
7.31
2069
6.40
171
Онлайн Лучшая свадьба (The Best Wedding) смотреть
Великолепный брак, Choigoui Gyulhon
Мир завораживающих историй раскрывается нам в сериале «Лучшая свадьба», где пересекаются судьбы четырех ярких личностей.
В центре повествования — Ча Ги Ён, ослепительно красивая и невероятно успешная звезда телеэфира, чья жизнь, казалось бы, идеальна до того момента, как она принимает решение стать матерью. Эта отважная женщина, обладающая поразительной энергией и умом, осознанно выбирает путь материнства в одиночку, игнорируя все предостережения и осуждения. Ее карьера на вершине телевизионной индустрии, блестящая репутация и роман с талантливым журналистом Пак Тэ Ёном — это лишь фон для ее грандиозного решения.
Однако любовь не отвечает ей взаимностью. Тэ Ён, молодой и амбициозный журналист, под давлением своей богатой семьи, отказывает Ги Ён в поддержке, уклонившись от ответственности за их общего ребенка. Его поступок разбивает сердце ведущей, ставя ее перед невыносимым выбором: остаться на вершине успеха, отвергнув материнство, или пойти против всего привычного и погрузиться в мир забот о малыше.
Ги Ён, мужественно преодолевая все сомнения, выбирает путь материнства. Ее решительность вызывает волну сплетен и осуждений, но она остаётся верна своему выбору. Между тем, Тэ Ён продолжает карьеру журналиста, игнорируя вопль собственной души и потребности в любви. Его жизнь — это бесконечный поиск удовольствий без учета последствий и угрызений совести.
В этот же мир вмешивается Чо Ын Ча, экс-политик, чья карьера потерпела фиаско. Он решает вернуться на телевидение, где его ожидает новая битва за признание и уважение.
Актеры:
Пак Си Ен, Пэ Су Бин, Но Мин У, Хён-гён Ом, Чон Э Ён, Ён-гю Сонг, Хе-джин Парк, Чо Ын Джи, Ли Чжон Гиль, Чжун-сок Хео
Режисер:
Чон Рок О
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
14-16 серия из 16
(04.01.2015)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Две столь противоположные сущности – волна и камень, стихи и пламень – оказываются удивительно взаимосвязанными. И в жизни тоже встречаются личности, кажущиеся небо främd, которые обретают нечто общее, что связывает их в судьбе. Так случилось с героями этого повествования: он – потомок богатейшей семьи, эгоцентричный и избалованный наследник, и она – женщина, пробившаяся сквозь социальные барьеры своим собственным трудом.
Их объединяет лишь одно - корейское происхождение, которое они оба отвергают, ненавидят, не желая носить ярлык семьи. Современная корейская семья переживает глубокий кризис, отражающий глобальные тенденции, и именно это делает сюжет дорамы так близким нам.
О семье героини мы узнаем лишь из её кратких слов – словно осколки разбитого зеркала. Семья героя же предстает во всей своей уродливой мощи - дремучей патриархальностью, деспотизмом отца и несокрушимой матерью-железной плитой. В такой атмосфере дети не рождаются – они становятся извращенными бонсаями, искусственно скрученными природой, лишенными возможности расти свободно. Брат и сестра, застрявшие в комплексах, обрекают себя на одиночество и неумение строить отношения.
Герои жаждут альтернативы традиционной семье. Героиня даже пытается воспитывать ребенка самостоятельно, нарушая установившиеся нормы. Но каков будет этот ребенок? Даже воспитатель детского сада замечает проблемы в его развитии. Мы стараемся избежать ошибок родителей, но при этом сами создаем новые ловушки.
Современному обществу ставит перед женщиной жесткий дилемма: либо карьера, либо семья и дети. Самостоятельно воспитывающая ребенка женщина становится неэффективным работником, лишенным ценности в системе. Общество заинтересовано как в рождаемости, так и в полноценном воспитании подрастающего поколения, но предпочитает традиционную модель семьи – охотника-мужа и хозяйки-матери, где мужчина командует, а женщина служит ему.
