- Стандартный
- Субтитры

8.00
69488
8.10
34000
Онлайн Потерянная комната (The Lost Room) смотреть
Пропавшая комната
Бросив взгляд на безжизненное лицо умирающего, детектив не мог предположить, что этот случай повлечет за собой столь драматические перемены в его жизни. Умирающий протянул ему ключ – казалось бы, обычный предмет, достойный лишь скорби. Но эта находка оказалась куда более значимой, чем предполагалось: он открывал любые двери с замком, но позволял войти лишь в одну единственную – номер десять гостиницы «Саншайн».
Вскоре детектив узнает о мрачной истории этой комнаты: давным-давно в ней случилось нечто ужасное, превратившее все предметы в магические артефакты. Сам же жилищный блок исчез, словно растворился в пустоте.
Магические артефакты – загадочные и сильные сущности, появляющиеся в самых неожиданных местах, могут оказывать как благотворное, так и разрушительное влияние на человеческую жизнь. Они способны творить чудеса или же обрекать своих хозяев на нечеловеческие страдания. Но комната номер десять хранит свой главный секрет – кто ее обитатель был и что движет его?
Актеры:
Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр
Режисер:
Крэйг Р. Баксли
Жанр:
боевики, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 3
(28.05.2020)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В эпицентре истории о «Потерянной комнате», мини-сериала 2006 года, где переплетаются нити мистического, научного фэнтези и детективной линии, оказывается хрупкое равновесие между реальностью и сновидением. Детектив Джо Миллер ( brilhantemente сыгранный Питером Краузе) сталкивается с таинственным ключом, способным растворить барьеры пространства и времени, открывая дверь в саму "Потерянную комнату" - мистическое убежище мотеля, где артефакты обладают невероятными силами.
Когда его дочь внезапно исчезает в этом мире теней и чудес, Джо вынужден погрузиться в лабиринт опасности и тайны, чтобы вернуть ее. Он обнаруживает, что за магическими предметами ведется борьба – люди одержимы их сверхъестественной силой, готовые на всё ради обладания ею.
Мир "Потерянной комнаты" переполнен загадками и опасностями: Джо сталкивается с могущественными тайными обществами, жаждущими власти, и таинственными объектами, обладающими непостижимыми способностями. Сюжет держит в напряжении, заставляя зрителей задаваться вопросом: на какие безграничные пределы может зайти человек ради обретения власти?
"The Lost Room" - это не просто повествование о магических артефактах и мистическом мире. Сериал исследует глубины человеческой души, раскрывая темы жажды власти, одержимости и ответственности за свои поступки. Артефакты служат метафорами наших скрытых желаний и слабостей, а соперничество за их владение становится символом борьбы между добром и злом, где каждый стремится к самоутверждению.
Через Джо, охваченного отчаянием и любовью к дочери, сериал задает глубокие вопросы: как далеко готовы идти люди ради близких? Какова цена обретения могущества, которое не поддается логике и рациону?
Питер Краузе мастерски воплощает образ детектива Миллера - человека, застрявшего в лабиринте тайн и опасности, который отчаянно стремится спасти свою дочь. Его искренняя игра создает глубокую эмоциональную связь с персонажем, делая его стремления и внутренние противоречия зримыми и понятными. Остальной актерский состав – Джулианна Маргулис и Кевин Поллак - также справляются со своими ролями блестяще, создавая живой и многогранный мир, где каждый персонаж индивидуален и запоминается.
Визуальный стиль сериала дополняет его атмосферу: мрачная стилистика с элементами ретро создает ощущение таинственности и необычности. Камерная атмосфера и лаконичные декорации подчеркивают драматизм происходящего, а каждая сцена с артефактами смотрится напряженной и загадочной. Несмотря на ограниченный бюджет, создатели сериала мастерски воплотили убедительную атмосферу, которая погружает зрителя в мистику "Потерянной комнаты".
Однако некоторые недоработки все же присутствуют: короткий формат не позволяет раскрыть историю во всей ее полноте, некоторые сюжетные линии остаются незавершенными.
Тем не менее, "The Lost Room" - это увлекательный и оригинальный сериал, который завораживает зрителей своей неповторимой атмосферой тайн и интриг. Его успех подкрепляется захватывающим сюжетом, блестящей игрой актеров и мастерской визуальной стилистикой.
"The Lost Room" - это must-see для всех любителей мистики и фэнтези, которые жаждут погружения в мир загадок и интриг.
Моя субъективная оценка сериала "Потерянная комната" весьма контрастирует с мнением других критиков. Уже через десять минут просмотра я неожиданно осознала, что ранее сталкивалась с его образами и сюжетными поворотами. В моей памяти всплывали смутные отблески эпизодов, но они были настолько туманны, что я долгое время не могла поверить в это "двойное знакомство". Обычно у меня образцовая память на просмотренное, а тут словно какая-то магическая иллюзия! К середине первого эпизода я разгадала загадку: сериал и в первый раз не произвел на меня ярвого впечатления, поэтому воспоминания о нем оказались столь расплывчатыми. И при первом, и во втором просмотре меня подталкивала только интрига сюжета, но он в итоге оказался вялым и невыразительным.
Идея сериала заслуживает признания: пространство вне времени и реальности, созданная комната, "Объекты" из этой комнаты с парадоксальными свойствами в нашем мире — именно это могло бы стать основой для увлекательного повествования. Но авторы словно проигнорировали эту благодатную почву, решив нагромоздить сюжет тайными орденами, множеством второстепенных, незабываемых персонажей и шаблонами диалогов.
