
8.05
32789
Онлайн Такая работа 3 сезон смотреть
В мире кипучей городской жизни разворачивается история отважных следователей из ГУВД. Команда, состоящая из капитана Филиппова, хладнокровного Лернера, целеустремленной Стрельниковой и сообразительного Ильинского, погружается в водоворот запутанных дел. Каждый из них, будучи молодым и амбициозным, добровольно выбрал для себя нелегкий путь служения закону.
Каждый эпизод сериала – это новая глава в их профессиональном развитии. Зрители станут словно тайными свидетелями года, проведенного вместе с оперативниками. За этот период они превратятся из неопытных наставников в искушенных профессионалов своего дела, прошедших школу сложных расследований и испытаний судьбы.
Но эта история не ограничивается лишь напряженным полем борьбы со злом. Мы погружаемся и в глубины личных отношений героев: их дружбы, любви, страхов и надежд. Их человеческая сторона предстает перед нами столь же ярко, как и профессионализм.
Актеры:
Александр Саюталин, Оксана Базилевич, Дмитрий Паламарчук, Максим Меркулов, Алексей Митин, Ирина Шеянова, Александр Большаков, Сергей Кудрявцев, Антон Мамин, Елизавета Карнаух
Режисер:
Владимир Койфман
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
64 серия из 64
(17.11.2016)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал был призван пленить зрителя. Изначально всё было на славу: сюжет (да, пусть он не оригинален, но это и не критично), живые герои без малейшего намека на картонность, великолепные панорамы города - всё располагало к увлекательному просмотру.
Однако, как заведено в отечественном кинематографе (за редким исключением), авторы решают все подарить сточному водостоку – попкорнному любовным треугольникам и поступкам без здравого смысла.
В первом составе персонажей было то, что ценно для меня: отсутствие раздражающих факторов. Люди просто работали, существовали в предложенной реальности, причем весьма достойно. Меня поражала их неоднозначность – не положительные, не отрицательные, а живые личности. Изначально сериал затягивал конкретно.
Надо заметить, что я избегаю реалистичной тягомотины вроде "правдивых" сериалов о правоохранительных органах, потому что жизнь сама преподносит подобное изобилие. Аналогии с реальностью в "глухариных трелях" и сказочных сагах на 100500 серий отсутствуют.
Над характерами героев трудились не без старания, это бросалось в глаза (что особенно печально, хотя хочется верить в обратное). Судя по всему, всё просто переработано с австралийского аналога, а третий сезон (событийно) в оригинале отсутствует. Вот и получился катастрофически слабым, сопливым, однобоким и выдуманным на ходу.
В первом сезоне лишь Птица разочаровывала. Как персонаж она создана кое-как. Говорить о профессиональной состоятельности персонажа вообще не приходится. Там, где-то, кое-где были проблески, но, в общем, картина унылая на протяжении всего ее присутствия в сериале (опять же, вопрос к создателям продукта: если психолог был так уж необходим, почему до сих пор его не нашли на замену? Или на Татьяне все закончились?).
Зато мне очень нравятся Волынский и Калитникова – просто пропасть в актерском плане между ними и "молодежью".
Петр, пожалуй, самый неоднозначный персонаж (и "логика" сценаристов подкидывает ему в топку еще больше дров "гениальными" сменами настроений и направлений), но за весь сериал сто раз доказал, что своих он перегрызет. А уж его нежная дружба с Валентиной…. Олеся Базилевич снова и снова показывает, как именно должна выглядеть, вести себя женщина – начальник, мать, жена, женщина-сто_раз_женщина. И как у нее горят глаза, когда она счастлива, как по-кошачьи она двигается, выгибает спину, как смотрит, как тихо, вкрадчиво говорит (куда там всем остальным до нее).
"Творцы" не оставили ее – стали разбавлять, размазывать, закруглять, зачем-то позволили подчиненным предъявлять претензии безнаказанно. Я до последнего ждала, что она ответит Антону, а не просто останется стоять посреди коридора как проигравшая, как студентка. Как??? Почему??? Это не Калитникова!!! Что происходит??? В итоге для меня Валентина осталась Валентиной, но осадок, никуда его теперь не денешь.
(Появился новый генерал и как же всё-таки красиво они смотрятся в кадре, как снова сияют глаза полковника, а этот взгляд. А то, что она рыдала в его присутствии, не боясь быть слабой, рассказала ему всё. Грубо, конечно, вышло с мужем и разводом, но всё же. Пусть так)
По поводу Лернера - у меня субъективное мнение: смотреть на него неприятно. Я не вижу в нем ни друга, ни вторую половину, ни человека. Актёр справляется с ролью на ура (кстати, все его герои – похоже по сути одно и то же), что особенно забавно. Он низок, мелочен, думает только о себе, о статусе, о звании (при этом не может допрыгнуть до должности, вроде она есть, а не по плечу), он ноет, он злится, он изводит всех вокруг (друзей, любимую, близких), он труслив, настоящий крючкотворец, он прячется за обстоятельства («не я такой, жизнь такая»). И даже проблески "хорошего Антона" не изменяют общей картины. Не ждёшь от него ничего хорошего, так и видится, что в следующий момент что-то произойдет, и настоящее лицо покажется из-под благородной оболочки. В плюс то, что Лернер такой Лернер на протяжении всего сериала, стабилен, не меняется.