Общество не интересуется другими вариантами – одинокими матерями или разведёнками. Они становятся неэффективными работниками, в которых нет никакой пользы. Традиционная семья – отлаженный механизм, и общество не хочет изобретать велосипед, забывая о том, что его построили мужчины, чьи интересы диктуют правила игры.
В Корее, где доктрина Конфуция «У женщины мозгов как у курицы; у умной женщины – как у двух куриц» записана на мужской подкорке, противостоять мужскому шовинизму – невероятно сложная задача. Женщине, пытающейся жить по своим правилам, практически невозможно встроиться в эту систему.
И всё же можно много рассуждать о жестокости общества, но разве от этого становится менее жестокой женщина, сознательно лишающая своего ребёнка отца? Каждый ребенок заслуживает и отца, и матери, без исключений.
Герои оба мне симпатичны каждый по-своему. Пак Те Йон – мужчина, умеющий хорошо готовить, божествен! Он может быть кем угодно, но никогда не станет жестоким. Че Ги Йен – жестокая, как самка богомола, готова сожрать самца сразу после оплодотворения, по причине ненужности. Те Йон должен был понимать, какую возлюбленную он себе выбирает. Только волевая и жестокая женщина могла добиться успеха в мире телевидения. Как же долго и осторожно он охотился за ней! Арендовал квартиру в том же доме, присылал анонимные подарки… Только один прокол: он не смог радоваться неожиданной беременности Ги Йен. Не готов был. Как, впрочем, не готовы к этому 80% современных мужчин. И она не из тех, кто проявляет терпение и понимание. А познакомившись с его семьёй… В этом я её понимаю и поддерживаю, я бы тоже не захотела жить в такой семье ни за какие миллионы.
Я часто смотрю фильмы, где героиня очень терпеливая, любящая и всепрощающая. Глотает все пилюли без запивки. Такие героини воспринимаются мною как дуры, они раздражают. Героиня этого фильма – совершенная противоположность, ни малейшего терпения и ни грамма понимания. И это тоже раздражает. Где же найти эту тонкую грань, позволяющую совместить чувство собственного достоинства и уважение к другой личности? Чтобы одно другому не мешало.
Героиня этого фильма явно об этой грани даже не подозревает. И получает очень жестокие уроки. Страдания героини видятся мне как следствие её гордыни. Очень многого можно было бы избежать, будь она элементарно более уважительна к окружающим её мужчинам, и прежде всего к своему близкому мужчине. Да, её гордость своими достижениями обоснована, но тем не менее периодически её заносит. Если она сегодня, в свой единственный выходной, не в настроении, то может отшвырнуть его, как кусок мусора. Долгое время самостоятельной, одинокой жизни сделали её глухой и эгоистичной, она ранит близкого человека не задумываясь.
Она хотела просто дружбы с мужчиной, без обязательств. Ну, заказала – получи и распишись, в чём проблема? Она, которая хотела строить отношения вопреки традициям, почему-то ожидала, что мужчина в этой ситуации традиционно возьмёт на себя ответственность. За что обиделась?
А мужская душа рвалась на части. И мужская жизнь превратилась в сплошную боль. Жестокая самка не уставала наносить удар за ударом. Он всего лишь пытался защищаться лживыми фразами, что ненавидит детей, что ему неинтересно. Как хорош в эти моменты Но Мин У, передавая эти метания любящей мужской души, когда хочется защитить, проявить заботу, но не знаешь, как это сделать и боишься, что всё будет отвергнуто. И даже слёзы не приносят облегчения. И от того, что не ты оказываешься рядом в трудную минуту, что другой мужчина слышит первый стук сердца твоего ребёнка, чужой мужчина перерезает пуповину твоего ребёнка – от всего этого просто хочется умереть.
