• Стандартный
  • RuDub
  • LostFilm
  • AlexFilm
6.90 47148
7.30 91000

Онлайн Штамм (The Strain) 2 сезон смотреть

Согреваемые ярким летним солнцем, городские пейзажи Нью-Йорка стали свидетелями необычного приземления. Необычный в своем молчаливом поведении и пугающем происхождении самолет, казалось бы, обычный, словно пропитался мраком предстоящего ужаса. Внезапная тишина обволакивала аэродром после прикосновения колес к взлетно-посадочной полосе. Пассажиры не выходили, как будто замороженные в бескрайней пустоте ожиданий. Службы, с тревогой переступая по борту, наконец-то приоткрыли двери и столкнулись со зрелищем, которое навсегда осталось на их душах. В салоне царила нечеловеческая тишина, нарушаемая лишь иссякшим запахом крови. Замраженные лица пассажиров говорили о внезапной, скорой и страшной кончине. Самолет, словно ларец теней, хранил в себе тайну. Кто же эти души, обреченные на вечную безмолвие? И кто управлял этим зловещим кораблем судьбы? Эфриам, мудрый исследователь, погруженный в таинства мистицизма, раскрыл ужасную правду: это был самолет вампиров. Под предводительством Хозяина, всемогущего и коварного существа, они совершили кровопролитное нападение. Но армия нежити понесла поражение, а Хозяин сбежал в ночь, оставив после себя лишь пустоту и отпечатки гнева. Время шло, и вампирское племя восстановилось. Их армия снова зашевелилась, полная жажды крови и готовность к новым сражениям. Но на пути у них стояли храбрые воины света, защитники человечества от нечисти. Они не дремлют, их сердца бьются в такт мечущимся по миру теням. Их силы сопряжены с чистой верой и мужеством, готовностью принять бой до последней капли крови. Грядущая битва станет судьбоносной. Она определит победителя в этой вечной борьбе: света или тьмы.
Актеры:
Кори Столл, Миа Маэстро, Дэвид Брэдли, Рихард Заммель, Шон Эстин, Джонатан Хайд, Кевин Дюран, Джек Кеси, Натали Браун, Бен Хайленд
Режисер:
Гильермо дель Торо, Дэвид Семел, Кит Гордон
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Рецензии
Мир вампиризма в сериале исследуется с необычной, наукоподобной точки зрения, что во многом захватывает внимание. Авторы пытаются объяснить происхождение и механизмы этой «болезни», но нередко погружаются в область абсурда, вызывая скорее недоумение, чем удивлённость. На первый взгляд, логика передачи вируса через паразитических червей, живущих в крови вампиров, кажется убедительной. Однако возникают вопросы: если укусы передают инфекцию, почему не происходит заражения при контакте с кровью убитого вампира, где теоретически должно быть невероятное количество этих существ? Еще более странно то, как быстро развивается паразит в организме человека – буквально за несколько минут от царапины до десятисантиметрового червя под кожей. Каким образом такое происходит и почему человек не ощущает присутствия такого крупного объекта внутри себя? Несостоятельностью сценария проступают и сцены уничтожения вампиров. «Ультрафиолет не проходит через стекло!», – хочется воскликнуть, наблюдая за тем, как герои в отчаянном порыве распахивают шторы, и находящиеся в помещении вампиры моментально сгорают под прямым воздействием солнечных лучей. Отсутствие элементарной осторожности демонстрирует главный герой, бросающий чашки Петри с микробными культурами в мусорное ведро через весь лабораторный корпус. Неужели он не осознает опасности патогенных микроорганизмов, которые могут разлететься по всему помещению? Самой ошеломляющей задачей для науки остаётся вопрос о том, как организм человека способен за столь короткое время претерпеть полную морфологическую трансформацию. Это должно быть глобальное перепрограммирование генома каждой отдельной клетки – невероятно сложное и маловероятное явление. Но авторы сериала нам предлагают супер-мощный вирус, который всё объяснит! Политика по отношению к происходящему в мире поражает своей странностью. Даже при предположении о полном изоляционном режиме, невозможно представить, чтобы окружающий мир не заволновался. Государства, СМИ, общественность – никто не поднимает панику? Столь яркое событие должно было бы стать поводом для обсуждения, критики и бесконечного количества версий и спекуляций! Только небольшая группа активистов во главе с женщиной пытается хоть как-то действовать. Это вызывает сомнение в разумности сценариста и его понимании социальных процессов. Среди героев мне неразъяснима мотивация Хозяина, который создаёт «особенную» жену ГГ. Зачем он её посылает за сыном? Чтобы достать главного героя? Не понимаю этой логики, на самом деле эта линия вызывает раздражение. Тем не менее, концепция противостояния Сетракяна и Эйхорста, а также их идеологических позиций – «древние подходы» Сетракяна против принципиально новых идей Эфраима – весьма интересна. Остаётся лишь дождаться финала сериала, чтобы понять, чья стратегия окажется более эффективной. Несмотря на нелогичность и странные моменты в сценарии, сериал захватывает своей интригующей концепцией, каждый эпизод переполнен неожиданными поворотами и открытиями. Это то, что побуждает продолжать смотреть и досматривать до конца.
