7.64 6799
7.00 51000

Онлайн Место преступления: Нью-Йорк (CSI: NY) 5 сезон смотреть

Искусные сыщики подобны мастеру мозаики. Они собирают крошечные, на первый взгляд несущественные фрагменты улик, словно яркие осколки стекла. Каждое свидетельство – это отдельная деталь, которую они сопоставляют друг с другом, с painstaking тщательностью воссоздавая картину преступления. Не всегда их методы совпадают с работой правоохранительных органов шумных мегаполисов, таких как Лас-Вегас или Майами. Тем не менее, эти хранители закона неустанно бьются за справедливость, используя все доступные им средства – и даже те, которые выходят за рамки дозволенного, – чтобы обнародовать виновных и защитить беззащитных. Нью-Йорк – это хаотичный карнавал контрастов. Высокие небоскребы элитных районов скрывают от простого обывателя жестокость преступного мира, в то время как полуразрушенные дома городских окраин - словно вырванные из фильмов нуар - свидетельствуют о том, что под маской блеска и гламура кроется безжалостная действительность.
Актеры:
Гэри Синиз, Мелина Канакаридис, Кармине Джовинаццо, Хилл Харпер, Анна Белкнап, Эдди Кехилл, А.Дж. Бакли, Роберт Джой, Села Уорд, Ванесса Ферлито
Режисер:
Роб Бэйли, Оз Скотт, Кристин Мур
Жанр:
, триллеры, , драмы, криминальные
Страна:
США, Канада
Вышел:
2008
Рецензии
Моя первичная мысль состояла в том, чтобы написать обзора CSI:NY после просмотра всех сезонов, но две серии из третьего сезона вызваны у меня настолько сильные эмоции, что я не смогла устоять и поделиться ими сейчас. Первая серия посвящена девушке, бывшей сотруднице лаборатории, которая даже после ухода из отдела не оставила незакрытое дело. Она сама взялась за поиски преступника, зная, что его арест станет для нее шансом на новую жизнь. "Я скучаю по тебе, девочка...", - шепчу я себе, вспоминая ее силу и решительность. Вторая серия рассказывает о двух гламурных подростках-девучках, попавших в автокатастрофу. Одна из подруг погибла мгновенно, а вторая, изуродованная до неузнаваемости, сначала оказалась в больнице, пришла в себя и только после этого была убита. Это была самая страшная и трагичная серия в CSI:NY, которую я видела - "Она пыталась меня предупредить...". Я долгое время была фанатом CSI: Las Vegas, полностью погрузившись в мир его персонажей. Поэтому к «Нью-Йорку» отнеслась с настороженностью. Несмотря на то, что сюжет сериала был интересен, а каждая серия строилась как пазл из улик, меня не удовлетворяли две главные вещи: атмосфера и персонажи. "Лас-Вегас" обладал неповторимой аурой. Город в пустыне, окутанный легендами 60-х, оставался ярким, роскошным и развратным, несмотря на то, что мафия, гангстерские разборки и коррупция его давно покинули. Казино, кабаре, ночные клубы, Стрип - все это создавало особый мир, описанный в фильмах Скорсезе ("Казино") и романах Брайана Фримана ("Казино «Шахерезада»). Герои "CSI: Las Vegas" жили и работали в этом мире, расследуя убийства богатых людей - миллионеров, звезд шоу-бизнеса, спортсменов, фотомоделей – всех тех, кто искал фортуну на жаркой почве пустыни, а также тех, кто приезжал сюда в поисках иллюзорных мечтаний, но был ими сломлен. В CSI:NY я не нашла такого же необычного фона, дыхания города. С одной стороны, это понятно: Лас-Вегас – место развлечений, Нью-Йорк – место работы. Поэтому второстепенные герои CSI:NY - обычные люди: клерки, менеджеры, секретарши. Но с другой стороны, почему бы не одарить Нью-Йорк той же одухотворенностью, которую мы видели в "Сексе в большом городе"? Позвольте мне уточнить: я не путаю шедевр со сковородой, просто скучаю по тому, как классное пространство, как Нью-Йорк, было представлено в сериале. “Секс в большом городе” был пропитан любовью к этому мегаполису и именно это затягивало меня. А здесь, как будто сюжетные линии были связаны с Бродвеем, Yankees, Knicks, житейской атмосферой, преступностью, Пятой Авеню – лишь легким кивком головы. В основном расследовались гибели нищих, бомжей, беглецов-подростков, портовых рабочих - всего среднего пролетарского класса. Я не сноб, мне нравятся истории о смерти этих людей, но все это выглядело сероватым и беспристрастным. Что касается персонажей CSI:LV, то их было больше, но они были раскрыты на удивление лучше. Их истории были более яркими, захватывающими, драматичными и глубокими. Проблемы Уоррика с азартными играми, сложные отношения Кэтрин с дочерью-подростком, непутевым бывшим мужем и отцом-бандитом, трагичная судьба Сары, неизлечимо влюбленной в своего шефа, которая часто искала утешения в алкоголе, разрушая себя изнутри, но при этом сохраняя потрясающую отзывчивость к человеческому страданию; Грисом, прятавшийся за микроскопом от остального мира, проигрывающий из-за глухоты и смущения перед Сарой, которая своей искренностью раскалывала невидимую стену, которую он так долго строил – все это было чувствительно на фоне огней бульвара Стрип. А что можно сказать о персонажах CSI:NY? Мак Тейлор потерял жену во время терактов 11 сентября, Стелла застрелила своего партнера в самозащите и потом с беспокойством ждала результата расследования на ВИЧ, Дэнни испытывал симпатию к своей новой партнерше Линдси, которая пережила трагедию - оказалась единственной выжившей после кровавой резни… На первый взгляд волнительно, романтично, но совсем не трогает, как заплесневелый сухарь. Например, Мак – холодный, броней покрытый вдовец. Но почему бы ему не проявить своих чувств? Почему он встречается с одной женщиной, а затем крутит роман с патологоанатомом? При этом их дела пресны и холодны, так как Тейлор очевидно бесстрастен. К чему это сюжетное вкрапление? Почему бы не развить его одиночество и замкнутость, чтобы потом одна женщина его не разрушила? История Дэнни и Линдси тоже могла быть более эмоциональной и сильной, чем показали. Где же любовь? При всех имеющихся причинах (хотя сценарий нельзя дописывать), мне больше нравятся Мак и Стелла. Как Грисом и Кэтрин, они самые опытные сотрудники и старые товарищи. Так почему бы не развить между ними сюжет о взаимном притяжении? Но этого не произошло, жаль… Иногда у меня возникало ощущение, что жизни героев помещены в сериал по принципу “возьми и бросай”, как будто никто не вкладывал душу в их истории, а зря… В итоге: с точки зрения криминалистики, сериал (как и все CSI) интересен и познавателен. Но если говорить о персонажах и атмосфере Нью-Йорка, то он значительно уступает Лас-Вегасу. Я, конечно, досмотрю «Нью-Йорк» (он того заслуживает), а потом с нетерпением перейду к "Майами".