Это тяжёлый фильм, каждый увидит в нём что-то своё и каждый будет прав в своих выводах, настолько он неоднозначен. Фильм не даёт ни рецептов, ни советов. Просто показано всё как есть. А уж решают всё люди сами. В меру своей человечности.
Этот сериал будоражит зрительские массы – комментарии разнятся от восторженных до острых критик. Вся суть в том, что описание серии обманчиво, завуалирует истинную сущность повествования.
Сценарий переплетает несколько драматических нитей: сложнейший выбор между преданностью карьере и семейными узами, глубоко укоренившиеся гендерные стереотипы, даже на высоких должностях, столкновение традиционного мировоззрения с бунтующей молодежностью, непреодолимая ответственность и бегство от нее.
Любовь здесь предстает не в романтическом сиянии, а в ее реалистичной, жизненной форме – запутавшись в лабиринтах профессиональных амбиций, межличностных конфликтов и постоянной борьбы. Неудивительно, что хрупкие ростки любви были буквально задавлены "этических" баталиях. Вне всяких сомнений, главные герои были не так уж далеки друг от друга – и если бы не давление устоявшихся норм, могли бы обрести настоящее счастье.
Но... это Корея, а значит, перед нами настоящий корейский эпос в полном его величии. Погружение в культуру после просмотра множества фильмов и прочитанных книг позволяет глубже понимать некоторые, для европейца непонятные аспекты корейской жизни. Чтобы оценить накал страстей, необходимо знать о том, что по сей день практикуется пожизненный разрыв между родителями и детьми из-за несогласия с выбором будущей супруги или жениха. Это, как правило, ведет к финансовой катастрофе для обеих сторон, ведь государственная поддержка одиноким матерям практически недоступна, а пенсионные выплаты для пожилых людей без детей – весьма незначительны. Одинокой матери едва ли удастся устроиться на работу, не вызвав подозрений и обсуждений, что в обществе корейцев с их природной любознательностью и склонностью к сплетням – просто невозможно. Официально одиноким мамам приписывают подростковые беременности, но на самом деле картина гораздо сложнее. Корейцы невероятно усердны в своей профессии, отдавая себя работе до 35-40 лет как заведенные. Таким образом, женщине, достигшей успеха и не встретившей любви, остается практически единственный вариант – пожертвовать своими профессиональными позициями ради возможности реализовать свою биологическую задачу.
Добавьте сюда то, что аборт в Корее является уголовным преступлением для всех участников. И еще: корейская культура просто помешана на молодости и "эгьё". Женщинам за тридцать приходится конкурировать за внимание мужчин с юными дебютантами более традиционного склада. При этом общество вовсе не склонно, как у нас, умиляться возрастным романам или устройству судеб пожилых людей через брак. В случае развода общественное осуждение падает именно на женщину. Вот в такой атмосфере и развиваются события сериала.
Теперь рассмотрим героиню. Ей 35 лет. Ее назвали чуть ли не "самкой богомола". Но она лишь подняла голову от своей напряженной работы и задумалась о мужчине вообще, о истекающем женском сроке, о проблемах со здоровьем, которые еще более ограничивают ее время для рождения ребенка. Надо добавить, что в Корее принято очень долгое ухаживание. Пара может быть официально вместе на протяжении нескольких лет и не состоять в сексуальных отношениях.
И вот в разгар этих, таких сырых размышлений, включая осознание того, что ей возможно не дано иметь семью и детей, она встречает бунтующего юнца – сына богатых и очень традиционных родителей – персонажа Но Мин-у.
