8.29 116992
8.50 151000

Онлайн Спартак: Боги арены (Spartacus: Gods of the Arena) смотреть

В этом эпическом повествовании нас перенесут в суровые времена до описываемых событий "Спартака: Кровь и Песок". Капая тогда находилась под гнетом безжалостного правителя Квинта Лентуля Батиата, жаждущего вечного бессмертия через славу. Он стремился вернуть былую великолепию своей родины, высечь своё имя в мраморе истории Капаи, и для этого он прибегнул к жестоким методам. Батиату пришла в голову дерзкая идея: возродить гладиаторские бои, когда-то прошедшие в его доме, превратив их в кровавое зрелище, способное затмить все предыдущие. Его коварная супруга, Лукреция - хитрый маврик политики и интриг, а её подруга Гайя - истинная соблазнительница - безоговорочно поддерживали стремления своего господина. Пока бесстрашные гладиаторы сражались на арене, за кулисами разыгрывалась не менее ожесточенная битва между политическими игроками. В лице Ганника, могучего воина, обладающего исключительной ловкостью, выносливостью и мастерством владения оружием, Батиату удавалось обрести веру в возрождение гладиаторства. Он изо всех сил тренировал своего подопечного, преображая его в совершенного бойца. Но в Капае нашлись силы, готовые покончить с тиранией Батиата и его кровожадными развлечениями, невозмутимые перед даже непобедимым Ганником.
Актеры:
Джон Ханна, Ману Беннетт, Питер Менса, Дастин Клер, Ник Е. Тарабэй, Люси Лоулесс, Крэйг Уолш Райтсон, Лесли-Энн Брандт, Антонио Те Майохо, Стивен Ловатт
Режисер:
Рик Джейкобсон, Джон Фоусет, Майкл Херст
Жанр:
боевики, драмы, исторические, приключения
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 6 (06.04.2015)
Рецензии
Этот сериал был словно глоток свежего воздуха, до седьмого неба вознеся меня своим масштабом и глубиной повествования. История Спартака и его восстания сама по себе захватывающе зрелищна, но эта качественная предыстория – это как бриллиант на короне, обогативший ее еще более яркими красками и нюансами. Спин-офф открывает нам завесу тайны над множеством деталей первоистории, подводит итоги не досказанному и заполняет пустоты в повествовании оригинального сериала. Он словно берет нас за руку и протаскивает через лабиринты истории дома Батиата, знакомя с Эномаем и Ганником в их ранней юности. Мы узнаем о прошлом этих героев, которые уже знакомы по основному сериалу, но в этой предыстории мы погружаемся в суть их бытия, переживая драму становления личности на фоне жестокой реальности гладиаторского мира. Честно говоря, я был так увлечен этим спин-оффом, что он захватил меня не меньше, чем оригинальный сериал. Я настоятельно рекомендую его всем, кто уже посмотрел полный цикл о Спартаке. Однако, думаю, смотреть его после первого сезона не стоит – это может испортить удовольствие от первоисточника. Сюжет в основном сосредоточен на доме Батиата и городе как эпицентре начинающегося гладиаторского бизнеса главного антагониста первого сезона. Мы узнаем о становлении Квинта Лентулия как главы своего дома, об этом первом бое Крикса (которая, кстати, стала настоящей сенсацией – я до последнего не верил в его победу). Также раскрываются тайны Эномая, который из простого гладиатора превращается в наставника, тренера, которого мы знаем по основному сериалу. Ганник, конечно же, просто великолепен! Он достойный объекта восхищения и преклонения. Авторы намекают на то, что просмотр спин-оффа стоит сделать после первого сезона, ведь он начинает и заканчивается фрагментами из завершения первого сезона. Это, конечно же, не неожиданность для тех, кто хоть немного знаком с историей, но все же такие спойлеры могут отбить желание смотреть первый сезон целиком. Несмотря на некоторые спойлеры, сериал получился выдающимся, а спин-офф – просто шедевром. Перед нами самостоятельный сезон, построенный по всем законам жанра. Авторы не стали экономить на качестве и проработке сюжетной линии, создав историю, которая ничем не уступает оригинальному сериалу. Здесь прекрасно все: от битв до исторической достоверности. Мы еще больше узнаем о восстании Спартака и событиях, предшествовавших этому великому событию. Я хотел бы особенно отметить двух персонажей: Гайя Ганник – реальный гладиатор, один из лучших своего времени, если верить Плутарху; и Гайя в исполнении Джейми Мюррей - лучшей актрисы на роль развратной шлюхи просто не найти. Создатели сериала с потрясающей точностью передали атмосферу эпохи – время порабощения, извращений и жестокости, невероятно опасное и трудное для простых людей. Но в это страшное время находили утешение в гладиаторских боях. Атмосфера воссоздана настолько реалистично, что невозможно не обратить на это внимание. Бои поставлены на высшем уровне – чувствуется напряжение, страсть, стремление к победе, но и одновременно страх перед началом боя. Впрочем, не все эффекты выглядят реалистично. Например, в первой серии Крикса от удара отнесло так, будто его ветром сдуло. Но это мелочи. Секс здесь – открытый и откровенный, присутствует в каждом эпизоде. Он даже ближе к порнографии, чем к эротике. Единственное, что лично меня смущало – гомосексуальные сцены. С точки зрения сюжета и эпохи они, вероятно, оправданы, но все равно вызывают лишь отвращение. Но в итоге мы понимаем, что весь этот разврат, изображаемый на экране, – это всего лишь фон, который вполне логичен в данной исторической обстановке. Сам проект представляет собой смесь драматического и исторического жанров, где каждый персонаж высокого чина ведет неравную политическую игру с другими людьми. Сериал отлично сочетает в себе элементы боевика, причем боевка поставлена просто великолепно. Несмотря на все вышесказанное, я ставлю проекту 9 из 10 и советую смотреть его с переводом от LostFilm – он очень качественный и верный. В общем, наслаждайтесь, уважаемые зрители!
Этот сериал, ставший одним из моих любимых за все время просмотра, я пересматривал неоднократно с момента выхода всех его сезонов. Первые части я даже смотрю еще чаще – он настолько яркий и запоминающийся, что со времени его выхода (2013 год) не было предпринято ни одной попытки снять подобное произведение. Создатели сериала мастерски сплели два родственных жанра: костюмно-развлекательный боевик на историческом фоне, к которому относятся такие известные фильмы, как "Гладиатор" и "Троя", и фэнтази-комикс в духе "300" о спартанцах. Граница между ними весьма тонка, но все же существует. Я сознательно не упоминаю третий жанр – костюмную драму, которая может быть с батальными сценами или почти без них. За последние годы яркими представителями этого жанра стали сериал "Рим" и малозаметный фильм "Спартак" (2004 года). О последнем стоит упомянуть отдельно. Он снят по произведению того же автора, что и знаменитый (но с позиции современного зрителя весьма слабый) одноименный фильм 60-х годов с Кирком Дугласом. Фильм (2004 года) прошел незамеченным большинством зрителей, даже такой страстный поклонник вышеупомянутых жанров, как я, узнал о нем случайно. На мой вкус, это самый яркий и масштабный фильм в жанре исторической драмы с потрясающими батальными сценами, уступающими лишь лучшим китайским и южнокорейским фильмам. Увы, он так и не нашел своего зрителя и ценителя. К слову о экранизациях. Мне странно и непонятно, почему кинематографисты в прошлом и настоящее время не попытались экранизировать самый известный и "раскрученный" в СССР роман о Спартаке Рафаэлла Джованьоли, которым зачитывались многие из моего поколения. Хотя, вероятно, в США и на Западе в прошлом и нынешнем веках этот роман был (и есть) не столь популярен, как в бывшем СССР. В 19 веке он был очень популярным не только в Италии, но и во всей Западной Европе, и многому благодаря ему Спартак как персонаж и его восстание вышли за рамки истории и стали известны широкой публике. Кто, кроме историков, знает о восстаниях Евны в Сицилии (135-132 гг. до н.э.), второго восстания там же (104 г. до н.э.) или о восстании Аристоника в Малой Азии (133-130 гг. до н.э.)