- Стандартный
- RuDub

7.30
1669
7.70
10000
Онлайн Манхэттен (Manhattan) 1 сезон смотреть
В эпицентре хаоса второй мировой войны, где Европа покорилась железной хватке вермахта, а Союз сражался за каждый клочок земли, намечалось рождение чего-то невероятно страшного и грандиозного – проекта, который перевернул бы ход истории.
В разгар кровопролитных баталий, когда мир находился на грани нравственного обрушения, США взяли курс на создание оружия массового поражения - атомной бомбы. Проект "Манхэттен", как окрестили эту дерзкую идею, представлял собой не просто военное мероприятие, но и философское раздвоение. В пылу борьбы с фашизмом рождалось оружие, способное сравнять с землей целые цивилизации.
В стенах секретной лаборатории в Лос-Аламосе собрались ведущие умы - ядерщики, физики и инженеры, чья судьба была переплетена с рождением монстра. Под руководством профессора Фрэнка Уинтера (Джон Бенджамин Хикки), они трудились день и ночь над разгадкой тайн атома, не подозревая, какой беспощадный инструмент создаётся под их руками.
Внутри этой лаборатории разворачивалась трагедия духа. Высокие нравственные идеалы часто сталкивались с требованием руководства любым способом добиться военного превосходства. Ученые были обречены на тайну, вынужденные скрывать от своих семей истинный смысл своей работы, что добавляло драматизма их существованию.
"Манхэттен" – это не просто история о создании атомной бомбы. Это история о человеческом выборе в условиях экстремальной ситуации, о борьбе между добром и злом, о цене научных открытий и о той моральной ответственности, которую несет каждый человек, работающий на грани возможного.
Актеры:
Рэйчел Броснахэн, Майкл Чернус, Кристофер Денэм, Катя Херберс, Джон Бенжамин Хикки, Гарри Ллойд, Оливия Уильямс, Эшли Цукерман, Dylan B. Warren, Алан Хамфри
Режисер:
Томас Шламми, Пэрис Барклай, Билл Д’Элиа
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2014
Онлайн Манхэттен (Manhattan) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Захватывающий мир "Манхэттена" – это не просто история о создании атомной бомбы. Это погружение в глубины человеческой души, в лабиринты моральных dilemm, где грань между добром и злом размыта. Сериал, словно зеркало, отражает противоречия своего времени: холодную войну идеологий, всепоглощающую паранойю и борьбу за власть.
Меня, как человека, всегда привлекала актёрская природа – быстрое принятие условий игры, то есть «вера в предлагаемые обстоятельства». Когда смотрю качественное кино (подчеркиваю – качественное!), не задаюсь лишними вопросами "почему так, а не иначе". Я прекрасно понимаю, что такое художественный образ или режиссёрский прием. Мне не нужно "как в жизни"!
Но все же, я осознаю, что реальность не всегда соответствует искусству. Гитлера не убивал Брэд Питт, и это не происходило на улицах Парижа. Сериал «Манхэттен» не претендует на жанр альтернативной реальности, как те же "Бесславные ублюдки" Тарантино. Мне, кстати, "Ублюдки" не понравились, а вот проект "Манхэттен" – наоборот.
Меня удивили комментарии зрителей на форуме. "Ну, американцы напридумывали!", "Чёт мрачновато!", "По моему, сильно сгустили краски!", "Не может быть!". Действительно, история о создании атомной бомбы в Лос-Аламосе (статистически обособленной территории) заставляет задуматься.
В сериале показано: тотальный контроль, запрет обмена информацией, проверка почты и телефонов, шпиономания, паранойя на счет врагов и предателей, вечные конфликты военных и учёных. Люди – просто ресурс, а страх, отчаяние, депрессия и даже суицид становятся нормой существования. Один из зрителей задаёт резонный вопрос: "Ну и чем это отличается от сталинских шарашек?" Да ничем, кроме того, что в Лос-Аламосе есть клуб с алкоголем, танцами и кинотеатром, а высшему руководству можно жить с семьями.
Ирония заключается в том, что эта вера публики, на грани религиозной, что подобное может происходить где угодно, только не в Штатах, она, конечно же, изумляет. У НАС - ДА ЗАВСЕГДА, у НИХ – НИКОГДА! Они снимают про Чернобыль, мы верим беспрекословно, а они же снимают про себя, мы говорим: "Не может быть!"