Еще один важный момент: быть старше мужа в Корее тоже табу. Меня удивило, что по сценарию Пак Тэ Ёну всего на пару лет меньше Но Мин-у, но благодаря гримерам он выглядит на целое поколение моложе (гримеры не стали трогать его личико и он бегает как ребенок, коленками во внутрь – это тоже классический и вечно юный к-поп). Наши герои наслаждаются обществом друг друга и ведут интригующие беседы о сексе без обязательств. Далее следует постельная сцена. Она весьма мельком и все же! Я в шоке, в полном метре встречаются откровенные сцены – но чтобы в дораме! Одно уж это равно великой сексуальной революции в Корее) Одна-две встречи и героиня беременна. Детский сад, штаны на лямках.
И тут начинается метание. Персонаж Но Мин-у очень симпатичный и органичный, но точно не для 33 лет. Вот в 20 с небольшим такой спектр чувств как раз: ужас неизвестности – надежда – шок – осознание ответственности – сомнения – решение. Для меня кульминацией была сцена прощания с матерью – НАВСЕГДА. Не понимаю, каким образом дальнейший сценарий в два счета превратил его в придурка. Вообще сценарист намудрил что-то с этим персонажем. Героиня тем временем чудит не меньше, но симпатии по какой-то причине на ее стороне. Вместо того, чтобы беречься и думать о ребенке, она вступает в ненужные публичные баталии, вместо того, чтобы при своей приличной зарплате собирать манатки и исчезать с горизонта для благополучного течения беременности. Что наводит на мысль о том, что быть в эпицентре скандала ей зачем-то нужно. Мученический венец ей подавай, отсюда и сюжетный поворот, о политическом резонансе.
В общем, кино, натяжек очень много. Уверена, тем ни менее что сериал имел успех, потому что вопрос назрел и для Кореи, если страдания героини понятны и нам, в нашем теперешнем либеральном сознании. Общее впечатление такое: для Кореи эта дорама – голос перестройки.
Вместе с тем, сценарные ходы слишком лубочные, неживые и герои несколько гротесковые, не люди, а схемы. Но я поймала себя на мысли, что из идеалистического мира красавцев принцев и красавиц Золушек, каким был для меня мир корейских сериалов, я внезапно вывалилась в реальность, еще немножко деревянную, но уже узнаваемую, со всеми своими проблемами. Даже и не знаю радоваться или грустить. Решайте сами посмотрев это сериал.
Эта дорама случайно привлекла мое внимание среди нововведений на стриминговом сервисе. Я решила отложить ее просмотр, думая, что в будущем найду для нее время. Никогда не ожидала, что она окажется таким жемчужиной! Несмотря на то, что "Лучшая свадьба" не возглавляет рейтинги популярных дорам и обладает весьма необычным сюжетом, я настоятельно рекомендую ее к просмотру.
С самого первого эпизода отношения между главной героиней и ее соседом вспыхивают с поразительной интенсивностью – почти как настоящий пламя. Но эта страсть лишь предвкушение более глубоких проблем, которые их ожидают...
Cha Gi-Young – воплощение силы и независимости. Её красота ослепительна. Однако, чтобы добиться нынешнего положения, ей пришлось пройти через множество испытаний: вытерпеть унижения и упреки от человека, который впоследствии сыграет важную роль в её жизни. Игра актрисы, воплощающей этот образ, завораживает своей глубиной и мастерством.
Jo Eun-Cha – настоящий эгоист, готовый на все ради тех, кто выше его по статусу: он готов падать перед ними ниц и даже лизать их обувь. Но несмотря на это в нем есть светлая искра человечности, которую мы замечаем благодаря взаимодействию с Cha Gi-Young. Именно его поступки становятся причиной множества страданий для героини.
Park Tae-Yeon – во-первых, он покорил меня своей обаятельной внешностью, но не будем об этом останавливаться :). На первый взгляд он кажется поверхностным и легкомысленным… Но по мере развития запутанных событий он всё больше погружается в себя, закрываясь от мира и терзаясь внутренними страданиями.
