
5.42
464
Онлайн Последняя исповедь смотреть
В тихом украинском городке Краснодоне, где жизнь текла спокойным руслом, жили обыкновенные подростки - Олег Кошевой, Любовь Шевцова, Ульяна Громова и Сергей Тюленин. Их юные сердца трепетали от ожиданий - любви, яркого будущего, блестящей карьеры и крепкой семьи. Но внезапное набедствие войны разрывает их мир на осколки. Наступают фашисты, окутывая город мраком оккупации.
Юным патриотам не остается ничего, кроме как встать на защиту своей родины. Они создают тайное сопротивление - "Молодую гвардию", отчаянную и отважную силу, которая бросает вызов захватчикам в самом сердце вражеской территории. Их борьба - это крик души, пламя надежды, горячо жаждущее свободы.
Экранизация романа Александра Фадеева "Молодая гвардия" захватывает не только историческими событиями, но и глубокими человеческими судьбами. Авторы мастерски сплетают реальные факты с художественными подробностями, раскрывая характеры своих героев во всей полноте и красе. Перед нами предстает одна из самых ярких военных драм, которая покоряет своей правдивостью, силой эмоций и проникновенностью образов.
Приятного просмотра!
Актеры:
Иван Викулов, Эльдар Лебедев, Анастасия Панина, Сергей Лактюнькин, Людмила Колесникова, Владимир Коренев, Светлана Иванова, Ева Авеева, Екатерина Виноградова, Денис Карасев
Режисер:
Сергей Лялин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4
(20.06.2015)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Последняя исповедь" 2006 года - это не просто кино, а погружение в историю, полное драматизма и человеческих переживаний.
Фильм рассказывает о событиях Второй мировой войны в период с 1945 по 1943 год. Многие зрители, знающие историю, сразу же вспомнят книгу Александра Фадеева "Молодая гвардия". И хотя сюжет картины частично пересекается с этой книгой, "Последняя исповедь" акцентирует внимание не на событиях самих боёв, а на отношениях между юными партизанами.
Нам представляются герои – Олега Кошевой, Любовь Шевцова, Ульяна Громова и Сергей Тюленин – люди, едва достигшие шестнадцати лет, которые с удивительной смелостью противостоят фашистскому гитлеровскому режиму. Атмосфера фильма разворачивается в небольшом городке Краснодон (Украина), мы видим мирную жизнь до начала оккупации, затем жестокость фашистской тирании и формирование партизанского отряда юных патриотов.
Режиссер картины не просто отображает военные действия, он показывает хрупкость молодости, вечную жажду жизни и любви, которые были лишены эти герои из-за войны. Им так мало пришлось испытать радостей обычной жизни: первые влюблённости, выпускной бал, создание семьи... все это было заменено на страшные события войны.
Создатели фильма подошли к выбору актеров очень серьёзно. Вместе с уже известными именами – Александром Тютиным, Юрием Назаровым, Владимиром Кореневым, Анатолием Котеневым, Светланой Ивановой и Валентиной Ананьиной – снялись молодые актёры, которые своим талантом не уступают опытным коллегам.
Каждая сцена, каждая эмоция передана с поразительной достоверностью. Зритель проживает историю вместе с героями, переживает за них и радуется их маленьким победам. Есть в фильме и моменты юмора, которые разбавляют тягостную атмосферу войны.
"Последняя исповедь" - это не просто историческая драма, это глубокий психологический портрет героев, чьи судьбы переплетены с судьбой страны.
В целом фильм оставил у меня положительные впечатления. Он заставляет задуматься о цене свободы и величии человеческого духа.
Забытые герои - как угасшие звезды на небесах. Их слава не исчезла целиком, но меркнет в свете замалчивания и пропаганды, пытавшейся исказить их подвиг до бледной тени. Это печальней всего: легенда о Молодой Гвардии - это не история партии или коммунизма, это гимн стойкости, самопожертвованию, закаливанию духа и тела, непоколебимости перед лицом боли и героизму даже в смерти.
