
7.29
5344
Онлайн Эти глаза напротив смотреть
Жизненный путь Валерия Ободзинского – яркий пример того, как судьба может совершить невероятные метаморфозы с человеком. Одесский парень, никогда не стремившийся к славе, стал настоящим феноменом советской эстрады.
Его артистизм был поистине самобытным. Ободзинский никогда не поддавался конформизму и общих шаблонов музыкальной повестки. Не пел он гимнов комсомолу, не вписывался в устоявшиеся образы артистов той эпохи. Все считали его голосом, призванным воспевать красоту женщины. Это было очевидно – у него был уникальный тенор, способный очаровать любую публику. Но своеобразие взглядов и искусства послужило причиной закрытия ему дорог к большой сцене.
Так великий певец, узнаваемый в каждом уголке СССР, словно растворился без следа. Лишь спустя много лет его вновь обнаружила поклонница во время работы сторожем на фабрике. Именно простая женщина, увидевшая в нем искру таланта, вдохновила его вернуться к музыке и вновь завоевать сердца публики.
Актеры:
Алексей Барабаш, Евгения Брик, Кирилл Сафонов, Вячеслав Чепурченко, Любовь Аксенова, Мириам Сехон, Олег Ребров, Владимир Горюшин, Роман Полянский, Владимир Симонов
Режисер:
Сергей Комаров
Жанр:
исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
7-8 серия из 8
(11.02.2016)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вечер! Честно говоря, до этого момента я с Валерием Ободзинским был крайне незнаком. Единственное, что у меня было - пара его песен в плейлисте: "Эти глаза напротив" и "Восточная". Но кто их исполняет – об этом я даже не задумывался. Всё изменилось, когда я погрузился в сериал, посвящённый этой яркой личности.
Жизнь Валерия была непростой, но сказать, что меня это глубоко потрясло – не могу. Его вокал завораживает! Это настоящая драма души, пронизывающий и очаровательный голос, который ведёт тебя по тонким лабиринтам его эмоций. И считаю, одним из главных плюсов сериала стало то, что песни Валерия не стали перепевать. Их просто оцифровали, сохранив первоначальную глубину звука и подарив зрителю настоящую аутентичность.
История сериала – это путешествие в мир самого исполнителя: его мировоззрения, творческого взлёта, общественных симпатий и столкновения с системой.
Алексей Барабаш воплотил на экране образ Ободзинского. И мне кажется, что Валерий был действительно гениальным исполнителем, чья непростая жизнь стала ценой его выдающегося творческого проявления.
Евгения Брик прекрасно сыграла жену Валерия – Нелли. Её образ получился убедительным и глубоким. Мне всё понравилось, но в моём понимании, именно супруга привела во многом хлопот в жизнь певца.
Анатолий Зараубин (Кирилл Сафонов) – это тот исполнитель, который помешал стать Валерию музыкантом в оркестре. Более того, он забрал у Анатолия любимую девушку. И даже когда Анатолий стал взрослым, он не забывает обиду и старается мешать Валерию. Эта история – настоящий калейдоскоп человеческих эмоций: от зависти до гнева и попытки отомстить.
Актеры справились со своими ролями блестяще! Зритель погружается в захватывающий мир, где каждый кадр переполнен драмой и яркими образами.
Великолепный подбор костюмов и внимание создателей сериала к мельчайшим деталям того времени дополнили общий эффект, сделав сериал ещё более реалистичным.
Конечно, были и недостоверные моменты, но я не хочу на них акцентировать внимание. В целом, это прекрасная работа!
Пройдя сквозь очередную отечественную телеленту, я охвачена странным чувством стыда. Не за себя лично, нет, а за наше кино, которое все реже удостаивает зрителя чем-то действительно стоящим.
Телесериал повествует о легендарном кумире минувших лет. Но вместо того, чтобы погрузиться в глубины его личности, создатели словно сшили историю из обрывков и штампов, небрежно сплетенных между собой. Как можно так легкомысленно относиться к тому, что вызывало восхищение у целых поколений? Что за непонятная безвкусица?
