• Стандартный
  • RuDub
5.70 1641
6.20 9800

Онлайн Палач (2015) (The Bastard Executioner) 1 сезон смотреть

Мир был погружён в сумрачный плен средневековья, где кровь лилась рекой, а человеческая природа обнажила свои самые тёмные стороны. Предательство и лицемерие пронизывали ткань общества, подобно язву разъедая доверие и созидательность. В этом кошмарном ландшафте разворачивается судьба рыцаря Уилкина Браттел, бывшего храброго воина короля Эдуарда Первого. Уилкин видел множество сражений, был свидетелем бесчисленных жестокостей и погубившей их всю полноту. Он истосковался по уюту мирной жизни, мечтая оставить позади этот безумный хаос насилия и заняться благородным ремеслом. Но судьба оказалась непреклонна – времена не щадили ничьих желаний, а вражда являлась постоянным спутником средневекового существования. Так и пришлось Уилкину вновь взять в руки меч, когда его мир был расколот новым повелением короля. Ему поручили исполнять роль палача – пугать людей суровой справедливостью и казнить тех, кто посмеет ослушаться власти монарха. С каждым приговором, с каждой казнью герой терпит внутренние муки, его душа мучится от нежелания быть орудием насилия по чужому велению. Каждый эпизод этого драматического повествования – это путешествие в глубины человеческой души, где противостояние добра и зла проявляется в самой яркой форме. Зрители сталкиваются с моральной дилеммой, задаваясь вопросом: возможно ли оставаться человеком в мире, где справедливость часто мерцает пустым лозунгом, а человеческая жизнь теряет своё истинное значение?
Актеры:
Ли Джонс, Кэти Сагал, Флора Спенсер-Лонгхерст, Сэм Спруэлл, Сара Суини, Дэнни Сапани, Даррен Эванс, Курт Саттер, Тимоти В. Мерфи, Сара Уайт
Режисер:
Пэрис Барклай, Билл Джирхарт, Кари Скогланд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
10 серия (NewStudio) из 10 (19.11.2015)
Рецензии
Проект, который обещал стать шедевром, ныне пребывает в полном творческом заложнике собственных амбиций. Первые серии первого сезона оставляют двоякое впечатление: с одной стороны, авторы стремятся погрузить зрителя в глубокую вселенную, наполненную скрытыми смыслами и загадками. С другой же стороны, эта попытка выливается в чрезмерно затянутое повествование, где псевдоглубина подается как истина. Вспоминаются "Сыны Анархии", где Саттер умело балансировал между динамикой сюжета и драматизмом персонажей. Здесь же, очевидно, что бюджетные ограничения и нехватка творческого видения привели к тому, что проект превратился в откровенно посредственное зрелище. Неудивительно, что зрители разочарованы. Авторы будто бы пытались создать уникальный стиль съемки, но вместо этого мы получили набор случайных визуальных эффектов, не имеющих единой концепции. Затухания, черно-белые вставки и странные ракурсы – всё это выглядит не как целенаправленный художественный прием, а скорее как результат неудачного монтажа и отсутствия ясности творческого замысла. Не удалось авторам создать и нужную атмосферу. Пейзажи, одни и те же порой, начинают утомлять своей однообразностью. Отсутствие реалистичности – грязи, пыли, небрежности – создает ощущение театральной постановки, а не исторического проекта. Сцены баталий выглядят откровенно слабыми. "Викинги", "Спартак" - названия, которые здесь упоминаются лишь для контраста. Серые, незапоминающиеся драки, похожие на стычку одного-двух бойцов, – это полное разочарование для поклонников исторических боевиков. Музыкальное оформление тоже оставляет желать лучшего. Опенинг и стартовые титры – ужасные до безобразия. Незапоминающийся саундтрек и визуальный ряд, словно созданный в Paintе, дополняют впечатление бездарности проекта. Жестокость, пропитанная цинизмом, кажется излишней и не имеющей смысла. Отсутствие глубоких интриг и интересного развития сюжета делают сериал еще более унылым и скучным. Актерская игра оставляет желать лучшего. Непонятные поступки персонажей, отсутствие харизмы главных героев - все это создает впечатление невыдержанной постановки. Впечатления от просмотра пока что самые негативные. Хочется верить, что сериал найдет свою аудиторию и оправдает ожидания, но пока это выглядит маловероятным.