Тайные организации в таком сюжете могут найти свое место, но какой смысл в темнокожем полицейском? А что с очкариком-паталогоанатомом в итоге? Какова была мотивация начальника Джулианы Моргулис? Сюжетные дыры встречаются на каждом шагу.
Диалоги – это отдельная песня! Я даже записала некоторые из них, так как авторы словно скопировали фразы из других фильмов, обсыпанно ими основу сценария и раздали актерам.
"Ты не поймешь. Это мой последний шанс."
"Я знаю это. *псевдотеатральная пауза* Я чувствую."
"Джо, ты зашел дальше чем кто-либо другой. Ты найдешь его." *Конечно, герои постоянно обращаются друг к другу по именам напрямую.*
Или вот до чего банальна сцена между главным героем и женским персонажем вдвоем в комнате:
-----
- Дженнифер, я... *Опять по имени, ну да ладно*
Дженнифер кладет ладошку на щечку ГГ:
-Тшшш
*поцелуй*
-------
Нет, это не единственная такая сцена на все три часа экранного времени. Их там множество.
Как избито! Все в этом фильме шаблонно и заштамповано. Все это зритель видел уже не единожды.
И, казалось бы, можно было бы еще разок посмотреть на это всё, если бы... актеры играли. Но нет.
Печально, но актерская игра у основных персонажей практически отсутствует. В некоторых кадрах Питер Краузе совсем не стесняется стоять с явно скучающим видом или бросать взгляд куда-то вбок. А это заметно из-за *та-дам!* крупных портретных кадров. Как их тут любят использовать! Хочется взять режиссера за грудки, потрясти и сказать: "Если у тебя актеры не умеют играть, не снимай их лица крупно, не акцентируй на этом внимание".
Радует одно: теперь я точно запомню этот сериал (ставила отметку о просмотре) и больше в него не забреду.
После того, как последние кадры затихли, меня охватило непреодолимое желание поделиться своими мыслями о просмотренном. «Потерянная комната» – это произведение, которое навсегда останется в моей памяти. Оно заставляет признать, что есть тайны, скрытые от человеческого разума, и пытаться их разгадать – бесцельная трата времени.
Остаётся только восхищаться фантастической задумкой авторов, их невероятной изобретательностью и с напряжённым нетерпением следить за развитием сюжета.
Что же происходило в той таинственной комнате? Куда исчезли обитатели, словно растворившись в ничто? Несмотря на то что о них никто не помнит, их будто никогда и не существовало. Но реальность разлетелась на осколки, а при попытке склеить её по новой, предметы обретают новый смысл, приобретают странные качества. Они становятся настолько могущественными, что люди оказываются бессильны перед этой силой. Сходит с ума тот, кто пытается их удержать, и гонка за этими артефактами превращается в кровавое противостояние, где каждый сражается за право обладания ими. Но вот что самое страшное – эти предметы неуничтожимы, они переходят от одного владельца к другому, и разорвать этот зловещий круг невозможно.
Дочь главного героя без ключа вошла в эту очаровательную ловушку и бесследно исчезла. Ради спасения своей девочки герой рискует всем и идет дальше остальных в поисках истины, обретает в своих руках эти роковые артефакты. Но он не жаждет власти, ему не нужны сами предметы – его единственная цель - вернуть свою дочь. Он открывает очередную дверь, и новые таинственные вещи оказываются у него в руках. А над ним всё гуще и гуще собираются чёрные тучи, и невозможно понять, кто из его окружения - враг, а кто друг…
Фильм, по своей масштабности сравнимый с эпическим циклом "Властелина колец", заслуживает похвалы не только своим увлекательным сюжетом и блестящей актерской игрой. Он затрагивает вечные человеческие стремления, вплетенные в ткань повседневной жизни.
Центральной темой картины становится жажда власти – всепоглощающего желания контролировать судьбы других. Это стремление живет в каждом из нас, подобно внутреннему эхом, которое раздается, когда мы лишаемся того, что нам кажется единственным источником силы и превосходства. Мы хватаемся за этот иллюзорный контроль как за спасательный круг, убеждаясь, что он – наша единственная опоры в мире.
В фильме создается образ секты, члены которой поклоняются загадочным артефактам как проявлениям высшего разума. Они верят, что сбор этих предметов – путь к общению с божественным и пониманию великого замысла Вселенной. Другие же обращаются к псевдонаучным теориям, пытаясь разгадать тайну артефактов и их связи с миром.
Однако главным героем оказывается человек, который отвергает власть и всемогущество. Джо не стремится к контролю над другими или к обладанию могущественными предметами. Ему нужна лишь любовь и внимание дочери.
В финале мы сталкиваемся с глубокой истиной: стремление к абсолютной власти – иллюзия, которая может поколебать человеческие души. В то же время, жажда любви, тепла и взаимопонимания – это настоящие мотиваторы, которые ведут нас к истинному счастью.
В далёком 2006 году я окунулась в этот невероятный сериал, который мгновенно завладел моим вниманием. Весь вечер я просидела перед экраном, забыв о времени и сонливости. Мрачная атмосфера, лишенная оптимизма, оказалась именно тем, что нужно для настоящего триллера.
Сюжет и общая эстетика сериала напомнили мне повесть братьев Стругацких «Пикник на обочине». Путешествие главного героя в поисках артефактов, оставленных таинственным субъектом на Земле, было настолько захватывающим, что я неоднократно возвращалась к нему снова и снова. Мне по душе подобные приключения, вероятно, потому что они навевают мне Стругацких.
Их произведения, хотя и непростые для восприятия (они полны мрачной советской «кулисной» драмы), я считаю шедеврами. Особенно мне близки повести «Пикник на обочине» и «Понедельник начинается в субботу». Именно поэтому этот мини-сериал занял почётное место в моем личном рейтинге.