7.01 5826
6.60 15000

Онлайн Андромеда (Andromeda) 5 сезон смотреть

В далёком 9784 году, в разгар ожесточённой битвы между Содружеством и восставшими ницшеанцами, судьба Вселенной висела на волоске. Ницшеанцы, жаждущие освобождения от тисков власти и установления истинного порядка, подняли мятеж, который перерос в кровопролитный конфликт планетарных масштабов. Содружество Систем, сталкиваясь с угрозой неминуемого краха, бросило на поле битвы свою мощнейшую военную единицу – крейсер "Созвездие Андромеды", ведомый храбрым капитаном Диланом Хантом. Однако судьба распорядилась так, что величественное судно попало в смертоносную ловушку ницшеанцев. Капитан Хант, осознав безысходность положения, приказал эвакуировать экипаж, но выбраное место стало для них настоящим кошмаром – аномалия черной дыры с поглощающей силой. Триста три года пролетели в череде хаоса и отчаяния. Содружество Систем пало, ницшеанская империя так и не была построена. Вселенная раскололась на осколки, погрузившись в бездну войны и беспросветной тьмы. Но время – великий архитектор. С орбиты черной дыры, где застрял во времени капитан Хант, словно сонным великаном пробудился корабль "Эврика Мару" под управлением капитана Беки Валентайн. Для всех жителей Вселенной триста три года прошли неотвратимо, а для Ханта – лишь мгновение, зажатое в объятиях безвременья. Теперь капитан Хант вновь встал на пороге грандиозной миссии – восстановить Содружество Систем и вернуть Вселенной долгожданный мир. Его путь, как всегда, будет тернистым и полным опасностей, но его мужественность и неугасаемое стремление к справедливости дадут ему силы преодолеть любые преграды.
Актеры:
Кевин Сорбо, Лиза Райдер, Лаура Бертрам, Гордон Майкл Вулветт, Лекса Дойг, Кит Хэмилтон Кобб, Стив Бачич, Брент Стейт, Брэнди Лэдфорд, Джим Бёрнс
Режисер:
Джорджи Монтези, Аллан Истмэн, Ричард Флауер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические
Страна:
США, Канада
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 22 (19.07.2010)
Рецензии
Этот сериал - абсолютное разочарование. Непонятный сюжет, словно художник бросал на холст красок без конкретной идеи, оставляя зрителя в полном замешательстве. По сравнению с такими шедеврами, как "Светлячок" или "Звездный путь", эта картина кажется бледной копией, лишенной глубины и мастерства. Создатели явно не смогли выстроить свою вселенную, что является основой качественного фэнтези. Герои участвуют в столкновениях, сталкиваются с угрозами и загадками, но это происходит так хаотично, словно режиссер кидал всё подряд, без логической цепи событий. Действия будто управляются неким неведомым повелителем, персонажи то перемещаются во времени, то оказываются из разных эпох. И непобедимый живой корабль – это просто перебор фантазии! В "Светлячке" уже нет ничего супер-придуманного, именно это и делает его захватывающим. А в "Звездном пути" герои могут путешествовать во времени, но всё это научно обосновано, что добавляет реалистичности и глубины. Что касается героев, то они даже хуже, чем сюжет. Семья должна быть сплоченной и готовой прийти на помощь друг другу, но здесь каждый персонаж - изолированное существо, действующее в своих интересах. Капитан команды должен быть лидером, отважным и предусмотрительным, которому команда доверяет без сомнения. Дилан обладает какими-то чертами характера такого лидера, но по сравнению с капитанами Кирком или Малькомом Рейнольдсом – он слабенький. Бортинженер - это обычно самый веселый и забавный персонаж в космических фильмах. Скотти из "Звездного пути" - яркий пример: у него свои интересы, физика и математика – его стихия. Келли из "Светлячка" очаровательная девушка, влюбленная в свой корабль. Герои этой картины не запомнятся зрителям и сравнивать их с героями других сериалов - просто смешно. Единственный интересный персонаж - Роми – андроид, которая одновременно является мозгом корабля. Но странно то, что корабль может управлять ею, а вот она им – нет! Она может отключить всю систему корабля, но в опасных ситуациях система удаленного отключения не работает. Это как будто создано специально для того, чтобы нагнетать напряженность, но при этом выглядит бессмысленно. Космический корабль огромен, а экипаж состоит всего из шести человек – это абсурд! Компьютерная графика, декорации и спецэффекты - просто ужасны. По всей видимости режиссеры задумали сериал быстро снять и не потратили время на качественную работу над визуальными аспектами. В каждой серии герои отправляются в новое приключение, но жизнь на корабле – это не только путешествия. Создателям нужно было показать глубину персонажей, их мотивацию и цели. Дизайн корабля и его звучание - единственное, что достойно похвалы. Другие картины подобного жанра: "Звездный путь", "Звёздные врата", "Звездный крейсер «Галактика»" и "Светлячок" – имеют полнометражные продолжения. А вот "Андромеде" - это скорее неудавшееся начинание, с множеством недоработок. Моя оценка: 5,5 - больше этого сериал не заслуживает.
