
8.23
217457
7.70
442
Онлайн Красная королева 1 сезон смотреть
Красота по-советски
В центре внимания нового сериала - жизнь Регины Збарской, легендарной советской модели, чья красота сравнивалась с сиянием Софи Лорен. Имя ее гремело по всему миру, восхищая таких модных гигантов, как Пьер Карден, Федерико Феллини и Кристиан Диор. Ее называли "самым красивым оружием Кремля" – таинственным символом советской эпохи.
Однако Регина хранила свои личные перипетии в строжайшем секрете, никогда не раскрывая прессе подробностей своей жизни. Она оставила после себя лишь шлейф легенд и загадок, пытаясь при этом оставить свой отпечаток на истории моды. Как ей удалось добиться столь феноменального успеха в Советском Союзе? Каким образом эта женщина сумела покорить сердца всего мира, став первой советской моделью, получившей поистине бешеную славу на Западе?
Сериал берется за разгадку этой тайны, погружая зрителя в мир роскоши, гламура и таинственности. Он проливает свет на настоящее лицо красоты, которое скрывалось за этим ослепительным образом. В центре повествования – Регина Барская, героиня, чья жизнь, хотя и несколько приукрашена сказочной аурой, неизменно связана с реальным прототипом.
Режиссеры уверяют, что исторические факты и важные вехи в мире моды остаются неизменными в их сериале. Так что зритель сможет не только насладиться драмой и интригами жизни героини, но и прикоснуться к яркой странице истории советской моде.
Актеры:
Ксения Лукьянчикова, Артем Ткаченко, Ада Роговцева, Борис Щербаков, Анатолий Руденко, Наталья Высочанская, Татьяна Чердынцева, Елена Дубровская, Владимир Скорик, Янина Студилина
Режисер:
Алёна Семёнова
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2015
Добавлено:
10-12 серия из 12
(09.10.2015)
Онлайн Красная королева 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Проникновенный рассказ о судьбе героини, разворачивающийся против фона эпохи советской действительности. Трагедия, с которой она вынуждена была столкнуться, оставила неизгладимый след на ее душе. Ее поступок, совершенный в отчаянии и любви к матери – убийство собственного отца – стал поворотным моментом в ее жизни.
С этого момента героиня попадает в лабиринт страстей и испытаний. Она достигает вершин успеха, живет роскошью и наслаждением, но одновременно сталкивается с обманом, предательством и острым горьким ощущением одиночества. Она окружена завистливыми людьми, коими подчас являлись те, кто был близок к ней по духу. Мужчины в ее жизни видят в ней прежде всего предмет обожания, за исключением Володи, верного и преданного спутника, который всегда протягивал ей руку помощи. Несмотря на нежность его чувств, служба лишала их возможности быть вместе, обрекая их на бесконечное ожидание.
В конечном счете, героиня так никогда и не познает семейного счастья, о котором она так мечтала. Ее красота становится одновременно благословением и проклятием – она вынуждена была заплатить высокую цену за свою обаятельность. Фильм мастерски рисует атмосферу той эпохи, демонстрируя как противоречивую, так и во многом привлекательную картину советской жизни.
Потрясающая игра актеров, в особенности Ксении Лукьянчиковой, которая воплотила образ героини с поразительной искренностью и глубиной, завораживает зрителя. Вся команда проекта выложила максимум сил, создав шедевр, достойный внимания каждого любителя кино.
Фильм, безусловно, стремится к определённому уровню качества, о чём красноречиво свидетельствуют эффектная заставка и стильные титры, вызывающие ожидание эстетического погружения в шестидесятые. Но этот перспективный старт – всего лишь мираж. Авторы так и не сумели сотворить атмосферу того времени, а точнее, похоже, даже не предпринимали попыток её воссоздания.
Одежда героинь вызывает неоднозначные чувства: платья, явно на два размера меньше необходимого, с трещинами по швам, - видимо, таким образом подчёркивается их сексуальность. Но разве не было бы уместнее обратиться к архивным фотографиям для создания более достоверного образа? Обращение "Господа!" к советским гражданам в 1965 году звучит крайне неестественно и дико.
