
7.42
5641
6.70
111
Онлайн Вход в лабиринт смотреть
В киноленте переплетаются несколько повествовательных нитей, сплетенных в единое целое эпохой восьмидесятых годов XX века. Здесь разворачивается история советского сыщика Муромцева, взявшего на себя поиски истины по делу об инкриминируемых должностным злоупотреблениям одного из сотрудников правоохранительных органов.
Случайно потеряв удостоверение в состоянии алкогольного опьянения, милиционер стал жертвой мошенников, которые воспользовались подлинным документом, выдавая себя за блюстителей порядка. Под предлогом проведения обыска они грабили апартаменты безобидных граждан.
Следя по ряду совершенных преступлений, Муромцев натыкается на противостояние изобретателей инновационного препарата – «лекарства от страха». Именно им был отравлен милиционер, потерявший свое удостоверение. В другом повествовательном пласте нас уносят в XVI век, где рассказывается о жизни и трагической судьбе великого врача Парацельса.
В бесконечных поисках универсального лекарства от всех болезней он совершает прорывы, становящиеся фундаментом современной фармакологии.
Актеры:
Игорь Костолевский, Микк Микивер, Юрий Назаров, Борис Романов, Ивар Калныньш, Юрий Горобец, Владимир Носик, Татьяна Назарова, Жанна Прохоренко, Наталья Хорохорина
Режисер:
Валерий Кремнев
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
1-5 серия из 5
(05.06.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В недавнем времени судьба свела меня с давно забытым советским детективным сериалом «Вход в Лабиринт», который мой отец смотрел еще в молодости. Я была крошечной, когда он рассказывал о нем, и детское сознание не могло постичь все тонкости запутанных сюжетов криминальных детективов. Но когда по каналу старого кино я увидела знакомый фрагмент начала фильма, решила освежить память.
И знаете, этот детектив «Вход в Лабиринт» меня затянул! После просмотра отец посоветовал мне еще один сериал – «Визит к Минотавру», который вышел раньше и имеет схожесть с сюжетом «Входа в Лабиринт». Он сказал, что фильмы как бы переплетаются между собой.
«Вход в Лабиринт» – детективный сериал по мотивам повести братьев Вайнеров «Лекарство против страха», снятый режиссером Валерием Кремневым. Он состоит из пяти увлекательных серий, наполненных психологическими нотами. Сюжет разворачивается вокруг банды мошенников, которые преуспевают в своих делишках благодаря поддельным удостоверениям капитана милиции. Они действуют по тщательно продуманной схеме: вламываются в квартиры, представляясь следователями, и грабят их.
Следствие заходит в тупик – бандиты бесследно исчезают после каждого преступления, не оставляя никаких следов. Но дело передается опытному следователю Олегу Муромцеву. Он находит единственную нить, ведущую к разгадке – двух конкурирующих ученых. Каждый из них утверждает, что изобрел чудодейственный препарат метапроптизол, который за рубежом считается спасением от страха. Один профессор уверен, что другой человек не способен на такое достижение, потому что он странный и специфичный.
Следователю предстоит разобраться в запутанной истории ученых, ведь именно этот неизвестный препарат был использован для одурманивания милиционера, лишив его удостоверения и оружия.
Как же эти два совершенно разных дела связаны? Оказывается, бандиты отравили капитана милиции этим странным препаратом, украли у него удостоверение и оружие. Проснувшись в состоянии сильного похмелья, капитан не помнил ничего о происшедшем, просто сообщил об утрате табельного оружия и удостоверения начальству. За это ему досталась внушительная выговорная бумага.
Но судьба улыбнулась капитану: он обнаружил пробку от сильнодействующего транквилизатора в кармане. Экспертиза показала, что такого препарата не существует в природе. Он обратился к известному профессору за помощью и советом. Профессор разъяснил ему, что это совершенно новое экспериментальное лекарство – «Лекарство от страха», но оно еще находится в разработке. Откуда же у бандитов появилось такое уникальное средство?
Тем временем украденное удостоверение капитана оказывается у криминальной группировки. Двое незнакомых людей, выдавая себя за сотрудников милиции и предъявляя фальшивый ордер на обыск, грабят хозяйку квартиры на сумму в пятьдесят рублей – немало по тем временам.
Следователь Олег Муромцев понимает, что простая женщина-санаторница не могла себе позволить норковую шубку и такие значительные денежные средства. Он подозревает связь с одним из грабителей, отбывающим срок в местах лишения свободы.
Следователю предстоит действовать, используя свой статус представителя закона, чтобы разоблачить банду своих бывших коллег. Ему нужно не только найти их, но и выяснить, откуда они достали этот экспериментальный препарат «Лекарство от страха».
Сюжет этого детективного сериала основан на романе братьев Вайнеров «Лекарство против страха». Самая первая экранизация романа была выпущена Свердловской киностудией в 1978 году. Этот многосерийный фильм стал шаблоном для фильма «Визит к Минотавру» (1987), который имел оглушительный успех у зрителей. «Визит к Минотавру» пользовался огромной популярностью и показал, что подобные сюжеты с перекличками настоящего и средневековья всегда будут востребованы зрителями.