Hyun Myung-Yi – избалованная девушка, привыкшая к роскоши и желающая выйти замуж исключительно по расчету. Но у неё есть свои причины такому поведению... К концу дорамы я даже начала жалеть о ней.
Все персонажи "Лучшей свадьбы" (даже те, кого я не упомянула) – это очень интересные личности с собственными страхами, мечтами, проблемами и тайнами.
Захватывающе наблюдать за тем, как поведет себя главная героиня, сначала вознесенная общественностью на пьедестал, а затем подвергнутая осуждению и презрению. Но я не буду раскрывать все карты.
Тем, кто решится посмотреть эту дораму, откроется вся её неповторимость и глубокий смысл. Надеюсь, мой отзыв побудит кого-то на этот шаг – и он ни капли об этом не пожалеет!
Изначально сюжет показался достаточно увлекательным, но чем глубже погружаешься в историю, тем более сомнительной и даже курьезной она кажется. Центральный любовный треугольник разворачивается вокруг романа женщины и мужчины. Влюбленность перерастает в беременность, после чего возлюбленный неожиданно объявляет о своем нежелании иметь детей. Героиня пытается успокоить его родителей, обещая прервать беременность и самостоятельно справиться с ситуацией. Однако оказывается, что мужчина оказался лицемерным человеком, демонстрирующим полную апатию к своим чувствам к героине.
Он переезжает к ней, даже предлагает совместный проект по написанию книги, утверждая свою любовь и счастье в отношениях. Но появление ребенка становится для него невыносимым испытанием, он словно охвачен паникой от мысли об ответственности. Такая реакция кажется крайне странной и непонятной, противоречащей всему, что происходило до этого.
Сюжет можно охарактеризовать как "семи пятниц на неделе" - постоянно меняющиеся приоритеты героев, полные неожиданностей и несостыковок. Создатели проекта явно пытались привлечь внимание зрителей через интригующие повороты сюжета, однако вместо захватывающего действа, мы получаем сплошное раздражение от бессмысленности происходящего.
Несмотря на все недостатки, хочется отметить блестящую игру Пе Су Бин в главной роли - его харизма и талант спасают проект от полной неудачи. Кроме того, авторы весьма убедительно изобразили патриархальное общество с его жёсткими традициями и социальными условностями, которое кардинально отличается от нашей культуры.
В целом, проект можно посмотреть ради интересного сравнения культурных особенностей и актёрского мастерства Пе Су Бин. Но будьте готовы к тому, что иногда вы будете поражены нелогичными решениями главных героев.
Это драма, которая пронзает тебя до глубины души. Смех здесь — редкое явление, скорее, сериал провоцирует на размышления о тяжелой реальности и неравенстве. Ощущение, что автор показал другую Корею, скрытую от нас романтизированными комедиями: общество, где жесткая иерархия пронизывает все сферы жизни — от рабочего коллектива до самого сердца.
Там преобладает культура беспрекословного подчинения начальству, где слабые вынуждены гнуть свою спину под тиранией власти. Но эта боль не остается без ответа — она выливается на тех, кто ниже по рангу, превращая их в объекты для развлечения и злорадства.
Особенно ярко проступает патриархат, который душит личную свободу женщины. Главная героиня — сильный, самодостаточный человек, добившийся всего своим трудом. Она знает себе цену, но вынуждена мириться с устоявшимися нормами, которые кажутся нам отголосками средневековья.
Во время просмотра захлестывает чувство негодования и возмущения по отношению к героям, чьи поступки кажутся безнравственными. Но благодаря талантливости актеров, некоторые из них выглядят настолько мерзкими, что хочется просто отвернуться от экрана.
Если вам нужна драма, которая заставит вас задуматься о несправедливости мира и устаревших ценностях, — эта дорама станет для вас настоящей находкой. Она глубока, сложна и полна противоречий, но именно в этом ее сила.
Впрочем, я смотрела с большим удовольствием, под чаем, который помогал успокоить бурю эмоций.)