В 2006 году эта легенда нашла свое отражение на большом экране - в картине «300», где греческие Спартанцы сражаются с Персами. И это, пожалуй, ближе к сущности краснодонских заговорщиков, чем "Последняя исповедь", которая полна лжи и патетики. Она выстроена из ничтожества и лишена истинного исповедания, отсутствуют как признания грехов, так и священнослужители, а одинокие рассуждения никак не могут быть восприняты как подлинная исповедь. Название "Молодая Гвардия" также является лишь обманкой, ведь настоящих героев там нет, кроме одинаковых имен.
В нашем реалии, это был бы фильм-комикс с красным знамени и комсомольским билетом, вычурными немцами и забавными героями, легко узнаваемыми по модному образу. Сочтете это издевательством? Уверен, краснодонцы бы посмеялись. Но где у нас наш Фрэнк Миллер? Нет денег, нет совести – вот почему мы получаем подобные шедевры с неуместными христианскими элементами. Это унижение памяти тех, кто не заслужил такого обращения.
Краснодонские Спартанцы были особенными, но их уже нет. Герасимовский монохромный фильм был успешным, потому что дух времени еще ощущался. Актеры, исполнявшие своих однокашников, понимали персонажей и цену их гибели, и если бы им пришлось сражаться, они стали бы теми же героями. Молодая Гвардия была зрелой, ведь на войне взрослеют быстро: сильные волевые качества, дисциплина, ответственность - вот что делало их такими выдающимися. А нынешние просто глупцы, которым нечем заняться и которые решили поиграть в героев. Даже хиппи Вудстока были более решительными и директивными, чем эти расклейщики брошюр и раскидыватели знамен.
Если Молодая Гвардия была такой слабой, то их бы уже на следующий день поймали и разделали. Не убивай же шутов. А немецкая разведка в фильме… она не опаснее первоклассника с рогаткой. Просто шарж, ходячий анекдот. Если в раннем фильме были неточности истории, то в этой картине одна большая неточность – это все.
Что думали создатели, берясь за эту историю? Вероятно, они взяли хронику, вырезали из нее самое важное, а имена героинь просто выкинули. Вместо этого появились новые герои и поучения для минимизации затрат и длительности сериала. Постоянно чаяют два немца в фарфоровых чашках, говорят обо всем на свете – о войне, Шиллере, но один из них вообще никак не связан с сюжетом. Сериал полон пустоты, а не содержания.
Сложные момтенты были исключены, словно создатели осознавали, что не способны снять другой формат. Поэтому нет заключения, нет издевательств, нет казни. О кончине героев нам сообщают немцы в своих скучных беседах.
Пустоту сериала пытались разбавить библейскими цитатами и религиозным песнопением. Фильм наполняли, но он не становился лучше – появлялись лживые христианские признаки. А эпизод в конце, где единственный выживший воин хохочет над тем, как его приятелей везут на казнь, вообще непонятен.
Как можно было представить такую постановку общественности? Создается впечатление, что этот сериал снял совсем молодая неопытная студия. И это показывают те, кто выиграл?
Разве можно так презрительно относиться к погибшим героям? В фильме немцы выглядят более достойно и профессионально: Штурмбанфюрер Ренатус, например, человечен, собирается за столом переговорить с девушками. И вообще, посмотрите на титры – и вы поймете, кто сделал этот фильм и какой взгляд на историю они нам предлагают.
И что тут сказать, если противник в картине выглядит живым? Партизаны же авторами воспринимаются как люди, которые не понимают, что делают. Немец уважает своих, а партизана ему просто жаль – вызывает презрение.
Студия, которая делала этот сериал уже закрылась. Кто писал сценарии, уже не работает. Режиссер снимает квазисериалы про полицию и преступность. Враги думают, что всё обойдется.