
7.76
1822
8.30
11000
Онлайн Большая игра (2003) (State of Play) смотреть
Закат солнца окрашивал небо над Нью-Йорком в багряные тона, когда трагедия разыгралась на одной из станций метро. Молодая девушка с глазами, полными несбывшихся надежд, оборвала свою жизнь самоубийством, или так казалось официальной версии. Кэл Маккэффри, блестящий журналист, работающий в престижном издании, получил задание снять репортаж об этой душераздирающей истории.
Именно на этом поле битвы между жизнью и смертью Кэла ждало судьбоносное открытие: погибшая девушка была Соней, возлюбленной его старого друга – влиятельного сенатора Коллинза. Внутри журналиста зажглась искра неприятия лживой версии событий. Его сердце болело от мысли о несправедливости, что нависла над жизнью девушки, а разум требовал истины.
Кэл погрузился в расследование с неуемной жаждой выявления правды. Каждый найденный факт, каждый разговор, каждая подсказка – словно пазл, собираемый из осколков лживой версии. На пути Кэла вставала стена молчания и откровенного запугивания.
Тем не менее, он не сдавался. Вскоре перед ним развернулась пугающая картина: смерть Сони была тщательно спланированным убийством, а за ней – целая сеть коррупции и тайных махинаций, доказывая существование зловещего мира в высших эшелонах власти.
Актеры:
Джон Симм, Келли Макдоналд, Билл Найи, Филип Гленистер, Дэвид Моррисси, Джеймс МакЭвой, Амелия Баллмор, Бенедикт Вонг, Ребека Стэтон, Полли Уокер
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
детективы, криминальные, мелодрамы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 6
(11.07.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир, несмотря на свои грандиозные масштабы, оказывается удивительно тесным, если заглянуть в его творческие сферы. Британское телевидение – это особая вселенная, замкнутая песочница, где великие имена кинематографа встречаются и переплетают судьбы.
До того, как культовый сериал "Доктор Кто" покорил сердца зрителей, а мамонты еще бегали по этапу истории, уже собрались вместе Дэвид Моррисси, Билл Найи, Джеймс Макэвой – будущий кинозвезда Голливуда. В эту компанию позже присоединился Филипп Гленистер, и под руководством гениального режиссера Дэвида Йэтса, который в свое время создавал волшебный мир "Гарри Поттера", началась эпоха настоящего британического кино-магистрала.
Перечисление имен – это не просто дань уважения великим актерам, а стремление подчеркнуть удивительное богатство талантов на туманном Альбионе. Британская земля – настоящий рассадник молодых дарований, которые каждые десять лет открывают для себя новые горизонты в мире кино.
Мини-сериалы, завоевывающие все большую популярность, становятся настоящей площадкой для знакомства с новыми именами. Актерские кадры формируют когорту талантливых людей, которые в будущем станут звездами мирового уровня.
"Большая игра" – это не просто сериал. Это погружение в закрученный мир политических интриг и борьбы за власть. Детективный жанр становится инструментом раскрытия сложных мыслей и планов героев. Авторы сценария мастерски управляют сюжетом, подставляя зрителя перед фактом: сделать прогноз о судьбах персонажей почти невозможно.
В сериале встречаются знакомые образы – журналисты, политики, люди из тени. Но каждый из них – это часть огромного пазла, который постепенно собирается в картину запутанной правды.
Игра актеров захватывает с первых минут: они настолько вживаются в роли, что преодолеть грань между искусством и жизнью становится почти невозможным. Дэвид Моррисси – это уже не просто актер, а воплощение самого сериала.
"Большая игра" – это настоящая театральная капуста с тысячей слоев, где под каждой скрывается новая интрига. Зрителю предстоит распутать запутанные нити сюжета, словно помогать героям в их борьбе за правду. Каждое новое открытие ведёт к новой загадке, пока наконец не доберешься до самой сердцевины – развязки, которая, несмотря на все клише, оказывается неожиданно и по-настоящему оригинальной.
Глядя на это кинопроизведение, нельзя не ощутить характерный английский манер. Как же британским авторам удается поддерживать такую высокую планку качества? Не каждый день можно встретить подобную изысканность и глубину в каждом кадре. ВВС радует оригинальными драмами, другие каналы стараются не отставать от лидера, предлагая зрителям качественный контент.
