
5.02
2183
Онлайн Ключи от бездны смотреть
По ту сторону волков 2
В 1946 году, в атмосфере послевоенного восстановления, подмосковный поселок Угольная Линия скорбит от набегов бандитской группировки во главе с пронырливым Сенькой Кривым. Его сообщество – это сплав карателей, уголовников и головорезов, вооруженных до зубов и представляющих собой серьезную угрозу для мирных жителей. Лейтенант Сергей Высик уже два месяца безуспешно преследует бандитов. Стандартные тактические приемы оказываются неэффективными в этой специфичной среде, вынуждая следователя обратиться за помощью к фронтовым товарищам: Казбек, бывший мастер по взлому, и Шалом, известный своей исключительной скрытностью. Вместе они когда-то служили в отряде конной разведке, прошедшие испытания войны, которая закалила их до предела. Теперь эти боевые товарищи готовы следовать за Высиком даже в самые опасные глубины подземного мира.
Однако внезапное убийство очередного жертвы перевернет все планы. Жертва оказывается связанным с засекреченным проектом, о чем свидетельствует его смерть, которая выльется в настоящую панику среди высших эшелонов власти. Высик же, общаясь со знакомым врачом, услышит любопытную деталь: за несколько часов до гибели жертва посетил его и подарил странную куклу – память о покойной дочери. Вскоре выясняется, что убитый был участником проекта «Операция ГОЛЕМ», направленного на создание нового вида совершенного человека, обладающего сверхинтеллектом.
Сталин возлагал огромные надежды на этот проект, ставя его выше, чем разработку ядерного оружия. Высик знакомится с академиком Буравниковым – руководителем исследования, который доказал возможность изменения человеческого гена.
Однако больше всего волнует следователя связь проекта «ГОЛЕМ» с бандой Кривого. Каким образом эти две полярные реальности переплетаются?
Актеры:
Михаил Пореченков, Игнат Акрачков, Сергей Апрельский, Юозас Будрайтис, Сергей Виноградов, Екатерина Вуличенко, Александр Клюквин, Александр Кольцов, Алексей Кравченко, Александр Пашутин, Сергей Чонишвили
Режисер:
Сергей Русаков
Жанр:
детективы, драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 12
(11.02.2016)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Российский сериал "Ключи от бездны" оставил после себя весьма противоречивые впечатления.
Во-первых, повествование постоянно прерывается историческими экскурсами и воспоминаниями, что существенно искажает общую картину происходящего. Непосредственная связь между этими вставками и центральной сюжетной линией не всегда очевидна, создавая эффект хаотичности и запутанности.
Добавьте к этому еще и то, что исторические вставки из совершенно иной хронотопа внезапно врываются в основной текст, делая мир сериала еще более непонятным и диссонансным. Чтобы хоть отдаленно понять, о чем идет речь, нужны "ключи" к дешифровке этой сложной системы взаимосвязей.
Единственной яркой стороной проекта оказался актерский талант Пореченкова. Его мастерство очевидно, он великолепно передает эмоции и тонкости своего персонажа.
В остальном же история не отличается реалистичностью и увлекательностью. Сюжетная линия шаткая, персонажи нередко ведут себя нелогично, а сама концепция сериала оставляет желать лучшего.
К просмотру "Ключи от бездны" я бы рекомендовал только в том случае, если вы готовы к интеллектуальной нагрузке и готовы сами искать смысл в запутанном повествовании.
Редко встретишь сериал, где такой звездный состав так грустно и бездарно потерпел неудачу. Сценаристу не удалось проявить творческого чутья и сплести увлекательный сюжет.
В части о "Големе" зарождалась интересная концепция, но ее реализация оказалась столь запутанной, что местами теряется вся логика повествования. Зрителю трудно сориентироваться в этом лабиринте излишне извилистых поворотов: серии кажутся словно безответственно склеенными фрагментами, без явной причинности появления каждого события и персонажа.
Герои появляются внезапно и ниоткуда, их мотивы остаются весьма туманными, требуя от зрителя значительных усилий для постижения. А в эпизоде с "ведьминым кругом" сценарист предстает перед нами совершенно безрассудным создателем: любовь милиционера к бандитке – вершина его воображения.
Режиссерское мастерство также вызывает сомнения, будто он освоил эту профессию совсем недавно и недостаточно глубоко погрузился в ее суть.