7.01 1356
7.20 5400

Онлайн Даниэль Деронда (Daniel Deronda) смотреть

В Англии девятнадцатого века, где небоскребы индустриальной революции возвышались над старинными кварталами с утонченными фасадами, Даниэль Деронда, сын внебрачный богатой английской аристократии Хьюга Маллинджера, жил жизнью, отягощенной двойственностью. С одной стороны, он наслаждался привилегиями и благополучием, с другой – терпел презрительные взгляды окружающих и неудовлетворенность своей судьбой. Однажды, совершая плаванье по реке на лодке, Даниэль увидел молодую девушку, утопающую в отчаянии. Она была готова совершить безумный поступок – покончить с собой, чтобы избавиться от невыносимых страданий. Внезапно его сердце дрогнуло, и он бросился на помощь, предотвратив трагедию. Девушку звали Мира. Она была еврейской эмигранткой из Восточной Европы, приехавшей в Лондон, надеясь найти лучшую жизнь. Но судьба ей преподносила лишь новые испытания, заставляя ее сомневаться во всем. Отныне их жизни сплелись воедино. Мира, уставшая от тягот существования, обрела в Даниэле верного друга и защитника. Он помогал ей искать родных, надеясь найти им место под солнцем. В свою очередь, Даниэль сам не находился в полной гармонии с собственной судьбой. Его сердце томилось сильными чувствами к Гвендален – прекрасной кокетке из высшего круга общества, всегда стремящейся к роскоши и комфорту. Но ее семья попала в тяжелую финансовую яму, лишив ее всех благ. Чтобы сохранить свой образ жизни, Гвендален согласилась выйти замуж за богатого Гранкорте, но эта сделка стоила ей не только независимости, но и, как выяснится позднее, принесла ей лишь горе и разочарование.
Актеры:
Хью Дэнси, Ромола Гарай, Хью Бонневилль, Джоди Мэй, Эдвард Фокс, Аманда Рут, Дэвид Бамбер, Селия Имри, Джейми Бамбер, Джорджи Глен
Режисер:
Том Хупер
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2002
Добавлено:
сериал полностью из 3 (11.07.2014)
Рецензии
Недавно мой взгляд привлек захватывающая книга, а тут ещё и её экранизация на глаза попалась! С первых кадров очаровала буйство красок и живописные пейзажи, которые пронизывают всю историю. Мелодрамы обычно не манят оригинальным сюжетом с самого начала, но здесь меня покорила лёгкость повествования, как будто авторы шепчут захватывающую тайну на ушко. Сказать, что этот проект скучный - просто невозможно! Конечно, в нем есть недоработки, но как адаптация к литературному первоисточнику он весьма достойный. Любая экранизация, вероятно, не сможет передать всю полноту и детали произведения. Этот проект – не исключение. Я не могу назвать его ни плохим, ни хорошим - для меня он просто правильный с точки зрения соответствия книге и отношения к оригиналу. Может быть, мы не постигнем до конца духовные муки Деронды и Гвендолен, но чтобы осознать всю глубину картины, нужно ещё и книгу прочесть. Тут без этого сделать нечего! “Дэниэл Деронда” – необычный роман XIX века, его содержание не сводится к банальным брачным танцам в кринолинах и фраках, и режиссер, по крайней мере, попытался это передать. Из нюансов, пожалуй, выделю роль Гвендолен. Мне не очень понравилась сама актриса. Как мне кажется, она довольно миловидная, но Гвендолен должна быть красивой девушкой, но при этом лишенной эгоизма. Я вижу ее с бескомпромиссными глазами и острыми линиями лица. Ромола Гарай не так уж прелестна, как мне кажется, да и игра её не так хороша, как может показаться на первый взгляд. Однако, об остальных можно сказать только в восхитительных тонах. Грэндкорт играет отлично, очень качественная работа. Мира вышла живой, робкой и покорной, прямо как написано в книге. Наверное, только сам Деронд получился идеальным и соответствующим своему образу. Если первые две части были любопытны, потому что еще не всех героев ввели в повествование, то на третьей я не стесняясь уснула. В принципе, фильм не открывает ничего нового о книге, кроме потрясающих морских и лесных пейзажей. Один-два вечера проекту посвятить можно, но не больше. К сожалению, он меня не порадовал совсем.