Творчество Курта Саттера всегда вызывало у меня неизмеримое восхищение. Будь то режиссерское кресло или актерский талант, он неустанно создает шедевры киноискусства. "Сыны Анархии" - это одна из тех легендарных историй, которая навсегда останется в моём сердце. Его участие в проекте "Щит" также было бесценным: он воплотил себя во всех амплуа – режиссера, актера и сценариста, являясь воплощением многогранности таланта. Потенциал этого гениального человека огромен, как видно из его обширной фильмографии, созданной с неиссякаемым энтузиазмом и ответственностью. И вот, едва остыв от впечатлений "Сынов Анархии", я был потрясен появлением нового проекта Саттера – "Палач-Бастард", или, как его иначе называют, просто "Палач". Сериал изначально захватил мое внимание, особенно после просмотра трейлеров. Я ожидал увидеть историю в духе "Викингов" или "Спартака", насыщенную драматизмом и эпической монументальностью. Первые два эпизода я посмотрел с нетерпением, но, к сожалению, разочаровался. Ожидания были гораздо выше того, что нам представили в итоге. Тем не менее, хочу начать свой рассказ с плюсов этой истории. Манера съемки оказалась достаточно приятной, а цветовая гамма – просто превосходной! Некоторые могут найти слишком яркие солнечные тона навязчивыми, но для меня они идеально сочетаются с другими оттенками, создавая неповторимый визуальный ряд. Картинка постоянно меняет свой облик: мы видим как яркие эпизоды, так и мрачные тона, а иногда сериал даже погружается в черно-белую гамму – всего лишь на мгновение, но это необычно и оригинально! Авторы подарили нам потрясающие пейзажи. Они поразительно красивы. В отличие от "Игры Престолов", где преобладает грязь, кровь и снег, "Палач" дышит живописностью и привлекательной эстетикой. Красивое визуальное восприятие – однозначно плюс этого сериала. Батальные сцены, к слову, масштабны и очень красивы. Именно здесь я получил то, чего ожидал от "Викингов" или "Спартака" - увечья наносятся качественно и довольно кроваво. Открывающая композиция мне очень понравилась – она чудесна! Песня Эда Ширана – что-то невероятное! Но, как говорится, всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и приходится взглянуть в лицо недостаткам. Вот основные из них: Жестокость здесь чрезмерна, особенно неоправданная жестокость. После пяти сезонов "Игры Престолов" меня потрясла манера снимать всю кровавую вакханалию крупным планом. Это не всегда эстетично и чаще всего отталкивает. Странно, но в сериале есть эротическая составляющая, которая касается гомосексуальных отношений... Что за глупость?! Зачем? Почему всё всегда так? Мне кажется, американцы уже надоели всем своей толерантностью, ведь они пытаются впихнуть гомосексуальность во все сериалы. Это просто ужасно. Они решили стать ещё более толерантными к зоофилам и добавили… Ну да, именно поэтому я уверен, что данный сериал очень себе портит репутацию такими эпизодами. Отдельно хочется отметить отличную игру Кэти Сагал, которая легко трансформировалась из королевы байкеров в трагичную героиню. Стивен Мойер, убедительно сыгравший главного (пока что, во всяком случае) персонажа, также произвел на меня впечатление. Ставлю сериалу оценку – девять из десяти. Неплохо, но могло быть и лучше.