Этот сериал, пожалуй, нельзя назвать столь масштабным и захватывающим, как культовые "Звездный путь" или "Светлячок". Но тем не менее, если вы ищете легкий развлекательный контент для досуга, то его вполне можно посмотреть. Сюжет предсказуем: отряд путешественников во времени сталкивается с мистическими космическими явлениями и агрессивными внеземными существами. Однако научная фантастика здесь уступает место сверхъестественному вмешательству высших сил. У героев непобедим живой корабль, что вполне нормально в этой вселенной. В "Звездном пути" логика и физические законы играют ключевую роль, а главный герой Скотти способен аргументировать даже путешествия во времени. В "Светлячке" же полностью отсутствует сверхъестественное. Как и в большинстве сериалов о космических путешествиях, экипаж корабля представлен как единая дружная семья. Однако постоянные разногласия и противоречия между главными героями противоречат представлениям о крепких командных отношениях. Образ капитана обычно воплощает удачу, мужество, хладнокровие, проницательность ума и безусловное лидерство. Капитан Дилан Хант, без сомнения, обладает этими качествами, но по сравнению с такими легендами, как Кирк и Рейнольдс, он отступает во многих аспектах. Согласно жанровым канонам, бортинженер должен быть веселым и эксцентричным персонажем, его шутки и выходки разряжают обстановку и поднимают настроение экипажа. Однако Сем Харпер не совсем соответствует этому образу, который так ярко воплощают Скотти и Келли из других сериалов. Скотти – увлеченный физикой и математикой ученый, а наивная и добродушная Келли восхищается их кораблем "Серенити". Единственное исключение составляет андроид Роми, являющийся мозгом космического корабля. Сценаристы создали действительно интересный персонаж, но у него есть свои недоработки. Когда кораблю угрожает опасность, Роми тоже испытывает недуги и теряет способность управлять им. В обычных условиях она без проблем управляет кораблем на расстоянии, но во время захвата чужеземными силами управление внезапно становится невозможным. Такое противоречие выглядит странным! Ведь Роми и корабль – единая система управления, почему же она нарушает свои собственные приказы? Вероятно, сценаристы не смогли все продумать до конца. Например, экипаж. Почему на таком внушительном боевом корабле всего шесть человек, в то время как на маленькой "Серенити" их было девять? Спецэффекты и декорации оставляет желать лучшего, можно сказать, они просто ужасны. Инопланетяне выглядят ненастоящими, а природный мир других планет слишком замкнут и нереален. В некоторых сериях авторы старались приложить усилия, но в основном ограничились минимальными затратами. Графика также оставляет желать лучшего. Планеты, космос, города – все как будто из детской сказки, что не добавляет серьезности сериалу и его героям. Тем не менее, посмотреть сериал можно, если у вас есть свободное время и вы не предъявляете слишком высоких требований к качеству. Конечно же, "Звездный путь", "Звездные врата", "Звездный крейсер", "Галактика" и "Серенити" обладают полнометражными версиями, которые до сих пор пользуются популярностью у зрителей. С "Андромедой" такого не скажешь – она недостаточно проработана для создания полноценного фильма. Скорее всего, она навсегда останется лишь низкосортным сериалом.