Михея я едва ли жалею о его уходе. Нет, героя жаль, но его нервозность надоела. Сначала всё было круто, интересно смотреть. Но к концу первого сезона появилась эта нотка, на которой он и "прожил" весь остаток своей экранной жизни. Опять же, такая "нервная игра" – конёк актёра, все роли на этой ноте сыграны, ничего принципиально нового.
По поводу женщин ТР: Полина и Саша – радость и отрада. Чисто номинальный патологоанатом в третьем сезоне вырос в полноценную роль. И это прекрасно. Актриса – украшение серости происходящего на экране. Бойко хороша. Вот такая, какой она была изначально. Нет, не надо ей быть "девАчкой", не идёт ей. Она супер обаятельна, смотреть и радоваться. И она не глупа (спасибо, что хоть её не стали держать в отделе для пущей трагичности ситуации), просто уехала и всё. Скоро вернётся, говорят.
С приходом Князева стало на одного любимого героя больше. Циник? Карьерист? За себя? Не друг, так приятель? Каждому своё. По мне и друг отличный, и руководитель хороший, правильный (не дорос ещё просто, тесно ему будет в отделе сидеть, ему бы ещё побегать, рвётся душа в поля), и не болтун (по ерунде да, но в важных вопросах не станет), и ошибки признаёт, и в руках себя держать умеет, и ещё (что очень ценно) в душу лезть не станет, советов непрошенных давать, но одного не оставит, будет рядом, будет слушать. Да и установки в работе правильные.
И вот тут начало конца, где-то к середине второго сезона: работа начала вытесняться личной жизнью, заменяться ею. И в третьем все скатывается в хаос - попкорнно-любовный треугольник между героями и бессмысленные действия персонажей.
Сериал швыряет из крайности в крайность. В любом случае, он не похож на другие, хотя скорее слишком похож на все сразу. Хочется верить, что мы ещё сможем наслаждаться происходящим на экране. Хочется уже работы, хватит этой мании спаривать всех со всеми, не собаки же. И хоть немного реалистичности снова: не бросаются в жизни все самцы на одну самку, а если и так, то и воспринимают соответствующе. Можно и работать отлично вместе без перехода в горизонтальное положение.
В остальном, есть эмоции, порой буря, а значит, что всё не так плохо.
Мое восприятие телеэфира давно усложнилось, и я редко останавливаюсь на стандартных программах Пятого канала. "Детективы", "След" и "ОСА" – эти названия уже стали символом рутины, забивших собой пространство разнообразия. Иногда проскакивал фильм типа "Последнего мента", но тот же предсказуемый сюжет неизбежно возвращал меня к ощущению утоления.
Руководство канала, вероятно, осознает эту проблему и постоянно ищет что-то свежее, искромётное, чтобы вовлечь зрителя, измученного постоянными криминальными переворотами и расследованиями. Но сама специфика телеканала ограничивает возможности – найти действительно качественный проект не всегда просто.
Недавно заметив новый сериал, я испытала шок – он словно одна занудная история сменилась другой. Нечто подобное случилось и в этот раз: вместо того, чтобы удивить зрителя чем-то новым, руководство канала просто переместило одну рутину на другую.
В полусонном состоянии я слушала новости Пятого канала. Ночью, под мелодию всезнакомой песни Николая Расторгуева "Такая работа", я очнулась. Оказалось, что третий сезон этого сериала только начался. Хотя казалось, что он уже завершился!
Я не являюсь фанатом этой картины, но суть ее поняла: оперативная группа из молодых, красивых, подтянутых и стильных сотрудников решает самые сложные преступления.
Такое же кастовое шоу я уже видела в сериалах "ОСА" и "След", но здесь авторы решили придать ему ещё большую гламурность. Конечно, приятно смотреть на таких привлекательных персонажей, но некоторые моменты выглядят наивными и неправдоподобными. Зритель привыкший к реалистичной картинке, скорее всего, будет разочарован.
В сериале "Такая работа" главным акцентом является внешний облик актёров, а не продуманный сюжет. Он не вызывает никаких ярких эмоций или желания продолжать смотреть, потому что может показаться слабым и наигранным.
Я могу признать лишь один момент: Александр Большаков в роли строгого начальника выглядит впечатляюще. Но всё остальное "Такая работа" оставила меня равнодушной.
Сериал пытается представить нам идеализированный образ полиции, где все молодые, красивые и успешные. Он рассчитан на зрителя, который ценит гламурность и внешнюю привлекательность героев больше, чем качественный сюжет.