? Но у этих восстаний и их лидеров не нашлось своего Джованьоли, хотя о них есть книги. :) Что же касается обсуждаемого сериала, то критиковать его с позиции истории как науки – это все равно что если бы физики стали критиковать сказки о Бабе Яге в ступе или ковре-самолете с позиций аэронавтики. Но почтенных коллег-историков я великодушно прощаю: любим мы поговорить, порассуждать и покритиковать! Скажу еще, что сериал не опускается до уровня "издевательства над историей" и изменения жанра по ходу сезонов, как произошло с последним (6-м) сезоном "Викингов" и сериалом "Падение ордена" (о тамплиерах). По большому счету, если уж и говорить о реальном Спартаке и истории восстания, то можно так же сомневаться в версиях античных авторов. Мне доводилось читать статьи отдельных современных историков, которые считают, что это было не столько восстание рабов, сколько одна из череды гражданских войн, которые потрясали Римскую республику со времен Гракхов (133 г. до н.э.). Последняя из них закончилась ("Союзническая война" 91-88 гг. до н.э.) за 15 лет до начала восстания, и многие ее участники могли дожить и составить костяк будущей армии Спартака. О личности самого Спартака тоже есть расхождения: некоторые историки считают, что он был обычным итальянцем, а фракийцем – лишь по гладиаторской форме (снаряжению, доспехам). Что мне не хватило (как говорят в жюри в разных телепередачах) в этом сериале, так это еще 2-3 сезона. Да, Спартак погиб, но никто не помешал его беременной подруге, оставшейся в живых, родить сына и назвать его в честь отца! :) Он бы подрос и его выростили бы, воспитали и с детства обучили искусству сражаться выжившие друзья Спартака. Потом он как-то и где-то подальше от Рима тоже стал гладиатором-наёмником (не рабом), но в нём кто-то узнал человека, как две капли воды похожего на Спартака (тот же актёр), донесли в Рим и лично Крассу с Цезарем. Ему пришлось бежать в Парфию, озлобленный и постаревший Красс направляется (помимо прочих причин) вслед за ним поход на Парфию. Там он (сын Спартака) становится тайным советником местного царя, заманивает армию Красса в ловушку и в конце битвы при Каррах его (Красса) лично убивает! :) Вот такой мой "сиквел" возможного 5-го сезона под названием "Сын Спартака. Месть"! Загружать читателей "сценарием" еще двух сезонов я не стану, скажу лишь что в них он бы противостоял (и победил бы) соответственно Цезаря и Антония. :)
"Спартак: Кровь и Песок" подарил зрителям не просто продолжение, а полноценную отдельную историю, которую, пожалуй, стоит считать достойным спин-оффом. Именно после первого сезона, где множество сюжетных линий оставались лишь намеками, становится понятным, почему этот проект так завораживает. Вся та атмосфера напряженности и безнадежности, что присутствовала в оригинале, здесь достигает новой высоты. Невозможно не прочувствовать все ужасы рабства, предательства и потери близких для главного героя. Но как же велико удовлетворение от финала! Спартак, настоящий мужчина в мире жестокости и насилия, мстит за себя и свой народ. Каждая серия - это новый бой, новое испытание. Особый шарм этой истории придает нам возможность познакомиться с героем Эномаем – отважным гладиатором, чья судьба переплетается с историей Спартака. Его путь от рядового воина до наставника легендарных бойцов захватывает дух. Ганник – герой, знакомый по первому сезону, получает в "Кровь и Песок" свою историю. Дастин Клер блестяще воплотил характер этого сильного духом человека, чье стремление к свободе переплетается с трагическими событиями его жизни. Сравнение Ганника и Спартака – у каждого свой путь, свои взгляды на мир, но оба олицетворяют мужество и силу духа. Сценарий – это сплетение нитей различных историй, которые создают единую цельную картину. Авторы не оставили ничего за кадром, раскрыли все тайны прошлого и дали ответы на все вопросы. Stephen S. DeKnight, автор сценария, в интервью рассказал о своей задумке показать историю жены Эномая, которая из-за ограничений первого сезона не была реализована. Режиссерская работа поражает своей масштабностью и красочностью. Бои – это настоящее искусство, с особым упором на драматизм и зрелищность. "Спартак: Кровь и Песок" визуально превосходит многие другие сериалы, а "Боги Арены" выносят эту грандиозную историю на новый уровень. Авторы могут гордиться своим детищем – это одна из лучших версий восстания Спартака. Каждый сезон по-своему прекрасен, и все они заставляют зрителя вновь погрузиться в этот мир насилия, предательства и любви. **Итог:** Шедевр! P.S. Мелитта – очаровательная героиня!
