- Стандартный
- NewStudio
- ViruseProject
- Субтитры

6.77
10645
6.80
13801
Онлайн Конец детства (Childhoods End) смотреть
Из звездной тьмы явились гости, прибывшие с далеких планет, где цивилизации зажгли яркий свет разума. Земляне встретили их с подозрением, подобно колючим шипам, развернув барьеры из предрассудков и страха. Ожидая нашествия захватчиков, жаждущих поработить их родную землю и души ее обитателей, они не могли поверить в мирные намерения гостей.
Инопланетяне прибыли не с оружием в руках, а с надеждой на создание мира на планете Земля. Они предлагали не только прекращение кровопролития, но и исцеление болезней, установление гармонии между народами, процветание для всех.
Но человеческие сердца были скованы цепями недоверия. Вместо того, чтобы прислушаться к голосу разума, земляне резонансом ответили огненным взрывом насилия. Они подняли оружие на звездных гостей, решив прогнать их обратно в пустоту, откуда они прибыли.
Тем не менее, инопланетное присутствие осередоточилось в душах людей, видоизменив их сущность. Словно тихий шторм, они поглотили эмоции, оставив на смену им безразличие к миру.
Искренний огонь сопротивления вспыхнул в сердцах небольшой группы землян. Они возненавидели чужеземное господство и подняли знамя бунта. Но смогут ли они противостоять могуществу звездных гостей?
Актеры:
Майк Фогель, Ози Икхайл, Дэйзи Беттс, Джорджина Хэйг, Чарльз Дэнс, Эшли Цукерман, Хейли Магнус, Шарлотта Никдао, Яэль Стоун, Лачлан Роланд-Кенн
Режисер:
Ник Харран
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6
(03.01.2016)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Данное произведение повествует о том, как алчность и жадность могут привести к разрушению, даже когда речь идет о таких глобальных масштабах, как планетарная колонизация и противостояние внеземным силам.
История начинается с банальной ситуации: добывающая компания решает вытеснить жителей небольшого провинциального городка ради разведки ценных ресурсов. Менеджеры компании, используя манипуляции и угрозы, уговаривают местных жителей на сотрудничество, а конкретно на роль посредника между городом и компанией они выбирают наивнейшего Рикки. В результате добыча начинается, город разрушается, а Рикки, как верный слуга корпорации, ослеплен обещаниями личной выгоды.
Впоследствии сюжет сфокусируется на прибытии пришельцев, которые повторяют сценарий земной власти, но масштабнее – они подчиняют всю планету своей воле и уводят с собой мутировавших детей-псиоников для экспериментов. Изначально произведение выстраивается как критика капиталистической системы, которая беззастенчиво эксплуатирует свои ресурсы и людей ради максимальной прибыли.
Автору удается затронуть множество важных тем: извлечение выгоды из конфликтов, манипуляции общественным мнением, деградация человечества в условиях утопического быта, а также вечный вопрос о смысле существования. Но реализация идей остаётся слабой.
Проблема кроется в нераскрытости половины поднятых тем и однобоком освещении тех, что всё же получили развитие. Например, Сверхразум (Надмозг), несмотря на свою силу и знания, не проявляет разумности при выборе своей стратегии – он игнорирует принцип невмешательства в жизнь других цивилизаций, действуя по принципу «кто сильнее, тот прав».
Несмотря на попытки автора затронуть важные вопросы, сюжет пробуксовывает из-за слабых персонажей, неразработанных конфликтов и предсказуемого финала.
В итоге, сериал остаётся скорее разочарованием, чем шедевром. Несмотря на потенциал, автор не смог реализовать его в полной мере.
Внезапно меня овладело желание поделиться своими мыслями о сериале, который, на мой взгляд, заслуживает внимания не ради развлечения, а для того, чтобы заставить зрителя задуматься. Он ставит перед нами вопрос о том, куда ведёт человечество в его стремлении к бесконечности и как мы можем отреагировать на неизбежность конца.
Мы существуем в мире, где технологии развиваются с бешеной скоростью, а наше понимание собственного места в космосе всё ещё смутно. Этот сериал словно призвался исследовать самые глубокие тайны бытия: что будет с нами, когда солнце погаснет, а галактика перейдет в нечто новое?
Конечно же, ответы на эти вопросы трудно назвать радостными.
Мир, который нам показывает сериал, - это грустная картина будущего. Пришельцы приносят человечеству мир и благополучие, но это не делает нашу судьбу более светлой. Человечество стремительно эволюционирует, но неизвестно, куда нас приведут эти изменения.
Технологии развиваются быстрее, чем мы способны их осмыслить, оставляя за бортом тех, кто не может идти в ногу с этим стремительным прогрессом. Можно предположить, что подобная ситуация будет только усугубляться с течением времени.
Пришельцы выступают как опекуны человечества, но их истинные мотивы остаются загадкой, даже для самих пришельцев.