Интересно, что еще раньше грузинские кинематографисты сняли свой фильм по этому роману под названием «Ночной визит», который не достиг успеха. Первая экранизация на Свердловской киностудии тоже провалилась. Лишь когда возник интерес к творчеству братьев Вайнеров, советское телевидение решило переосмыслить сюжет романа, дополнив его новыми деталями и глубиной.
Фильм оказался очень увлекательным и интересным для просмотра. Мне особенно понравились средневековые сцены с их постоянной перекличкой с прошлым. Но все-таки нельзя не заметить, что в погоне за рейтингами пострадало качество материала. Фильм вышел на фоне кризиса в СССР, на изломе перестроечного периода, и это отразилось на сюжете. В полнометражном кино шла революция, цензура шептала о кино со страниц советских журналов.
Несмотря на некоторые недостатки, я все же хочу отметить отдельные моменты, которые мне понравились: язык средневековых сцен, тонкие и запоминающиеся фразы – например, «Загляни внимательно в день прошедший, ты увидишь в нем день завтрашний». Именно такие маленькие нюансы задают тон этому детективному фильму.
По моему мнению, это сильный фильм, который показывает настоящие пороки человечества: зависть, тщеславие, конкуренцию и безумную гордость. Фильм ясно дает понять, что эти пороки были актуальны и в средние века, и в наше время. К сожалению, наша человеческая суть не меняется.
После распада Советского Союза многие талантливые режиссеры и сценаристы оказались забытыми. Забыли и замечательных писателей – братьев Вайнеров – и их «Вход в Лабиринт», который остался последней успешной картиной на телеэкране.
«Вход в Лабиринт» – это классика детективного жанра советского кинематографа, фильм, который интересен в любое время. Хорошие актеры исполнили свои роли блестяще. Нет излишней растянутости сюжета на большое количество серий, как сейчас любят делать. Всего пять серий, но каждая – полна интриги и захватывающих моментов. Сейчас мало кто смотрит сериалы такого жанра того времени, предпочитая современное кино. Но все же я настоятельно рекомендую этот замечательный сериал к просмотру!
Прошлое всегда манит своей таинственностью и неповторимым шармом. Недавно я окунулась в атмосферу советского детектива "Вход в лабиринт", пятисерийный сериал, который оставил неизгладимое впечатление.
Меня привлекла его ностальгическая аура, ведь я всегда испытывала увлечение старыми фильмами и детективными историями. Сериал словно переносит нас в прошлое, где каждая деталь — от одежды до автомобиля — дышит атмосферой советской эпохи.
"Вход в лабиринт" отсылает к знаменитому фильму "Лекарство против страха" (1978 года), который я видела давно, но яркие образы и сюжет все еще живо стоят в памяти. Создатели сериала использовали этот шедевр как основу для своего детища, но привнесли свои собственные акценты, добавив глубины и многогранного повествования.
Сюжет увлекает с первых кадров: две взаимосвязанные линии — современность и средневековье — сплетаются в неразрывно единую историю. Без этой хитрой конструкции сериал казался бы сухим и однообразным, лишенным завораживающего очарования.
В "Входе в лабиринт" блестяще подобраны актеры: Игорь Костолевский – центральная фигура, словно магнит, притягивающий зрителя к себе. Актёрский состав дополнен яркими именами: Миккивер, Банионис, Масюлис и Калныньш – каждый актер не просто исполняет свою роль, а вкладывает душу, передавая всю сложность и противоречивость своих персонажей.
Особо хочется отметить игру актера, воплотившего образ Парацельса. Талантливость его исполнения заставляет зрителя проникнуться глубоким уважением к мастерству советского кинематографа.
После просмотра "Входа в лабиринт" у меня прочно зародилось желание перечитать книгу, которая послужила основой для этой киноленты. На мой взгляд, сериал превзошел фильм "Лекарство против страха" своей точностью и подробностью передачи сюжета, а также удачным подбором актеров.
Каждая сцена пронизана глубоким смыслом, диалоги персонажей четки и изящны, игра актеров волнует своей искренностью и мастерством. Финал логичен и завершен – идеальное обрамление для такой увлекательной истории.
Конечно, в сериале можно найти некоторые киноляпы, например, портрет Брежнева в кабинете следователя, который намекает на время после 1982 года, а по московским улицам ездят Жигули-8 и Москвичи-2141, которые были популярны до середины 80-х. Но эти погрешности не омрачают общей картины – мастерство создателей сериала всё равно сияет ярко.
Режиссер сдержанно и умно повел зрителя по лабиринту истории, раскрывая тайны прошлого иpresentя его в новом свете. "Вход в лабиринт" – настоящий шедевр советского кинематографа, который заслуживает внимания и восхищения.
Я настоятельно рекомендую всем любителям детективных историй приобщиться к этому прекрасному творению. Ведь хорошими сериалами не стоит пренебрегать!