- Стандартный
- Субтитры
- LostFilm

7.54
45812
7.80
235000
Онлайн Джессика Джонс (Jessica Jones) 3 сезон смотреть
В сердце бешеной столицы, где небоскребы устремлены к небу, словно копья храбрых воинов, и каждый каблук стучит ритмом захватывающего танца жизни, обитает Джессика Джонс. Когда-то она стремилась стать сияющим символом надежды, ослепительным маяком в ночной пучине городских преступлений. Но судьба, коварная и безжалостная, преподала ей жестокий урок, начертав на ее пути глубокие раны и отняв мечту об идеальной справедливости.
Теперь Джессика стремится найти свое место в этом хаосе, укрыться от пронзительных воспоминаний о прошлом. Она погружается в лабиринт частного сыска, где каждый след ведет к загадочным преступлениям, окрашенным мистическим оттенком сверхъестественного.
Нью-Йорк, словно живой организм с пульсирующей венами преступностью, открывает Джессике свои темные уголки - места, где скрипят старые тайны и проступают очертания демонических сил. Каждая зацепка, каждый найденный документ, каждая перехваченная фраза — это кусочек головоломки, ведущей к разгадке тайн, которые скрывает этот город-древний гигант.
Актеры:
Кристен Риттер, Рэйчел Тейлор, Эйка Дарвилл, Дэвид Теннант, Кэрри-Энн Мосс, Уил Трэвэл, Сьюзи Абромейт, Майк Колтер, Эрин Мориарти, Робин Вайгерт
Режисер:
С.Дж. Кларксон, Дэвид Петрарка, Стивен Серджик
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
сезон полностью (NewStudio) из 13
(29.07.2019)
Онлайн Джессика Джонс (Jessica Jones) 3 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
По поводу первого сезона "Карателя" мне трудно разделить восторженные оценки большинства зрителей. Нельзя не признать гениальность исполнителя роли главного злодея - Теннант подарил зрителю образ по-настоящему харизматичного и талантливого антагониста. Однако, с точки зрения сюжетной линии, этот сезон оказался для меня самым предсказуемым и скучным среди всех марвеловских супергеровых проектов на Нетфликсе. К сожалению, третий сезон не избежал этой участи, повторив многие ошибки первого.
Второй сезон, в отличие от своих собратьев, был просто великолепным - до самого финала последней серии у меня не было ни малейшего представления о том, чем же все закончится. Решающая развязка оказалась совершенно неожиданной и запоминающейся.
Третий сезон, к моему разочарованию, вновь погрузился в предопределенность и предсказуемость. Герои остались прежними - "мудаки" оставались "мудаками", "идиотка-блондинка" с кучей подростковых комплексов, как и ожидалось, совершила предсказуемый поступок, а подлые персонажи получили свое заслуженное наказание. Даже главная героиня не удивила зрителей каким-либо необычным поступком в финале. В итоге получилась история, которая по своей логике завершилась, но оставила впечатление "всем сестрам по серьгам".
Возможно, такой сценарий (без ярко выраженного клиффхангера) был задуман продюсерами осознанно, учитывая закрытие проекта на Нетфликсе. Но лично я стал скучать примерно с шестой-седьмой серии, в то время как второй сезон я просмотрел запоем сразу после его появления на сайте.
Что касается будущего сериалов "Защитников" и их персонажей, то тут ситуация довольно интересная.
Серии "Защитников" начали создаваться задолго до того, как Дисней анонсировал свой стримминговый сервис Disney+. В то время, когда Марвел принадлежал Disney (насколько мне известно, у Disney была доля в 80%), Нетфликс платил Disney деньги за право использовать персонажей Marvel в своих проектах.
После запуска Disney+ Нетфликс принял решение прекратить финансирование проектов, являющихся конкурентами их платформы, и объявил о закрытии всех оставшихся сериалов "Защитников". Несмотря на то что в Marvel были впечатлены 2 сезоном "Карателя" и 3 сезоном "Джессики Джонс", и хотели выпустить еще по одному сезону этих сериалов, итог печально известен.
На данный момент рано говорить о том, что мы навсегда простились с героями вышеназванных сериалов. По соглашению между Marvel и Нетфликс, никто не имеет права выпускать какой-либо контент с персонажами "Защитников" и "Карателя" примерно до середины 2021 года (в договоре указано - 2 года с момента выхода каждого сериала на Нетфликсе). Таким образом, вполне вероятно, что эти проекты вернутся в 2021 году на ресурсах Disney.
Намекает на это и Кристен Риттер, которая после завершения съемок сделала перерыв в карьере на декретный отпуск. Если сериалы все-таки вернутся, то размещены они будут скорее всего на платформе Hulu - сервисе Disney с рейтингом 16+ и выше, так как на Disney+ уже заявлен возрастной рейтинг 12+, фактически это будет ресурс для детской аудитории.
В целом, сериал к просмотру рекомендую, он намного интереснее "Железного кулака" и "Люка Кейджа".