Я не уверен, что сценарий будущего, предложенный сериалом, действительно возможен. Вселенная подлежит разрушению, нет ничего вечного. Пытаться избежать этой мысли - напрасная трата времени. Убежать от неизбежного разрушения - это утопия.
Но в разрушении кроется потенциал для нового начала. Когда-то во вселенной существовали только водород и гелий. Но именно разрушение привело к комбинациям атомов, породившим новые элементы, которые в итоге позволили нам появиться на свет.
Если вас интересуют подобные размышления о судьбе человечества, о смысле нашего существования и конечном предназначении вселенной, то этот сериал - для вас.
Литературный шедевр Артура Кларка "Конец детства" уже много лет покоряет сердца читателей и критиков. Изначально опубликованная в прошлом веке, история была переработана автором в 90-х, а значит, ее сюжет несет в себе актуализированные нюансы для того времени. Роман неоднократно получал признание как лучшего произведения своего жанра.
Кларка вдохновил на экранизацию и знаменитого Стэнли Кубрика, который уже в 60-х годах задумался о воплощении этой истории на большом экране. Однако реализация проекта отложена до 2015 года, когда "Конец детства" все же вышел на свет, но уже в формате многосерийного сериала.
Сценаристы перенесли мирное вторжение инопланетян на Землю, которое мгновенно прекращает все войны и преобразует планету в настоящий райский уголок. Но какова была цена этой утопии? Стоило ли того, что произошло?
Сериал мастерски переплетает фантастику с иными слоями смысла, заставляя зрителя задуматься о проблемах человечества. Борьба с пришельцами становится метафорой внутренних конфликтов и демонов, которые таятся в сердцах каждого человека. В этом мире зритель может обрести ответы на вопросы собственного существования и предназначения.
Однако, стоит признать, что экранизация не лишена недостатков. Несостыковки между первоисточником и сериалом, возможно, связаны с временным интервалом между написанием книги и съемками. Нельзя обойти стороной актерский состав, который не всегда удачно передает суть персонажей. Возможно, этому причиной – ограниченный бюджет проекта.
Тем не менее, в мире, где преобладают бездушные любовные драмы, растянутые на несколько сезонов, полицейские детективные триллеры и мелодрамы, "Конец детства" — это глоток свежего воздуха, вдохновляющий зрителей на размышления о глубоких философских темах.
Космический эпик разворачивается вокруг инопланетных гостей, чья миссия на Земле – внести бескорыстное благо. Но их лица скрыты за завесой тайны, а мотивы действий остаются загадкой. Такая ситуация ставит зрителя в неловкое положение: добро без видимой выгоды всегда вызывает подозрения.
Фильм задается целью показать, что человеческая природа привыкла к негативу и даже зло воспринимается как норму. Но истинная суть добра и зла зачастую скрыта от нашего восприятия. Несмотря на замысел, история не лишена недосказанностей. Скорее всего, это следствие сложности исходного сценария: будто бы авторы захлебнулись в собственной идее, не сумев ее до конца реализовать.
Игра актеров осталась на приемлемом уровне, без критических претензий. Кареллан поражает своей харизмой, легко угадывается актер из популярного сериала "Игра престолов", где он исполнял роль могущественного Ланистера. Его обаяние и шарм идеально подходят для образа Кареллана.
В целом, это захватывающее кино с неоднозначной посылкой, которое заслуживает внимания зрителей.
В мире литературы у каждого свои драгоценные сокровища, те, что хранятся на полочках памяти, как старые и проверенные временем друзья. У меня их немного – всего четыре художественных произведения. Остальные остались виртуальными гостями, мгновенно исчезающими после прочтения. Среди этих избранных - "Конец детства", не просто одна книга, а целое собрание романов Артура Кларка, которое всегда будет занимать особое место на моем книжном шкафу.
Недавно я увидел мини-сериал по мотивам этой книги и понял, что испытывают фанаты Толкиена, когда их любимые произведения экранизируются не так, как им хочется. Теперь настало мое время стать брюзгливым критикам, твердя: "книга лучше".
Читая восторженные комментарии к сериалу, я чувствую себя словно инопланетянин, попавший в чужую вселенную. Как же это возможно? Ведь для меня главная сила романа – в поведении людей во время вторжения, в том золотом веке, который они создали в Новых Афинах, в "конце детства"...
Фильм, на мой взгляд, просто пересказывает сюжет, не передавая его сути. Это как сокращенно рассказать о «Преступлении и наказании»: студент задолжал старушке денег и убил ее, а потом сильно раскаялся (конец).
"Атмосферного" фильма так и не получилось.
И что касается роста Кареллина – персонажа главного вторжения, то режиссеры никак не определились: в одних кадрах он чуть выше человека, в других – вдвое выше! Глумление над книгой, ожидал большего от создателей.