"Чернобыль", кстати, мне очень понравился. Не обошлось без толерантности, которая присутствует в сериале как трогательная история о любви двух физиков-ядерщиков из разных мира. Один коммунист бежал в СССР из-за войны. Ирония заключается в том, что он бежал туда, где таких, как мы, сажали. В США до 1961 года геев тоже сажали, а в восьми штатах эта статья до сих пор не отменена. Более того, в тех же штатах приняли дополнения к этому закону, вроде Российских, "О запрете пропаганды среди несовершеннолетних". В школах говорить о ЛГБТ запрещено, и телесные наказания никогда не отменялись.
Американцы ничего не знают про нас, но они мало что знают и о себе. Мы становимся все больше похожи друг на друга.
Очень забавно выглядел эпизод, когда жена одного из учёных произносит пламенную речь о демократии и соблюдении прав человека под Американским флагом. В условиях «режимного объекта», лагеря, тем более, когда страна ведёт войну, выглядит всё это нелепо. Но сценаристам все темники отработать надо!
Что меня серьезно резануло – среди учёных ходит книга Альбера Камю "Посторонний" изданная в 1942 году. Молодой учёный увидев свою жену с этой французской книгой, говорит ей: "Я привык видеть в твоих руках журналы мод или какие-нибудь желтоблатные газетёнки! С чего это тебя вдруг потянуло на БОДЛЕРА?"
Несмотря на то, что сценаристы могли бы написать актрисе текст: - ЭТО, МОЛ, НЕ БОДЛЕР, ЭТО КАМЮ, ФИЗИК ТЫ ДОЛБАНЫЙ!!! Но, может быть, герой произносит название романа по-английски?
"Foreign", при слабом слухе, выдумке и смекалке, вполне себе может превратиться в "Бодлер".
В целом сериал интересный, рекомендую!
Этот сериал околдовал меня своей изысканной подачей и захватывающей сюжетной линией. Я был так поглощен просмотром тринадцатой по восемнадцатой серии, что словно растворился в мире созданных авторами образов. Каждая сцена, каждая фраза пронизаны невероятным мастерством повествования.
Меня поразила продуманная многослойность повествования: несколько сюжетных линий переплетаются, порождая непредсказуемые повороты и острые драматические ситуации. Авторы с блестящим тактом ведут нас по этим тропам, мастерски балансируя между интригой и глубоким психологизмом персонажей.
Главный герой, Эшли Цуккерман, - это воплощение ума, таланта и нежной любви к своей супруге. Он ученый высшего класса, который одновременно демонстрирует глубину чувств и способность преодолевать жизненные трудности с мужеством. Но в его характере заложено что-то большее, что напоминает о латентной энергии, готовой взорваться в решающий момент. Он – центр притяжения, вокруг которого вращаются судьбы остальных героев, вызывая их сопереживание и волнение.
Этот сериал не просто развлекает – он заставляет глубоко задумываться о природе человеческих отношений, об искании смысла в жизни и о преодолении внутренних барьеров. Он как искра, зажигающая огонь вопросов и ответов внутри нас самих.
Несмотря на то, что мы только увидели начало путешествия этих героев, у меня нет сомнений: этот сериал продолжит очаровывать своей глубиной и мастерством до самого конца. Я с нетерпением жду следующих серий!
Представьте себе «Салем», но вместо ведьм и инквизиции – атомную бомбу и бесчисленные испытания человеческого духа. Действие разворачивается во время проекта «Манхеттен», когда мир окутался мраком холодной войны, а Нью-Мексико превратился в эпицентр научной революции. В пылу работы над первой атомной бомбой трудились не только гении физики, но и их семьи, чьи судьбы тесно переплелись с грандиозными открытиями и неизбежной трагедией.
Сериал не претендует на историческую достоверность, но создатели мастерски передают атмосферу времени – дух напряжения, страха перед неизвестным и жажды знания, которая может стать как проклятием, так и благословением. Это прежде всего драма о людях, терзаемых сомнениями и противоречиями, о моральном дилемме выбора между спасением человечества и его гибелью. Приготовьтесь к тому, что сериал затронет самые потаенные уголки души, вызывая бурю эмоций – от радости открытия до безнадежности и тоски.
Телеканал заказал 13 серий, судьба проекта зависит от зрительского интереса. Надеемся, что он не останется незамеченным, подобно стильной драме о стюардессах «Панамерика», которая ушла со сцены слишком рано.