
7.87
78619
7.20
65
Онлайн Прощай, любимая... 1 сезон смотреть
Тень трагедии обрушилась на сердце столицы, когда в одном из домов был обнаружен бездыханный труп сорокалетней женщины. Следствие, проведя первоначальный осмотр места происшествия и изучив имеющиеся данные, пришло к выводу о естественной смерти. Умерла она, по их заключению, от болезни или возрастных изменений, а следовательно, ее смерть не имела криминального характера.
Однако для её мужа, Сотникова, этого решения оказалось недостаточным. Занимавшийся аналитикой в банковском отделе и имеющий в прошлом математическое образование, он ощутил пустоту без отклика со стороны правоохранительных органов. Не смирившись с их заключением, Сотников, словно охотник на тропу хищника, решил начать собственное расследование.
Будучи далеким от медицины и юриспруденции, он не обладал традиционными инструментами следователя. Но его главный арсенал состоял из острых умов и выдающихся аналитических способностей, которые подталкивали его к неожиданным открытиям в области детективного искусства. Сотников упорно шел по своим следам, и чем больше он погружался в тайны случившейся смерти, тем отчетливее становилось для него подозрение, что любимая ему изменяла. Он начал верить, что ее кончина не была несчастным случаем, а скрывает за собой более зловещие мотивы.
Актеры:
Константин Лавроненко, Полина Агуреева, Александра Урсуляк, Александр Гришин, Евгений Антропов, Роза Хайруллина, Евгения Дмитриева, Глеб Подгородинский, Дмитрий Куличков, Аглая Шиловская
Режисер:
Алена Званцова
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
1-8 серия из 8
(24.10.2015)
Онлайн Прощай, любимая... 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В современном мире кинематографа с его обилием сериальных проектов найти стоящее произведение - задача непростая. Казалось бы, выбор огромен: от жанра до актерского состава, от качества съемок - все в твоем распоряжении. Но на самом деле, к сожалению, чаще всего мы сталкиваемся с разочарованием: качество многих многосерийных историй оставляет желать лучшего.
Меня давно тяготит этот феномен. Несмотря на то, что я пересмотрела немало сериалов, лишь малая часть из них заслуживает внимания и того, чтобы их продолжать смотреть. Лично я предпочитаю полнометражные фильмы, где сюжетная линия развивается более целостно и насыщенно.
Однажды вечером, пытаясь найти что-то стоящее для просмотра, я наткнулась на российский сериал "Прощай, любимая...". Необычное название сразу же привлекло мое внимание. До того, как заглянуть в описание, я заметила, что главные роли исполняет Константин Лавренко - актер, творчество которого мне давно известно и неизменно восхищает. С каждым новым проектом он словно совершенствуется, перевоплощаясь в ярких персонажей с невероятной достоверностью. Его имя уже стало синонимом таланта и профессионализма: "Приказано уничтожить: Операция “Китайская шкатулка”", "Цена жизни", "Три мушкетера" – эти фильмы, как и многие другие его работы, стали классикой отечественного кинематографа.
Зная о мастерстве Лавренка, я не могла пройти мимо этого сериала. Решив посмотреть хотя бы пару серий, я с головой погрузилась в мир "Прощай, любимая...", который оказался по-настоящему захватывающим.
Сюжет разворачивается вокруг математика Сотникова, которому судьба преподносит тяжелейший удар: его жена найдена мертвой в центре столицы под загадочных обстоятельств. Управление считает смерть естественной, но Сотников не согласен и решает провести собственное расследование. Несмотря на то что он не является полицейским или следователем, его аналитический склад ума, honed by his work in a bank, allows him to see things that others miss. Он уверен, что это убийство, а не несчастный случай.
В ходе расследования Сотников раскрывает множество тайн, в том числе и о своей жене – ее изменах и тайных связях. Сериал полон интриг, поворотов сюжета и глубоких размышлений о сложных отношениях между людьми. Актерская игра на высшем уровне: Лавренко мастерски воплощает образ Сотникова – рассудительного мужчины, сталкивающегося с жестокой реальностью и собственной болью. Все остальные персонажи также ярко прописаны и исполнены профессионально.
Музыкальное сопровождение идеально дополняет атмосферу сериала, усиливая эмоциональный эффект каждой сцены. Качество съемки и звука на высоте, что делает просмотр еще более приятным.
"Прощай любимая..." - это не просто очередной российский сериал. Это произведение, которое заставляет зрителя задуматься о важном: о любви, преданности, тайнах и обмане. Я советую всем любителям качественного кинематографа обратить на него внимание – это то, что вам точно понравится.
В арсенале кинематографа России есть режиссеры, которые бросают вызов канонам и своим неповторимым подходом к творчеству оставляют неизгладимый след.
Алена Званцова – одна из таких фигур. Она словно таинственный конструктор, способный возводить сложные интеллектуальные монументы, но при этом оставаясь отстраненной, почти аутичной в своих общественных связях.