Этот сериал изначально заманивал своей концепцией – свежий взгляд на кинематографическую классику вампирского ужаса. Но к концу второго сезона, вместо того чтобы увлекать зрителя, он начинает превращаться в невыносимое зрелище, подобно тому, как старая шляпа после дождя теряет свою форму и становится непригодной к носке. В самом начале сюжет интригует: начинается с захватывающей истории о вторжении кровожадных вампиров, но уже ближе к середине второго сезона откровенно слабеет, как потухший огонек в камине. Персонажи стали словно марионетки бездушных диалогов, которые не раскрывают их сущности и не дают нам взглянуть в глубины их души. Они словно вышли из шаблона: сперва простые люди, а потом – мгновенно превратившиеся в супергероев, способных сражаться с вампирами благодаря невероятным физическим способностям. Развитие персонажей отсутствует как таковое – они словно застыли в какой-то промежуточной фазе между обычными смертными и неуязвимыми воинами. Сражения, которые должны были быть апогеем напряженности, похожи на плохо поставленный школьный спектакль. Отсутствие тактики, стратегии, элементарной логики в действиях героев просто поражает – вместо того чтобы использовать все имеющиеся ресурсы, они ведут себя как пацаны на детской площадке, стреляющие друг в друга без цели. Логика и разумность в этом сериале – редкие гости, которые не любят шум компании и предпочитают оставаться в стороне от происходящего. Власть, которая должна была бы действовать решительно и оперативно, словно оцепенела перед лицом угрозы – нет ни карантина, ни военного положения, ни элементарных мер безопасности, таких как блокировка метрополитена и установка УФ-ламп. Герои тоже поражают своей недальновидностью: нерешительные поступки, тупость и полное отсутствие здравого смысла – это их фирменный стиль. Вместо того чтобы использовать свой интеллект и настойчивость, они ведут себя как марионетки в руках невидимой силы, ведущей их к неизбежной катастрофе. Такая "загадочность" сюжета, которая изначально была заманчивой, превращается в унылую тягомотину, оставляющую зрителя с ощущением недосказанности и разочарования. Несмотря на то, что сама концепция сериала интересна, авторы не сумели реализовать её потенциал. Вместо качественного продукта мы получаем набор шаблонов, стереотипов и банальных диалогов. Пожалуй, самое большое сожаление – потраченное время, которое можно было бы использовать для просмотра более достойных проектов. Этот сериал я оценил на 3 из 10 баллов, и это уже весьма щедрое суждение.
