- Стандартный
- кубик в кубе
- Jaskier
- Субтитры

6.83
32499
7.40
67000
Онлайн Последний человек на Земле (The Last Man on Earth) 1 сезон смотреть
Последний мужик на Земле
Представьте себе: внезапно, молниеносным ударом судьбы, вся жизнь на планете Земля оставляет этот мир. Нет ни одного живого существа, ни птицы, ни комара, ни человека. Такая мировая катастрофа – это не из мира фантастики, а задача, которую предстоит разгадать простому человеку, Филу Миллеру.
В его жизни до этих событий все было предельно обыденно: работа, семья, рутина, которая тяготила его не меньше, чем многих других. Но теперь судьба вынесла ему необычайно тяжелое обвинение – спасти человечество от полного и безусловного уничтожения. На плечах этого незаметного в толпе человека лежит огромная ответственность, ведь он единственный, кто может разгадать эту головоломку исчезновения жизни на Земле.
Но как это сделать? На какие шаги ему стоит обратить внимание, чтобы найти ответы на столь острые и актуальные вопросы? Его путь будет полон опасностей и непредсказуемых поворотов, но его стремление к правде и желание спасти род человеческий станут его главным оружием в этой борьбе за выживание.
Актеры:
Уилл Форте, Кристен Шаал, Дженьюэри Джонс, Мэл Родригез, Клеопатра Коулмэн, Мэри Стинберген, Борис Коджо, Джейсон Судейкис, Аланна Висенте, Марк Бун Джуниор
Режисер:
Фил Лорд, Кристофер Миллер, Питер Атенсио
Жанр:
боевики, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Онлайн Последний человек на Земле (The Last Man on Earth) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот пост-апокалиптический сериал стартует с мрачного будущего, где пандемия истребила практически всю жизнь на планете. В центре сюжета – Фийл Миллер, одинокий мужчина средних лет, который скитается по опустевшему миру в поисках других выживших.
Первое впечатление от сериала оставляет чувство тревоги и нехватки чего-то большего. Концепция напоминает реалити-шоу "Дом-2" – персонажи постоянно меняются партнерами, соперничают за лидерство и стремятся построить свою новую жизнь в разрушенном мире. Но уже к концу первой серии становится ясно, что это не просто история о выживании.
В сериале появляются другие обитатели этого опустевшего мира, бросая вызов представлению о Филе как последнем человеке на Земле. Актёрская игра впечатляет: иногда хочется сопереживать персонажам, а иногда – от души их "побить".
Сюжет временами путает зрителя, словно бродит по заброшенным комнатам в поисках смысла.
Главный герой, Фийл Миллер, вызывает неоднозначные чувства. Он проявляет все самые негативные человеческие качества: болтливость до безобразия, патологическое лжечество, трусость, леность, жадность, зависть, обжорство, похоть и тупость.
Его поступки часто кажутся нелогичными и раздражающими. Но можно ли ожидать от человека сохранения разума и нравственности после года одиночества в разрушенном мире? Вполне возможно, что он просто – человек, а значит, со всеми своими недостатками.
Среди других персонажей выделяется Мелисса – единственный разумный человек в этом хаосе. Ее появление вызывает сомнение: свихнулся ли Фийл от одиночества или он был таким всегда?
В сериале поднимаются вопросы о потребления, разрушении общества и поисках смысла в пустом мире. Персонажи демонстрируют деградацию человеческой натуры – они живут только для удовлетворения своих желаний, не заботясь о будущем.
Сериал "пост-идеальный" - это откровенно бредовый, бесячий сюжет с хорошей игрой актёров и слабым юмором. Но он притягивает зрителя чем-то невидимым, заставляя его сопереживать персонажам и задумываться о собственном месте в этом мире.
Мир поглотил эпидемия, оставив после себя опустевшие улицы и тишину, нарушаемую лишь шепотом ветра в пустых окнах. В центре этой апокалиптической картины оказался герой сериала "Выжившие", захваченный горем утраты и тоской одиночества. И вот, я, жадный до историй о выживании в таких условиях, с нетерпением ждал этого шедевра... Но, увы, мое ожидание обернулось разочарованием.
Как оказалось, логика сценаристов отыскалась лишь на краю лабиринта фантазии. Мир после катастрофы - это царство хаоса и бессмысленности. Неужели главный герой в одиночку похоронил семь миллиардов душ? И как он умудрялся жить среди горы трупов, не сойдя с ума от вони? А что с инфраструктурой: работающими заводами, электростанциями и другими системами, без которых человечество обречено на полное уничтожение?
Первая серия повествует о том, как герой, лишенный всякой социальной связи, погружается в безумие. Он окружает себя горы хлама, скопив уйму еды, мусора и всякого рода ненужных вещей. Зачем ему переезжать в другие дома, если он может обустроить бардак в своем? А вместо того чтобы найти способ выжить в суровых условиях, герой предается пьянству, купаясь в грязной смеси алкоголя. Ужаснейшая картина: задрот-герой, погруженный в саморазрушение.
В этой же серии появляется женщина - последняя искра надежды в пустоте. Но вместо того чтобы найти утешение в общении с другим человеком, герой сталкивается с агрессией. Женщина, едва увидев единственного (кроме неё самой) живого человека на планете, достает пистолет! И это при том, что герой выглядит как типичный задрот - ничем не выделяющийся и явно неуверенный в себе мужчина.
Дальше сюжет скатывается в абсурд: женщина начинает пилить героя, называя его "мужем", и уводит его в свой захламленный дом. Их отношения полны хаоса: они расстаются и встречаются снова без ясного объяснения причин. В итоге, женщина решает начать уборку в доме героя - как будто это самое логичное действие после катастрофы!