История молодого человека, Дэниела, изначально положена в рамки драматической мелодрамы. Его мать, лишенная материальных благ и вынужденная принять тяжелейшее решение, отдаёт младенца на воспитание состоятельному англичанину. В благополучной, утопающей в роскоши атмосфере английского дворянства Дэниэл растет отзывчивым, добрым и благородным человеком. Но его судьба складывается неожиданно - он встречает Гвендолин, очаровательную красавицу, чья внешняя привлекательность скрывает меркантильную эгоистичность. Гвендолин не прочь использовать своё обаяние для решения материальных проблем семьи, прельщая мужчин своей красотой и готовясь к бездушному браку ради комфорта. Однако судьба готовит Дэниэлу другую встречу - он знакомится с Мирой, бедной еврейкой, чья жизнь скована тяжёлой бедностью. Она стоит на пороге отчаяния, готовая покончить с собой лишь для того, чтобы избежать безжалостного угода богатому старику. Противопоставление Гвендолин и Миры – это контраст между продажной душонкой и чистой душой, между расчетливой коварностью и глубоким человеческим сочувствием. Именно этот контраст излечивает Дэниела от ослепления его чувств к Гвендолин. В течение всей жизни Дэниэл стремится узнать правду о своих корнях и найти ответы на вопросы о родителях, которые покинули его в раннем детстве. И вот судьба даёт ему знак – умирающая мать, бросившая его младенцем, рассказывает свою историю. Она признаётся, что Дэниэл принадлежит к еврейскому народу, и отдавая его англичанину, она стремилась обеспечить ему лучшую жизнь. Однако Дэниэл выбирает иной путь, не тот, который предначертала ему мать. Он делает предложение Мире, а также проникается культурой своего народа, принимая её как свою собственную. Гвендолин же, оставаясь эгоистичной и жадной, убивает мужа ради сохранения материального положения. Она живёт на малую пенсию с матерью и сестрами, надеясь в будущем удачно выйти замуж ещё раз. Фильм – это серьёзное и интересное произведение, созданное со вкусом и мастерством. Он не только увлекает зрителя своей драматичной историей, но и заставляет задуматься о сложных вопросах нравственности, любви и верности себе.
В этом шедевральном костюмированном фильме, окутанном романтической аурой викторианской эпохи, мы знакомимся с жизнью английской аристократии, полную изысканности и противоречий. Экранизация романа Джорджа Элиота перенесет зрителя в утонченный мир лордов и леди, где каждый жест и слово несут в себе глубокий смысл. В центре сюжета – Дэниэл, приемный сын состоятельного лорда. Его прошлое окутано тайной, а он сам – образец благородства: чистый разум, светлое сердце и неугасаемая жажда истины. Он, как странник в поисках своего предназначения, бродит по лабиринтам жизни, желая обрести не только любовь, но и свой собственный путь. Две очаровательные особы – Гвендолин с ее безграничной красотой и юная еврейка Мира – вызывают в его душе трепет и нежность, ставя его перед сложным выбором. Мир фильма пронизан атмосферой изысканных развлечений, роскошных нарядов и светских церемоний английской аристократии. Однако за этим фасадом скрывается глубокое осмысление еврейской темы – их положении в обществе, стремления к единству и обретению своей земли обетованной. Дэниэл, пробужденный инстинктивным интересом к иудаизму, открывает для себя удивительную истину: среди евреев он чувствует себя как дома. Раскрывается тайна его происхождения, его личность обретает целостность, а любовь – свою истинную форму. Фильм завершается гармоничным хэппи-эндом, где добро и истина торжествуют над тайнами и сомнениями.