7.31 44376
6.80 2500

Онлайн Цунами (Tsunami: The Aftermath) смотреть

В эпицентре стихийного бедствия, где волны цунами нещадно оборвали жизни и погрузили мир в хаос, разворачивается драма человеческой выносливости и безысходности. Молодой Ян вместе со своей супругой Сьюзи пытаются нащупать верные нити судьбы в поисках пропавшей их шестнадцатилетней дочери Марты. В то же время, Ким Пибоди, устремленная в пучину отчаяния, и ее юный сын Адам тщетно разыскивают мужа и отца Джеймса, а также брата и сына Джона. Сердца людей ломаются под тяжестью невообразимой утраты. Тайский официант Тхан, лишенный всего – семьи, дома, целого поселения, пытается обрести хоть какую-то опору в душеспасительном мире смирения. Но даже в этом море отчаяния бьют ключом искры надежды и человеческой солидарности. Чиновник Тони Уиттакер вынужден столкнуться с бюрократическими барьерами, которые кажутся ему невыносимыми испытаниями в это время. Кэти Грэм, представительница христианской благотворительной организации, устремляется к жертвам, пытаясь оказать им помощь и утешение. Корреспондент Ник Фрейзер же разгадывает загадки исчезновения прогнозов во время катастрофы, желая найти ответы на все эти мучительные вопросы.
Актеры:
Тим Рот, Чиветель Эджиофор, Софи Оконедо, Хью Бонневилль, Джина МакКи, Самрит Мачиэльсен, Грирджат Пунпипутт, Тони Коллетт, Кейт Эшфилд, Ор Атика
Режисер:
Бхарат Наллури
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 2 (13.02.2015)
Рецензии
Мое путешествие через мир кинолент о природных катаклизмах оказалось весьма неоднозначным. Где-то сюжеты уводили меня в захватывающее повествование, где-то же я сталкивалась с пустотой, иллюзией реальности. Сериал "Цунами" - яркий пример последнего. Затея была амбициозной: отобразить события декабрьского цунами 2004 года на основе якобы реальных историй. Но обещание грандиозного масштаба обернулось миниатюрным действом. Первая серия, полная видео с "камер очевидцев", скорее всего, свидетельствовала о скудном бюджете и ограниченных возможностях режиссера. Сам хронометраж катастрофы – три минуты – настолько сжатый, что не передает всей трагичности произошедшего. Ведь цунами унесло жизни трехсот тысяч человек, стерло с лица земли дома и целые сообщества на побережье Индийского океана. Фильм практически лишен атмосферы катастрофы. Отсутствие эмоционального погружения, технические недоработки - все это делает "Цунами" призрачным отражением реальной трагедии. Авторы сосредоточились на трех семьях и еще нескольких историях, которые так же стремительно растворились в потоке событий, едва успев оставить след в памяти зрителя. Только одна из историй тронула меня - судьба семьи, потерявшей свою дочь. Но даже здесь вера в счастливый исход была слабее, чем интерес к разворачивающейся на экране истории. Ведь жанр "катастрофы" всегда подразумевает зрелищность, масштабные спецэффекты. Их отсутствие в "Цунами" бросается в глаза и служит одним из главных разочарований. Банальность идеи, наигранные эмоции и неправдоподобные сцены (главный герой с разбитой головой, мгновенно восстанавливающийся после травмы) - все это создает впечатление фальшивости и дезинформации. Чивител Эджофор, известный своими ролями в боевиках, здесь выглядит несчастным героем сериала, застывшим в нереалистичной обстановке. Даже его талант не спасает "Цунами" от провала. Авторы имели два года на создание убедительного сценария, на построение контраста между райским местом и безжалостным цунами. Но вместо этого они разбросали персонажей по побережью, лишив их смысла и глубины. Отсутствие элементаSuspense - волнения и страха перед неизбежной катастрофой, которое присуще подобным фильмам, также не добавляет сериалу реалистичности. Даже эпизоды на Тайланде с наибольшим количеством жертв не способны возродить интерес к "Цунами". В итоге мы получаем набор фрагментов без единой цепи событий, пустой и бессмысленный рассказ о масштабной трагедии. "Цунами" – нечто среднее между документальным фильмом и фальшивой историей, лишенным драматизма и эмоциональной отдачи. Я не рекомендую тратить свое время на этот сериал, лучше обратить внимание на более достойные фильмы о катастрофах, например, "За секунды до катастрофы".
