- Стандартный
- LostFilm
- RuDub

7.28
20140
7.90
118000
Онлайн Человек в высоком замке (The Man in the High Castle) 4 сезон смотреть
В этом захватывающем сериале нас погружают в тёмную альтернативу нашей истории – мир, где Второй Мировой Войны обернулась катастрофическим поражением демократических держав. Немецкая орда ворвалась на поля сражений с неудержимой силой, разгромив армию союзников и установив диктатуру фашистского режима над всем миром. Соединенные Штаты охвачены оккупацией, а коренные жители Америки сопротивляются угнетателям, создавая тайные партизанские отряды, которые действуют под страхом неотвратимого наказания.
Однако в этом мрачном ландшафте внезапно появляется странная фигура – человек, обладающий сведениями о том, что фашистская Германия была разгромлена ещё во время той войны. Он предоставляет повстанцам кадры с радовавшимися победителями – американскими солдатами, британскими офицерами и советскими бойцами. Настоящие ли это хроники или же хитроумная ложь?
Эта загадочная фигура, источник его информации – кто он и откуда берёт эти отрывки из параллельной вселенной? Это не просто кино о войне, а поиски правды в лабиринте альтернативности.
Актеры:
Алекса Давалос, Руперт Эванс, Люк Клеинтенк, DJ Куаллс, Джоэль де ла Фуэнте, Кэри-Хироюки Тагава, Руфус Сьюэлл, Арнольд Чун, Карстен Норгаард, Ли Шортен
Режисер:
Дэвид Семел
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(28.12.2019)
Онлайн Человек в высоком замке (The Man in the High Castle) 4 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Финал сериала оставляет неоднозначное послевкусие, словно авторы пытались заткнуть дыру в повествовании обширным пластом поверхностных решений.
Джулиана Крейн превратилась из живого человека в типичную Чудо-Женщину комиксов – с видениями и борьбой со всемирной угрозой, воплощенной в одиноком человеке. Тагоми исчез бездарно, а попытка привнести сюжетную линию с гаданием по Книге Перемен из романа показалась утопической.
Японцы так же бесследно растворились – вместо укрепления своих баз они в рекордные сроки самоустраняются с континента, будто отказ от половины Америки проще, чем от Курильских островов в реальности. Вместо привычных персонажей не появилось ни одного интересного нового героя, кроме Черного Коммунистического Сопротивления, линия которого продиктована скорее политкорректностью, чем здравым смыслом.
Где они отсиживались предыдущие три сезона и почему пара терактов могло поколебать Империю? Почему сериал допускает опасную мысль о том, что государство может поддаться требованиям террористов? Финал нагнетает ощущение, будто чернокожие коммунисты с остатками советских сил и Китаем хотят установить тотальный Черный Коммунистический Рейх, но сценаристы не дожали – «борцы за свободу» выглядят растерянными, не зная, что делать со своей newfound freedom.
Самым интересным остается линия Смитов. Хелен, по-своему защищающая свою семью от Рейха, мужа и даже от себя самой, не доверяя тому, кем стала. Жаль, что они с мужем так отдалятся друг от друга. Возможно, вместе они смогли бы найти выход из этого кошмара. Джон Смит – несчастный антигерой, преисполненный сожалений. Сценарий превращает его скорее в Штирлица, чем фюрера, а игра Руфуса Сьюэлла с глазами побитого спаниеля заставляет сопереживать ему.
В конце концов, Смит становится жертвой системы, загнанным зверем. Символическая погоня подчеркивает эту трагедию. У него нет счастливого финала: отчаяние пожирает его изнутри.
Финал в целом выглядит шаблонным и нелогичным. Заговор продвигается с головокружительной скоростью за кадром, оставляя без ответов множество вопросов. Что случилось с Хелен Смит? Почему она так резко изменила свое отношение к мужу и Рейху? Зачем сценаристы превратили Смита в этакого злого колдуна?
Ф.К.Дик оставил концовку романа максимально открытой, подчеркивая не завершенность конфликтов. Сериал же предлагает пафосный финал, словно для американцев настало их личное 9 мая. Символизм и смысл появления пришельцев мне остались непонятными – это возвращение живых мертвецов? Зачем в мир победившего нацизма идти из благополучных миров?
В итоге создается впечатление, что концовку переделывали в последний момент, не заморачиваясь деталями.