Авторы этого сериала явно решили привнести в него долю фантастики, пантеизма и едва уловимых ноток новой эйдж-культуры. Мне показалось, что идеология межгалактической секты «ПУТЬ ИСТИНЫ» недвусмысленно перекликается с верованиями последователей новой эйдж – в этом плане диалоги о религиозных и философских темах в сериале дополняют друг друга. На мой взгляд, это полу-фэнтези, где аватары звезд напоминают богов из античной мифологии и восточных религий. С точки зрения филолога, философа и исследователя религии с солидным стажем, я безоговорочно вижу здесь мотивы новой эйдж – в частности, веру в то, что вселенная – единое живое существо, обладающее душой или подобным ей образом. Пантеизм и древние религиозные учения раскрывают этот смысл с удивительной ясностью. В мифологии Древней Греции астральные божества (звезды и созвездия) занимали центральное место: Гелиос – бог нашего солнца, Селена – богиня луны, Гея или Гайя – богиня земли, и множество других божеств, олицетворяющих различные космические объекты. Однако суть в том, что для древних язычников и современных приверженцев новой эйдж звёзды и планеты не просто символизируют собой реальность, а являются живыми сущностями, а вся астрология базируется на этом принципе – звезды влияют на души людей, а не только на физическом уровне, формируя судьбы. Примерно 1500-2000 лет назад существовало учение, где последователи возносили звёзды в ранг живых существ, богов и богинь, придавая им человеческие черты характера и даже воображаемые образы. Я говорю о сабеизме (сабеисты почитали небесные тела). На самом деле, как индуист, я нахожу всю эту мистику не просто понятной, но и приятной. Я понимаю, что научная фантастика ближе к сердцам многих, а мистицизм вызывает аллергическую реакцию у одних, но лично я ставлю сериалу в целом, и его мистическим моментам – 10 из 10. Это всего лишь мое мнение.
Фильм пропитан логикой, легко воспринимаемой зрителем. Не совсем корректно сравнивать его с подобными проектами, как «Светлячок» или «Звездный путь», ведь у каждого из них свои сильные и слабые стороны. Начнём с того, что популярность сериала – это несомненный показатель качества. Если бы он не был любим зрителями, пятый сезон едва ли увидел бы свет. Что касается сюжета, то он предельно ясен и понятен: восстановление содружества, борьба с могущественными магами и таинственной бездной, её уничтожение и возвращение на родную Тарнведру. Каждая серия предлагает новое приключение, но это никак не нарушает целостности повествования. Внимательный зритель легко усвоит все нюансы сюжета. Критика в адрес сериала за чрезмерное внимание к жизни на борту корабля выглядит как-то наивно. Ведь подобные аспекты присутствуют во многих научно-фантастических проектах, и не всегда оправдано подробно описывать каждодневные действия героев – их еду, сон, быт. Пятый сезон, пожалуй, самый увлекательный. Он знакомит нас с новыми героями из прошлого и будущего, путешествующими сквозь века в рамках одной звёздной системы. Игра актёрского состава находится на высоком уровне. Хант – великолепный капитан, обладающий всеми качествами истинного лидера. Бортинженер, несмотря на возможные недочёты, по мнению многих зрителей, гениален, ибо знает всё и про всё. К тому же, его eccentricity не мешает ему быть обаятельным персонажем, приносящим долю юмора в сериал. Что касается спецэффектов и графики, то стоит учитывать бюджет сериала и технические возможности того времени. По поводу полнометражных эпизодов – не каждый сериал нуждается в таком формате. Звёздный путь и Врата, имеющие куда более масштабные сюжеты и объём контента, вполне себе справляются без них. Например, «Звездные врата: Атлантида» тоже не имеет полнометражек, и это никак не умаляет её ценности. В случае с Андромедой, где завершение повествования становится очевидным, обсуждение необходимости полнометражки выглядит как-то неуместно.
Просматривая финальные серии, я снова убеждаюсь: этот сериал страдает от нехватки элементарной логики. Во время эвакуации жителей Сифры 9-2 на Сифру 1 Хант проявляет удивительную изобретательность в создании проблем: то места на корабле не хватает, то топлива, то слип-стрима... Позвольте напомнить капитану Ханту, что на каждой Сифре под землей располагается портал, ведущий к любой другой Сифре. Зачем же такая заморочка с эвакуацией кораблями? А для входа в слип-стрим, оказывается, необходима Ромми! Никак без неё! Но ведь Андромеда прекрасно управлялась раньше, до прихода Харпера и его творения - Ромми. Что касается судьбы реинкарнации Драго Муссевени - Тамерлана, сына Тира? Создатели весь сезон раздували этот момент - пришествие ницшеанского мессии, а итог оказался... ну, скажем так, ничтожным. Скорее всего, он вырос таким же подонком, как и его прежний облик (Питер упоминает об этом в одной из серий 5 сезона). В итоге этот сериал превратился в бессвязную дичь! Последний сезон - это кульминация бреда сивой кобылы.