Меня всегда тянуло к историям о стихийных бедствиях, к их разрушительной силе и человеческим драмам, которые они порождают. Этот сериал, по названию обещавший погружение в хаос после цунами в Таиланде, сразу же попал в мой список желаний. И вот, посмотрев его, я хочу поделиться своими впечатлениями - о том, что меня порадовало, а что, напротив, разочаровало. Сериал действительно демонстрирует панику и безвыходность ситуации после стихийного бедствия. Мы видим людей, лишенных ориентиров, блуждающих в хаосе, пытаясь спастись от всепоглощающей стихии. Есть и те, кто пытается нажиться на чужом горе - грабители отелей и домов, пожирающие остатки материального благополучия. Интересно показана и реакция властей - или, вернее, их бездействие. Мы видим переполненные больницы, нерабочие аэропорты и людей, затаившихся в страхе, просматривающих списки погибших в надежде не увидеть там своих близких. В центре сюжета – несколько семей, которым суждено было выжить в этом кошмаре. Молодая пара, потерявшая свою дочь, женщина с сыном, утратившим мужа и старшего брата... Их истории, переплетенные друг с другом, показывают, как люди пытаются найти опору в руинах своих жизней. Что касается технической стороны – съемки не всегда на высоком уровне. Самое интересное - это человеческие судьбы. Сюжет захватывает своей действительностью и тотальным погружением в атмосферу трагедии. Но, к сожалению, масштаб катастрофы показан недостаточно полно. Документальные фрагменты – лишь краткие всплески реальности, не передающие всю ужасающую картину. В итоге, сериал оставляет противоречивые чувства. С одной стороны, он затронул важные темы, показал силу человеческого духа и разрушительные последствия стихии. Но, с другой – я ожидала большего масштаба и глубины погружения в суть катастрофы. Все-таки, это интересный сериал, который поднимает важные вопросы и заставляет задуматься о своей собственной уязвимости перед силами природы.
В титрах фильма "Tsunami: The Aftermath" - наглядное отражение его сути: разгром, разруха, последствия. Это не зрелищная катастрофа с виртуозно проработанными компьютерными эффектами, сценарий которой был выверен сотней специалистов. Здесь нет заурядных персонажей-героев, одержимых борьбой с системой, и конечно же, отсутствует клише счастливого финала. Этот фильм - не просто драма о стихийном бедствии, а документальная хроника жизни после трагедии. Жизнь, которая отнюдь не похожа на пафосные киноленты с эффектными спецэффектами. Это простые истории людей: журналиста, самоотверженно выполняющего свою работу; миссионера, стремящегося помочь несчастным; родителей, потерявших дочку; семьи, лишившейся главы; местных рыбаков, насильно отторгнутых от родной земли. Можно утверждать, что фильм не поражает своей яркой эстетикой, его сюжет кажется несколько замедленным и непритязательным - отсутствие зрелищности очевидно. Но именно в этой сдержанности – его честность. Он отображает действительность без преувеличений и наигранности, сосредоточившись на переживаниях нескольких непосредственных участников событий. В фильме прослеживается вся гамма чувств пострадавших: от глубокой скорби до вспышек радости; показаны беспомощность официальных структур, не готовых к такой масштабной трагедии; равнодушие предпринимателей, игнорирующих страдания людей и уже планирующих строительство новых отелей на месте, где еще лежат не найденные тела погибших. Искренне благодарны создателям за то, что они отказались превратить реальную трагедию в очередной голливудский блокбастер. Они смогли почтить память жертв, сохранив ее достоинство и избежав излишней драматизации.
"Волна" – это драма, повествующая о трёх семьях, столкнувшихся с немыслимой трагедией цунами в Таиланде 26 декабря 2004 года. С технической точки зрения фильм безупречен: монтаж, операторская работа и актёрские номера на высоком уровне. Но эмоциональная составляющая остаётся холодной и отстранённой. История трёх настоящих трагедий подана так тускло и неестественно, что воспринимается скорее как абстрактная дистопия, нежели личная драма с глубокой человеческой ноткой. Даже гениальный Тим Рот в роли одиозного журналиста выглядит здесь бледным и наигранным, словно запертым в клетке предсказуемого сценария. Единственным ярким пятном среди актёрского состава является Хью Бонневиль, воплотивший образ ленивого и нерешительного дипломата из британского посольства с поразительной достоверностью. Фильм упускает множество важных деталей, которые могли бы добавить глубины и эмоциональной проникаемости истории. Например, радостное спасение шведского мальчика контрастирует с печальной статистикой: именно Швеция потеряла наибольшее количество туристов во время катастрофы. Интересно было бы упомянуть о том, что за 25 декабря животные странно вели себя – они будто предчувствовали приближение "большой воды". В итоге, несмотря на высокий уровень исполнения, "Волна" остаётся неполным и обезличенным повествованием о трагедии. 6 из 10.