7.31 1064
8.50 5500

Онлайн Даг (Dag) 1 сезон смотреть

Врач Дага – семейный психоаналитик, странный человек, оторванный от реальности. Он принимает мощнейшие психотропные препараты, чтобы, по его словам, постичь глубины души своих пациентов, проникнуть в их тайны и направить их жизнь на истинный путь. Однако это лишь ложная маска, которую он носит перед своими пациентами. На самом деле, таблетки ведут его к унынию, погружают в пучину тоски. Его философия жизни – это абсурдная идеология одиночества. Он убеждён, что только в тишине и изоляции можно обрести покой и разобраться в себе. Это странное кредо он навязывает всем семейным парам, которые обращаются к нему на грани развала, как будто сам он - спаситель от семейных драм. И вот, после того, как пары посещают его кабинет, девяносто процентов из них распадаются. Которые еще недавно жили в любви и согласии, теперь начинают скандалить, ругаться, разрушая свои семьи. Может ли такое заблуждение, эта искажённая картина мира, привести к трагическим последствиям? Какую цену заплатит доктор Дага за свою ложную философию? Ведь его путь - это дорога в пустоту, а он сам – калека, бродящий по этому безбрежному полю.
Актеры:
Атле Антонсен, Тува Новотны, Андерс Баасмо Кристиансен, Агнес Киттелсен, Рольф Лассгорд, Ине Ф. Джэнсен, Силье Торп, Leon August Sannum Vierdal, Кайя Варйорд, Лена Эллингсен
Режисер:
Ёйстейн Карлсен, Тува Новотны
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Норвегия
Вышел:
2010
Рецензии
В центре повествования – фильм, где ирония, словно визитная карточка скандинавского менталитета, пронизывает каждую сцену. Эта шутливая дистанция к жизни, которую мы привыкли называть «ироничностью», может показаться иностранцу нарочитой или даже сомнительной. Но если заглянуть за призрачную завесу северной культуры, увидеть, как устроен быт в Норвегии, то обнаружишь удивительное сходство с нашей собственной иронией, пусть и изложенное в других шутливых цветах. Главный герой – Даг, полноватый психолог, замученный вековыми обязательствами: к семье, работе, обществу. Он решает взять свою жизнь в свои руки, освободившись от этих оковы. Своя квартира – его оазис свободы: «мужская берлога», как он ее называет, где он хозяин положения и не терпит диктата жены или подруги. Ему свойственно жить по своим правилам, не в угоду чужим ожиданиям или общественным нормам. Но такая независимость быстро становится рутиной. Даг ощущает тягу к настоящей жизни, к чему-то большему, чем его личный мир. Его «глушь» – это не безлюдная пустыня, а уютная квартира, где каждый предмет на своем месте и приносит ему наслаждение. Окружение воспринимает его устремления как дикость, поэтому его периодически отправляют на свидания с девушками, которых готовы выдать замуж. Однако зрителю понятно, что эти попытки обречены на провал. Но вдруг случается чудо: Даг встречает женщину, которая не раздражает его, но и у нее есть свои собственные планы и «экстраординарные» взгляды на жизнь. Равноправие в современном скандинавском обществе создало трещину в традиционных семейных ценностях. Многие мужчины чувствуют себя кастрированными, лишенными прежних привилегий, свойственных им еще с папских времен: лучшего куска мяса на столе, послеобеденной дремоты и карманных денег, о которых жена ничего не знает. Фильм рисует картину равновесия – баланса между силой и слабостью, где достается поровну обоим полум.
Этот комедийный сериал - настоящая находка для ценителей нестандартного юмора, необычно воспринимающего реальность сквозь призму скандинавского менталитета. Авторы с невероятной иронией освещают противоречивые тенденции современного общества: расслоение традиционных семейных ценностей, своеобразные взгляды на жизнь, пронизанные либеральными идеями эмансипации. В сериале рисуется забавный, но грустный портрет мужчин как угасающего вида, склонного к саморазрушению и неспособному к принятию взвешенных решений. Конечно, эта концепция может вызвать споры - ведь многие с ней не согласятся. Но сценаристы и режиссеры утверждают свою точку зрения с помощью забавных, но одновременно трогательных персонажей, олицетворяющих инфантильность и боязнь ответственности. Параллельно раскрывается тема одиночества: в сериале она предстает как желаемое состояние для некоторых героев, а у других - как печальное следствие старости, превращающее человека в забытого миром маньяка. Однако, сценаристы сумели добиться удивительного баланса – большую часть времени зритель наблюдает за происходящим с улыбкой и беззаботностью. Только в редких моментах сюжетная линия может затронуть сердце, вызвать сочувствие к персонажам и их судьбам. Рекомендую этот сериал тем, кто уже «перешел рубеж» тридцати лет – именно возрастные герои и проблемы, поставленные перед ними авторами, найдут отклик в душе зрелого зрителя.