В мире телесериалов периодически появляются проекты, завораживающие своей мощью и способные по-настоящему захватить зрителя. "Спартак: Кровь и Песок" для меня стал именно таким феноменом. С первых кадров я был погружен в атмосферу небывалого напряжения, ощущая бушующую энергию каждой битвы, каждую страсть, каждый выкрик боли на арене гладиаторов. На протяжении всего сериала у меня кипела кровь от волнения, глаза горели от драматизма происходящего, а финал... Это был вздох свежего воздуха, ощущение полной разрядки и невероятной эйфории. Я не могу вспомнить ни одного проекта, который бы произвел на меня такое же сильное впечатление, как "Спартак". Каждый эпизод второго сезона подтверждал мое восхищение – он был не менее потрясающим, чем первый. Да, стиль повествования немного претерпел трансформацию, декорации сменились, но разве это может испортить гениальный сюжет? Нет! Сериал сохранил свой невероятный уровень качества, актеры исполняли свои роли так же мастерски, как и в первом сезоне. Третий сезон тоже оказался удачным. Несмотря на некоторые отклонения от исторических фактов, он оставался захватывающим зрелищем. Однако к концу трилогии возникло чувство недосказанности, словно несколько сюжетных линий были оборваны преждевременно. Меня мучили вопросы: как Эномай стал тренером? Как он смог победить Феокла на арене? Кто была его жена, и почему она погибла? Об этом он говорил в своих диалогах с другими гладиаторами, но подробностей не разглашалось. А кто такой Ганник на самом деле? Мы постоянно слышали о том, как он спасся из дома Батиата, став первым и единственным гладиатором, получившим свободу от рабства благодаря своим победам. Истинный и непобедимый воин! Чтобы не оставлять своих поклонников без ответов, авторы "Спартака" решили подарить им спин-офф – историю происходящего в доме Батиата до появления в нем Спартака. Это были те самые дни, когда Ганник только начинал свой путь к величию, а Эномай получал свободу. В этом сериале мы впервые увидим бесстрашного и непобедимого Галла Крикса, который тоже только начинает свою гладиаторскую карьеру – с великой победы над сильным противником. Именно здесь Ганник и Крикс знакомится, а также Эномай и многие другие гладиаторы. Перед нами предстает новая кинокартина, ничуть не уступающая по качеству оригинальному проекту. В центре внимания – история личной жизни и страданий Эномая. Мучительно наблюдать за его любовью и последующей трагедией из-за ошибки хозяина. Батиат в этом сериале предстает настоящим монстром, жаждущим власти. Сюжет этого сезона получился интересным и противоречивым. Многое происходило так, что невозможно было предугадать. Интриги, заговоры, неожиданные повороты – всё это создает неповторимую атмосферу. Но я не хочу раскрывать все тайны сериала, потому что каждый должен сам открыть для себя эту удивительную историю. Что касается актерской игры, то она безупречна. Квинт и Лукреция (Джон Ханна и Люси Лоулесс) - прекрасные актеры! Ганник (Дастин Клер) – персонаж, достойный восхищения. Все остальные актеры тоже порадовали своей харизмой и мастерством. Я не могу поставить этому сериалу меньше чем высший бал – десять из десяти! Всем советую посмотреть "Боги Арены" - это шедевр, который заставит вас переживать, думать, сопереживать героям и погрузиться в мир гладиаторских боев.
В моём сердце всегда пылает страсть к историям Древнего Рима и Греции, поэтому ни о какой пропуске этого сериала речи быть не могло. И он превзошёл все мои самые смелые ожидания! В этом море сериалов, доступных на платформе, лишь «Спартак» потянул меня за собой в круговорот перепросмотров. Конечно, сериал не для слабонервных. Он может показаться жестоким, граничащим с вульгарностью и местами даже отталкивающим. Но это ведь отражение суровой действительности того времени. В нём присутствует некий пафос, который словно искра дополняет общую картину, делая её более живой и яркой. Самым захватывающим для меня стал эпизод «Спартак: Кровь и песок». Развитие сюжета увлекает с первых минут: здесь переплетаются личная драма главного героя, тяжёлая жизнь гладиаторов и реальная картина жизни высших слоёв общества. Приятно удивила меня и то, что даже «злодеи» вроде Квинта и Лукреции не стали для меня просто одноimensionalными врагами. Их судьбы тоже оказались интересны, а финал вызвал у меня настоящую эмоциональную бурю – шокирующую в негативном смысле. Откровенные сцены, проявления страсти, грубость выражений – всё это лишь придает сериалу дополнительный шарм и глубину. Я проживала каждое мгновение вместе с героями: от Спартака до его верной спутницы Невии. «Спартак» не оставит вас равнодушным – он зацепит вас за душу и останется в вашей памяти надолго. Я уверена, что каждый зритель после просмотра этого шедевра не сможет оставить о нём негативный отзыв. Это сериал, который я обязательно пересмотрю ещё не раз! Благодарю создателей за такое яркое произведение! 10/10