6.68 2828

Онлайн Косатка смотреть

В стенах костромского уголовного розыска раздался вихрь перемен: прибыла Ольга Косаткина, майор с острым умом и таинственной улыбкой. Ее появление произвело настоящий фурор - "стоят на ушах" все сотрудники. Красота и интеллект Ольги покоряли сердца, но ее мотивы оставались загадкой. Почему женщина с блестящей карьерой в Санкт-Петербурге предпочла провинциальный город? Косаткина хранила молчание, отстраняясь от любопытных расспросов. Но несмотря на недоверие и даже враждебность некоторых коллег, "Косатка", как ее окрестили, неукоснительно следовала принципам справедливости и честности. Ее деловой подход и доброжелательность к окружающим постепенно скрадывали подозрительность. Она не только завоевывала авторитет среди сотрудников, но и проникала в доверие костромичей, становясь для них надежной опорой. Впрочем, не все были равнодушны к новому начальству. Три опытных детектившира — каждый со своим характером и темпераментом — загорелись идеей завоевать сердце Косаткиной, погружаясь в нешуточную игру престижа и обаяния.
Актеры:
Ольга Ломоносова, Владимир Епифанцев, Сергей Астахов, Александр Воробьев, Сергей Марин, Вячеслав Разбегаев, Дэник Неверов, Вероника Лысакова, Геннадий Семёнов, Елена Лущенко
Режисер:
Илья Максимов
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
19-20 серия из 20 (29.01.2015)
Рецензии
Запустив этот сериал, я не испытывала ни разочарования, ни изумления – мои ожидания от названия оказались вполне реализованы. Центр повествования сконцентрирован вокруг главной героини - Ольги Косатки, а все остальные персонажи выступают лишь фоном её жизни. Выбор актрисы О.Ломоносовой на эту роль мне кажется удачным. Она не классическая красавица, не пытается произвести впечатление своей сексуальностью (для кого-то она вообще не привлекательна) и, что немаловажно, не изображает беспомощную девушку. Однако, образ Косатки остался не до конца выверенным, словно художник, остановился на пути к шедевру. Возможно, сценаристы переусердствовали в создании её образа – единственное чувство, которое Ольга вызывала у меня - раздражение. Мы видим перед собой состоявшуюся профессиональку, самодостаточную женщину, умеющую отстаивать свои интересы. Но на экране предстаёт совсем другая героиня: обиженная девочка, предъявляющая претензии всему миру и не принимающая взрослое восприятие реальности. По-видимому, сценаристы стремились показать нам женщину, которая, несмотря на все старания казаться независимой и сильной, глубоко нуждается в любви и поддержке близкого человека. Но эта задумка реализована неудачно. Истеричные обиды на отца и его новую семью, демонстративные поступки (например, отморозить уши бабушке), странные реакции на проявление симпатии со стороны мужчин (пусть будем честны, никто не торопился её в постель затаскивать, все действовали сдержанно, Ольга же не устанавливает четких границ и внезапно начинает вести себя как мартовская кошка, только без висяния на шее мужчины) – не самый эффективный способ представить заявленную героиню. Все остальное служит лишь обрамлением Ольги. Шесть главных мужских персонажей заняли свои места в сюжете логично и гармонично. С самого начала понятно, что Ольга выберет дружбу из «трёх рыцарей». Четвёртый – начальник, - должен был быть либо тираном и сатрапом (в данном случае это не наш случай), либо таким же разумным и понятным взрослым персонажем, как здесь. Отношения с отцом (5) и сыном (6) должны показывать Ольгу в быту, в семье. У меня есть серьёзные сомнения, что у такой матери, как её показали на экране, с её комплексами и странностями, мог вырасти такой взрослый и рассудительный сын. Но оставим это сказочности сериала. Стоит отметить, что авторы избавили нас от шаблонной линии с неадекватным подростком – сыном главной героини. Мне искренне жаль отца в этом сериале, хочется, чтобы он запер дверь с другой стороны и жил своей жизнью с людьми, которые его любят и ценят. За какие именно грехи он всё время чувствует себя виноватым – непонятно. Седьмой персонаж - Виноградов, появившийся в финале сериала, был необходим, чтобы любовная линия хоть куда-то двинулась. Но он настолько невнятен и так неуклюже вставлен в сюжет, что даже комментировать это не хочется. Сценаристы, будьте добры, добавьте хотя бы какой-нибудь крючок! Чтобы за серию героиня могла пасть к ногам героя – она должна быть очарована им или поражена его силой духа. Либо он должен быть красив как бог (тут всё очень субъективно, мужская красота – дело вкуса), либо сделать что-то настолько впечатляющее, чтобы тронуть её сердце: будь то мудрость, необычные мысли, шутливые реплики, спасение её, её семьи или всего города от катастрофы. Вернуть ей веру, когда все остальные перестали верить. Актёр Разбегаев не пошевелил даже пальцем, чтобы стать хоть кем-то интересным, оттого интереса героини к нему не понятно совсем. Он просто существует. В целом, сам сериал – хороший наивный добрый детектив провинциальной жизни, спокойный, несложный, милый. Мне нравятся такие сериалы. На фоне всех этих кино «как в жизни», где все продают всех ради того, чтобы заработать, очень хочется иногда видеть на экране людей. Я периодически пересматриваю этот сериал, как и некоторые другие, исключительно ради атмосферы.
К сожалению, восторгами не исчерпывается мое восприятие данного сериала. Несмотря на желание найти в нем положительные стороны, истинное наслаждение просмотром так и не удалось обрести. Сюжет предстает перед нами как избитая формула – очередная история о буднях российских правоохранителей. Вначале акцент делается на расследовании преступлений, а личные взаимоотношения сотрудников отходят на второй план. Однако со временем происходящее превращается в бессмысленное переплетение романтических интриг, где полицейские между делом решают бытовые проблемы. Вместо остроумной любовной линии мы наблюдаем не треугольник, а целый клубок взаимоотношений – пентагон желаний и страстей. Главная героиня, далёкая от образа идеальной женщины (вероятно, это дело вкуса), напоминает «собаку на сене», то есть, проявляет излишнюю озабоченность своими чувствами, не дотягивая ни до мудрости, ни до профессиональной компетентности. В качестве специалиста по анализу, она тоже не производит особого впечатления. Некоторые моменты, заимствованные из советских картин эпохи «Место встречи изменить нельзя», кажутся прямолинейными и неубедительными. Актерская игра в целом оставляет желать лучшего – ужимки и гримасы преобладают над достоверностью эмоций. Конечно, не все актеры заслуживают негативной оценки, но большинство из них тянут на слабую тройку. Что касается игры детей, то здесь просто нет оправданий – они исполняют свои роли так наигранно, что по сравнению с юными талантами «Ералаша» их выступления кажутся откровенно неуклюжими. В итоге сериал заслуживает слабой тройки по рейтингу качества, учитывая тот факт, что отечественное кинопроизводство все больше набирает обороты и появляются действительно достойные проекты.