В завершение первой серии герои решают заняться разведением потомства, игнорируя элементарные законы генетики. И все это заканчивается разговором о свадьбе - празднике любви и счастья в мире, который превратился в постапокалиптическую пустошь.
Итоговая оценка: 2/10. Сериал не оправдал ожиданий. Я категорически не рекомендую его к просмотру.
Противостояние пустоте, одиночество в мире безмолвия – тема всегда манит своим таинством. Ждать премьеры этого сериала я предвкушал с нетерпением, просматривая трейлеры, прочитав все анонсы. Идея оказалась захватывающей: один человек в беспросветной пустоте, без каких-либо социальных связей, где нет ни товарищей по несчастью, чтобы разделить горе и радости, ни банальной угрозы зомби с их жадным аппетитом к мозгам. Как бы он существовал в такой изоляции? Найдется ли в нем силы устоять перед одиночеством и безумием? Эти вопросы будоражили моё воображение, но я понимал: это прежде всего комедия, и ждать глубокой философской проработки не стоит.
Первая серия началась с ощущения сумбурности, которое тянулось до самого конца. Ничего особенного – ни плохого, ни хорошего. И вот тут самое неожиданное: в самом начале появляется второй выживший! Это полнейший разрыв концепции, которую я так предвкушал.
Вторая серия усугубила впечатление, став плоской и нелепой. Юмор был настолько примитивным, что напомнил мне времена "Меня зовут Эрл". Главный герой превращается в безрассудного идиота, а его партнерша – в помешанную на правилах маразматичку. В конце света она всё ещё усердно соблюдает законы парковки!
И куда исчезли тела тех, кто погиб от вируса? Неужели они просто испарились? Сериал переполнен логическими и сюжетными лазейками: Фил Миллер вначале вспоминает о потерянных близких, друзьях, но затем эта тема исчезает без следа. Его дальнейшая жизнь сводится к сексуальным фантазиям и банальным удовольствиям. Образ жизни героя нелогичен: он может безоглядно веселиться, пить сколько душе угодно, но почему он мусорит в бассейне? Неужели ему было неудобно выкопать яму на пару метров глубины?! Перечислять все ляпы можно бесконечно, но это заняло бы слишком много времени.
В итоге сериал получился очень посредственным, не рекомендую его к просмотру. Хотели комедию – её здесь нет. Хотели драмы о тяготах одинокого героя? Тоже мимо. Получаете сырой продукт, который, скорее всего, понравится лишь единицам.
Оценка: 6/10, и это с натяжкой.
В поисках увлекательного занятия вечерней бездеятельностью я наткнулся на название этого сериала. Моя фантазия сразу же рисовала картину: герой один в пустом мире, сражаясь за выживание, как это и подразумевает само наименование. Но реальность оказалась куда более приземленной. Главный персонаж просто вел себя крайне асоциально: пил, крушил имущество, грабил – всё то, что может сделать любой в подобной ситуации. И даже тот факт, что он совершил интимную процедуру прямо в бассейне, хоть и отталкивающий, можно было бы понять, как проявление безнаказанности в условиях отсутствия других людей.
Физическая потребность главного героя тоже была вполне логичной – он все-таки мужчина, которому свойственны влечения к противоположному полу. Первая серия сериала затянула меня своим динамичным сюжетом, смешными ситуациями и элементами интриги. Но с появлением «жены» повествование стало приобретать совершенно иной характер, противоречащий самой сути названия. Ее поведение было странным, несколько ненормальным, что, возможно, объяснялось изоляцией и одиночеством. Я пытался продолжать смотреть дальше, но интерес начал угасать.
По мере развития сюжета появлялись новые персонажи, а главный герой все больше превращался в психопата.
Конечно, можно понять, что первый сезон – это всегда пробный камень для сценаристов, им нужно найти тот самый баланс между интересной фабулой и желанием подтолкнуть зрителя к ожиданию следующей серии. Но честно говоря, мне кажется, что этот сериал обречен на провал. Возможно, главный герой просто псих, сидящий в реальности в психиатрической клинике, а все происходящее – лишь его галлюцинации.
Или же одиночество и изоляция привели его к полному рассудку. В любом случае, я не буду ждать нового сезона, можно посмотреть несколько эпизодов до появления двух героинь, чтобы понять, что из себя представляет эта история. Моя оценка – 7 из 10, и то только за первую серию, которая оставила приятное впечатление.
Важно помнить, это моё субъективное мнение.
За просмотренными трейлерами у этого сериала витала аура интриги: сможет ли сценарий удержать зрителя на крючке, используя лишь игру одного актера и не прибегая к шаблонным сюжетным конструкциям? Первая серия поставила все на свои места.
Уилл Форте в роли Фила Миллера справляется со своей задачей достойно, но сценарий, увы, не оправдал ожиданий. Уже к концу первой серии повествование скатывается в рутину, юмор иссякает, а изначальный интерес тает на глазах.
Внезапный поворот – появление нового персонажа Кэрол Эндрю, исполненной Кристен Шаал – должен был оживить сюжет, но обернулся обратным эффектом. Сериал уходит в формат банального взаимоотношения двух полов, растворяясь в массе таких же историй.
Названия сериала обещало нам апокалиптический одиночество "Последнего Человека", а вместо этого мы получили "Новых Адама и Еву". Вторая серия демонстрирует конфликт характеров героев, но не те приключения в постапокалиптическом мире, которые зрители ожидали.
С одной стороны, актеры отлично передают характеры своих персонажей, наполняя их жизнью и глубиной. С другой – сценарий, несмотря на неплохие зачатки, все еще кажется шаблонным и предсказуемым.
По итогу двух просмотренных серий сериал получает от меня 6 из 10. Возможно, в последующих сериях он найдет свою самобытность и порадует зрителей неожиданными поворотами.