"Большая игра" – это то самое произведение, которое оставляет неизгладимое впечатление. После просмотра даже самые достойные фильмы кажутся не такими величественными.
Всем любителям кино, всем ценителям настоящего таланта – настоятельно рекомендую посмотреть этот английский сериал!
Мой путь к познанию этого сериала начался с его экранизации – одноименного фильма Кевина МакДональда. Изначально он показался мне более интересным, чем сам сериал, но со временем мое мнение кардинально изменилось. После прохождения нескольких серий фильм предстал передо мной как сухая конспективная запись, откровенно уступающая по полноте и глубине оригинала.
Чем же ремейк оказался слабее? Во-первых, ограниченность. Фильм тесно укладывается в рамки отведенного времени и сужает круг персонажей до минимума: Кэл МакКэфри, его помощница Делла, Стивен Колинз и несколько второстепенных фигур. Сериал же позволяет нам познакомиться с целым миром вокруг редакции – от команды журналистов до главного редактора, не забывая и о личных моментах жизни героев.
Во-вторых, персонажи в сериале приобретают удивительную глубину и реальность. Кэл МакКэфри и Делла становятся не просто актерами на сцене, а настоящими людьми со своими стремлениями, слабостями и противоречиями. Нельзя не отметить роль Стивена Колинза, который вносит свой собственный вклад в сложную атмосферу редакции. В сериале мы сталкиваемся с реальными проблемами профессии, видим, как редактор принимает решения, какие трудности он преодолевает, и знакомимся с людьми из его окружения.
В-третьих, фильм кажется легкой зарисовкой мира журналистики. Сам процесс работы демонстрируется без должного внимания к деталям и трудностям. В то же время сериал раскрывает всю сложность и опасность профессии. Например, Кэл МакКэфри тратит шесть часов экранного времени на поиски истины, рискуя собственным благополучием. А финальная фраза фильма: "Один из дней работы редакции" – лишь намек на скрытую за простыми новостями реальность.
В-четвертых, театральность в фильме переходит границы реализма, создавая искусственный и неестественный образ. В сериале же все проще и правдоподобнее. Несмотря на отсутствие громких эффектов, сериал демонстрирует нам более честную картину жизни людей и их взаимоотношений.
В целом, сериал – это произведение, которое придется по душе тем, кто ценит реализм и подробное раскрытие характеров. Обратите внимание на имена персонажей – они играют важную роль в сюжете. Чисто английский сюжет с замысловатым переплетением событий требует от зрителя внимания и погружения в мир героев.
Меня давно манила харизма Рассела Кроу, и когда я наткнулась на его биографию, то не смогла удержаться от погружения в историю его творчества. Сериал "Игры власти" произвел на меня неизгладимое впечатление - яркие образы героев, захватывающий сюжет до сих пор живут в моей памяти.
Но недавно мне довелось познакомиться с оригинальным английским сериалом, который открыл для меня глаза на значительную разницу между ним и его американским ремейком. Ощущение, словно посмотрела два разных фильма: первый – драматичный и глубокий, второй – бледную копию оригинала.
Каэл МакЭфри, герой Рассела Кроу, - выживший в мире лжи и обмана журналист, потерявший всякую веру в добро и истину. Он словно затравленный зверь, готовый на все ради собственного спасения, не чужд предательства даже самых близких. Его путь – это кошмарный лабиринт из ловушек, где он рискует потерять всё: друзей, работу, свою жизнь.
Джон Сим - герой английской версии - олицетворяет собой истинный дух журналиста, который готов отдать все ради правды, даже свою жизнь. Он – яркий маяк в безбрежном океане лжи и обмана, несмотря на опасности и преграды. Но и он вынужден столкнуться с тяжелейшими испытаниями: потеря друзей, любимой женщины - боль и горечь утраты становятся его неизменными спутниками.
В обоих вариантах мы видим одинаковую трагедию - неспособность человека справиться с жестокой реальностью.
Стивен Коллинз – один из тех персонажей, который не меняется в двух версиях сериала. Игра Бена Аффлека мне показалась вполне достойной, но Дэвид Моррисси – истинное воплощение британского актерского мастерства!
Делла Фрай - еще одна героиня, которая представлена по-разному. Рейчел МакАдамс воплотила в образе Деллы страстную и боевую женщину, а Келли Макдоналд – более трепетную и ранимую, она боится, сомневается, ищет правду не ради сенсации, а ради истины.