В свое время, когда Валерий Ободзинский был на пике популярности, я была еще совсем крошкой. Его песни до сих пор звучат в моей памяти, но настоящие эмоции, те чувства, которые связывали его с публикой, остались где-то на заднем плане. Но посмотрев несколько серий этого сериала, я решила отогреть свою память и вспомнить о том великом человеке, чье творчество так волновало сердца людей.
И вот что могу сказать, основываясь на всем прочитанном и прослушанном мной об этом герое: соответствия между сериалом и реальной историей – ноль. Скорее всего, главный герой – просто однофамилец, не имеющий ничего общего с настоящим Валерием Ободзинским. Всячески пытался найти хоть какие-то достоверные факты, но безуспешно. Дух семидесятых, тот золотой век, когда пел Ободзинский, абсолютно отсутствует. Хотя могли бы хотя бы попытаться одеть героев в соответствующую эру одежду.
Сценарий написал Сергей Комаров, а операторской работой занялся его сын. Неудивительно, что после этого сериала появятся истории о Леонтьеве или Баскове. Вся эта "семейная" тема уже набила оскомину.
Единственный актер, которому у меня нет претензий – это Алексей Барабаш. Он сумел с такой достоверностью передать все профессиональные черты характера героя.
Возможно, все сказанное мною получилась весьма сумбурной мозаикой, но это то, что я могу высказать после просмотра сериала "Эти глаза напротив".
Попытка примерить на себя роль беспристрастного судьи – дело архисложное, но у меня есть попытка в этом направлении. С одной стороны, нельзя отрицать радости от появления биографических сериалов о нашумевших личностях: я с удовольствием посмотрел и про Ободзинского, и про Гурченко, и про Орлова с Александровым.
Что касается самих актеров, то предъявить им претензии – задача заведомо неблагодарная. Каждый справился по-своему, насколько это возможно при подобных обстоятельствах. Подумайте, разве кто-то из исполнителей киноперсонажей откажется от роли, даже если большинство критиков признает его версию неудачной? Вспомним Дэниела Крейга в образе Джеймса Бонда – многие считали его интерпретацией самым слабым. Но он все же согласился на воплощение этого культового персонажа.
Актеры находятся в подчинении, порой не имея возможности выбора. Как говорил Дон Карлионе: "Иногда появляются предложения, от которых невозможно отказаться". При этом предъявлять претензии к создателям сериалов, как будто они режиссеры документального кино, – это всё равно что искать иголку в стоге сена. Ведь биографические сериалы – это не диссертация или научный труд, а ширпотреб в самом позитивном его понимании.
То, что действительно раздражало слух – это вокальные номера. Хотя старались подобрать голоса, похожие на оригиналы, все же ощущалось как-то… неловко. Неужели использование настоящих треков оказалось недоступным из-за авторских прав или каких-либо других формальностей? Это самый весомый минус, особенно когда вы отлично помните, как пели Валерий Владимирович, Людмила Марковна и Любовь Петровна.
В целом, конечно же, не всё так плохо – приятного просмотра и спасибо за внимание!
Кстати, Оливер Стоун, снимая "Дорз", запретил Вэлу Килмеру петь вместо Моррисона, хотя сам признавал, что голос Килмера был очень похож.
Появление долгожданного фильма о жизни великого певца – это как всплеск тепла и света в тумане, окутавшем эпоху, в которой ему довелось существовать. Творчество Ободзинского пропитано глубочайшими чувствами и любовью, словно его песни были душой самого человечества.
К сожалению, судьба распорядилась так, что он родился и творил в мрачном времени тирании идеологии, где истинный дар отдавался лишь во славу абсурдных лозунгов коммунизма. Его голос – это был чистый, яркий соловейный трель, заглушенный катаклизмом той эпохи.
Несмотря на несправедливость времени, Валерий оставил после себя бесценное наследие – песни, которые до сих пор звучат в наших сердцах, как живой источник тепла и истинной любви. Он жил для своего народа, для каждого слушателя, который открыл свою душу его музыке. И хотя он ушел из мира озарений, его свет не погаснет никогда.
Валерий, ты живешь в нашей памяти, в наших сердцах – вечная память тебе и всем талантам, которые боролись за правду и любовь.