Кинематографическая вселенная Marvel старается охватить все грани супергеройской тематики: от воплощения идеальных героев до
исследования темных сторон силы. Джессика Джонс, безусловно, принадлежит к второму типу – персонажам с несовершенством и внутренними демонами.
Первые впечатления от сериала были неоднозначными. Героиня – молодая женщина, склонная к алкоголю, потерявшаяся в лабиринте сложных отношений, обладающая внушительной физической силой, но часто не умеющая её контролировать. Hardly a role model for children. Тем не менее, режиссёры и сценаристы старались оправдать свою героиню, подробно описывая её тяжёлое детство, жестокие эксперименты, неудачное подростковое развитие.
Многие зрители отмечают «человечность» Джессики, её искренность, простоту. Она не стремится к миролюбивым подвигам, проповеди морали или героическим спасениям кошечек из деревьев.
Эта погруженность в мир обыденных проблем, работа частного детектива ради заработка на очередную бутылку крепкого напитка – именно это привлекает многих.
Лично мне образ Джессики Джонс не вызвал особой симпатии. За три сезона она так и осталась неизменной: девочка выросла, но её детские комплексы и страхи росли вместе с ней. Постоянное самокопание в надежде на просветление, попытки анализа своих состояний – что же получается в итоге?
Всё тот же алкоголь, случайные связи (хотя была попытка ввести романтическую линию), постоянная неуверенность в себе и отказ брать на себя ответственность, связанную с её суперспособностями. И неизбежное разрушение всего, к чему Джессика прикасается.
В этом смысле она может служить достойным примером – показательным, как низко можно упасть, обладая такими выдающимися природными и приобретёнными талантами.
Эпоха Marvel на Netflix подошла к концу, и хотя финальный аккорд этой истории оказался не столь провальным, как некоторые ожидали, все же нельзя сказать, что он поразил своей гениальностью. Третий сезон "Сорвиголовы" остается эталоном в этой вселенной, но "Железные кулаки" всё же превзошли кошмарный второй сезон "Джессики".
Джереми Бобб проявил старание, создав запоминающегося маньяка, но Бенджамин Теннант – это просто легенда, его персонаж трудно переиграть.
Особое разочарование вызывает задел на продолжение, которое никогда не увидит свет. Почему сцена с намеком на будущие события осталась в кадре? Это похоже на акт издевательства над зрителями, которые уже знали о закрытии вселенной ещё до выхода финального сезона.
Добавляет загадочности и путаницы сюжетная линия с пулевым ранением Джессики – заживает за пару часов без следа. Это противоречит её ранней регенерации, когда ножевое ранение заживало несколько дней.
Несмотря на эти огрехи, финальный сезон "Железных кулаков" не вызвал у меня полного разочарования.
Заключительный сезон "Джессики Джонс" - последний светящийся огонек вселенной Marvel на Netflix, которая подарила нам массу захватывающих историй. В моём сердце надежда пламенеет: эти 13 эпизодов станут достойным финалом для нашей героини, раскроют её судьбу и дадут ей наконец-то покой.
До этого момента жизнь Джессики была окована цепями прошлого. Она бежала от собственной славы, не желая признавать себя героиней. Мне хочется верить, что этот сезон станет для неё поворотным моментом, избавит её от груза прошлых страданий и позволит ей шагнуть в светлое будущее. Однако первые серии не внушают оптимизма.
На удивление, второй эпизод стал настоящим сюрпризом. В центре сюжета – Триш Уокер, её стремление к славе и становлению настоящим героем. Несмотря на то, что Джессика оттеснена на задний план в начале сезона, сценарий Кристин Риттер мастерски уводит нас по новому пути, делая этот поворот вполне естественным и даже освежающим.
Нельзя не отметить великолепную работу Рейчел Тейлор, которая взяла Триш – персонажа, который во втором сезоне стал раздражать своей однообразностью – и преобразила её в динамичную и интересную героиню. Этот сезон уже захватывает моё внимание, поднимая высокую планку ожиданий от финала "Джессики Джонс".
Этот сериал мастерски демонстрирует нам, что образец героя не ограничивается каноничным образом супергероя с ярко-красными трусами на перевес. Джессика Джонс - обычная женщина с собственным внутренним миром: своими убеждениями, ценностями и страхами. Ее пороки и слабости, скорее, обогащают её личность, нежели умаляют ее. Не подобно Стив Роджерсу, который добровольно принял свою судьбу, Джессика обрела свои силы в результате стечения обстоятельств, воле случая. Она вынуждена жить с этим бременем, сталкиваясь с порой жестоким судом общественности, которое стремится навязать ей свою мораль, часто противоречащую здравому смыслу.
Каждое её действие - это отважный вызов сложившимся стереотипам и догмам. Сериал заставляет нас задуматься: что важнее - долг героя или собственная свобода? Моральные принципы или притворные нравоучения? Джессика мыслит не как идеализированный персонаж комиксов, а как реальная женщина, способная ошибаться и сомневаться. Именно эта человечность делает её историю столь захватывающей и увлекательной. Она не стремится к совершенству, она просто пытается найти свой путь в этом хаотичном мире, что делает ее борьбу ещё более драматичной и правдоподобной.