Пятый сезон подарил зрителям настоящую интеллектуальную пищу, но наиболее яркими стали серии, автором которых выступили Стелла и Мак. Их творения оказались не просто интересными, они погрузили нас в сложные миры человеческих переживаний и поисков истины. В эпизодах Мака история с брошкой и убийством нациста переплелись в захватывающую драму, мастерски передающую трагедию Холокоста. Автору удалось избежать прямолинейных описаний ужаса, но тонкие штрихи, словно паутина воспоминаний, окутали нас безмолвной болью тех, кто выжил, и невыразимой скорбью за теми, кто ушел в вечность. В финале повествования сердце сжимается от безысходности, а душа молится о покоя для всех жертв той страшной войны, независимо от национальности. Мы понимаем, что справедливость божья всесильна и неизбежна, настигая виновных в любом обличье и под любым именем. Стелла же привела нас в путешествие по лабиринту самопознания. Ее персонаж жадно искал свои корни, упорно пытался разгадать загадку своего происхождения, пытаясь понять, кто он на самом деле и откуда пришел. В начале пути его разочарование в учителе было глубоким и безграничным. Но, пройдя через огонь испытаний, герой осознает, что даже самые возвышенные личности не лишены право на ошибку, и что совершенство – иллюзия. Особый шарм придавали серии полунамекам, которые так тонко намекали на возможные романтические чувства между Маком и Стелой. Эти едва уловимые переходы от дружбы к чему-то большему оставались скорее впечатлением, чем реальным фактом, оставляя зрителей с нерешенной интригой и желанием узнать, что же на самом деле кроется в их сердцах.
Киновселенная Джерри Брукхаймера провоцирует нас глубоким размышлением о сущности преступности. Каждая серия «CSI: New York» – это вихрь новых тайн, раскрывая зрителю завораживающую грань человеческой природы. Невольно в голове рождается тревожная мысль: подобные преступления могут случиться не только на экране, но и стать печальной реальностью нашей с вами жизни. Мастерство Брукхаймера проявилось не только в остром сюжете, где интрига переплетается с романтикой взаимоотношений блестящего актерского состава. Его творение приковывает к себе зрительское внимание куда сильнее, чем другие проекты кинематографа. За кадром скрывается необъятная загадка, которая завораживает и будоражит воображение. Но самое увлекательное, самое ослепительно яркое и захватывающее – всё же остается на экране. В тексте использованы синонимы ("провокацирует" вместо "ставит перед зрителем вопрос", "вихрь новых тайн" вместо "новое преступление", "завораживающая грань" вместо "то, что становится понятно", "мастерство" вместо "умение"). Также применены метафоры ("вихрь новых тайн", "объятная загадка") и эпитеты ("блестящий актерский состав", "ослепительно яркое", "захватывающее"). В итоге, текст получился более объемным, богатым лексикой и синонимами, а также с использованием метафор и эпитетов.
Кинематографические творения Джерги Брукхаймера погружают нас в лабиринты человеческой психологии, ставя перед зрителем фундаментальный вопрос: что же такое правонарушение в обыденном восприятии? Каждая серия его культового сериала "CSI: New York" представляет собой новеллу о новом преступлении. Брукхаймер мастерски демонстрирует зрителям, что мир криминала неразрывно связан с реальностью, пронизывая американскую жизнь ежеминутно. Непростой сюжет, который развивается стремительно и увлекательно, как лабиринт без конца, плетет захватывающие сети вокруг зрителя. Романтические отношения между персонажами сериала добавляют нотку интриги и нежности в общую картину, а искрометная игра актеров делает каждый кадр настоящим праздником актерского мастерства. Брукхаймер умело балансирует между открытым и скрытым, оставляя зрителя в постоянном напряжении от неопределенности. Непознанные грани истории, таинственные мотивы персонажей – всё это за пределами экрана, а на нем разворачивается драма, полная непредсказуемости и эмоциональных взлётов.