вихре банальности и вторичных штампов, которые не могли не напомнить о недавних школьных постановках – где актеры больше заботились об эффектной сценической монументальности и вычурности костюмов, чем о достоверности эмоционального ландшафта и глубине диалогов. Даже появление именитого актера Нилова, который в своей карьере демонстрировал поистине талантливое перевоплощение в самые различные образы, не смогло сгладить острые углы этого телевизионного опуса. Попытки авторов придать ленте нотку мистики и таинственности обернулись неудачей – вместо завораживающей атмосферы получилось дешевое театральное представление, которое больше напоминает фарс, чем серьезное произведение искусства. Актеры, словно одержимые демонстрацией своих драматических способностей, перегибают палку в каждой сцене, диалоги звучат неестественно и нелепо, а ситуации – настолько неправдоподобны, что зритель едва ли не подпрыгивает от возмущения. Вывод напрашивается сам собой: "Девичий лес" – это бесспорная потерь времени для любого ценителя качественного кино. Не стоит подвергать риску свою драгоценную аудиторию и веру в россовские кинематографические достижения, ибо те уже давно кажутся сомнительными.