Остальные персонажи английского сериала добавляют еще больше остроты происходящему, создавая глубокий и многослойный мир. Сравнение двух версий – сложная задача, но именно это сравнение позволяет нам увидеть достоинства оригинала. Ремейк, безусловно, не может полностью повторить успех оригинала, но BBC все же подарил миру отличный проект, который тронул миллионы сердец.
В мире детективов, зачастую пересыщенного сериалами, где герои с готовностью открывают свои карты, этот мини-сериал — свежий глоток воздуха. Здесь нет простого и unambiguous answers, как в пародийных криминальных шоу. Действие словно разворачивается на шахматной доске: каждый шаг может изменить ход игры, а истина таится в лабиринте недосказанностей и скрытых мотивов.
Вместо центрального героя мы наблюдаем целую галерею персонажей, чьи жизнеописания переплетаются, формируя клубок запутанных взаимосвязей. Некоторые действуют с ясностью цели, другие — словно марионетты в руках судьбы, исполняя роль без всякого осознания своих действий. Но именно в этом хаосе кроется истинный кайф от просмотра: мы становимся участниками расследования, пытаемся разгадать мозаику событий, восстановить хронологию поступков и вычленить правду из пустопорожней болтовни.
Блистательный актерский состав вкладывает свои души в каждую сцену, создавая галерею убедительных образов. Режиссер мастерски использует язык телевидения: жесты, взгляды, молчаливые диалоги — все это говорит о многом, если уметь слушать тишину. Взгляд актера становится ключом к его внутреннему миру, а паузы — проводниками в глубь его душевных терзаний. Это не просто повествование, это погружение в реальность, где каждый кадр пропитан жизнью и правдой.
Интрига нарастает с каждой серией: клубок нитей запутывается, но нам хочется продолжить раз unravel the mystery, потянуть за каждую из них, надеясь на то, что она приведет нас к истине.
«...это именно тот ритм, когда успеваешь обдумать с разных сторон увиденное, сделать свои выводы и в следующей серии выкинуть их к чертям.» — в этих словах прозвучало мое восхищение тем, как режиссер мастерски управляет вниманием зрителя.
Я настоятельно рекомендую этот сериал всем любителям детективов и кинематографа, который умеет захватывать дух неспешным ходом событий, а глубиной раскрытия характеров и правдоподобностью переживаний героев.
Шедевр детективного жанра, этот сериал поражает своей продуманной концепцией, превосходным подбором исполнителей ролей и захватывающим сюжетом. Однако аннотация к нему — простое недоразумение! Действие разворачивается не на территории обеих Америк, как указано в описании, а в самом сердце Лондона, Великобритания.
Полагаю, нынешняя кинематографическая эпоха, где остро ощущается недостаток оригинальных идей, а экранизации и ремейки лидируют, привела к путанице у авторов аннотации. Возможно, им запутались в лабиринте сходных сюжетов, перепутали сериал с его американским вариантом (хотя такой может и не существовать). Английское название «Как обстоят дела» ("How are Things?") метко отражает суть происходящего: жизнь современной мегаполиса London — запутанная сеть взаимосвязей.
Сюжет захватывает нас с самого утра, когда трагически гибут два совершенно разных человека: малоизвестный вор (застреленный профессиональным убийцей) и любовница высокопоставленного парламентского деятеля, которая, предположительно, совершила самоубийство на железнодорожных путях. Вскоре оказывается, что эти две смерти связаны телефонным звонком — девушка звонила вору в ту самую утреннюю минуту их гибели.
Журналистское расследование и полицейский розыск идут бок о бок, толкаясь локтями в узких коридорах правды. Парламентарий не смог сдержать себя и выдал свои тайны на пресс-конференции, едва не сорвавшись на слезах. Журналисты, как акулы, почувствовав кровь, тут же бросились атаковать его, теперь направляя все усилия на то, чтобы выяснить: не он ли подтолкнул ее к самоубийству?
Это лишь начало первого эпизода — перед нами целая saga, полная интриг, неожиданных поворотов и убедительного изображения жизни многогранного Лондона. Мы побываем в скромной квартире семьи погибшего вора, на страницах солидной газеты, в стенах Парламента, больницы и полиции.