Сравнивая ее с персонажем Хоффмана из фильма "Человек дождя", мы видим сходство: оба обладают поразительной ментальной способностью к расчету и анализу, но при этом им сложно ориентироваться в мире социальных взаимодействий.
Но если многие картины Званцовой восхищают своей оригинальностью, то сериал "Прощай любимая" оказался для меня разочарованием. Название показалось мне излишне банальным, а сам сюжет, хоть и захватывающий поначалу с детективной интригой, утонул в океане нелепых диалогов и неуклюжей режиссуры.
Как будто Званцова решила отречься от своих реалий, погрузившись во всеамериканскую модель повествования, копируя ее бездумно, но при этом забывая о том, что отличает российскую культуру. Сюжетная линия оказалась достаточно любопытной, но ее потенциал был полностью убит слабыми репликами и нелепым поведением персонажей, создающих иллюзию неуклюжего театрального представления.
Следовательница в сериале ведет расследование с невероятной вольностью, словно находясь вне рамок закона. Она возбуждает дело на основании инсульта без серьезного расследования обстоятельств. Диалоги между персонажами напоминают набор отживших фраз из дешевых мелодий: "А, понял, Вы сложная и дорогая женщина" – "Еще одно слово, и я уйду".
И эта неуклюжесть, эта нелепость пронизывает весь сериал. Званцова создала абсурдную копию американского сериала, забыв при этом о том, что делает ее работу уникальной - ее неповторимое видение мира, которое она так ярко выразила в своих лучших картинах.
Странно, что в российском кинематографе столь часто наблюдается стремление копировать американские проекты, но без понимания их сути. Наблюдается явный недостаток учета российских реалий, специфики восприятия зрителями и особенностей работы отечественных служб.
Вместо того чтобы внести свою изюминку, свой уникальный голос в кинематограф, Званцова словно заявляет: "Мы можем делать то же самое, что и они!". Но вместо восхищения она вызывает лишь недоумение. Агуреева, как всегда, оказывается запертой в рамках своей роли под эгидой Урсуляка. Остается надеяться, что Званцова сможет вернуться к своим корням, к тому, что делало ее работы такими выдающимися.
Эта драма заслуживает вашего внимания, особенно если вы не являетесь сторонником шаблонов и устоявшихся жанровых рамок. Режиссер Алена Званцова уже продемонстрировала свой талант на большом экране, и теперь она покоряет телеэфир Первого канала.
Изначально Первый канал колебался в отношении включения этого проекта в свою сетку вещания, опасаясь его спорной тематики, которая могла бы оттолкнуть массовую аудиторию.
Однако Званцова – автор неординарных историй, полных интриг, неожиданных поворотов и захватывающего детектива. Если вы цените все необычное и дерзкое, то этот проект создан именно для вас!
Сюжет "Прощай любимая" разворачивается вокруг трагической смерти женщины, обнаруженной во дворе школы. Ее муж, роль которого блестяще исполнил Константин Лавроненко, узнает в погибшей свою супругу Полину Огурееву, воплощенную на экране талантливой актрисой.
Следствие берется за дело прокурором, которая изображена очаровательной Александрой Урсуляк. Она пытается склонить общественное мнение к версии о естественной смерти от сердечного приступа, подобную позицию поддерживает и судебный медик, окончательно убеждая всех в отсутствии необходимости возбуждать уголовное дело. Однако муж погибшей категорически не согласен с таким концом расследования. Он верит в убийство своей возлюбленной и решает самостоятельно разобраться в ситуации.
Умный математик, роль которого прекрасно сыграл Лавроненко, использует свои знания для вычисления вероятности внезапной смерти, убеждаясь, что плохое самочувствие не может быть причиной трагедии. В ходе расследования на сцену выходит еще один важный персонаж - охранник, сыгранный Александром Гришиным, у которого были особые отношения с погибшей женщиной.
Это запутанное сплетение фактов и вымыслов знакомит зрителя с яркой галереей второстепенных персонажей, которые привносят в картину многогранность и глубину.
Игра актеров поражает своей реалистичностью и правдоподобием. Несмотря на то, что Александра Урсуляк иногда выглядит несколько растерянной и не собранной, это даже придает ее персонажу необычную экспрессивность. Однако в ее героине можно понять – она сталкивается с невероятными испытаниями, когда к ней поступает дело о матери с дочерью-аутистом.
Среди других ярких героев зрители встретят коварную Аглаю Шиловскую, несчастную Яну Сексте и страдающего Евгения Антропова.
Эра недооценивания сериалов давно прошла, но некоторые все еще не дают телевизионным проектам возможности раскрыться на полную силу. "Прощай любимая" – это уникальный проект, который заставит зрителей взглянуть на мир с новой точки зрения. Фильм поражает невероятным финалом и достойным сюжетом.
Это произведение искусства просто необходимо увидеть всем, кто решился серьезно изучить мир сериалов. С творчеством такой талантливой личности, как Алена Званцова, стоит начинать знакомство с жанром.