Сценарий наполнен подростковыми интригами, напоминающими школьные драми: "назло кондуктору куплю билет, пойду пешком" или "обрати внимание на мои страдания". Вполне понятно, что подобное поведение свойственно юным бунтарям, но разве взрослые люди ведут себя столь импульсивно?
Зачем вылезать в окно запертого номера гостиничного люкса, если можно позвонить на ресепшен и попросить отпереть дверь и предоставить дополнительный ключ? Неужели более драматичным поступком будет рискованное взламывание окна? Почему же за два часа до свадьбы с иностранцем героиня отправляется на явочную квартиру КГБ, чтобы гордо заявить о том, что больше не будет их информатором? Не проще было бы просто отказаться от сотрудничества без лишних сцен и пафоса?
Изображение богемы, приправленное местечковым понтом, просто жалко и нелепо. Конечно, сравнивать этот сериал с "Безумцами" или с "Москвой слезам не верит" — несправедливо, ведь у них совершенно разные бюджеты. Но главное – эта картина лишена таланта, который отличал вышеупомянутые шедевры.
В финальных кадрах фильма героиня, словно застывшая во времени, сохраняет свою первозданную красоту и свежесть, свойственные ей с самого начала повествования. Такое ощущение, что жизнь Регины Збарской трагически оборвалась в юном возрасте, едва достигши тридцати лет. Однако реальность такова, что на момент смерти ей было 51 год, а время тогда показывало конец 1987 года.
Поверхностно это может показаться мелочью, несущественным нюансом. Но подобные "мелочи", словно капли ржавчины, пронизывают весь сериал, создавая иллюзию фальшивых событий и неувязки временной линии. Тема сериала заслуживает внимания – нетривиальная и многослойная. Однако пренебрежение к деталям лишает зрителя возможности полного погружения в атмосферу жизни героини. Мы наблюдаем за событиями с позиции стороннего наблюдателя, постоянно под сомнением принимая происходящее.
Скорбное осознание: если бы создатели сериала уделили больше внимания качеству и правдоподобию деталей, то могли бы подарить зрителям шедевр. Вместо этого мы имеем перед собой нечто среднее, развлекательное лишь на один просмотр.
Фильм поразил своей неординарной историей, хотя и нельзя сказать, что сюжет оригинален – подобные мотивы встречаются и в других кинокартинах. Но повествование затягивало с первых кадров, не позволяя оторваться до самого финала. Я искренне переживал судьбу Зои Регины, ее жизненного пути, полновесного и насыщенного событиями. Ни на мгновение не возникало ощущения, что она хоть ненадолго испытала счастье.
Первое знакомство с Володей словно окрылило ее душу, но вскоре героиня столкнулась с суровой реальностью. Фильм высвечивает человеческие пороки во всей их отвратительной красе, показывая, что лишь единицы способны назвать себя настоящими людьми.
Зоя Регина – это человек, достойный восхищения. Она остается верна своим принципам, никому не сдает своих товарищей и демонстрирует невероятную самоотверженность. Что касается изображаемого в фильме советского режима, то, признаться, некоторые моменты кажутся чрезмерными, особенно если учитывать реальные условия жизни в СССР того времени. Да, за границей тоже бывало всякое, но не всегда до таких крайностей.
К сожалению, я раньше недооценил этот фильм и лишь теперь, посмотрев его на одном дыхании, проникся всей глубиной и многогранностью его содержания.
Кинематографическое произведение, подвергнутое моим суждениям, оказало на меня неизгладимое впечатление своей глубиной и содержательностью.
Впечатления от актерской игры были поистине поразительны. Однако особое восхищение вызвала исполнительница роли Ксения Лукьянчикова. Ее талант проявился в совершенстве, создав образ женщины исключительной красоты и внутреннего величия. С уверенностью можно сказать, что она явилась настоящей находкой для режиссёра.
Просмотр фильма позволяет заглянуть в личную жизнь Регины Збарской, хотя нельзя утверждать, что это полная биография. Тем не менее, мастерски созданная атмосфера погружает зрителя в прошлое, позволяя ему проникнуться духом того времени. Образы чиновников, представленные на экране, рисуют картину непростого и противоречивого существования в той эпохе.
Впечатления от просмотра остались исключительно положительными. Я настоятельно рекомендую данное кинематографическое произведение к ознакомлению всем ценителям киноискусства.