Второй сезон "Штамма" проливает свет на многие тайны, возникшие в первом сезоне. И если первая часть сериала скорее задавала вопросы о стригоях и их устройстве, то вторая часть сполна отвечает на них, погружая зрителя в захватывающий мир событий, простирающихся на века. Сюжетная линия "урождённого" - это словно путешествие сквозь время, от Древнего Рима до наших дней. Он - персонаж, обладающий нечеловеческой долгожительством, и мы видим его в разных ипостасях: гладиатора в Колизее, потомка богатых римских семейств, а в конце концов, просто человека, пытающегося выжить в современном мире. В нём переплелись судьбы двух героев - сына "хозяина", который веками преследовал его, и самого урождённого, пытавшегося скрыть свою истинную природу. Не менее захватывающей является история офицера Третьего Рейха. Его путь от обыкновенного продавца музыкальных приемников до высшего ранга в нацистской Германии - это изумительный контраст. Возникает вопрос: почему сценаристы, либо шоураннеры, либо режиссёры придали ему такую унизительную, ничтожную начальную роль? Это ли не намек на то, что "избранный народ" страдал от рук нацистов и заслуживает сочувствия? Как бы то ни было, история офицера - это яркий пример того, как пропаганда и идеология могут превратить человека в инструмент разрушения. Не менее трогательна сцена с доктором, который бежит от главного героя, боясь преследований Моссада и Гаса. В этой сцене показано сочувствие многих австрийцев и швейцарцев к нацистским идеям и солдатам - даже рядовым офицерам СС. Во втором сезоне "Штамма" мастерски передаётся атмосфера разных эпох, от древнеримской до современной. Освобождение заключенных и встреча Гаса с Анхелем - это яркие примеры того, как сериал балансирует между экшеном, триллером и историческим драматизмом. Второй сезон "Штамма" - это не просто продолжение истории, а полноценный художественный мир, который завораживает своим многогранным сюжетом, глубокими образами героев и неповторимой атмосферой.
Тема вампиров давно перестала быть свежей и оригинальной. Однако этот сериал предстает перед зрителем не традиционной романтической интерпретацией этих сущностей, а как реалистично-пугающей картиной их кровожадного существования. Вместо грациозных красавчиков, которые пленяют своей загадкой и привлекательностью, здесь показаны мерзкие монстры, для которых люди – лишь источник пищи, беспомощный скот. Несмотря на то, что темп повествования может показаться сдержанным по сравнению с другими фильмами подобного жанра, это не говорит о скуке. Наоборот, сериал максимально приближен к реализму, отображая адекватную реакцию людей на ужасающую правду. Люди инстинктивно отказываются верить в кошмар, предпочитая иллюзию безопасности приятной ложью. Именно поэтому первые тревожные сигналы и необъяснимые явления не вызывают мгновенного паники. Население города все еще живет в самообмане, до тех пор пока "болезнь" не стучится прямо к его порогу. Уникальность сериала заключается в том, что он предлагает не просто ужасы и сражения с вампирами, а заставляет зрителя следить за поведением людей в беспрецедентной ситуации. Они не просто пытаются выжить, уничтожая кровожадных монстров – они ищут способ навсегда избавиться от этой напасти. Несмотря на некоторые несущественные недочеты, свойственные любому фильму, этот сериал безусловно заслуживает внимания. Особое интригующее место занимает финал: какой судьбы ожидает мир в итоге? Есть ли шанс победить этих кошмарных существ? Время покажет!
"Антисумерки", так я назвал сериал Дель Торо и Чак Хогана о кровожадных вампирах, опутывающих мир тьмой. Пройдя первый сезон, я понял: книга куда глубже передает эмоциональный калейдоскоп героев, чем их экранизация. Создатели сериала, к сожалению, частенько позволяли себе небрежность и отклонялись от первоисточника с изрядной легкостью. Тем не менее, сериал может понравиться любителям детективных историй, где авторы пытаются осмыслить необъяснимое через призму науки. Ведь здесь вампиры представлены как вирус, пронизывающий человеческий организм и поглощающий его изнутри. Сюжет растянут на долгий срок, тогда как книги трилогии вполне объемны. Сюжет одной части книги занимает почти половину сезона, словно создатели решили неспешно насладиться драмой. Но отсутствие настоящего апокалипсиса – это то, что лично меня раздражало. Где же грандиозное проявление этой вампирской угрозы? Почему нет заголовков в новостях о восстании кровососущих в городе? Тем не менее, любопытство относительно того, как режиссеры интерпретируют книгу, велико, и я продолжаю смотреть. Возможно, это даже подтолкнет меня перечитать книги. Рекомендация: если вы хотите ощутить всю атмосферу "Штамма", приобретите или скачайте книгу и прочитайте ее полностью в одиночестве ночью…