Проект "Человек в высоком замке" произвел на меня неизгладимое впечатление. Впервые я столкнулся с понятием "альтернативной истории", и содержание этого проекта буквально потрясло мою душу. Идея фильма, основанная на старом романе, затмевает многие современные хорроры своим ужасающим реализмом, описывая события, которые кажутся немыслимыми. В мире кино лишь в Америке может родиться сюжет о том, как нацистская Германия и империалистическая Япония одержали победу во Второй мировой войне.
Даже мысль о разрушенном Вашингтоне фашистской атомной бомбой вызвала у меня волну беспокойства, столь сильную, что я едва мог с ней справиться. Да, раньше уже встречались сюжеты о гибели США, но они были связаны с инопланетными вторжениями или угрозой со стороны СССР. Но здесь все было иначе – непостижимо близко к реальности.
Я был так поглощен этим сюжетом, что не мог оторваться от него до самого конца. Отложив эмоции в сторону, я начал размышлять: а что если бы все действительно произошло именно так? Сталин казнен в 1949 году, Америка раскололась на две части, и между ними разразилась война, спровоцированная внешними силами. Фашизм овладел миром, и только отряды Сопротивления пытаются противостоять агрессорам. Вот такая мрачная действительность альтернативной истории.
Сопротивление возникло на территории США потому, что жители этой страны не хотели смириться с такой судьбой. Для подавления неугодных были созданы специальные службы безопасности рейха и Японии, состоящие из опытных и высококвалифицированных агентов. Главные герои: Джулиана Крейн, Френк Фринк, Джо Блэйк – их судьбы переплетаются в 1962 году.
Их цель – распространение кинохроник с информацией о победе союзников. Внезапное появление этих лент связано с таинственным человеком из высокого замка. Сами агрессоры вовлечены в холодную войну, но Германия значительно опережает Японию в техническом развитии.
Проект "Человек в высоком замке" оказался настолько необычным и захватывающим, что я настоятельно рекомендую его к просмотру всем интересующимся альтернативными версиями истории и качественным киноискусством.
"Человек в высоком замке" - это произведение, которое переплетая реальность с альтернативным ходом истории, покоряет зрителей своей масштабностью и глубиной. Первый сезон оставил после себя неизгладимое впечатление, а последующие только усугубили этот эффект, мастерски выстраивая интригу и затягивая в водоворот происходящего.
Актерский состав - истинное олицетворение таланта: каждый исполнитель перевоплотился настолько глубоко, что можно буквально прочесть мысли и ощутить все тяготы существования под гнетом диктатуры.
Немецкий образ Третьего рейха представлен с поразительной достоверностью, сочетая в себе как идеализированную картинку, так и реалистичное изображение педантичности, пунктуальности, стремительного развития социальной сферы и военной мощи.
Японцы же остаются верны своим древним традициям, чтят старших и иерархию, демонстрируя непоколебимый дух своих предков.
В противостоянии с режимом возникает естественный вопрос: "Зачем?". Ведь годы правления новой власти могли бы заставить забыть о надежде свергнуть ее и изменить миропорядок. Но сериал не боится поставить под сомнение привычные представления, предлагая размышлять над вечными вопросами: возможно ли сопротивление, когда все налицо говорит против него?
Завершение истории обещает быть просто огненным, полным неожиданных поворотов и событий, которые будут особенно интересны тем, кто не знаком с книгой.
Яркость образов, насыщенность сюжета, глубина раскрытия персонажей - все это делает "Человека в высоком замке" шедевром своего жанра, который безусловно заслуживает внимания и почета. Отмечу без колебаний: 10 из 10!
Шедевр альтернативной истории, словно рожденный из пепла классической литературы (любопытно было бы сравнить их, но это отдельная дискуссия). Каждая составляющая этого грандиозного проекта пронизана старанием и безупречностью исполнения: от режиссерского видения до актерской игры, от мастерства операторов до мелодии волшебной музыкальной ткани.
Смена декораций, переносящая зрителя в разные эпохи и миры, подобна таинственной паутине, утягивающей его в безбрежное пространство повествования. Интрига нарастает с каждой сценой, не давая шанса на расслабление, заставляя с жадностью поглощать каждый кадр.
Но что-то странное происходит в финале: возникает ощущение незавершенности, словно покинув стол голодным после сытного обеда. Возможно, это связано с намеками на продолжение, которые проскользнули сквозь концовку, хотя уже известно, что зрителям не светит дальнейшее путешествие по этому увлекательному миру.