Я давно заворожен эпохой средневековья, британским колоритом и драматическими повествованиями о временах кровопролития (в духе "Игра престолов"!). Мечты о реалистичном воссоздании средних веков, эпохи Возрождения и магического фэнтези я считал воплотимым. Я ждал премьеры этого шоу с нетерпением, надеясь на чудо. Но первые 30 минут погружения меня потрясли до глубины души, вызвав противоречивую бурю эмоций: от отвращения и разочарования до скуки, граничащей с тошнотой. С первых кадров зритель оказывается в водовороте насилия – кровавые нарезки, обнаженные тела, сцены бесстыдной эротики, не имеющие никакого отношения к сюжету, кроме как шокировать и вызвать отторжение. Как будто авторы попытались донести свою идею о жестокости средневековья за счет беспочвенной вульгарности. Несмотря на внушительный хронометраж пилотного эпизода (две полных серии!), создатели не удосужились проработать даже малейшие детали персонажей. Их мотивации остаются скрытыми, отношения – поверхностными, диалоги – бессмысленными и решенными шаблонами. Особо хочется упомянуть грим: зубы главных героев выглядят как кошмарный сплав между искрящимися жемчугами и острыми клыками голлума. Эта откровенная неудачность в отделке образов создает впечатление нелепости и халатности. Сюжет развивается с предсказуемостью, будто прочитанной из учебника по средневековой истории. Практически все повороты сюжета, как и диалоги героев, налицо и банальны. Я мог бы декламировать их задолго до того, как персонажи произнесли вслух. В этой безбрежной пустоте единственным ярким всплеском света стал талант Кейти Сагал, которая получила заслуженные три звезды за свою игру. Ее диапазон впечатляет: от хрупкой и уязвимой Пегги Банди до харизматичной Джеммы Теллер Морроу – ведьмы с британским акцентом. Она единственная причина, по которой я готов дать этому шоу еще несколько эпизодов, чтобы убедиться в том, что оно не останется незабываемой катастрофой.
Драма XIII века, подобно замысловатому лабиринту, сплетена из противоречий: историческая атрибутика соседствует с вымышленными предысторическими перипетиями, словно небрежно брошенные в огонь факты и фантазии. На первый взгляд, сюжет увлекает своей чередой невероятных совпадений и запутанных интриг, где герои принимают решения, граничащие с абсурдом. Несмотря на это, персонажи остаются яркими и многогранными, словно алмазы, ограненные драматическими испытаниями. Их мотивы понятны, а характеры прорисованы настолько детально, что зритель невольно погружается в их мир. Ироничное повествование с примесью юмора вводит ноту легкости и разряжает напряженность повествования. Но чем глубже погружаешься в сериал, тем сильнее ощущается недосказанность. Взгляд падает на неувязки, дыры в сюжете, словно отпечатки небрежности сценариста, редактора или самого автора. Можно лишь гадать, кто виновен в этой халатности. Художественная сторона сериала представлена яркими образами. Операторская работа, хоть и средняя по качеству, позволяет воссоздать атмосферу мрачной и сырой Англии XIII века с ее пасмурным небом, кошмарными пейзажами и жестокостью, граничащей с реализмом. Озвучка, оцениваемая косвенно в стандартном переводе «ньюстудио.тв», является слабым звеном. Голос переводчика часто отвлекает внимание от игры актеров, заставляя забыть о драматизме происходящего. Музыкальное сопровождение, хоть и уместно для выбранного жанра, не всегда идеально вписывается в общую картину. Актерская игра - это то, что спасает сериал от полного провала. В сценах страсти, жестокости или других эмоционально напряженных моментов они заставляют зрителя сопереживать, плакать и бояться. Сцены сражений, где драматургический пафос граничит с нереалистичностью, выглядят наивно и нелепо. Но это простительно, ведь сериал все же задумывался как драма, а не экшн-боевик. В целом, сериал оставил противоречивые ощущения. Он обладает потенциалом, но не реализовал его на полную мощь. Несмотря на недостатки, "сериал", словно завораживающая легенда о забытой эпохе, остается в памяти зрителя благодаря ярким персонажам и драматичной истории.