Первый сезон сериала стартовал с приливом энергии – команда, объединенная общим делом и наставничеством отчима-начальника, действовала словно единое целое. Они без устали работали ради блага города, а дружба между ними была крепкой и настоящей.
Однако во втором сезоне замысел явно пробуксовал (а ведь пришлось выдать полных сорок серий!). К третьему сезону сюжетная арка полностью выдохлась. Героическая составляющая, которая зажигала в начале, растворилась – герои оплакали друга и тут же забыли о его подвиге. Дружба отдела застыла под тяжестью семейных обязанностей. Личные истории персонажей стали примитивными и банальными (мама-уголовник — это уже просто откровенный провал).
Сценарий напитал себя пугающим количеством нелепых моментов: особо опасный преступник на свободе в легковой машине без конвоя; "мотив есть – значит виновен" – лозунг, ставший основой расследования; обыск без понятых; поиски полумертвых заложников без вызова скорой помощи; жертва маньяка, ради мести устраивающаяся на работу в полицию без образования…
Отталкивающе выглядит бесконечное соперничество различных ведомств, их ор и бесконечные споры. Но самое отвратительное – общение начальства на уровне "Петя" - "Валя", которое просто вымораживает. Будто бы это не офицеры полиции, а бабушки с базара!
Калитникова совершенно отталкивает: она мстительная эгоистка, закомплексованная из-за того, что больше не нужна мужу, и готова отыграться на работе. Она даже своего сына-инвалида готова бросить ради власти. Стрельникова, с ее видом честной рыбки гуппи, под маской добродетели скрывает глубокий эгоизм. Стоит только коснуться ее интересов – принципы исчезают. Изначально она ревновала всех в отделе, их отношения с женщинами ее напрягали, и пока тихой сапой не влезла ко всем в постель не успокоилась. Как же они потом работали вместе?
Проходящие по сюжету персонажи – типа бойко птицы и еще кого-то – настолько скомканы и скучны, что их вообще невозможно вспомнить…
В общем, пора понять: один сезон и максимум двадцать серий – это потолок для нынешней орды режиссерок, которые день за днем мусолят тему ментовской жизни.
Этот сериал по праву пользуется любовью зрителей, покоряя не только увлекательным сюжетом, но и замечательной музыкальной составляющей. История разворачивается на фоне завораживающего Петербурга – города героического величия, где функционирует отдел уголовного розыска.
Несмотря на кажущуюся романтичность описаний (ведь кто же не мечтает о отзывчивых начальниках и прекрасных коллегах!), сериал по-настоящему хорош благодаря талантливому актерскому составу и оригинальному сценарию, который не ограничивается банальными штампами, позаимствованными из зарубежных аналогов.
Оценивая его по десятибалльной шкале, я могу с уверенностью сказать:
**Актеры – 9.1/10**. Они мастерски воплощают свои роли, привнося в персонажей искру юмора и харизмы. Создается впечатление, что они играют не просто по сценарию, а живут самими своими мирами, полными интриг и забавных моментов.
**Сюжет – 9.5/10**. Я уже смотрел немало детективных сериалов, но этот отличается своей неповторимостью. Да, ситуации могут быть знакомыми, но развязки всегда неожиданны, удивляя своим оригинальностью и продуманностью.
**Музыкальное сопровождение – 10/10**. Каждая серия начинается с захватывающей песни "Такая работа", которая мгновенно прочно вживается в память слушателя. Это просто шедевр!
**Персонажи – 9.8/10**. Они не только позитивные и харизматичные, но и обладают сложной многогранностью, скрывающей неожиданные грани. Каждый из них индивидуален и запоминается своей неповторимостью.
**Общая оценка сериала – 9.6/10**. В конечном счете, этот сериал – настоящий подарок для любителей детективных историй. Он увлечет вас своим сюжетом, очарует музыкой и подарит яркие эмоции от общения с запоминающимися персонажами.
Прошедшие серии пропитаны атмосферой огорчения и разочарования. Надежда на удаление Жени и ее вызывающей манеры поведения, а также на более чистый визуальный ряд оказалась иллюзией. Не только они остались в кадре, но и укрепили свою семейную империю - Женя сблизилась со всеми мужчинами вокруг, вплоть до брака, что еще более шокирует, ведь теперь она работает с мужем в одном отделе, прямо нарушая закон. Причем ее принципиальная мать нашла себе компанию из уголовного мира – как будто сценаристы решили идти на поводу у времени и пиар-кампании "злодейства".
В фильме слишком много неувязок, словно сценарий рождался в импровизационной манере в стесненном пространстве. Создатели будто презрительно относятся к зрителю, полагая, что он проглотит все безропотно. Женя, демонстрирующая образ матери-Терезы, трудится с несовершеннолетними, но нигде нет намека на ее профессионализм. Актриса симпатична, но улыбка у нее – это хищный взгляд, который заставляет нервничать. Попытка привнести в сериал шарм Шукшиной оказалась неудачной – ее персонаж не дотягивает даже до простого диалога. Единственным позитивным моментом остается актер Костя.